Спор
05-06-2025 16:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня мы с великом поехали на фотопрогулку. Но сперва решили завернуть в Почта Банк, в этом месяце кэшбэки удачные, а карта у меня старая, современные считывающие устройства в кассах её не видят. Приехала на одну почту, где было отделение ПБ, а его там нет - закрыли. Поехала на другую - там тоже закрыли. Покатили мы на Пионерскую. На Пионерской пришлось отстоять очередь, чтобы выяснить, что менять карту нет смысла - ВТБ, завладевший ПБ, собирается его закрыть.
Девушка мне стала впаривать, что лучше завести карту ВТБ, но у меня такая уже имелась и лежала несколько лет без дела, так как при открытии счёта сотрудник банка меня кинул и это было очень обидно, потому что когда это случилось, у меня было весьма плачевное финансовое состояние и я этому парню это объяснила, так что то, что он после этого меня обманул, мотивируя тем, что такова политика банка и "иначе никак нельзя", выглядело весьма непрезентабельно. Обман вскрылся там же на месте, но откатить было нельзя. Именно по этой причине я в дальнейшем и не пользовалась картой ВТБ-банка. Есть другие банки, там открытие счетов проходило иначе. Ну, и поскольку карта ВТБ мне не нужна, а долгую очередь я уже отстояла, то попросила закрыть мне счёт в ВТБ-банке.
Девушка удивилась и спросила, почему. Я ей объяснила. Она начала защищать честь ВТБ и стала мне говорить, что вот она честная, никого не обманывает, а я свой негативный опыт общения с одним-единственным сотрудником перекладываю на весь банк. Я ответила, что я ей верю, что она честный человек, но меня обманул всё-таки сотрудник именно этого банка, поэтому доверия к банку у меня нет, а есть обида, и пользоваться этим счётом я не намерена.
Девушка не отступала. Она сказала, что "вот вы приходите в магазин, вас кассир обсчитает, вы же не прекратите ходить в этот магазин". Я ответила, что не прекращу, но буду смотреть, кто сидит на кассе - это раз. А второе: банк - это не магазин; банк - это учреждение, которому человек доверяет свои кровные деньги. А значит, важна порядочность сотрудников. И сотрудник банка - это его представитель. Если представитель обманывает клиента, значит, клиент может считать, что это либо политика банка - обманывать клиентов, либо банк не считает должным проверять своих сотрудников на добропорядочность, раз такое оказывается возможным.
Девушка посмотрела на меня как на дебилку, выжившую на старости лет из ума. А я ей сказала, что вряд ли мы друг друга поймём, потому что разница поколений: она не застала те времена, когда учреждения заботились о том, как выглядит их лицо. А люди-то именно лицо в первую очередь и видят. А лицо - это порядочное отношение к клиенту. Если вы вызовете к себе сотрудников какой-нибудь фирмы, которая, к примеру, занимается клинингом, а потом вы у себя дома обнаружите пропажу денег или вещей, воспользуетесь ли вы ещё раз услугами этой фирмы?
Фотик вернулся домой, ничего не отщёлкав, ибо наша прогулка на этом закончилась, слишком долго сидели в очереди.
Не знаю, возможно, я не права. Как бы вы поступили? Играет ли вас какую-то роль добропорядочность сотрудников учреждения, с которым вы имеете дело?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote