• Авторизация


На что я готов ради республики 28-07-2006 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Я в школе точно не проходила - а может просто прошла мимо!!! У каждого свои интересы и я этого не читала, хотя надо было бы...

на обществознании... в учебниках боголюбова за 11 класс... тема не помню как называется... но там обзор теорий самых крутых философов... )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Эй я пантово флужу!

нормально... нормально! )))
флуди дальше!

Сам попоросил,

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Ей нужно время чтобы развалиться!
Ставлю Н рублей, что Медведева «изберут» следующим президентом! Его раскручивают как Путина 7 лет назад, точь в точь! И если не при нем цены на нефть упадут, и стране каюк, то при его «преемнике» точно!

тоже политикой интересуешься... я с тобой согласен! года два-три назад, до отставки касьянова, думал, что он станет приемником... но некоторое время спустя... поняв, что нужны новые лица... молодые и энергичные... осознал, что заблуждался.. я щас про медведева в новостях все смотрю и смотрю, слушаю и втыкаю... да, я буду за него голосовать! )) ты прав. он станет президентом. должен, по определению. ))
а вот цены на нефть будут только расти... пока, конечно, не придумают альтернативное топливо... а как его внедрят, так сразу вся нефтяная империя рухнет... но россия уже будет модернизованной... и с приличной суммой в стабфонде и фонде будущих поколений... )

Ты что, Медведев он же главный Идеолог-идиотик кремля! Он ааа!!! ээ. пиздец!
эээээ
пиздец, ты меня расстроил.
Ты еще скажи, ты за Путина бы проголосовал, если б смог
Развалили страну на хер!
Я думал ты смотришь телевизор и ВИДИШЬ, что они говорят, пиздец, ты посмотри на Медведева, это он ввел такую вальяжную систему разговоров, это он придумавет Путину эти «Сильвио, убери журналистов, они уже под стол лезут», «Вы спрашиваете, почему мы уходим от демократии? ... 7 лет назад в таком то журнале вы написали, что В России царит мафия, кумовство, коррупция и т.д. Так вот от такой демократии мы и уходим!» «Да, да выборы 96 года были подтасованы, :D) Пиздец, вы слушаете, что они говорят, они нам в лицо полную хуйню городят, а мы вы смотрите и киваете! Оооеее
Само выражение Партия власти, АНТИДЕМОКРАТИЧНО! Не может быть партии власти, главный принцип демократии — разделение властей на законадательную, исполнительную и судебную, а у нас полное слияние Законодательной и исполнительной! МЫ ЖИВЕМ ПРИ ДИКТАТУРЕ! Если когда мы строили коммунизм у чиновников были власть, и все были рабами, но рабами государства, то теперь у них еще есть и собственность! Теперь мы рабы отдельных лиц! Мы живем при том, от чего думали, что убежали!

Если всем кажется, что идет прогресс, что копится стабилизационный фонд, что становится жить лучше, что все становятся богаче, то это все обман пропоганды! Говорят что у нашей страны мало денег, Денег у нас до хера и больше, цены на нефть офигенные, их блин «расписать» по статьям, прикарманить уже не могут, их слишком много. Поэтому придумавают нацпроэкты, чтобы уже чиновникам второго разряда нажиться! Если бы страна развивалась, если бы ее не тормозили, то мы бы давно уже догнали все страны по уровню развития. То что вы назваете развитием, не более чем неизбежность, а не заслуга чиновников, за которых вы голосавали, будь на их месте хоть самый тупой идиот, страна бы так же развивалась, если не лучше, идиоту сложно придумать, как деньги украсть! В самый благоприятный для развития момент, когда любой толчок, любая умная кампания, давала бы 200% прибыли, и развития Ельцин, а потом Путин ни хера не делали. а теперь, тока нас закабалили, укрепили власть, а все уже время то вышло... Пиздец, хочешь я напишу про всю херню, обдумав тока все и найдя правильные слова, а то щас наговорю, а вы потом будете придираться.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Lovely_and_fun: вот я с Егоркой согласна насчет развалиться!

ну нельзя же быть такими пессимистами... )
если так думать и ждать этого, то развалится... да при таких обстоятельствах даже китай снова начнет рис выращивать... повсеместно!

