
Глава КПРФ Геннадий Зюганов высказал критику в адрес экономической политики России после 1991 года.
По его мнению, российская элита интегрировалась в мировую капиталистическую систему, превратив страну в сырьевой придаток и рынок сбыта для иностранных товаров. Зюганов подчеркнул, что ключевые отрасли промышленности, такие как авиастроение, станкостроение, электроника и приборостроение, были разрушены или понесли значительный ущерб. Россия, по его словам, оказалась зависимой от экспорта сырья, в частности, природного газа, объемы которого за три десятилетия удвоились, причем большая часть поставок направлялась в Евросоюз.
«Страну превращали в сырьевой придаток и рынок сбыта чужих товаров. Авиастроение, станкостроение, электроника, приборостроение были уничтожены или понесли громадные потери. Россия была подсажена на «трубу» и «сырьевую иглу». <…> Чужое процветание наши компрадоры обеспечили за счёт деиндустриализации страны, ограбления трудящихся и массового вымирания», — выразил мнение Зюганов в телеграм-канале.
Лидер КПРФ считает, что такое положение дел стало результатом деиндустриализации, эксплуатации трудящихся и демографического кризиса. Он отметил, что Россия, став периферией глобального капитализма, унаследовала его негативные стороны, причем в более выраженной форме, чем западные страны. В качестве примера он привел высокий уровень неравенства: 1% населения контролирует до 60% частных активов, что является одним из самых высоких показателей среди крупных экономик.
Зюганов также указал на рост числа долларовых миллиардеров в России, отметив, что за год их количество увеличилось со 125 до 146 человек, что является рекордным показателем. Москва, по его данным, занимает второе место в мире по числу миллиардеров после Нью-Йорка. И все это, отмечает он, происходит в условиях проведения СВО.
В то же время, несмотря на официальные заявления властей о снижении уровня бедности, лидер КПРФ утверждает, что это не соответствует действительности. Он сослался на данные Института социально-политических исследований РАН, согласно которым 19% граждан не имеют достаточных средств даже на покупку продуктов питания.
«Власти рапортуют о снижении уровня бедности, но это неправда! 19% граждан не хватает даже на продукты питания. Таковы данные Института социально-политических исследований РАН», — резюмировал Зюганов.
https://new-days.ru/10480-zuganov-19-rossiian-golo...ovitsia-stolicei-milliarderov/

Шайенны - одно из западных индейских племён в США, известное активным участием в войнах с американцами в 19 веке. Племя обитало вдоль рек Шайенн и Ред-Ривер на севере, позже совершило миграцию на юг.
Сейчас численность шайеннов составляет 13 500 человек, они делятся на северных, проживающих в штате Монтана, и южных - в штате Оклахома.
В 1825 году был подписан первый договор между шайеннами и правительством США. Договор был заключён с целью установления дружеских отношений между индейцами и американцами, которые не продлились долго..
Первые небольшие столкновения шайеннов с американцами начались в 1840-х, затем произошел ряд крупных сражений с множеством жертв. Шайенны заимели репутацию одних из самых яростных и храбрых бойцов среди американских племен.
Крупнейшим сражением с участием шайеннов стала Битва при Литтл-Бигхорн в 1876 году - сражение между индейским союзом двух племен (лакота и северные шайенны),
1877 год.
Слева - один из вождей шайеннов, Справа - боец шайеннов.
|
|
|
|
Меделяны – легендарная порода охотничьих собак, которая на протяжении столетий занимала почетное место в царских псарнях. Эти гигантские псы, способные охотиться на крупную дичь, включая медведей, считались исключительно русской породой и сохраняли чистоту крови с древних времен. Их сила и выносливость вдохновляли не только охотников, но и писателей, а судьба меделянов стала частью культурного наследия России.
Редкая порода собак нашла отражение в произведениях выдающихся русских классиков. Одним из самых известных примеров стал рассказ Александра Куприна «Сапсан». Писатель вдохновился собственным питомцем и создал образ умного, преданного пса, который становится полноправным персонажем, размышляющим о верности и одиночестве. В этом произведении Куприн показывает меделяна не просто как охотничью собаку, а как существо, обладающее разумом и душой.
Меделянов упоминали и другие известные писатели – Фёдор Достоевский и Лев Толстой. Образы собак были олицетворением силы, мудрости и благородства. Эта порода символизировала верность и стойкость, что особенно ценилось в российском обществе.





