• Авторизация


О языке... 06-08-2006 04:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tew_lee 07-08-2006-01:54 удалить
Санчо_Пансо, а древние ставили во главе угла все же философию. Математика - язык науки; философия - ее душа.
Исходное сообщение pussywagon: я пишу так потому 4то мне так удобнее. не приходится думат над kazdim словом) агада)
аа.. вот в чем дело-то!!!!?! маскировка... а я вот почему-то не задумываюсь..) LI 5.09.15
Исходное сообщение JAXEDRA:
Исходное сообщение pussywagon я пишу так потому 4то мне так удобнее. не приходится думат над kazdim словом) агада)
вот ответ на всё -- ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНЕЕ. Согласна и тоже так пишу и знаю свои ошибки именно тогда, когда ошибаюсь нарошно. И всех прошу исправлять мои ошибки,ибо "ИСПРАВЛЯЮ ОШИБКИ НЕ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ УКАЗАТЬ НА НЕГРАММОТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, А ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТИ ОШИБКИ САМОМУ."
где ты получала образование!? 0) LI 5.09.15
JAXEDRA 07-08-2006-01:58 удалить
Исходное сообщение tew_lee Санчо_Пансо, а древние ставили во главе угла все же философию. Математика - язык науки; философия - ее душа.
А филология - мать ихняя. А ведь вначале было СЛОВО!(смеюсь)))))))) .......... или душа, которая была в состоянии понять это слово? ........или кто сказал СЛОВО? .или кто создал того, кто сказал это слово, которое приняла та душа, которая в состоянии была............. ???????? ВНАЧАЛЕ БЫЛА ЛЮБОВЬ! о! (ПРОШУ НЕ ЦИТИРОВАТЬ ПРИ ЖИЗНИ)))) С юмором у меня проблем нету :)
Elega 07-08-2006-02:01 удалить
Исходное сообщение Егорка_Богданов
Исходное сообщение Elega: Егорка_Богданов, котя!!! Говори только за себя!!! Я набираю всегда абсолютно правильно. Только исключение - я иногда сама хочу напечатать что-то неправильно. Так что повторяю - если у тебя мыслительные процессы при набре слов в инете не затрагивают тему правописания, то это не значит, что у всех людей это так!!! Так что кг/ам фо ю.
Нет, то что когда набираешь, быстро набираешь, делаешь больше ошибок, чем при письме, это факт. Просто можно себя вытренировать, но лично у меня, когда я набираю, иногда ошибаюсь на правило. которое в 3-4 классе проходят. А когда пишу от руки никогда. LI 5.09.15
опять же, ты говори за себя. Я без тренировок на доске набираю чистый текст, причем быстро.
tew_lee 07-08-2006-02:04 удалить
JAXEDRA, да, у тебя проблема в другом. Elega, вах. Завидую.
JAXEDRA 07-08-2006-02:04 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение JAXEDRA:
Исходное сообщение pussywagon я пишу так потому 4то мне так удобнее. не приходится думат над kazdim словом) агада)
вот ответ на всё -- ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНЕЕ. Согласна и тоже так пишу и знаю свои ошибки именно тогда, когда ошибаюсь нарошно. И всех прошу исправлять мои ошибки,ибо "ИСПРАВЛЯЮ ОШИБКИ НЕ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ УКАЗАТЬ НА НЕГРАММОТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, А ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТИ ОШИБКИ САМОМУ."
где ты получала образование!? 0) LI 5.09.15
На интимные опросы отвечаю тет-а-тет9смеюсь)))) а серьёзно образование не зависит от универов - один хороший учитель может заменить всё образование. В моей жизни было по крайней мере 3 таких учителя9ну и заведения тоже)
JAXEDRA 07-08-2006-02:07 удалить
Исходное сообщение tew_lee JAXEDRA, да, у тебя проблема в другом. Elega, вах. Завидую.
У меня нет проблем - мне просто интересно ЖИТЬ
JAXEDRA 07-08-2006-02:15 удалить
Исходное сообщение tew_lee Санчо_Пансо, а древние ставили во главе угла все же философию. Математика - язык науки; философия - ее душа.
Более того, все древние математике сначала были философами и только с развитием математики как нуки определились математиками.
JAXEDRA 07-08-2006-02:18 удалить
Исходное сообщение tew_lee JAXEDRA, а я - из любви к порядку да еще со скуки, пожалуй... ЗЫ: сейчас ты ошиблась нарочно? ))
СМЕЕЕЮЮЮЮСЬ))))))))))))ага... я вообще нароЧно живу - мне в кайф
JAXEDRA 07-08-2006-02:32 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо JAXEDRA, мадемуазель, О. Конт считал несколько иначе... во главе всех наук он ставил математику... а уж потом из нее выходили философии и прочие... самой узкой он считал социологию. это немного специфическая информация. из области обществознания.. ))
А монахи ГИМАЛАЙСКИЕ вообще имели всех в виду -- философия тем и хороша,что у каждого человека своя философия и каждый из нас прав,потому как каждый из нас микро-мир в макро-космосе. Ну что мне с философии О'Канта, если у него математика первична? Для меня математика вообще музыка.А для тебя музыка,возможно, философия. Тоесть, принимаю ве мнения и суждения и взгляды и философии(расставить запятые по усмотрению)
да-да... я с тобой полностью согласен, что нужно подбирать к каждой ситуации свой язык... так я чаще всего и поступаю... исходя из дипломатических интересов.. ))) я же не против ошибок... ))) я всего навсего против "албанского". ) ии... вообще о проблемах родного языка... их уже столько накопилось! Смешно почитать албанский, но надоев, становится противно.
