• Авторизация


Лекарство от лени. Флэшмоб 29-09-2016 07:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это перепост. Перепост из рассылки Ирины Громовой, но мне она показалась очень нужной для себя и еще как минимум для одного человека, который периодически читает этот блог. Поэтому делаю перепост. И еще "правило ритуалов" действует в любой области. Поэтому предлагаю: если кому-то надо выработать в себе полезную привычку - расскажите, какой ритуал вы хотите завести, а я в течение 21-го дня (именно столько надо чтобы привычка укоренилась) буду, как строгая учительница, спрашивать с вас его выполнение, и хвалить за достижения :))))).

Итак, мой первый ритуал: ежедневно, с 7:30 до 8:00 я буду заниматься проговариванием английских диалогов. http://begin-english.ru/samouchitel/1

Кто со мной? Комментарии можете писать скрытые, можете открытые - кому как нравится.

А текст статьи Ирины Громовой - под катом

Так часто бывает: не хочу, но надо. Потому что надо именно для того, чтобы другое – большее – желание исполнилось. Хочу быть бодрым – надо сделать зарядку. Хочу жить в чистоте и комфорте – надо поддерживать порядок. Или иначе: не хочу аврала – должен сделать заранее. Не хочу потерять контакт – должен периодически встречаться.

Конечно, прекрасно, когда дорога к успеху выстроена из набора желаемых действий. И к этому имеет смысл стремиться. Но получается – не всегда. А потому иногда делать – надо. Даже если не хочется. И с этим нужно что-то делать. Но что?

Советов много, и каждый – работает. Но не в каждом случае. Поэтому, чем больше средств от лени у нас есть, тем лучше.

Три примера:

Пять лет назад Анна поправилась на 52 килограмма, стала стесняться себя, тихо ненавидеть, винить себя за каждую съеденную булку и от этого еще больше расстраивалась, опять заедая и заедая свою печаль……

Проходит год…Анна каждый день делает маленькую разминку, составляет себе планы на день, хвалит себя за любое сделанное дело, настроена позитивно!

Анна в настоящем времени: стройная, подтянутая женщина, выглядит очень молодо, тонкая талия, бархатная кожа, искрящиеся глаза! Как Вы думаете: как она этого достигла?

Отвечу: ритуал.

Ритуал – это когда ты точно знаешь, что в это время и в этом месте ты будешь делать именно это. Каждый день ровно в 6:30 утра у тебя звонит будильник, и ты идёшь выполнять конкретный комплекс зарядки. Каждый понедельник в 8:00 ты садишься за рабочий стол и пишешь план на неделю, а каждый вечер перед сном ты отмечаешь степень продвижения по плану и планируешь завтрашний день. И нет никаких других вариантов.

Ты выполняешь ритуал, потому что решил его выполнять. Ты не задумываешься, нужен ли он. Об этом ты подумал до принятия решения. На тебя не влияет наличие или отсутствие у тебя подходящего настроения. Ты не сдвигаешь время выполнения ритуала ради текущих дел. «Война войной, а обед – по распорядку!» У тебя нет выбора, делать или нет. Выбор сделан раньше. Ты – делаешь. Точка.

И что в результате? В результате нужное – делается. Причём делается – легко! Потому что, во-первых, к нужному сроку бессознательное уже приготовилось. У тебя нужное настроение. У тебя нужные мысли. Или нужное безмыслие – часто выполнению ритуала сопутствует трансовое состояние, характерное для выполнения постгипнотического внушения. Так кстати и есть.

Во-вторых, ты не тратишь силы на сомнения и внутреннюю борьбу. А это очень и очень много! Сомнения, сожаления, негативные самовнушения – огромная дыра, через которую сливается львиная доля энергии! Ритуал её закрывает.

В-третьих, ты не тратишь сил и на внешнюю борьбу, потому что всё твоё окружение знает, что у тебя сейчас ритуал, и отвлекать тебя бесполезно. Вы ж понимаете: пока жива надежда – люди борются. Есть надежда отвлечь – будут пытаться это сделать. Есть надежда уговорить – будут пробовать. Да и наш внутренний ленивец – такой же. Будет надежда – будет и борьба. А ритуал убивает надежду. Будет так как в ритуале и никак иначе. И в этом есть сила, которая способна управлять миром.

Анна сделала себе соответствующие ритуалы. И они отлично не нее поработали!

Я думаю, что если вы покопаетесь в своей личной истории, вы без труда найдёте подтверждение моим словам. Ритуал и в вашей жизни сыграл свою важную роль! Вот пусть теперь поработает и на ваше будущее. Просто превратите рутину в ритуал и скажите себе: «Я буду его выполнять. И у меня нет другого выбора».

