• Авторизация


Нежные и манящие Танзаниты. Что нужно знать об этих камнях Natalya_Alexandr : 08-07-2020 16:30

Это цитата сообщения Оксана_Лютова Оригинальное сообщение

Нежные и манящие Танзаниты. Что нужно знать об этих камнях

Танзанит — камень, открытый совсем недавно. О нем не успели сложить мифов и легенд. У него нет захватывающей истории, похожей на авантюрный роман. Однако это не помешало кристаллу покорить сердца множества ювелиров и любителей драгоценных самоцветов.

О драгоценном камне танзанит стало известно в 1967 году. Его первооткрыватель, португальский геолог Мануэль де Соузо, искал рубины в Танзании, крупном государстве на юго-востоке Африки. Помогали ему проводники из местного народа масаев.

Многонедельные поиски не увенчались успехом, пока экспедиция де Соузо не наткнулась на залежи синих кристаллов. Это произошло у подножия Килиманджаро, высочайшей из африканских гор. В трещинах породы образовались уникальные камни, не похожие ни на что, известное ранее.

Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто так... Dark_Eternity / Простые_рисунки : 31-12-2010 04:06

Это цитата сообщения Dark_Eternity Оригинальное сообщение

Музыкальный Рандом

Настроение сейчас - удивление

Сюда тоже, что ль добавить постоянно обновляемый пост...
Воплощение синестезии.
Зарисовки во время прослушивания различных композиций.
На художественность или что-то подобное не претендует...
Просто то, что нарисовалось под прослушивание той или иной песенки...
И, да, если среди вас есть психологи, было бы интересно послушать=))))
картинки рандомом
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

RoboCAT WowVital : 31-12-2010 01:28


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
УРЯ!!! Я еще раз выиграла))) ZioN : 27-12-2010 20:24


Вспомнила на прошлой неделе, что как то клала эную сумму денег на qiwi кошелек и мне пришла смска, что я могу использовать промокод гослото в игре 6 из 45.
Вот решила, что перед новым годом надо поиграть вдруг повезет) Розыгрыш был 25 декабря... часа в два ночи (с пятницы на субботу) мне пришла смска, что я выиграла в игре гослото. Посмотрела и благополучно уснула)
В субботу в середине дня вспомнила и решила посмотреть на сайте сколько же выиграла.
Оказалось выигрыш 146 рублей - мало, но приятно))) Угадать получилось 3 цифры из 6. Ставила вообще на бум, то есть куда мышка тыкнула туда и поставила...
Вот думаю до НГ надо еще разок сыграть на эти деньги :)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Сюрреалистическая графика художника Анны Ягужинской. А_Ягужинская_25_лет_творчества / Простые_рисунки : 23-12-2010 21:20


Настроение сейчас - радостное.

Эти работы - одно из ответвлений многогранного творчества. На самом деле их очень много и они все очень различны по стилям и жанрам.

[699x516]

[700x508]

[699x501]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
открытко №2 ЛенкЪ / Простые_рисунки : 23-12-2010 02:30


Выполненна она как мини брошурка, аля книжка-малышка, размер - пополам огнутый А4, 2 листа - акварельный лист и оранжевого ватмана, обклеееного бархатной бумагой, сшитые между собой нитками. Сделана обложка с начала и конца, изрисован и исписан весь акварельный лист со всех сторон, но не тронута внутренняя сторны оранжевого ватмана (потому спец. оранжевый и брала, чтроб цвет фона был).