кто ж не грешит... я люблю говорить заавшенными словами иногда... моя знакомая вообще обожает всякие божественно, прекрасно и прочие слова высокого штиля. ) Трудно говорить словами высокого стиля, если ты не писатель. У меня у отца офигенная харизма, он может говорить на любую тему в любой компании, любым стилем. причем совершенно не разбираясь в предмете.
Бери язык в руки - класс! Высший пилотаж! Спасибо, я стараюсь.
дорвался... дали слово! ))) Ага, спасибо, за публику, которая приходит почитать (в смысле читать, а не почитать, ты недостоин почтения) твой днев, а попадает под мою пропаганду!
главное, чувство языка... а не оценка в дневнике... ) У меня есть чувство английского, и вообще, я на английском не заикаюсь! Говорю свободно! просто говорю, а по русски я из себя выдавливаю, нечто похожее на слова.
не согласен... у меня такое крайне редко... просто иногда лень ставить запятые... но вот правила, если я их помню, то обязательно испульзую... но большинство правил я все-таки помню.. ) А я вообще правила не помню, чисто на интуиции и опыте.
допускаются, но не всем нравятся.. я допускаю опечатки. ) Видишь, есть еще такой контингент, который пишет очень мало слов. и не читает, по этому просто не знает, как пишутся некоторые слова, они их говорили, но никогда не писали! например слово ФЛЮРООРГРАММА, я бы написал флюрограмма, и ничего бы не заметил. Но с терминами ладно, но самые простые слова, типа дЕбилизм надо же писать правильно
но ведь можно перечитать сообщение... кто этим занимается, я иногда из принципа не исправляю ошибки, которые заметил, и не переписываю, типа, как сказал так и сказал.
а один раз слово лыжи написал лыжы... ))) и не такое бывает
вот и я... братья! )) не брат ты мне, гнида черножопая (с) не обижайся, я шучу.
боюсь, что отчасти... не отчасти, а полностью, все что я тут делаю — занимаюсь авторством, а тут «Автор — мудак»
опять же, ты говори за себя. Я без тренировок на доске набираю чистый текст, причем быстро. Значит у тебя мозги не так устроены, чтож теперь поделаешь, радуйся!
Elega, вах. Завидую. Elega, вот видишь, значит ты особенная, это комплимент.
Dolli_Geiz 07-08-2006-11:25 удалить
Санчо_Пансо, престиж? да, так многие думают... может, им кажется, что употребляя англоязычные слова, они кажутся умнее? По-моему, гораздо важнее ПРАВИЛЬНО говорить по-русски. А это мы как раз и не умеем делать((
Sweet_KiZzZ 07-08-2006-11:53 удалить
Санчо_Пансо, да нет=) как обычный русский язык у русских детей =DDD а эстонский как иностранный но с 1го класса как государтвенный кароче русский эстонский английский а потом немецкий или французкий на выбор =0) хз кароче что твориЦЦо)
Исходное сообщение tew_lee: Санчо_Пансо, а древние ставили во главе угла все же философию. Математика - язык науки; философия - ее душа.
спорить не буду, ибо древностью не занимался, но... с господином Контом я также согласен.. ) LI 5.09.15
Исходное сообщение JAXEDRA:
Исходное сообщение tew_lee Санчо_Пансо, а древние ставили во главе угла все же философию. Математика - язык науки; философия - ее душа.
А филология - мать ихняя. А ведь вначале было СЛОВО!(смеюсь)))))))) .......... или душа, которая была в состоянии понять это слово? ........или кто сказал СЛОВО? .или кто создал того, кто сказал это слово, которое приняла та душа, которая в состоянии была............. ???????? ВНАЧАЛЕ БЫЛА ЛЮБОВЬ! о! (ПРОШУ НЕ ЦИТИРОВАТЬ ПРИ ЖИЗНИ)))) С юмором у меня проблем нету :)
сначала вообще был адам! ))) LI 5.09.15
Исходное сообщение JAXEDRA:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение JAXEDRA: [QUOTE]Исходное сообщение pussywagon я пишу так потому 4то мне так удобнее. не приходится думат над kazdim словом) агада)
вот ответ на всё -- ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНЕЕ. Согласна и тоже так пишу и знаю свои ошибки именно тогда, когда ошибаюсь нарошно. И всех прошу исправлять мои ошибки,ибо "ИСПРАВЛЯЮ ОШИБКИ НЕ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ УКАЗАТЬ НА НЕГРАММОТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, А ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТИ ОШИБКИ САМОМУ."
где ты получала образование!? 0) На интимные опросы отвечаю тет-а-тет9смеюсь)))) а серьёзно образование не зависит от универов - один хороший учитель может заменить всё образование. В моей жизни было по крайней мере 3 таких учителя9ну и заведения тоже) а если подробнее... ? LI 5.09.15
Исходное сообщение JAXEDRA:
Исходное сообщение tew_lee Санчо_Пансо, а древние ставили во главе угла все же философию. Математика - язык науки; философия - ее душа.
Более того, все древние математике сначала были философами и только с развитием математики как нуки определились математиками.
а я думал, что наоборот... ) LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О языке... | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»