Мы реалисты

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение pussywagon: ненавижу рашу)
эстония мая родина)
но её тож впесду)
я сама за себя!!!! дадада)))

я чет не понял! ты что-то имеешь против раши!?!?
кстати, коми, как и эстонцы, относятся к фино-уграм! ))

Я считаю, что я Коми, даже скорее не Коми, а поляк, когда был в Москве, там все русское, чужое какое-то!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Lovely_and_fun: Санчо_Пансо, а я в быдлятские перерождения!


все будет кока-кола! или как сказал мой товарищ, мной распиаренный в этом посте, все будет буратино!)))



LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Ты что, Медведев он же главный Идеолог-идиотик кремля! Он ааа!!! ээ. пиздец!
эээээ
пиздец, ты меня расстроил.
Ты еще скажи, ты за Путина бы проголосовал, если б смог
Развалили страну на хер!
Я думал ты смотришь телевизор и ВИДИШЬ, что они говорят, пиздец, ты посмотри на Медведева, это он ввел такую вальяжную систему разговоров, это он придумавет Путину эти «Сильвио, убери журналистов, они уже под стол лезут», «Вы спрашиваете, почему мы уходим от демократии? ... 7 лет назад в таком то журнале вы написали, что В России царит мафия, кумовство, коррупция и т.д. Так вот от такой демократии мы и уходим!» «Да, да выборы 96 года были подтасованы, :D) Пиздец, вы слушаете, что они говорят, они нам в лицо полную хуйню городят, а мы вы смотрите и киваете! Оооеее
Само выражение Партия власти, АНТИДЕМОКРАТИЧНО! Не может быть партии власти, главный принцип демократии — разделение властей на законадательную, исполнительную и судебную, а у нас полное слияние Законодательной и исполнительной! МЫ ЖИВЕМ ПРИ ДИКТАТУРЕ! Если когда мы строили коммунизм у чиновников были власть, и все были рабами, но рабами государства, то теперь у них еще есть и собственность! Теперь мы рабы отдельных лиц! Мы живем при том, от чего думали, что убежали!
Если всем кажется, что идет прогресс, что копится стабилизационный фонд, что становится жить лучше, что все становятся богаче, то это все обман пропоганды! Говорят что у нашей страны мало денег, Денег у нас до хера и больше, цены на нефть офигенные, их блин «расписать» по статьям, прикарманить уже не могут, их слишком много. Поэтому придумавают нацпроэкты, чтобы уже чиновникам второго разряда нажиться! Если бы страна развивалась, если бы ее не тормозили, то мы бы давно уже догнали все страны по уровню развития. То что вы назваете развитием, не более чем неизбежность, а не заслуга чиновников, за которых вы голосавали, будь на их месте хоть самый тупой идиот, страна бы так же развивалась, если не лучше, идиоту сложно придумать, как деньги украсть! В самый благоприятный для развития момент, когда любой толчок, любая умная кампания, давала бы 200% прибыли, и развития Ельцин, а потом Путин ни хера не делали. а теперь, тока нас закабалили, укрепили власть, а все уже время то вышло... Пиздец, хочешь я напишу про всю херню, обдумав тока все и найдя правильные слова, а то щас наговорю, а вы потом будете придираться.

да, я с тобой согласен. звучит более чем убедительно. но жить-то на самом деле стало лучше. по крайней мере у меня есть все, что мне так нужно и не нужно... скажи, а за кого тогда ты будешь голосовать?! если тебе 18 исполнится.... ??? за кого бы ты проголосовал в 200 году!? может, я что-то и не замечаю... но на себе улучшения ощущаю... по крайней мере мы не в пропасть катимся... в америке тоже есть партия власти... она везде есть... только это звание поочереди переходит от демократической к республикаской... россии нужна вторая партия... оппозиция! только не какая-нибдуь там кпрф или родина! а какая-нибудь либеральная...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Мы реалисты

реалисты даже не рассматривают возможности, что жизнь может быть лучше... они живут сегодняшним днем. завтра это уже будет прошлым

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Я считаю, что я Коми, даже скорее не Коми, а поляк, когда был в Москве, там все русское, чужое какое-то!

причем здесь поляк?! блин... овны, еще и поляки все такие знойные.... и упертые!! ) из личного опыта...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Шкафан: Россия рулит!!!

