• Авторизация


Если б я был Хиддинком? 27-03-2008 20:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Матч сборных России и Румынии я не смотрел, о чем вчера сказал. Но отзывы людей,которые этот матч смотрели и которых мне теперь искренне жаль, все же читал) Все упрекали наших игроков в безволии, отсутствии тактической грамотности,и, думаю, были правы. Насколько я знаю, особой критике вчера не подверглись 4 игрока: Широков,Акинфеев, Жирков(это три) и Быстров с Семшовым(в совокупности образуют еще одну "боевую единицу"). После поражения в Израиле,как вы помните,СЭ вышел с шапкой: "Других нет". После вчерашней игры я вот подумал,а действительно ли их нет? Ниже вам будет предложен список игроков, которых можно назвать "другими". Оооочень расширенный список,так сказать) Я предлагаю участникам сообщества вот что: из предложенных мной кандидатур составьте тот вариант сборной, который вам кажется наиболее оптимальным. В списке не должно быть: Билялетдинова,Сычева,Павлюченко,Торбинского,Адамова,Зырянова,Аршавина(ибо дисквалифицирован), Братьев, Анюкова,Игнашевича. Эти игроки вчера спали, и список "других" я предлагаю исходя из того,что эти игроки,выступай они вчера за сборную, бились бы за свое место,за честь сборной и пр. Все кандидатуры представленные ниже, это игроки, имя которых болельщики хоть раз,да называли в качестве претендентов на место в сборной. Некоторые кандидатуры - это мое личное мнение(если кому интересно,кто это,объясню позже).
Вратари: Акинфеев,Малафеев,Габулов,Шунин.

Защитники:Паршивлюк,Григорьев,Кузьмин,Нахушев,Игонин,
Колодин,Белоруков,Черенчиков,Таранов,Янбаев.

Полузащитники:Рязанцев,Ребко,Самедов,Семшов,Каряка,Воробьев,Алексей Иванов,
братья Комбаровы,Немов,Жирков,Павленко,Сабитов,Быстров,Денисов,Файзулин,Широков,
Измайлов,Будянский,Олег Иванов.

Нападающие:Погребняк,Кириченко,Кержаков,Бухаров,Кажаров,Савин.

Вот составы. Предлагаю вам назвать оптимальный состав сборной из тех,кто есть(можете еще кого-нибудь добавить,если хотите), посмотреть на то,что получилось и ответить на вопрос:
Сыграла бы ваша гипотетическая сборная лучше,чем наши "титулары" вчера?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (107): вперёд» последняя»
Hitman007 27-03-2008-20:19 удалить
Файзуллин-то у вас присутствует. А Хиддинк не хочет рисковать...
Вратари: Малафеев, Акинфеев, Губулов;
Защитники: Братья, Колодин, Григорье, Шишкин.
Полузащитники: Файзуллин, Семшов, Павленко, Торбинский, Биллятдинов, Жирков, Быстров, Саенко, Кирилл Комбаров.
Нападающие: Прудников, Погребняк, Кержаков, Савин.

Ой не знаю насколько лучше бы сыграли эти парни, как бы их ни комбинируй. Но, пожалуй, Колодина и Погребняка я все-таки поставил бы в основе! И Таранова бы попробовал на позиции опорного.
Marcus_Wright 27-03-2008-20:24 удалить
Вратарь: Акинфеев;
Защитники: Колодин, Игонин, Белоруков, Григорьев;
Полузащитники:Жирков, Семшов, Измайлов, Будянский;
Нападающие: Кириченко, Савин.

