• Авторизация


Про адекватность в блогосфере 05-02-2012 20:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-02-2012-17:44 удалить
Ответ на комментарий # Принципы управления одинаковы для всех систем. На кафедре ОМГУ летом защищались и чиновники, и сотрудники таможни, и военные. Все по управлению и с очень интересными работами. Любой прошедший школу бизнеса, тем более через кризисы, гораздо более вероятный успешный управленец чем бывшие силовики, заполонившие все высшие посты страны и органы управления гос корпораций. О том как работают эти "эффективные менеджеры" говорят годовые отчеты ВТБ, Транснефти, Газпрома. И котировки акций этих компаний.
07-02-2012-17:53 удалить
Ответ на комментарий # А зачем? :) Это его деньги (давайте не будем только о том кому что и как досталось, Путин же пустил его в предвыборную гонку - значит признал легальность капиталов). Он имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Параллельно с Прохоровым: Путин пообещал "бай-бэк" (обратный выкуп) народного IPO банка ВТБ ценой 18-20 млрд руб. Там где накуролесил за годы его друг "эффективный менеджер" Костин. Какое у него право вот так вот за счет налогоплательщиков решать проблемы акционеров коммерческого банка? В отличие от Прохорова он это собирается сделать из бюджета а не из своего кармана и своей команды. Путин "решил" проблемы туроператора Ланта-тур. Т.е. вмешался в хозяйственную деятельность предприятия и банка, дав банку прямое указание прокредитовать туроператора. Нарушив все требования ЦБ к процедуре анализа, управление рисками при выдачи кредитов. Вы скажете - людям надо было помочь? Согласен. Почему тогда это не было сделано 2 года назад когда другому туроператору Капитал-тур не было оказано никакой помощи и более 8 тыс. клиентов (сейчас их было 3 тыс) были брошены на произвол судьбы? Вы считаете заявления Прохорова на фоне вот этих конкретных действий премьер-министра более популистскими?
07-02-2012-18:02 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # Прошу не тезисы не подменять. Странно и удивительно, что взрослые люди так передёргивают в дискуссии.
07-02-2012-18:04 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # Memento mori?
07-02-2012-18:06 удалить
Ответ на комментарий # Чего ж этот порядок был наведён при Путине? Раньше-то что мешало? Демократическое похмелье? (Это про Ельцина, бооооольшого демократа.)
07-02-2012-18:09 удалить
Ответ на комментарий # А я за мир, братство, благополучие и полную самореализацию.
07-02-2012-18:10 удалить
Ответ на комментарий # Типа, дай порулить?
07-02-2012-18:38 удалить
Ответ на комментарий # У нас вроде не самодержавие и престолонаследие. Пока. :)
07-02-2012-18:41 удалить
Ответ на комментарий # Не вижу предпосылок.
alex_tor4annen 07-02-2012-19:29 удалить
Ответ на комментарий # Яшин не стращает, а предупреждает. Навальный говорит: "Мы могли бы пойти и взять Кремль прямо сейчас, но мы этого не сделаем".
alex_tor4annen 07-02-2012-19:30 удалить
Ответ на комментарий # много норковых шуб увидели на Театральной? А вот на Ленинской горе я норковые шубы видел и даже разговаривал с их обладательницами.
07-02-2012-19:33 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # :)))) А ещё Навальный мог прийти в лес (жалко, что не сезон) и перепугать всех ёжиков своей голой задницей. :)))))
alex_tor4annen 07-02-2012-19:35 удалить
Ответ на комментарий # У вас закончились аргументы? Спасибо за малоинтересный диалог. До свидания.
07-02-2012-19:37 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Да, на Театральной я видел норковые, и не только шубы. Много или нет, я не считал. С ними не разговаривал. Принципиального отличия в форме одежды между двумя площадями я не заметил.
07-02-2012-19:38 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Если смешное смешно, то почему бы не посмеяться?
07-02-2012-19:40 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Ей богу, ничего другого, кроме смеха слова Навального не вызывают. Если Вы воспринимаете их серьёзно, то простите.
08-02-2012-05:34 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # А Вы не думали, что она не выросла, а просто ее научились видеть?? Я никогда не поверю, что в середине, а тем более в конце, 90-х её не было - просто на все закрывали глаза, т.к. были куплены все. Сужу по своему опыту, т.к. догадки и статистика, сделанная неизвестно кем и неизвестно за чьи деньги, меня не интересует. За последние несколько лет я ни разу не встречался с коррупцией. У меня ни разу никто не пытался выманить деньги. Может быть, меня это обходит стороной, я не знаю.....
08-02-2012-05:41 удалить
Ответ на комментарий # Может быть, плохо смотрите?
08-02-2012-05:51 удалить
Ответ на комментарий # Прямой цели возврата страны в 90-е, конечно, у них нет, хотя не известно, что творится в этих буйных головах. Но любой переломный момент, а именно резкого перелома системы они добиваются, и с этим можно не спорить, ведет к "откату" любой страны на несколько лет или даже десятилетий назад.