Другие статьи Ирины на тему снижения веса можно прочитать здесь http://www.stroynost.com/publ/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
Когда нужно, тогда и делаешь! А лень - слабость!
Ответ на комментарий Харитоныч # Слабость, конечно, а что делать? вот такая я слабая уродилась, и вообще у нас пол слабый... Я так понимаю, ты не с нами, тебе никаких полезных привычек вырабатывать не надо?
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Лень - слабость, очень даже приятная. Я тоже люблю лениться! У меня тоже пол слабый: ходишь, а он прогибается, ну и пусть, пока не проваливается. Значит не надо и можно лениться!
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # У меня тоже пол слабый: ходишь, а он прогибается(это на даче). Вот будет проваливаться, а это и есть надо, тогда лень к лешему и ремонт!
Master_Loki 29-09-2016-08:34 удалить
Меня не надо пинать, я сам кого хочешь запинаю))) главное иметь желание, я хожу через день в спортзал, шесть лет
Ответ на комментарий Master_Loki # Master_Loki, искренне завидую. Я похоже тут одна такая неорганизованная, оставаться мне в одиночестве со своим флешмобом :))))). Но я все равно постараюсь :))))
Rohkea 29-09-2016-09:35 удалить
Должна быть мотивация... [700x539]
Ответ на комментарий Rohkea # Да, ты - это для меня всегда мотивация, ты одна из немногих людей, на которых хочется равняться :))))
КаЛю_чка 29-09-2016-10:12 удалить
И я ленивая ). По молодости всё четко было расписано, а вот теперь... Самое сложное - найти мотивацию. У меня она не находится никак )).
Ответ на комментарий КаЛю_чка # Так статья же о том что надо завести ритуал и без всякой мотивации его выполнять. Один. Маленький. Присоединяешься? :)))))
КаЛю_чка 29-09-2016-10:30 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина Так статья же о том что надо завести ритуал и без всякой мотивации его выполнять. Один. Маленький. Присоединяешься? :)))))
Не хочу обманывать )), пока нет. Я же весы, мне надо время взвесить-перевесить ))).
осинка 29-09-2016-11:01 удалить
Ответ на комментарий Rohkea # как вы таких успехов добились?))
gedelena 29-09-2016-12:39 удалить
Ответ на комментарий Rohkea # в шоковосторге!!! вам свою Школу Постройнения открывать надо! я первый подписчик))))
Яна_Малыхина, ничего ты не одна. Мы, женщины, почти все в эиом смысле одинаковые, поскольку рефлексивные. Но... Ритуал нужно встроить в существующий режим. А если его нету? Думаешь, почему я до сих пор тебе ролик со своей волшебной гимнастикой не записала и сама не занялась? Да потому что снова ту же самую больную ногу в третий раз повредила и опять инвалид(( Сижу и вяжу в постели целыми днями, а времени нет. Вообще. Один кисель вялотекущий вместо него...
Master_Loki 29-09-2016-13:49 удалить
Яна_Малыхина, давай я буду тебя пинать насчет спортзала)
gedelena 29-09-2016-14:43 удалить
Ответ на комментарий Эманон_Идобон # я тоже хочу волшебную гимнастику)))) плииииз..
dead_art 29-09-2016-14:55 удалить
Ритуал — не есть навык. Эта ровно такая же имитация навыка, как наркотический угар, имитирующий и заменяющий собой «насыщенную жизнь». Навык повышает продуктивность, если под таковой понимать соотношение результата труда и затрат на него энергии, времени «или что у них есть ещё там». Ритуал же — нарочито обессмысленное стереотипное действие, выведенное за пределы сознания, назначение ритуала не оптимизировать энергозатраты на действие по получению результата, а отключитть мышление и принудить человека совершать действие НЕЗАВИСИМО от результата. В качестве неявной предпосылки ритуал предполагает, во-первых, обязательность конкретного результата, во-вторых, его безусловную (следовательно, исключающую любое сколь-нибудь рациональное размышление) ценность. По-моему, ритуализация — это само то, КАК человек теряет человеческий облик в обмен на мелкие выгоды, аналогичный обмену первородства на чечевичную похлёбку. PS: Всё-таки, популярная психология в наши дни занимает то же место в общественном сознании, что в средневековье занимала магия, чёрная, белая, астрология, гадания итп.
Ответ на комментарий gedelena # Как только я сделаю то, что обещала, Яна сможет опубликовать у себя пост с видео. И будем заниматься хором)
Ответ на комментарий dead_art # На самом деле нет. Ритуал - чётко определённый комплекс действий, строго повторяемый в определённой ситуации. И всё. Безотносительно его смыслового содержания
dead_art 29-09-2016-15:22 удалить