Дорогие друзья! Мы запускаем новую видеорубрику «Арт-медитация с Эрмитажем».
Произведения искусства влияют на эмоциональное состояние людей, воздействуют на своих зрителей на чувственном уровне. Некоторые считают, что искусство обладает даже целительными свойствами, может помогать бороться со стрессом или улучшать эмоциональное состояние.
Рассматривая картины, медленно прочитывая их, мы переносимся в те миры, реальные или фантазийные, которые создал художник.
Во время посещения музея не всегда удаётся надолго оставаться наедине с экспонатами, вступать с ним в диалог. В этом поможет наша новая рубрика: в ней мы будем публиковать небольшие видеоролики, посвящённые картинам из собрания Эрмитажа. Вы сможете не просто рассмотреть изображение в деталях, но и совершить мысленное путешествие внутрь произведения – направлять в пути будет особый звуковой дизайн.
Рекомендуем смотреть видео со звуком в наушниках, чтобы полностью погрузиться в атмосферу!
Первая арт-медитация посвящена пейзажу «Вид на Рейне» Хермана Сафтлевена II. Картина представлена в зале 256 Малого Эрмитажа.
Какие эмоции вызвала у вас эта картина и наша арт-медитация?
Источник
«Сейчас вспомнил, как Андреев, получив от Цетлина аванс за собрание своих сочинений, купил себе — ни с того ни с сего — осла. — Для чего вам осел? — Очень нужен. Он напоминает мне Цетлина. Чуть я забуду о своем счастье, осел закричит, я вспомню.

Леонид Андреев на скамейке. Автопортрет в автохроме, до 1919 года.
— Лет восемь назад он рассказывал мне и Брусянину, что, будучи московским студентом, он, бывало, с пятирублевкой в кармане совершал по Москве кругосветное плавание, т. е. кружил по переулкам и улицам, заходя по дороге во все кабаки и трактиры, и в каждом выпивал по рюмке. Вся цель такого плавания заключалась в том, чтобы не пропустить ни одного заведения и добросовестно прийти круговым путем откуда вышел.
Многие поклонники русского театра, кто интересуется его историей, имеют представление о жизни столичных театров в советское время. Например, что в Театре имени Евгения Вахтангова работали Михаил Ульянов, Василий Лановой, Юрий Яковлев, Юлия Борисова. Но были там и артисты хоть и менее известные, но не менее одаренные и яркие. Среди них был тот, кого хочется сегодня вспомнить.

По его сценическим ролям он казался человеком сильным, ярким, наступательным – победителем. А вот коллеги и близкие говорили о нем совсем другое, что он был человеком ранимым, уязвимым, доверчивым, не карьерным и главное, человеком совершено не умеющим постоять за свои интересы.
Могучий, великий, трагичный, смешной, трогательный и нежный… Но каким в действительности был выдающийся русский актер Юрий Витальевич Волынцев? На этот вопрос может ответить только самый близкий человек – его дочь, Ксения Стриж.
Даже самый обычный и невзрачный вязанный джемпер можно преобразить до неузнаваемости с помощью обычной вышивки.

Несколько стежков контрастной нити и капелька французских узелков, и вот уже появляется очаровательный узор по низу джемпера)
Опал — это эффектный камень, в котором каждый видит свою вселенную. Причудливые узоры, разноцветные всполохи, таинственные туманности... Можно забыть обо всём на свете, наблюдая за переливами самоцвета.

На фото: чёрный опал
Пейзажи, религиозные сюжеты и дух Востока. Разберемся, почему публика была в восторге от его пейзажей и почему критиковали картины на религиозные темы.
1. "Воскрешение дочери Иаира"

"Воскрешение дочери Иаира"
В один год Поленов и Репин соревновались за золотую медаль Академии художеств. Оба выбрали евангельский сюжет и оба получили награды с правом на поездку в Европу. Репин показал момент напряженного ожидания, а Поленов – уже свершившееся чудо. У Репина эмоции сдержанные, что заставляет зрителя глубже задуматься о смерти, а у Поленова – активная жестикуляция. Критик Стасов отмечал в письме к Поленову колорит и грацию как главные достоинства, поразившие его еще в "Дочери Иаировой", но при этом сетовал на отсутствие историчности и глубокого чувства.
|
| |
|
| |