ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ ТЕРПЕНИЯ…
Идёт охота на… посетителя.., идёт охота…
Почти В. Высоцкий
Буквально так и происходило со мною на просторах интернета и даже в моём дневнике на сайте Liveinternet, как поёт Владимир Высоцкий в песне «Охота на волков».
Сейчас реклама отслеживает посетителей сайтов (тематику интересов), а потом начинает постоянно сопровождать их своими предложениями товаров и услуг, используя специальные файлы (называемые куками), которые сохраняются в компьютере.
Сначала как бы скромно появились по краям страницы профиля дневника несколько прямоугольников рекламы.
Вверху расположился баннер, который часто стал налезать на первые три строчки текстов, закрывая их, мешая работать. И его невозможно было удалить.
Внизу страницы появился второй баннер с рекламой товаров интернет-магазина ЮЛМАРТ. Его можно было всё же удалить, но на очень короткое время, щёлкнув в верхнем правом уголке на крестике «Х». Но при любом действии на странице дневника он появлялся снова.
С правой и левой сторон появились ещё прямоугольники, практически постоянно висящие на странице.
«ОБЛОЖИЛИ МЕНЯ, ОБЛОЖИЛИ…»
Чтобы уменьшить сопровождение рекламой моих действий, я стал после каждой сессии работы в интернете очищать в браузере «Журнал» посещений, т.е. удалять куки. Сначала это действительно помогало. Но вот какая беда сопровождала: если пропустишь хотя бы раз одну чистку, то потом реклама начинает следовать, как говорится, прямо по пятам.
Страница дневника оказалась плотно и надёжно обложенной прямоугольниками рекламы. Выше верхнего баннера появилась широкая полоса (раза в два шире уже имеющейся) с пропагандой игр. Хотя играми не интересуюсь, но вот грозно нависла. Беда заключалась в том, что её никакими действиями убрать было невозможно, а после щелчка на ней в любом месте автоматически открывался сайт с играми. Справа появился ещё выдвигающийся прямоугольник с приглашением на обсуждение передач по телевидению.
Возникает вопрос вполне естественный:
ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАН САЙТ ЛиРу?
Для дневников или для рекламы? Если для дневников, то всё СТАНОВИТСЯ С НОГ НА ГОЛОВУ действиями хозяев сайта. Ведь на сайт привлекает посетителей не реклама, а содержание дневников, которые является по-настоящему его украшением.
Несколько дней назад мне попала информация, что на ЛиРу более 3,82 миллионов дневников. Замечательная информация. Похоже, хозяева сайта возгордились таким обилием дневников и начинают поплёвывать — именно поплёвывать — на владельцев дневников. Забывая, что тем самым
РУБЯТ СУК, НА КОТОРОМ СИДЯТ.
Меня, как «крутые» сейчас выражаются, «достали».
Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стала реклама, которая закрывала всю страницу дневника тёмной как бы малопрозрачной плёнкой, когда я входил в свой дневник. В центре страницы располагался прямоугольник с рекламой на белом фоне, а слева вверху белым высвечивалась надпись с просьбой подождать 7-8 секунд. После щелчка на крестике «Х», появлялись четыре предлагаемых рекламою вариантов ответов (почему я хочу убрать рекламу) и когда я отвечал на один из них, начинал работать счётчик с обратным отсчётом (остающихся) секунд. Это действие похоже на то, как если бы вы пришли домой, а вас не хотят пускать и просят подождать, пока не пройдёт реклама.
Такого ОСКОРБЛЕНИЯ я не стал терпеть и применил активную защиту:
УСТАНОВИЛ В БРАУЗЕР БАННЕРЕЗКУ
— расширение типа Адблок, которое надёжно УДАЛЯЕТ ВСЮ РЕКЛАМУ.
Предлагаю всем владельцам дневников, чтобы нас не пинали, сделать аналогичное — поставить БАННЕРЕЗКИ!!!