Каждый год мы ждем Новый год с нетерпением, и в этом году мы также готовимся к празднику с огромным энтузиазмом и ожиданием. Оставшиеся дни до Нового года – это время, когда мы можем задуматься о том, что мы хотим изменить в своей жизни, что мы хотим достичь в следующем году, и что мы можем сделать, чтобы наша жизнь стала еще лучше.
Хочу пожелать вам сил и настойчивости, чтобы вы могли достичь всех ваших целей и мечтаний в следующем году. Пусть каждый день будет наполнен новыми возможностями и вызовами, которые помогут вам расти и развиваться как личность.
Также, желаю вам здоровья и благополучия, чтобы вы могли наслаждаться каждым моментом жизни и испытывать счастье во всех ее аспектах. Пусть ваше здоровье будет крепким, а ваша душа – счастливой.
Сорок розовых кустов, двенадцать ударов часов и одна хрустальная туфелька...
Кто из вас не знаком с поэтическим рассказом о девочке, обретающей счастье в награду за трудолюбие и доброе, отзывчивое сердце. Героиня этой старой и вместе с тем вечно юной сказки — скромная Золушка.
Золушку придумал народ, он наделил её чудесной судьбой, щедро вознаградив за все горести и злоключения, одарив тем сказочным счастьем, которого заслуживали ее благородное сердце и умелые руки.
Сказка о маленькой труженице с большой душой сделалась сюжетом многих замечательных произведений искусства.
Среди них — балет «Золушка» Сергея Прокофьева (1891-1953) , написанный им в 1944 году. Композитор создал новый вариант сказки. Его Золушка сделалась более мечтательной и романтичной, а сказка зазвучала более радостно в светлой музыке балета, где не нашлось места для недоброго и уродливого, где даже тупые и жестокие сестры и мачеха высмеяны композитором с лукавым озорством, но без злости.
Балет "Золушка" (телеверсия спектакля)
Режиссер: Виктор Окунцов, Константин Сергеев
Оркестр: Ленинградского Театра оперы и балета, дирижер: Виктор Федотов
В ролях: Г. Комлева, М. Даукаев, Л. Галинская, М. Кулик, А. Каширина, А. Оношко и др.
Год выпуска: 1985
Сюита по балету Сергея Прокофьева «Золушка»(переложение для двух фортепиано)
Михаила Плетнёва, сохраняет всю прокофьевскую пестроту оркестрового письма.
Она не столько сюита, сколько краткий и выразительный пересказ балета в целом. Сцены проносятся перед глазами, как в волшебном калейдоскопе; каждый эпизод огранен, подобен драгоценному камню. Горько-сладостное очарование в «Вальсе Золушки»; катание на санях по скользким пассажам «Зимы»; «Медленный вальс» решен в виде вкрадчивого и очень интимного дуэта; яростная «Ссора» настолько осязаема, что, кажется, партнеры, ударяя по клавишам, задирают друг друга, повышая градус вражды.
liudmila_leto, исполнятся одни мечты, затем появятся новые. И они исполнятся. Обязательно! Люда, большое спасибо за прекрасный балет и добрые пожелания!