• Авторизация
Лента друзей Я_Альфа_и_Омега Дневник Я_Альфа_и_Омега / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


О чём пишу... Ирина Расшивалова Ipola : 22-09-2025 07:01


О чём пишу? Не только о любви.
Пишу о том, что чувствую, что вижу,
О том, как не хватает рук твоих,
О том, что голос твой давно не слышу.

Пишу о том, чем я сама живу,
Чем наполняю в жизни свою душу,
Я не пишу о том, как я реву,
Уткнувшись головой в свою подушку.

Я не пишу о том, что чуждо Вам,
Что никому из Вас не интересно,
Мне не нужны сочувствия слова,
Они мне все давно уже известны.

О чём пишу? Не только о любви.
О том, как солнце над землёю всходит,
О том, как звёзды гаснут, ... фонари
Как люди на земле любовь находят.

Пишу о том, что есть в моей душе,
Пусть всё не так, как это Вам хотелось,
Пишу о том, чему не быть уже,
Про трепетность, доверчивость и нежность.

Пишу, а ведь могла бы не писать,
Нет, не могу, пока ещё не в силах.
Мне хочется любовь свою отдать,
Которую в себе всю жизнь хранила.


© Copyright: Ирина Расшивалова


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ А вот тебе шиш! Dmitry_Shvarts : 22-09-2025 06:58


 

Замечательный актер Ленинградского БДТ Ефим Копелян рассказывал, как впервые вышел на прославленную сцену БДТ. От волнения он появился не в дверь, а через окно.

На сцене в это время находился тогдашний премьер театра Монахов, к которому после спектакля и отправился извиниться расстроенный Копелян.

Монахов выслушал его сбивчивые оправдания, тяжело вздохнул и спросил:

— А больше ты ничего не заметил, Копелян? Ты ведь, голубчик, мало того что вошел через окно, ты ведь вышел-то через камин!   Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Нежная мелодия осени. Музыка Андрей Обидин. Ipola : 21-09-2025 15:37




комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Анна Павлова (Pavlova Anna, 1881-1931). Национальная библиотека Австралии (National Library of Australia) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:08






01. Portrait of Anna Pavlova, The greatest dancer of all time, 192-?
15.1 x 9 cm
National Library of Australia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 6) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:07



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5




01. Edgar Degas (1834–1917)
Orchestra Musicians 1872/1876

oil on canvas
63.6 x 49 cm
Städel Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 10) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:03



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9



01. GIOVANNI ANTONIO PELLEGRINI (Venezia, 1675 – 1741)
Allegory of Painting, 1725–1730
Canvas, 144,5 x 133,4
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дождливый блюз. Ирина Расшивалова Ipola : 21-09-2025 07:01


 
Соскучилась по музыке дождя.
Люблю его приятные мотивы,
Когда стекают капли не спеша,
В душе рождая страстные порывы.

Люблю, когда идёт неспешный дождь,
Не тот, который сразу заливает,
Он просто дождь, ну что с него возьмёшь?
Но он таким заботливым бывает!

Придёт, стучится в душу, словно в дом!
Пусти погреться! Я не надоедлив.
И там в душе живёт себе потом,
Себя всего моей душе доверив.

Когда он льёт – спокойствие во всём,
Торопятся лишь те, кто дождь не любит,
А нам так хорошо с дождём вдвоём,
Он так порой бывает дружелюбен!

Соскучилась по музыке дождя!
Так хочется его токкату слушать!
Так хочется, чтоб он пришёл, любя,
И успокоил чувственные души.


© Copyright: Ирина Расшивалова

3 (525x700, 372Kb)



 
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Меркульдин : 20-09-2025 20:19

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Веревкина Марианна Владимировна (1860 — 1938) (часть 2)

Bo4kaMeda
НАЧАЛО




«Искусство не для того, чтобы продавать картины,
а для того, чтобы было кому понимать, что на свете творится
и что говорят вещи, и чем дышит земля, и что кроется в жизни.
И это знание, мучительное и сладкое, властное и убивающее,
ненужное и единственно ценное, и есть
самый большой дар человеку от Бога».

Марианна Веревкина



Автопортрет
Марианна Веревкина 1893
Холст, масло
69 × 51
Муниципалитет Асконы, Аскона

Автопортрет Марианны Верёвкиной сделан молодой художницей во время проживания в Санкт-Петербурге. В эти годы Марианна успешно осваивала уроки своих учителей – передвижников, однако даже в данном реалистическом портрете можно увидеть, что ей уже несколько тесна академическая программа. Мазок Верёвкиной, стремительный и свободный, хорошо сочетается с волевым образом женщины-художницы, сильной и решительной, чувствующей себя на пороге важных творческих свершений и смело глядящей на предстоящие трудности. Несколько кистей в ее руке смотрятся не просто как атрибут профессии, но как оружие воина, которое девушка намерена использовать в борьбе с любыми невзгодами.
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Меркульдин : 20-09-2025 20:17

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Ученица Репина, «русский Рембрандт» — Марианна Владимировна Веревкина (1860 — 1938) [фотобиография]

Bo4kaMeda




Илья Ефимович Репин
Портрет Марианны фон Верефкин с прострелянной рукой 1888


Марианна Веревкина долгое время оставалась практически неизвестной в советской и постсоветской России.

