1959 год .Москва .
Даму слева зовут Хельга Адамовна Фон Траушенберг,
а ту, что справа - Мария Аристидовна Сумарокова-Эльстон.
Та, что слева - одна из зачинателей неравновесной термодинамики, ближайший сподвижник Ландау, окончила школу в 15 лет с отличием, в 21 год - Московский университет, работала у академика Абрама Фёдоровича Иоффе - отца советской физики.
Правая - двоюродная племянница убийцы Распутина князя Феликса Юсупова, одна из авторов учебника по электродинамике, кандидат наук, автор более 90 научных работ, помощник редактора "Журнал экспериментальной и теоретической физики".
И та и другая сотрудницы Института Физических проблем П.Л. Капицы.
Они возвратились из похода за грибами. Эти походы регулярно устраивал своим сотрудникам Пётр Капица...
Любопытно, что фото у центрального входа в институт сделал Т. Хаммонд, русист, профессор истории Вирджинского университета. Фотограф принял их за торговок грибами, загадочным образом пробравшихся на территорию.
Лёгкий, белоснежный, устойчивый — этот крем идеально подходит для украшения, прослойки и выравнивания тортов. Он отлично держит форму, не стекает и при этом воздушный, как облако. Обязательно попробуйте, особенно если нужен базовый, но эффектный крем!
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Белки — 4 шт. (или 5, если яйца мелкие)
Сахар — 1 стакан
Ванилин — 1 пакетик
Лимонная кислота — 1/4 ч.л.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Начинаем взбивание:
В миске слегка взбить белки миксером. Добавить сахар, ванилин и лимонную кислоту.
2. Готовим на водяной бане:
Поставить миску с белковой массой на кипящую водяную баню. Взбивать миксером 10–15 минут, пока масса не станет плотной, белоснежной и не начнёт наматываться на венчики.
3. Финальное взбивание:
Снять с бани и продолжать взбивать ещё 3–4 минуты до устойчивой глянцевой структуры. Остудить, при желании добавить пищевой краситель.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Крупная рыба длиной до 1 м и более, достигает массы, превышающей 10 кг.
Может переползать по суше в соседние водоёмы, преодолевая расстояния до нескольких километров.
С наступлением холодов несколько змееголовов собираются вместе и зимуют в подводных укрытиях — ямах или пещерах.
Главное достоинство этой рыбы — способность выживать в экстремальных условиях. Змееголов может обходиться без воды до нескольких дней, благодаря особому строению жаберного аппарата, позволяющему усваивать кислород из воздуха. Эта же особенность позволяет змееголову преодолевать небольшие расстояния по суше, переползая между водоёмами.
|
|
Покажу 4 отличных варианта. У плиты стоять не надо. Просто все закладываю в сыром виде и забываю. Эти блюда при приготовлении перемешивать не надо. Все блюда получаются невероятно сочными и вкусными. Мясо нежное, оно пропитывается соками от овощей. Просто готовить и вкус замечательный!
1. Хашлама на плите.
Используем жаровню или казан (у меня казан объемом 3 литра). Репчатый лук (250 г) нарезаем крупно и половину выкладываем на дно казана. Немного солим. Мякоть говядины (800 г) нарезаем крупно и размещаем на луке. Посыпаем солью, смесью перцев, сушеным базиликом, добавляем чеснок (6 зубчиков) и лавровый лист.
Накрываем говядину остатками лука. Сладкий перец (400 г) очищаем, нарезаем крупно, отправляем в казан, слова соль и смесь перцев. На перец можно добавить баклажаны.
Если вы думаете, что размер решает все — собака такса быстро переубедит вас. Эта миниатюрная охотница с длинным телом и упрямым взглядом умеет не только очаровывать, но и командовать домом. Готовы узнать, почему миллионы людей без ума от этих забавных «колбасок»?
Представьте себе Германию XVI века. Густые леса, охотники с рогатинами, а под землей — хитрые барсуки, которые не дают покоя фермерам. Именно тогда и появилась первая версия таксы — собака, специально выведенная, чтобы лезть в норы и вытаскивать зверя на свет божий.
Это не просто милая собачка для фотосессий — такса была настоящим охотником. Ее короткие лапы позволяли легко маневрировать в тесноте, а мощная грудь и длинное тело — протискиваться в самые узкие ходы. А еще у нее невероятно громкий лай — чтобы хозяин всегда знал, где его пес.
ГРИМШОУ ДЖОН ЭТКИНСОН (6 сентября 1836 - 31 октября 1893) — английский художник, мастер атмосферного городского пейзажа.
Джон Гримшоу прославился лирическими ночными пейзажами, изображающими городскую и сельскую Британию викторианского времени. В его картинах часто встречаются мастерски выписанные газовые фонари, мокрые улицы и изображения луны. Благодаря увлечению искусством прерафаэлитов, Гримшоу стал использовать полный спектр цветов для максимально реалистичного изображения природы. Тщательная прорисовка и внимание к световым эффектам позволяли ему достигать максимальной реалистичности изображения, а техника была столь совершенна, что на поверхности картин практически не было заметно мазков краски.
Джон Аткинсон Гримшоу родился в Лидсе в семье отставного полицейского. С юных лет мечтал стать живописцем, однако его родители, строгие баптисты, не одобряли увлечение сына искусством. Поэтому в 1852-м году Гримшоу поступил клерком в офис Северной Железнодорожной компании в Лидсе, где с 1848-го года служил его отец. Работа в конторе была несовместима с занятиями живописью, и в 1861-м году молодой художник оставил службу и целиком отдался искусству.
К 1865-му году работы Гримшоу стали популярны настолько, что он мог себе позволить перебраться вместе с семьёй в более фешенебельную часть города. К 1870-му он уже имел материальную возможность купить Кностроп-холл, большой дом XVII века в двух милях от Лидса, который художник впоследствии неоднократно изображал на своих полотнах. Несмотря на то, что Гримшоу редко участвовал в выставках Королевской Академии (в период с 1874-го по 1886-й он лишь пять раз показывал там свои работы), его картины пользовались огромной популярностью у коллекционеров и владельцев частных галерей. Гримшоу систематически выставлял свои работы в Городской галерее искусств Лидса. Сегодня большинство работ Джона Аткинсона Гримшоу можно увидеть только в каталогах, поскольку почти все они находятся в частных коллекциях.
- Кардиган свободной посадки оверсайз вяжется без швов сверху вниз одной деталью.
- Вязание начинается с верхней части воротника.