• Авторизация


Осторожно! декан. 04-08-2006 05:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение tew_lee: Егорка_Богданов, какой там намек. Прямым текстом.
"Справедливости нет, начальник!"

Надо было прийти с диктофоном, а потом в суд! Все равно уже не возьмут

LI 5.09.15
Nevecap 04-08-2006-20:46 удалить
Исходное сообщение livenebo

На мой взгляд, умный не тот кто математику с физикой хорошо знает, а кто умеет пробиться куда-угодно. Мы прежде всего живем для себя, для своей семьи, а не для других.

Это не ум, это хитрость. И учиться таким надо не на физиков и математиков, а на политиков! Каждому своё...
Мурка18 04-08-2006-20:47 удалить
Егорка_Богданов, а ты с ним лично на эту тему беседовал? может что-то да делает, только мы этого не знаем!
И наверняка в министерстве образования что-то стараются делать, да за всем же не уследишь!
ну пришла б она с диктофоном, записала разговор, подала бы в суд на него и что? ей бы потом легко было учиться? да преподы бы её заклевали!
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Могу рассказать свою историю.
Я поступала в Политехнический Университет в своем городе (там очень-очень большой конкурс). А из моей школы поступала очень много ребят и девчонок. Я хотела поступить на промышленное и гражданское строительство. Экзамены сдала на четверки. Парень из моей параллели - сдал хуже - по-моему на 4 и на 3. Ни я не он не поступаем. Даже на платное. Короче, чуть позже оказывается, что он поступил. Любой учитель скажет, что он не умнее меня. А поступил он за взятку - вот и все. А один знакомый мне потом вообще сказал, что меня бы и так не взяли - я девчонка, а факультет для парней. Вот и вся справедливость.

ага дискриминация по половому признаку, в Канаду одиноких девушек не впускают, боятся проституции

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Егорка_Богданов
Это был намек на дай мне на лапу!
Бля просто они устали уже скрываться и так все все знают. А властям пох. Кто виноват? Путин!, который до такого страну докатил. Состояние «победившей бюрократии».

Да не Путин виноват, он только продолжил!!! До него все это уже дано развивалось.

В данный момент он за все ответственнен.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение DJ_R_1988: Санчо_Пансо, второй ВУЗ страны ... у-ха-ха-ха.. В настоящем втором ВУЗе страны так бы не ответили! Дебилы...

а скажи нет... из всех хГУ... это второй!! тем более постарше мгу будет! )))

дурак, МГУ старше, его еще Ломоносов обосновал, а если и не ломоносов, то все равно точно старше

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо: [QUOTE]Исходное сообщение Егорка_Богданов: ой, про наш университет я вообще не хочу говорить...
там-то хотя бы круто... а здесь я вообще не понимаю за что люди платятт... (
В СГУ стремятся гораздо более уроды, чем в Москву или Питер. Приедут откуда нибудь из провинции и жопу рвут. Папа говорит что в Сгу однажды (когда он еще там работал) конкурс был выше чем в МГУ. Тогда в газетах писали, типа наш универ самый понтовый. на самом деле просто в мгу не каждый пойдет, все таки страшно, а в СГУ все уроды рвуться

во-во!! там хоть конкурс и ниже... но поступить сложнее, ибо экзамен сдают все умненькие... а у нас в сгу... хоть 50 человек на место... я уверен, что прошел бы... )
[/QUOTE
моя подруга которая Оксана, которая меня бросила прошла на бюджет финансы и кредит, теперь отрабатывает обязательную 12 часовую практику, а еще и 300 рублей за экзамен заплатила.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов: москва не сразу строилась!!!
нельзя построить супергосударство за 6 лет!!! даже за 15 лет!!!
в америке конституции блин больше 200 лет...
Мы не строим супергосударство, мы вообще ничего не строим мы регрессируем, потому что тем кто сверху это выгодно, нефть дорогая, и они сидят на жопе, и будут сидеть, пока она не закончится, и им нужно чтобы все было «спокойно» вот и поставили КГБшника следить.

в политике у нас с тобой мнения совершенно отличаются... )

Так что не будем спорить
ээ если я буду баллатироваться в президенты, ты будешь за меня голосовать?