И вот это действие в картинках)))).
Обложка:
[525x700]

под катом 3 фото повествующие о содержании открытки

Ну, а последняя часть открытки ,её вид сзади когда закрываешь, почти такой же как спереди. Синяя бархатная бумага во всё пространство, окаймлённое красной узорной лентой так же по всему контуру. И всё, там больше ничего, поэтому не вижу смысла закидывать это фото)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Пожар плюс транспортный колапс ZioN : 16-12-2010 16:43


[480x640]
Сегодня утром заметила странную дымку, подумала, что может снег так идет, как бывает дождь полосой пройдет, а полосой сухо... В обед собиралась в магазин, смотрю как то дыма стало больше и уже клубы заметно стало... Так как у меня окно с сеткой, которую я не сняла, то пришлось бежать на лоджию... Оказалось горят верхние этажи здания дирекции автодороги Москва - Нижний Новгород... Видно было мигалки пожарной машины...
Здание до сих пор дымит... Все машины пустили с Рабочей улицы в объезд по Рогожской...
Так что у нас у подъезда транспортный колапс, так как машины стоят по обочинам дорога узкая и там за последнюю неделю лед, так что все буксуют и гудят, еще им на 3-го Интернационала выехать сложно, так как там тоже поток машин...
[627x471]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
bmw m3 Mbl777 / Простые_рисунки : 16-12-2010 06:08


[640x463]
[показать]
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Опять про "силикон"... Kingfisher : 15-12-2010 20:56


Итак..  Давненько не писАл [показать]..

Горячее лето 2010 очень способствовало развитию всякой неудобной для спиннингуя водной растительности, некоторые жабовники заросли насквозь, а сама вода напоминала густой суп из самой разнообразной полудохлой микробионики.  Не смотря на все природные катаклизмы, оставшиеся в живых хищные обитатели водоемов, все же, кое-как  жили и даже немного питались. Но как до них добраться? Джерк уже не отпускает, а все, что предлагает индустрия оченно "многожальное" и на первых секундах проводки любая приманка превращается в совершенно нерабочий ком биохни, даже явные топвотеры и подповерхностники не спасали, даже попперы.. Нужна была КРУПНАЯ (мы ведь хотим достойного противника?) незацепляющаяся приманка - т.е оснастка на основе крупного офсетника. "Силиконовое" литье которым завалены магазины было явно мелковато, к тому же, не хотелось возвращаться к приманкам имеющим собственную игру - твистерам и виброхвостам - "идиотбейтс" не катит.. И я начал креативить..

Я взял деревяшку и выстругал из нее модель будущей приманки. Так как приманка в конечном виде должна была быть изготовлена из мягкого пластика, деревянная поверхность модели была покрыта несколькими слоями лака (с промежуточной сушкой и шлифовкой). Такая форма мягкой приманки также называется jerkbait, т.к. она не имеет собственной игры и "вдохнуть жизнь" в этот кусок силикона можно лишь ручками..

[600x266]

[600x313]

[301x600]

Как видите, мельчить особо я не стал :)

Теперь снимаем с модели форму. Форма укреплена фанерными вставками. Также, форма имеет прорезь для формирования внутренней полости под крючек.

[600x477]

[600x387]

Как видно по фотографиям, стык полуформ не ровный а "волнистый" - это первый опыт. Сказать что так плохо - нельзя. Так делать можно, но можно и иначе...

[600x319]

Итак, форма есть!

Осталось всего ничего - залить мягкий пластик. И тут вдруг "засада" - надо выбрать КАК и ЧТО лить... А вариантов то и не много особо :(

Первый - перплавить всякие остатки, объедки... кароч вторсырье! Причем вторсырье бывает разным, на фото - мягкий пластик "на переплавку", как видно,  "донор"(твистер)  был не маленький :))

[426x600]

Зато есть запас таких обрубков :)

[453x500]

Второй - купить через специализированный интернет-магазин специальные литейные составы.

Я остановился на третьем варианте - я нашел мягкий пластик в России!  Если честно, то это просто настоящий прорыв для меня.. По крайней мере, теперь, можно только заморачиваться с формами.

Продолжение следует..

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итератор seamanmur : 14-12-2010 11:22


Сколько ж ограничений в UnrealScript!

Вот, оказывается  свой итератор нельзя объявить.  Функция-итератор должна быть нативной. Нативную функцию можно объявить только в нативном классе. А нативный класс просто нельзя объявлять...