08-02-2012-05:53 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Хрен редьки не слаще.... Строщает, предупреждает...... Глобальной разницы я не вижу.
08-02-2012-05:57 удалить
Ответ на комментарий # Принципы, может быть, и одинаковые, да вот только системы разные. И разные они очень во многих аспектах. Возьмите хотя бы территорию и количество подчиненных людей.
08-02-2012-06:00 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # Не за тоталитаризм, а за здравый смысл, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. А Вам,видать, на "высоте" своих лет захотелось приключений?
08-02-2012-06:09 удалить
Ответ на комментарий # Я к тому, что вообще никого не стоит обвинять в популизме. Все они кандидаты в президенты и абсолютно все этим занимаются. Хотя, у каждого из них были шансы сделать все то, что они обещают гораздо раньше. Абсолютно у всех.
08-02-2012-06:45 удалить
Я так смотрю, комментарии превратились в легкий такой срач (пардонте за выражение) нескольких людей. Сложилось впечатление, что 4 марта будут не выборы президента, а референдум: за Путина или Против. Остальные кандидаты упоминаются лишь вскользь, потому что по сути они безразличны: Вам,мне, остальным. Ничего из себя не представляют, сотни раз оконфузившиеся на политической арене за многие годы своего там пребывания (за искл. товарища Прохорова). Прохоров фигура новая, у меня к нему один вопрос, что мешало раньше включиться в политику. А то как остается до выборов 3 месяца (неважно каких: в Думу, Заксобрание, Горсовет, выборы Президента), начинают предприниматели разного рода суетиться. Сомневаюсь, что он адекватно оценивает положение в стране, чего хотят люди.
08-02-2012-07:25 удалить
Ответ на комментарий # У предпринимателей могут быть свои мотивы, о которых мы можем только догадываться и строить предположения. Как говорится, Бог им судья, а также суды с подачи следственных органов. А вот, про обсуждение Путина, это — в самый раз. По аналогии с разными прочими срачами, извините, с флеймами, можно даже Putin’s flame обозвать. Или путинсрач, говоря на интернет-диалекте русского языка. Кстати, не каждая тема или персона удостаиваются своего персонального срача. Это — свидетельство значимости и неподдельного интереса общественности. Отсюда вывод, что Путин — наш, народный кандидат в президенты.
08-02-2012-07:27 удалить
Ответ на комментарий # Не будем о грустном и объективном, а то опять обвинят в переходе на личности.
08-02-2012-07:36 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # Полностью поддерживаю. Что называется, начни с себя. Почему бы Вам не посмотреть на ситуацию с точки зрения рабочего с "Уралвагонзавода"?
Zmielov 08-02-2012-07:48 удалить
Ответ на комментарий # Напротив моя позиция консервативная. Я за закон, раз народ решил, что сам, своим умом, будет выбирать себе «слуг» в виде парламентариев и президента, путем выборов, я следую этому принципу. Кто то же «помог» избрать ПЖиВ в думу, а президентство превратили в междусобойчик. Один, четыре года грел место для другого, это по Вашему правильно? Именно те, кто за Путина и за ПЖиВ «раскачивают лодку», запугивают граждан, сеют страхи и панику, меняйте конституцию, вводите пожизненное правление или монархию. При Путине мы имеем, не легитимную думу, следующий шаг.. и в остатке мы получим не легитимную власть в стране…Вы к этому стремитесь? Граждане требуют, справедливых и честных выборов, ведь будь они честными и справедливыми, мы бы жили гораздо лучше, стабильнее и предсказуемо. Разве по омской области не видно, как более 20 лет ее «развивает» Полежаев? Сменяемость людей во власти это важнейший принцип, а не мое желание. А с позиции моего жизненного опыта возможно и виднее именно мне…прислушивайтесь к старшим
08-02-2012-08:02 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # Полностью с Вами согласен. Раз народ решил, что выбрал себе именно этих людей, которые входят в Думу, то так тому и быть. И нечего идти на поводу у меньшинства, которому что-то там не нравится. Никаких предпосылок к изменению Конституции не вижу. Власть следует прописанным правилам. Просто результат процедуры отдельных товарищей не устраивает. Вон, США тоже были не в восторге, когда в Палестинской автономии на демократических выборах в 2006 году победили представители движения «Хамас». Что ж, это — демократия, детка! Тут могут и на ... Извините... То есть выбрать того, кто тебе не нравится. За советы спасибо, я всегда принимаю к сведению интересную информацию.
Zmielov 08-02-2012-08:34 удалить
Ответ на комментарий # так все дело в том, что Выборы сами должны быть честными, без страшилок со стороны чиновников и посулов. А в думу ПЖиВ перли все чиновники и все начальники и потому даже у меньшинства есть права отстаивать этот принцип. власть реально облажалась это ведь признается большинством. что выборы были заадминистрироваными и значить не честными и не свободными. пример автор блога. чиновник в рабочее время гонял за гос. счет по селам и весям с агитацией за ПЖиВ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про адекватность в блогосфере | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»