Русскому народу обещают, обещают, а ему все мало и мало! (с)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Мурка18: Егорка_Богданов, а ты с ним лично на эту тему беседовал? может что-то да делает, только мы этого не знаем!
И наверняка в министерстве образования что-то стараются делать, да за всем же не уследишь!
ну пришла б она с диктофоном, записала разговор, подала бы в суд на него и что? ей бы потом легко было учиться? да преподы бы её заклевали!

нет учиться там ей уже не светит, но бабок поиметь она могла бы и декана уволили бы

LI 5.09.15
Надо брать диктофон!и пулемёт!а девушку жалко!Я б растерялась на её месте!
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение livenebo
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Серж_Видо
в борьбе с коРрупцией надо ж дать

И долго ждать? И чего? Пока все не продадут?

Наверное, не ждать, а ж дать :)
Ну в этом смысле - да! Если по-другому нельзя - то так и будет.

я маме рассказал... она сказала, что забрала бы документы... и куда-нить позвонила бы... )

LI 5.09.15
Исходное сообщение livenebo:
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение shorohov
С такими затруднениями, о которых все знают, декан долго не проработает.

А я так не думаю - они нааборот много лет на одном месте торчат и собирают со всех деньги. У многих все куплено!

Если даже и недолго, зато продуктивно и денежно ;)

о да... продуктивно и денежно они умеют!! уже наверное на пенсию внуков накопили! )))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Super_crazy_kitty: Санчо_Пансо,Бедняшка Анютка!Передай ей мои собалезнования.Надеюсь всё будет у неё хорошо!

даа... передам... все предполагает быть хорошо... на вечерку пойдет.. тоже неплохо... только вот учиться до ночи..

LI 5.09.15
Исходное сообщение livenebo: Я вобще не понимаю, причем тут В.В.Путин? У него другие заботы. Он план на будущее обсуждает.

ну путин же президент...
как никак гарант конституции... а в конституции есть насчет образования высшего.. ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение livenebo
Я вобще не понимаю, причем здесь В.В.Путин? У него другие проблемы. Он что, должен за каждым следить?
Ну и все это было и без него.

ага... и до него были президенты - гаранты конституции.. ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение livenebo
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение shorohov
С такими затруднениями, о которых все знают, декан долго не проработает.

А я так не думаю - они нааборот много лет на одном месте торчат и собирают со всех деньги. У многих все куплено!

Если даже и недолго, зато продуктивно и денежно ;)
Что верно, то верно! Вот какую работу нужно выбирать (шучу)!

я вот сейчас подумываю... и представляю... смог бы я взять взятку или нет?!.... хватит ли мне совести, чтобы так не согрешить...

LI 5.09.15
Исходное сообщение livenebo:
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Elwen: У меня тут тоже знакомая ходила смотреть списки поступивших в одну академию. По балам проходила, а на последний экзамен даже жаловалась, что слишком простой был. Пришла, а ее в списках нету. Пошла в деканат разбираться и ее маме говорят: "Ваш ребенок не зачислен т.к. сбежал с экзамена"! В итоге вместо нее и еще одной золотой медалистки взяли совершенно левых людей... понятное дело как они без экзаменов попали туда.
,
нет предела наглости! кто на что горазд... блин вообще обидно за умных детей! честно...

На мой взгляд, умный не тот кто математику с физикой хорошо знает, а кто умеет пробиться куда-угодно. Мы прежде всего живем для себя, для своей семьи, а не для других.

согласен... но еще умные - те, кто знают историю, общество и прочие важные предметы... ))) а я знаю все! :D шучу... но пробиться смогу... )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Могу рассказать свою историю.
Я поступала в Политехнический Университет в своем городе (там очень-очень большой конкурс). А из моей школы поступала очень много ребят и девчонок. Я хотела поступить на промышленное и гражданское строительство. Экзамены сдала на четверки. Парень из моей параллели - сдал хуже - по-моему на 4 и на 3. Ни я не он не поступаем. Даже на платное. Короче, чуть позже оказывается, что он поступил. Любой учитель скажет, что он не умнее меня. А поступил он за взятку - вот и все. А один знакомый мне потом вообще сказал, что меня бы и так не взяли - я девчонка, а факультет для парней. Вот и вся справедливость.