Так как этот состав гипотетический, то гипотетически эта сборная сыграла бы лучше.
Sergio87 27-03-2008-20:25 удалить
Пока назову свой состав. Думаю,что эти игроки сыграли бы вчера,как минимум,не хуже.
Акинфеев - Кузьмин,Широков,Игонин,Нахушев - А.Иванов,О.Иванов,Жирков,Измайлов - Погребняк,Савин.
Окей, назову свой вариант:
Акинфеев - Паршивлюк, Колодин, Григорьев, Янбаев - Таранов, Жирков, Быстров, Измайлов - Погребняк, Кержаков
Sergio87 27-03-2008-20:31 удалить
Hitman007, Прудникова не включил, потому что он сейчас,равно как и Керж, явно не в форме.
27-03-2008-20:31 удалить
Акинфеев-Белоруков,Шаронов,Попов,Григорьев-Быстров,Измайлов,Алдонин,Жирков-Кержаков,Погребняк.
Сыграли бы 1-2.
Oblomok 27-03-2008-20:32 удалить
Я все же предлагаю не фантазировать , а понять простую вещь. Пока у нас будет такой слабый ЧР - игроков можно тасовать как угодно...толку не будет.
У Хиддинка собраны по сути лучшие. Ничего страшного вчера не произошло.
Вот Вам слова И.Корнеева сказанные сегодня в спецпрограмме по Спорту:
"вчера мы увидели разницу между игроками играющими в ЧР и игроками из зарубежных чемпионатов. Наши защитники играют не по ситуации а в зонах к чему привыкли в ЧР...много потерь мяча потому , что тут не дают думать как в ЧР..."
Даже политкорректные тренеры сборной уже не выдерживают...
sashka89 27-03-2008-20:34 удалить
Изголяться, так изголяться. Левенец, Колодин, Янбаев, Гранат, Паршивлюк, А. Иванов, Игонин, Таранов, Жирков, Савин, Кержаков. Как котят - в воду. Выплывут - молодцы. По крайней мере, ж.пу бы рвали все. И еще не факт, что она была бы порвана, ведь все - гипотетически
27-03-2008-20:35 удалить
Каждый второй у нас в стране трененр сборной России!)))
Вот атмосфера удручающяя у болельщиков.
Sergio87 27-03-2008-20:36 удалить
Oblomok, толку не будет,а вот разница очень даже может быть. Вчера Широков,насколько я знаю,был единственным,кто хотя бы бился. Так что же помешало бы Ивановым,Комабаровым,Игонину и иже с ними, тоже биться. Пусть продули бы, но продули достойно.
Hitman007 27-03-2008-20:36 удалить
sergio87,
А, они все равно не много потеряли.
Гус их просто накручивает понемногу, чтобы мобилизовались.
У Прудникова, кстати, шансов попасть в сборную не так мало...
С другой стороны, Гус мог бы его и пригласить - пообтереться.
Sergio87 27-03-2008-20:38 удалить
Hitman007, пусть бы тогда приглашал других игроков. Я лично думаю,что нынешней сборной очень бы пригодился Игонин,как центральный защитник,А. Иванов,как альтернатива Быстрову,О. Иванов,как опорник.
По Прудникову - согласен. Рано или поздно, но Гус бы его пригласил.
Кстати, а я считаю, что Широков сыграл плохо. Ошибался в передачах частенько, терял позицию. В общем, Роман не был светлым пятном, на мой взгляд.
toshich 27-03-2008-20:42 удалить
Акинфеев - даже несмотря на вчерашние ляпы, определённо лучший кипер страны. Аксиома

Кузьмин - отсутствие в сборной Олега тем более удивительно с учётом того, что Хиддинк в разное время вызывал Ефимова, Шишкина и Янбаева.

Колодин - по крайней мере, хуже не будет.

Игонин - он, конечно, опорник, но, думаю, и в защите сыграет сильнее многих.

Паршивлюк - вчера бы он смотрелся не хуже Анюкова.

Семшов - лучший, по моему мнению, опорник из предложенного списка.

Алексей Иванов - слева бы его попробовать...

Быстров - на мой взгляд, сыграл вчера наименее плохо.

Измайлов - no comments.

Кержаков - см. выше.

Погребняк - хоть и дерево, но на ходу.
Oblomok 27-03-2008-20:42 удалить
sergio87, Да нормально все будет...
Если так уж пристально разбирать вчерашний матч , то Румыния в первом тайме кроме опасного удара со штрафного ничего не создала. А у нас Адамов с линии вратарской вполне мог забить да и Быстрову немного не хватило..а на 45-й минуте пропустили...во втором тайме физикой додавили нас.
Да сыграли слабо в целом..но не беспросветно.
А ведь не играла тройка Зырянов - Аршавин - Погребняк...
Я не сильно переживаю за сборную этого созыва если честно..
Я больше переживаю за ЧР и за то , кто будет играть на ЧМ...
Sergio87 27-03-2008-20:43 удалить
toshich_fcsm, "дерево на ходу" - это энт,что ли?))
toshich 27-03-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение sergio87
toshich_fcsm, "дерево на ходу" - это энт,что ли?))


В цитатник!
Marcus_Wright 27-03-2008-20:48 удалить
Исходное сообщение sergio87
Oblomok, толку не будет,а вот разница очень даже может быть. Вчера Широков,насколько я знаю,был единственным,кто хотя бы бился. Так что же помешало бы Ивановым,Комабаровым,Игонину и иже с ними, тоже биться. Пусть продули бы, но продули достойно.


