|
8 ноября 1951 год.
Отторино Де Лукки родился в Ферраре.
О семье и детстве сведений нет.
В 1975 году он окончил факультет химии, а в 1977 году — факультет фармацевтики
Падуанского университета.
С 1977 года он является членом Итальянского химического общества, где занимал
должность президента отделения органической химии, а с 1979 года — членом
Американского химического общества.
В 1984 году он получил медаль Чамичяна от Итальянского химического общества, в 1993
году — премию Federchimica, а в 1997 году — престижную премию Zeneca за лекции в
Уилмингтоне, США.
На протяжении всей своей жизни он занимался творческой деятельностью, перемежая ее
с профессией университетского химика, особенно во время длительных периодов за
границей или вдали от семьи.
Он углубил свои знания материалов и техник живописи, которые он преподает в Университете
Ка' Фоскари в Венеции на курсе по консервации и реставрации.
Во время своего пребывания в Соединенных Штатах он имел возможность посетить и близко
понаблюдать за творчеством А. Уайета, проникнувшись страстью к технике и виртуозности его
картин, определяемых как « сухая кисть ».
Не имея дополнительной информации, он начал серию экспериментов, которые привели к
самостоятельной разработке техники, которая была совершенно оригинальной как по исполнению,
так и по субъектам.
Техника предполагает использование акварельной живописи, где соотношение пигмента и
связующего является оптимальным как с точки зрения прозрачности, так и с точки зрения живости
и яркости цветов.
Живописная фактура, полученная с помощью кистей, бумаги и тканей без разбора, особенно
подходит для описания поверхности натюрмортов, фигур и пейзажей.
Лессировки и нанесение цвета, полученные как напрямую, так и путем тщательного удаления
краски, позволяют добиться результатов, которых невозможно достичь с помощью других техник
живописи.
Особенно значительные результаты с точки зрения контрастности и яркости удивили многих
итальянских и зарубежных энтузиастов, настолько, что его несколько раз приглашали для
иллюстрации этой техники в академиях и художественных институтах, а также просили
проиллюстрировать исполнительский метод в учебном пособии.
Этот курс, который подробно иллюстрирует систему и раскрывает многочисленные приемы,
доступен бесплатно на основных международных сайтах, посвященных технике живописи
( handprint.com , artgraphica.net, artinstructionblog.com , freeartlessons.blogspot.com и т. д.).
В настоящее время Отторино живет и работает в Италии и, несмотря на успешную карьеру
художника, не планирует расставаться с химией.
Живёт в основном в Фольгарии.
Рассказывает о своей технике: "Я использую самую маленькую кисть, макаю ее в краску,
встряхиваю, пропускаю ее между пальцев, выжимая большую часть жидкости и краски, так что
остается только очень небольшое количество краски".
Акварель, сухая кисть – это слой поверх слоя, утонченный «ткацкий процесс».
Эта художественная техника позволяет создавать уникальные живописные эффекты, не
воспроизводимые другими методами, но требует практики и сноровки, а также огромного
терпения, настойчивости и склонности к эксперименту.
В сущности, сухая кисть в акварели использует технику масла, но с акварельными красками."
(с)
https://www.liveinternet.ru/users/pkfnf/post225146734/
https://www.ottorinodelucchi.com/author-4/
https://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com...no-de-lucchi-1951-italian.html
https://www.risunoc.com/2013/01/ottorino-de-lucchi-realistichnyye.html
Отторино Де Лукки не состоит в российских реестрах и номинациях.
По существу он - автодидакт в живописи.
Популярен в мировой паутине.
Сотрудничает с реальными и виртуальными
|
|
Эту историю на страницах газеты"Правда" рассказал Е. В. Максимов 23 февраля 1971 года. В 1970 году, спустя 25 лет после окончания самой страшной в нашей истории войны, в глухом лесу под Вязьмой был найден вросший в землю советский танк БТ-7 с едва заметным тактическим номером «12» на башне. Люки у танка были задраены, а в борту зияла пробоина. Когда поисковики вскрыли машину, то на месте механика-водителя обнаружили останки младшего лейтенанта. У него был наган с одним патроном и планшет. А в том планшете: карта, фотография любимой девушки и неотправленные письма. ![]() Последнюю весточку от пропавшего без вести командира танка Ивана Колосова его родня смогла прочесть только спустя четверть века. Вот что он написал в одном очень трогательном письме, адресованном своей возлюбленной Варваре Журавлёвой, жившей в деревне Ивановке, недалеко от Смоленска. Написано это письмо 25 октября 1941 года. ![]() |


Я пью тебя, пленительная жизнь, Глазами, сердцем, вздохами и кожей.
Казалось бы, что всё - одно и то же, Как совершенно точный механизм.
Но как мы ошибаемся, - о, боже! На самом деле всё разнообразно
И каждый день наполнен новизной. По-разному горят в ночи алмазы
Бездонных звёзд - зимою и весной. По-разному мы ощущаем лето
И ненасытной осени настой. Мы знаем все вопросы и ответы,
И всё ж кричим мы времени: «Постой!"
🪶 Рюрик Ивнев