вот вам и вся справедливость нашего прославленного государства... )))))
больше никак... выхода нет... дело за нами - молодежью!
Вот и училась я на платном в другом ВУЗе, а теперь еще в один поступаю - и то же не платное - так оно надежнее!!!

в твоих словах есть логика... но к сожаленью, на хорошее образование у меня вот денег нет... есть только на плохое - сыктывкарское... не в обиду всем провинциальным студентам...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение shorohov
С такими затруднениями, о которых все знают, декан долго не проработает.

А я так не думаю - они нааборот много лет на одном месте торчат и собирают со всех деньги. У многих все куплено!

вот вот... я полностью согласен
Ну я так и знала!

меня это радует. )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Девушка_без_зонта
Вы есче не верите в победу коррупции над простым пролетариатом? Тогда мы идём к Вам!!

Еще как верим. Но что будем делать?

мы будем править государством так, как нам этого хочется
Если под местоимение мы, ты имеешь ввиду простой народ - я не согласна, что именно так и будет.

я имею в виду продвинутую амбициозную молодежь... которая реально понимает то, что нужно стране... которая выросла в рынке.. а не в очередях за колбасой..

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение livenebo
В этом году я окончил Сибирский институт бизнеса, управления и психологии.
Это обычный ВУЗ. Конечно, зачеты и экзамены покупаются, как и в любом другом, но это дело добровольное, без принуждения. Нет мозгов - плати, есть мозги - молодец.
А в данном случае речь идет, как ты говоришь, о втором ВУЗе в России. Ничего удивительного. Это блат. Как говорит мой папа, он экономист, "Большие деньги могут делать только богатые люди". Я бы любыми средствами "материально помог" декану.
Золотые слова на счет мозгов!!! Если бы мне, когда я поступала так сказали - я бы точно помогла, но к сожалению в том ВУЗе, где я хотела учиться, все было намного скромнее.

а я бы не дал... у меня нет таких денег... (
Когда я поступала, взятка была равна 1,5 года платного обучения в этом ВУЗе.

ухты... а в рублях!?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение livenebo: [QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Серж_Видо
в борьбе с коРрупцией надо ж дать

И долго ждать? И чего? Пока все не продадут?

Наверное, не ждать, а ж дать :)


А ведь и сам так подумал - в комментах написано!!!
[/QUOTE]
ага... очень даже может быть...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Nevecap: Да, сочувствую девушке... Только во 2-ой ВУЗ страны без блата в наше время пройти, ИМХО, невозможно. Здесь уже не в обучении дело, а в престиже. У одного моего, так сказать, знакомого сын пробовал поступить в МГУ - на каникулах вставал в 7.00, ложился в 23.00, готовился... В итоге в МГУ не прошёл - поступил в МФТИ. Если людей не берут после такой подготовки, то кого же тогда берут? Чистых гениев? Или блатных? Хотя, кто знает, кто знает... По-любому, девушку жалко, декан - [censored]! А в приёмке могли бы сразу мозги не морочить - вряд ли "материальное положение" декана было для них неожиданностью.

да-да-да...
у меня одноклассник в мфти поступил в этом году.. )))
кстати, я с тобой полностью согласен насчет престижа... я вот как раз ведусь на такие штучки... предпочитаю громкое название качеству образования, если они друг другу не соответствуют. ))
но подготовка действительно бешеная!!! я и то так не готовился... не было такой самоотверженности учебе.. ) хоть и очень нравилось читать уные книжки.. )))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение livenebo
Исходное сообщение Санчо_Пансо: [QUOTE]Исходное сообщение Elwen: У меня тут тоже знакомая ходила смотреть списки поступивших в одну академию. По балам проходила, а на последний экзамен даже жаловалась, что слишком простой был. Пришла, а ее в списках нету. Пошла в деканат разбираться и ее маме говорят: "Ваш ребенок не зачислен т.к. сбежал с экзамена"! В итоге вместо нее и еще одной золотой медалистки взяли совершенно левых людей... понятное дело как они без экзаменов попали туда.
,
нет предела наглости! кто на что горазд... блин вообще обидно за умных детей! честно...