Извините, что вмешиваюсь, но биться и играть осмысленно в футбол, быть связующим игроком между обороной и атакой, а также подчищать огрехи партнеров в атаке - это огромные разницы! Широков играл так, как он играет в ЧР, а этого мало, во многом из-за него у нас не было игры в центре поля.
Oblomok 27-03-2008-20:51 удалить
Остальные играли так же...как в ЧР..и другие так же будут играть. Нельзя играть в чемпионате так а в сборной эдак...
Имеем в ЧР медленный футбол с браком в передачах = имеем в сборной такой же футбол.
Hitman007 27-03-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение sergio87
Hitman007, пусть бы тогда приглашал других игроков. Я лично думаю,что нынешней сборной очень бы пригодился Игонин,как центральный защитник,А. Иванов,как альтернатива Быстрову,О. Иванов,как опорник.
По Прудникову - согласен. Рано или поздно, но Гус бы его пригласил.

Ага. Про Игонина вряд ли что-то скажу, но то что у О.Иванова, Савина, Прудникова, Файзуллина, шансы быть приглашенными возросли, в свете последних событий - это точно. Московская игра с Казахстаном, кстати, не будет лакмусовой бумажкой того, какие выводы Гус сделал, из игры в Румынии. В Москве, мне кажется эксперименты продолжатся. Так что я глубоко вздыхаю, запасаюсь терпением и жду.
Batystuta 27-03-2008-20:53 удалить
sergio87, Ты конечно прав. С новичками вчера бы сыграли лучше. Но ведь Хидинк смотрит на перспективу. Он выпускает сильнейших не на данный момент, а сильнейших потенциально. Он отвечает за результат ему и карты в руки. Да и к тому же, на одном желании на ЧЕ не выедешь.
Oblomok 27-03-2008-20:53 удалить
Hitman007, Мудро. предлагаю всем запастись терпением и вздохнуть поглубже :+)
А ничего другого и не остается. Только вздохнуть и запастись терпением.
Oblomok 27-03-2008-20:57 удалить
Я кстати смотрел матч Румыния - Голландия..там почти тоже самое было. Румыны связали голландцам руки в центре поля намертво и опасно контратаковали..у тех 1-2 момента за игру было у румын 4-5. Разница только в счете 1:0 а не 3:0.
Ну так там и игра была официальная.
yurasik61 27-03-2008-20:58 удалить
Oblomok,Ну Адамов не мог забить априоре-забивать не его конек. sergio87, Предложенный Вами список футболистов напоминает(не по фамилиям)Газзаевский вариант 60 кандидатов или экспиременты Бышовца с составом сборной на перспективу которая отжигала в матче с Бразилами...
Hitman007 27-03-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Мудро. предлагаю всем запастись терпением и вздохнуть поглубже :+)

Ну, у вас тоже удобная позиция :)))
Переложить весь эмоциональный вес на отборочный турнир ЧМ и ЧР и не ждать от Евро ничего особенного.
Так, если наши вдуют - никаких особых переживаний - не надеялись...
Если что-то выиграют, и выйдут(стучу по дереву)... из группы хотя бы - ОП-П-П-ПА какая приятная неожиданность!!!!
То, что вы выставили этакую предохранительную систему - это хорошо и даже правильно.
Эмоции, по крайней мере не захлестнут... :)))))
Oblomok 27-03-2008-21:02 удалить
Hitman007, Вы просто меня неправильно поняли. Говоря "не переживаю" я имел ввиду , что не тревожусь за игру на Евро - уверен все будет ок и нам не будет стыдно за игру сборной...
Oblomok 27-03-2008-21:06 удалить
Я хочу еще напомнить матч Зенита в Марселе. Там была полная беда...могло быть и 7:0 и 8:0. А потом 2:0 в Питере с совсем другой игрой и разговоры о классе Зенита. :+)

Так что давайте подождем...мне вчера категорически не понравились 2 игрока - В. Березуцкий..сделавший 3 обреза и Билялетдинов , который играл так словно ему 45 лет и в гробу он все видел...
Остальные - терпимо...физику наберут -станет приемлемо.
sashka89 27-03-2008-21:06 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Вы просто меня неправильно поняли. Говоря "не переживаю" я имел ввиду , что не тревожусь за игру на Евро - уверен все будет ок и нам не будет стыдно за игру сборной...
дай то Бог ! In Goos we trust !


Комментарии (107): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если б я был Хиддинком? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»