Здесь зародилась жизнь когда-то
И были первыми пигмеи,
Природа щ'едра и богата
Для многих южных поколений.
И лучшие спортсмены в беге,
Золотоносная ЮАР,
И нет страшнее, чем лев в гневе...
Красивый золотой загар.
Необычайны баобабы
С пустою полостью внутри,
В них ресторанчики шикарны
И это – современный ритм..
И удивит всех однозначно
Сафари на воздушном шаре
Захватывающе, коль удачно,
Эмоций вдоволь в том разгаре
Бескрайние саванн просторы
И на восходе стадо гну
На рубеже XIX-XX столетий фарфоровые изделия, производимые англичанами по технологии blush ivory, были необычайно популярны, а в нынешнее время стали и вовсе коллекционными. Отчасти потому, что процесс изготовления этого фарфора был очень сложен, но в большей степени его ценность заключена в эстетическом, художественном и эксклюзивном содержании. Основное отличие этого уникального фарфора – фон, нежного, теплого оттенка, цветом, напоминающим слоновую кость и дополненный легким "персиковым румянцем". А также позолота, искусственно покрытая патиной и уникальная цветочная роспись.
Антикварный фарфор от Royal Worcester
Серия сообщений " Зарубежная живопись-2":
Часть 1 - Солнечная акварель Абе Тошиюки
Часть 2 - Женский портрет в творчестве Жана Батиста Камиля Коро
...
Часть 37 - В Международный день арбуза
Часть 38 - Художник Наталия Заболоцкая
Часть 39 - Сельская Италия Livio Možina
Ведро было основной мерой объема водки практически с самого начала винокурения в Российской империи. Вмещало оно в себя не 10 стандартных литров, а 12,3. Именно от ведра считались все остальные водочные меры объема.
Следующей по объему шла четвертная. Большая бутылка с высоким горлом, вмещавшая в себя ¼ ведра или 3,075 литра. В народе за длинную "шею" ее окрестили "гусем". Сейчас мы все знаем четвертную как… трехлитровую банку.
Я построю карточный домик,
Поселю там веселых вальтов,
Подружу их с прекрасными фрау,
Что подобно цветам расцветут...
Я построю карточный домик,
Одиноко стоящий в пыли,
Проходящих столетий и тысяч,
Все несущихся в бурю вдали...
Я построю его не боясь,
Что не радует он злые ветры,
Я построю его несмотря,
Что он хрупок и легок весьма...
Каждый храм, что мы строим мечтою,
Невесом и цены не имеет,
Но что теплее надежды нас греет?
Иль мечта Вас совсем не лелеет?
Я построю карточный домик,
Пусть укроет он Вас от зимы,
Пусть согреет мечты и надежды,
Что от Бога нам с верой даны.
Пусть напомнит он Вам о любимых,
Кто скучает по Вашим глазам.
Пусть улыбка Ваш лик озаряет,
Хоть на миг, но уже согревает...
Серия сообщений "Прикладное искусство -2":
Часть 1 - Миниатюрные очаровашки Саймона Брауна
Часть 2 - Портрет императора Петра I Бартоломео Растрелли
...
Часть 31 - Флорийская мозаика Александра Юркова
Часть 32 - Белое фарфоровое кружево фабрики "Belleek"
Часть 33 - Миллефиори Дэвида Пэтчена
Художник Александр Анатольевич Савеленко родился в 1986 году в городе Ростове-на Дону. С 1996 по 2000 годы учился в Ростовской художественной школе имени Чинёновых. В 2005 году окончил Ростовское художественное училище имени М.Б. Грекова, в 2011 – Институт архитектуры и искусств Южного федерального университета. Член Союза Художников России, участник многочисленных (более 120) выставок по всему миру. Его работы находятся в музеях и частных коллекциях разных стран. С 2012 года Александр Анатольевич преподаёт живопись, рисунок и композицию в Ростовском художественном училище имени М.Б. Грекова. |
весна. село Пушкино
|
пейзаж с рябиной
В 1717 году белорусские магнаты Радзивиллы создали в Налибоках стеклянную мануфактуру. Через двадцать лет подобная появилась в Урэччы. С тех пор лучшие европейские производители стекла, например, богемский, получили сильного конкурента.
Как выдували посуду белорусские мастера? Какими усилиями достигался такой высокий уровень? И почему это белорусская традиция с течением времени ушла в небытие?