Но я это обошел.

Создаем функцию, подобную итератору, например:

function RPGInvActor(class<Inventory> BaseClass, out Inventory Inv)

Она подобна итератору:

native final iterator function InventoryActors( class<Inventory> BaseClass, out Inventory Inv );

из класса  InventoryManager. Единственное условие - в Inv должна вернуть None, если не нашла.

Теперь вместо foreach используем:

do
{
 ...
} until( Inv != None);

 

Естестсвенно RPGInvActor должна при каждом вызове возвращать следующее значение. Этого можно достичь введя переменную в классе, которая сохраняет предыдущее найденное значение:

var Inventory        InvCash;            //Для итератора

И использовать ее для нахождения следующего айтема в списке для поиска...

Для чего мне все это понадобилось? Для своей реализации инвентаря.

Инвентарь у Эпиков представляет собой обычный односвязный список. Естественно поиск в нем не быстр, естественно Инвентаря в нем много хранить нельзя (Эпики об этом прямо пишут). Более того, хоть это и возможно принципиально, но у Эпиков в инвентарь нельзя добавлять одинаковые предметы.

Ну а в ролевых играх в рюкзаке у героя очень много предметов, очень много одинаковых...

Как это реализовать? - сделать свою структуру для инвентаря. Я сделал комбинированную.

Есть динамический массив, элементы которого - первые элементы в связанных списках. Тип элемента в массиве повторяться не может. А вот в списке, на который указывает элемент массива как раз наоборот - все элементы одного типа.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
airen AtsumiDi / Простые_рисунки : 12-12-2010 19:35


просто старый рисунок
[376x604]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ТАДАМ!!! ZioN : 10-12-2010 22:12


[481x531]
УРЯ!!! Сделала))) и мне понравилось)))
Хоть и бусинки выскакивали с непривычки из рук, когда я крутила петельки на пинах...
ЗНАКОМЬТЕСЬ: Закладка для книги или ежедневника. Сделана из фурнитуры TierraCast и бусинок Swarovski.
Воть так вот)))
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Ручной инструмент ZioN : 10-12-2010 17:58


[699x559]
Ручной инструмент - это то, что можно взять в ручки и им что-то сделать (так указывал мне на мои косяки на сайте мой начальник)... Кстати желтенькие есть и у нас на сайте...
На неделе сходила в инструменты приобрела)))) Сегодня пущу их в дело, вчера уже прикинула пару вариантов... :)
Желтенькие с маааленьким диаметром (их купили вечером с мамой, а вместе с красными я днем купила тоже красные, но они такие похабные((( ), то что нужно... Думала, что все пролежит оч долго и заказывать такой инструмент придется в интернете...
Так что ждите)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тултипсы seamanmur : 10-12-2010 14:40


Сделал тултипсы к объектам. Появляются, когда ГГ смотрит на объект. Работают на всех типах объектов.

Работы еще много - главное на данный момент вывести его не где попало а чуть выше объекта. К сожалению разные типы имеют разные переменные высоты. К тому же у скелеталмешей почему-то боундинг в одном измерении значительно больше самого предмета... Вроде я алгорите придумал не зависящий от всего этого, 

но нужно проверять еще...

[393x505]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кем и Кошкоед. Кем и сосиска mary_formittag / Простые_рисунки : 04-12-2010 18:51



[518x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Относительно старое творение... Velly_Dark / Простые_рисунки : 01-12-2010 21:40


Она похожа на меня только потому,что я рисовала,ориентируясь на поставленную товарищами задачу - нафантазировать сестру (ибо в реальности имею только двух братьев).
[370x670]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Чисто карикатурный енот.) Velly_Dark / Простые_рисунки : 01-12-2010 20:39



[699x555]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Cap_America / Простые_рисунки : 30-11-2010 19:25




pilot, female by ~CapAmerica13 on deviantART
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии