
Я и так очень прохладно отношусь ко всяким там камушкам за большие деньги, а жемчуг так вообще мне кажется далеко не соответствует соотношению цена/красота. Рубин, алмаз, изумруд - есть на что посмотреть. А жемчуг - это просто белые, круглые камушки не более того.
Однако есть такой жемчуг, который даже носить нельзя...
Недавно тут народ пожимал плечами, когда я позвонил и заблокировал найденную карту ВТБ. Дескать, у человека проблемы будут с переоткрытием. А как вам такие проблемы? Позвонила сестра. Скорей, номер Тинька! Заблокировать. Потеряла или украли карты. Приходят смс-ки о списаниях в магазинах: 300, 900, 700, 400... Заблокировала ВТБ, Сбер, Т и все прочие. Сбер блокирует тут же. Остальные, говорит, начинают переключать "на коллег". Время идёт. Сейчас приедет ко мне, чтоб распечатать заявления и выписки, которые ей прислал Тинёк. В другие банки нужно подъехать. С этим идти в милицию. Ко мне, потому что у неё только мобильный инет. А он у нас то есть, то нет.
Чуть не забыл. С вечера выключил будильник. В связи с тем, что два выходных, а потом отпуск. Хотел посвятить его латанию днища машины. Ну, в смысле, отдать сварщику. После работы к нему съездил. Спустились в яму, обсудили. А то деловой такой: через пару дней можете ставить. И ценник до Луны. А объемов даже не видел. Типа, он и так всё представляет. Ну спустились в яму, поглядели. Оно, конечно, многое не поймёшь, пока не начнёшь резать. Но всё равно слишком много неопределённости. "Тут можно вот так..." "Тут может быть, оставлю". "Это вроде бы ещё походит". В общем, он ещё сам не знает, что будет делать, а что не будет. Но "70 тысяч только за работу" твердит уверенно. И я не понимаю, что входит в поняти "днище". Потому как ткнул в фартук и сварщик такой: "Ну можно конечно". То есть отнёс к дополнительным работам. А это уже отдельная смета. Вот если бы сказал: "70 тысяч за всё, что нужно поменять или подлатать"... А так, с материалами и дополнениями у меня выйдет стоимость ещё одной развалюшки. Причём, "как новая" машина не станет. Я и его понимаю. Вырезать труху и искать куда подвариться - не каждый захочет связываться. Тем более, что он кузовщик. И это у него не основная работа. Так-то он у нас водителем. Мне нравится, что он не просто бы сварил. Но и обработал. Короче, выдавил из него: за год прям сильно хуже не станет. И решил ещё годик поездить так. А там видно будет.
Отметил несоответствие между молодецким "оба!" и скоростью, с которой покидается диван. Наверное, нужно подрастянуть: "ооо- б-бааа".
Скульптор-самоучка Alain Choisnet (Ален Шуане) родился в 1962 году в Фужере, Франция. Очень рано увлечение предметами и скульптурой дало направление его творчеству. Используя реалистическую формализацию из различных материалов, он теперь приближается к более выразительной фигурации. Бронза, благодаря своей теплоте и благородству, стала любимым материалом для передачи более эмоционального посыла.
Его художественный подход склонен внушать зрителю представления, внушающие спокойствие и безмятежность. Поскольку женственность кажется ему идеальной для передачи этих качеств, он хочет предложить успокаивающее видение женщины со скромностью и чувственностью.
Читать далее
Серия сообщений "скульптуры, памятники":
Часть 1 - Разговор с природой: работы американского скульптора Кита Дженнингса (Keith Jennings).
Часть 2 - Фарфоровая Россия Андрея Черкасова.
...
Часть 35 - Добро пожаловать в сказку: Dеbra Bernіer. Потрясающие скульптуры из коряг.
Часть 36 - Симфония кедровой стружки. Скульптуры Сергея Бобкова. Видео.
Часть 37 - Скульптор Alain Choisnet. Красота женского тела.
Часть 38 - Скульптор Джулиано Финелли. Портрет Марии Дульиоли Барберини. История создания.
Часть 39 - Сад скульптур Bruno Torfs.
Часть 40 - Кто поставил загадочные статуи на острове Пасхи, и почему решили, что им 12 000 лет: О чем спорят ученые.
Немного предыстории. Сосуды, производившиеся в Китае вплоть до периода Сун (960—1279 гг.), обычно имели небольшие размеры и использовались для сугубо декоративных целей, а также в качестве хранилища для праха умерших, похороненных в буддистских храмах. Следует учесть, что произведенное в Китае свинцовое стекло было очень хрупким, поэтому для использования в быту китайцы, судя по всему, предпочитали сосуды, привезенные из других стран.
|