Исходное сообщение Эманон_Идобон На самом деле нет. Ритуал - чётко определённый комплекс действий, строго повторяемый в определённой ситуации. И всё. Безотносительно его смыслового содержания
На самом деле, нет. Ритуал — это магическое действие, чёткая определённость которого обусловлена его магической природой и отсутствием рациональных оснований, методологическим результатом чего является механическое заучивание действий. PS: А ос — это не полосатый мух, а палка, вокруг который вертится наш Земля.
Ответ на комментарий dead_art # В словаре смотрели? А про ритуалы с психологической точки зрения слышали? Это я не про то, что вы не правы. Вы правы, но отчасти. Значение слова сейчас сильно расширилось по отношению к изначальному
Ответ на комментарий Master_Loki #
Исходное сообщение Master_Loki Яна_Малыхина, давай я буду тебя пинать насчет спортзала)
Давай!! только после отпуска!! он через неделю начинается :))) А по Барселоне я буду столько бегать, что это мне за спортзал зачтется :)))
Ответ на комментарий dead_art #
Исходное сообщение dead_art По-моему, ритуализация — это само то, КАК человек теряет человеческий облик в обмен на мелкие выгоды, аналогичный обмену первородства на чечевичную похлёбку.
Есть другие предложения, как заставить себя таки заниматься английским вместо того чтобы читать ваши блоги ? :)))
Master_Loki 29-09-2016-18:12 удалить
Яна_Малыхина, вот нифига))) Барса не считается)))
Geroma 29-09-2016-19:10 удалить
Работа, от которой ты отказаться не можешь никогда - вот самая настоящая мотивация. Кафе, что у меня сегодня, три года назад - разбитое в хлам помещение. С долгами дикими по коммуналке. Эт про лень.
Ответ на комментарий Geroma # У меня пару лет назад был отдел в магазине :)) Правда, без долгов, но меня заставили выкупить все оставшиеся у них неликвиды. Работа - это да, и она у меня любимая. Но: в том объеме, который мне нужен для работы я инглиш почти освоила, а мне надо учиться разговаривать, и вот просто затык-затыком. Пока мне на работе все давалось с трудом, я училась сутками. Как только я почувствовала себя "на коне" - ну не хочу учиться и все тут. Работаю - с удовольствием и полной отдачей. а учиться - не хочу.. Или организм уже сопротивляется и требует отдыха.
Geroma 29-09-2016-19:43 удалить
Яна_Малыхина, Яна, Вы заметили? Или это я одна вижу?Быстрый темп. Нарастание. Например, на кухне, готовя еду - не тороплюсь. Жду. Пока лучок станет карамельным, когда перчик отдаст свой аромат, когда курочка станет сочной, а не пересохшей. Вот это - мне - работа. А инглиш осваивать, учиться разговаривать, причитать при этом - смешно. Тут - две разницы. Ты или уже делаешь дело, или говоришь о том, что ты это дело делаешь.
Ответ на комментарий Geroma #
Исходное сообщение Geroma Яна_Малыхина, Яна, Вы заметили? Или это я одна вижу?Быстрый темп. Нарастание.
А можно это пояснить? Возможно, устала, но не понимаю.
dead_art 29-09-2016-20:33 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина Есть другие предложения, как заставить себя таки заниматься английским вместо того чтобы читать ваши блоги ? :)))
Как-как… Например, вести свой блог на английском или хотя бы в комментариях разговаривать. Но вообще, говорят, самый эффективный результат даёт чтение книжков на языке с последующим ворчанием по поводу прочитанного на нём же. Хотя лично я читайзинг крайне нилублу, мне лучше — разговаривать. Общая идея в том, что бессмысленно учить язык как самоцель, его надо учить как средство общения, то есть изложения мыслей. Следовательно, на вопрос «как» ответ закономерен: надо найти/придумать смысл, то есть найти для себя такую область интереса, где язык будет являться средством для чего-нибудь. Если же нет никакой смыслообразующей конвы, то вся эта учёба будет уходить в песок. Ну а таких универсальных ответов и методов вроде «серебряной пули» или «золотого молотка» на все случаи жизни (под видом которого населению продаются все эти психологические уловки) не существует. Вот в восьмидесятые, например, был культ тайм-менеджмента, у нас — в девяностые. Потом был культ разоблачения тайм-менеджмента, когда выяснилось, что он, по большому счёту, не работает. Сейчас вот ритуалы. На что только ни пойдёт капитал шаблонного американского мышления ради трёхсот процентов прибыли :)


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лекарство от лени. Флэшмоб | Яна_Малыхина - Дневник Яна_Малыхина | Лента друзей Яна_Малыхина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»