Бурные события начала двадцатого века разделили художников русского авангарда на живых и мертвых. Живыми были те, кто остался в России и, отрекшись от формалистических исканий, продолжали рисовать, укладывая свое искусство в прокрустово ложе социалистического реализма.

Мертвыми были те, кто остался за границей или упорствовал в своем формализме, оставаясь в России. Крохи информации о них с трудом прорывались через цензурные и идеологические барьеры.

Для нескольких поколений советских людей Марианна Веревкина была художницей, которой не было. Как впрочем и многие другие. Даже приветствуемый поначалу бурный всплеск русского авангарда 20-ых годов целиком перекочевал в запасники и был скрыт от широкой публики на долгие годы.
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Гари Мур: гений, величиною с мир. Dmitry_Shvarts : 20-09-2025 08:58


Он играл так, что каждая нота прожигала сердце. Его называли наследником блюза и рок-н-ролла. Но за виртуозностью скрывалась история, в которой слава и одиночество шли рука об руку.

Гари Мур со своим Gibson ES 335

 

Представьте себе картину: конец 80-х, уставший от всего рок-мир, блестящие пиджаки, лосины, лакированные причёски и синтетические синтезаторы, которые лезли своим 12-битным жужжанием в каждый альбом. Гитара тогда уже не казалась центром вселенной, а гитарные герои, казалось, шаг за шагом уступают свое место фонограмме и сходят со сцены. И среди всего этого неонового безумия, вдруг на сену вышел парень с Ирландии, в мятой кожанке, с лицом, будто его только что вытащили из дождя на набережной Белфаста. В руках у него была старая гитара Гибсон Леспол — тяжёлый, как сама судьба, инструмент. Он брал ноту. Не тысячу, не сотню — одну. Он держал ее до последнего. Его звали Гари Мур.



Гари родился в Белфасте в 1952 году, в городе, который к шестидесятым оказался будто на пороховой бочке: политические столкновения, драки на улицах, тревожный шум, ставший частью повседневности. С самого начала он стал играть на гитаре для правшей, хотя сам был левшой, и именно из-за этого у него сформировалась особая техника: пальцы ведущей руки ложились на гриф немного по-другому, цеплялись за каждую ноту чуть иначе, чем у других, и эта жесткость в звукоизвлечении стала в последствии его фирменным стилем, который узнавался с первой ноты.   Читать далее

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Осенний день. Ирина Расшивалова Ipola : 20-09-2025 06:28



Осенний день! В тебе так много есть
Всего, что может человек заметить!
Твоих достоинств нам не перечесть,
А все сравненья только обесцветят!

Немного солнца, как мазок на холст,
Немного грусти чуть убавят счастья,
Осенний день – он ярок, чист и прост,
Осенний день не портит и ненастье.

А ветер только краски освежит!
Вся осень будто чудная картина!
Она разбудит в Вас желанье жить,
На всю катушку, а не в половину.

Осенний день, обычный, как всегда!
В нём нет особых изысков и шарма,
В нём часто пруд, деревья у пруда,
Прозрачный воздух, как основа жанра.

Он просто день, и он не одинок.
Таких, как он, всегда, наверно, много,
И каждый день творил, наверно, Бог,
И он творил их для людей надолго.

И в каждом краски подобрал свои,
Писал картины чаще мастихином,
Добавил в краски чувства и любви,
А небо написал ультрамарином.

Осенний день, наверно, тем хорош,
Что в нём царит покой – души услада,
Другого времени такого не найдёшь,
Да нам другого времени не надо!


© Copyright: Ирина Расшивалова

2835299_604_kofe (604x402, 71Kb)


 
[показать]
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...Белорусская художница Елена Бархаткова Ipola : 19-09-2025 15:48

Это цитата сообщения Кахетинка Оригинальное сообщение

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Весело и горестно сердцу моему,
Молча твои рученьки грею я и жму,
В очи тебе глядючи, молча слёзы лью,
Не умею высказать, как тебя люблю.

Алексей Толстой

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 5) Bo4kaMeda : 19-09-2025 12:24



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4



01. Bartolomeo Veneto succession
The Infant Christ as Salvator Mundi, 1502 – 1546

43.7 x 38.3 x 1.4 cm
Städel Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 9) Bo4kaMeda : 19-09-2025 12:21



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8



01. Pietro de Saliba (1497 - 1530)
Christ at the Column
Wood panel
40 x 33 cm
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Я_Альфа_и_Омега Дневник Я_Альфа_и_Омега / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»