На мой взгляд, умный не тот кто математику с физикой хорошо знает, а кто умеет пробиться куда-угодно. Мы прежде всего живем для себя, для своей семьи, а не для других.
Вот это да. Хотя это скорее под определение хитрости подходит. Нужно быть хитрым, чтобы везде все успеть!

обычно дураки во всем прецспевают..
у них лучше получается найти рациональный путь, т.к. в голове ничего нет, а думать не хочется...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Koshka_V_Sapozhkah: Санчо_Пансо, у нас это в Сербии =)))))
А может в газету обратится? Если ей официально так прямо и сказали, можно даже закатить скандал... маловероятно, но возможно!

скандал-то можно закатить!? но где доказательства... с нее же никто ничего не просил... просто.. как между прочим... попробовал объяснить суть проблемы этот товарщ председатель приемной комиссии...

LI 5.09.15
Исходное сообщение livenebo:
Исходное сообщение Koshka_V_Sapozhkah
Санчо_Пансо, у нас это в Сербии =)))))
А может в газету обратится? Если ей официально так прямо и сказали, можно даже закатить скандал... маловероятно, но возможно!

Если только в желтую прессу

вот-вот!! таблоиды с удовольствием возьмутся за такую тему...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Katerinka_06: Что за чушь?!! Она что, думала, что ее грамоты кого-то интересуют? Это ж глупо. А кто чего в приемке сказал... там же одни студентки, да секретарши. Как-то несерьезно. Я 2 года назад поступала. У меня куча грамот было. Только ими можно подтереться.
А еще у меня была ОЧЕНЬ неприятная история. Меня отчисляли. Подставу, чтоб отчислить, организовывал деканат. Вместе с профессором. Сделали мне одну двоечку. А все остальные у меня пятерки были. Вот так пирожки! И меня отчислили за двойку одну, не посмотрев на все мои пятерки и похвалу всех преподов по профессиональным предметам. А вместе со мной отчислили только тех, кто вообще за семестр и пяти раз не появился. Чувствую себя идиоткой. Вот, спустя полгода сейчас востановлюсь. Для справки, это случилось в РГГУ на журфаке.
А знаешь, что самое интересное?
Одной из причин для моего отчисления была антипатия декана ко мне. Я, видишь ли, ему не приглянулась тем, что я вся такая самоуверенная и амбициозная. Что у меня все схвачено. Это он потом сказал. А я думаю, каким еще должен быть журналист? Если бы ни эти качества, у меня не было бы пятерок по профессиональным предметам.
В общем, коррупция никуда не денется, НО СОВЕСТЬ-ТО НАДО ИМЕТЬ!!!

тэксь... по пунктикам отвечаю...
в приемке сказал председатель оной... ))
ну не могли же просто так отчислить... ты же все равно наверное за что-то!?!? а за что, кстати?! )
ойй... сама ответила на вопрос.. )))
кстати, да!! насчет журналистов... такими и должны быть! пробивными... очень полезно!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Katerinka_06: Не знаю, можно ли это писать, но за поступление в институт было заплачено достаточно. Сколько - писать не буду. Страшно, что меня как-нибудь вычаслят!!! КОШМАР, как страшно...

так ты тоже не просто так в рггу оказалась!?!?
только вопрос... если ты сейчас на одни пятерки училась... почему на бюджет сама не поступила?!
но в любом случае... душераздирающая история..
здесь писать можно все!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение Мурка18: Обидно за девчонку!
Кто-то тут высказался, что виноват Путин, я рыдала, он тут никак не может быть виноват, если всё началось ещё задолго до него.

Он виноват тем, что ниче не делает


но что-то же делает....
в носу ковыряется...
в курилах курорты строить начинает... ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение tew_lee: Егорка_Богданов, какой там намек. Прямым текстом.
"Справедливости нет, начальник!"

Надо было прийти с диктофоном, а потом в суд! Все равно уже не возьмут
,
возможно, на вечерку поступит... очень возможно... туда же проходной ниже обычно...

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Осторожно! декан. | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»