не сомневаюсь! ;)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Ты что, Медведев он же главный Идеолог-идиотик кремля! Он ааа!!! ээ. пиздец!
эээээ
пиздец, ты меня расстроил.
Ты еще скажи, ты за Путина бы проголосовал, если б смог
Развалили страну на хер!
Я думал ты смотришь телевизор и ВИДИШЬ, что они говорят, пиздец, ты посмотри на Медведева, это он ввел такую вальяжную систему разговоров, это он придумавет Путину эти «Сильвио, убери журналистов, они уже под стол лезут», «Вы спрашиваете, почему мы уходим от демократии? ... 7 лет назад в таком то журнале вы написали, что В России царит мафия, кумовство, коррупция и т.д. Так вот от такой демократии мы и уходим!» «Да, да выборы 96 года были подтасованы, :D) Пиздец, вы слушаете, что они говорят, они нам в лицо полную хуйню городят, а мы вы смотрите и киваете! Оооеее
Само выражение Партия власти, АНТИДЕМОКРАТИЧНО! Не может быть партии власти, главный принцип демократии — разделение властей на законадательную, исполнительную и судебную, а у нас полное слияние Законодательной и исполнительной! МЫ ЖИВЕМ ПРИ ДИКТАТУРЕ! Если когда мы строили коммунизм у чиновников были власть, и все были рабами, но рабами государства, то теперь у них еще есть и собственность! Теперь мы рабы отдельных лиц! Мы живем при том, от чего думали, что убежали!
Если всем кажется, что идет прогресс, что копится стабилизационный фонд, что становится жить лучше, что все становятся богаче, то это все обман пропоганды! Говорят что у нашей страны мало денег, Денег у нас до хера и больше, цены на нефть офигенные, их блин «расписать» по статьям, прикарманить уже не могут, их слишком много. Поэтому придумавают нацпроэкты, чтобы уже чиновникам второго разряда нажиться! Если бы страна развивалась, если бы ее не тормозили, то мы бы давно уже догнали все страны по уровню развития. То что вы назваете развитием, не более чем неизбежность, а не заслуга чиновников, за которых вы голосавали, будь на их месте хоть самый тупой идиот, страна бы так же развивалась, если не лучше, идиоту сложно придумать, как деньги украсть! В самый благоприятный для развития момент, когда любой толчок, любая умная кампания, давала бы 200% прибыли, и развития Ельцин, а потом Путин ни хера не делали. а теперь, тока нас закабалили, укрепили власть, а все уже время то вышло... Пиздец, хочешь я напишу про всю херню, обдумав тока все и найдя правильные слова, а то щас наговорю, а вы потом будете придираться.

да, я с тобой согласен. звучит более чем убедительно. но жить-то на самом деле стало лучше. по крайней мере у меня есть все, что мне так нужно и не нужно... скажи, а за кого тогда ты будешь голосовать?! если тебе 18 исполнится.... ??? за кого бы ты проголосовал в 200 году!? может, я что-то и не замечаю... но на себе улучшения ощущаю... по крайней мере мы не в пропасть катимся... в америке тоже есть партия власти... она везде есть... только это звание поочереди переходит от демократической к республикаской... россии нужна вторая партия... оппозиция! только не какая-нибдуь там кпрф или родина! а какая-нибудь либеральная...

Яблоко, Явлинский!
КПРФ тож ничего,
Спс на крайняк

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Я считаю, что я Коми, даже скорее не Коми, а поляк, когда был в Москве, там все русское, чужое какое-то!

причем здесь поляк?! блин... овны, еще и поляки все такие знойные.... и упертые!! ) из личного опыта...

дед поляк, католик:pop::boss:

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
да, я с тобой согласен. звучит более чем убедительно. но жить-то на самом деле стало лучше. по крайней мере у меня есть все, что мне так нужно и не нужно... скажи, а за кого тогда ты будешь голосовать?! если тебе 18 исполнится.... ??? за кого бы ты проголосовал в 200 году!? может, я что-то и не замечаю... но на себе улучшения ощущаю... по крайней мере мы не в пропасть катимся... в америке тоже есть партия власти... она везде есть... только это звание поочереди переходит от демократической к республикаской... россии нужна вторая партия... оппозиция! только не какая-нибдуь там кпрф или родина! а какая-нибудь либеральная...

Яблоко, Явлинский!
КПРФ тож ничего,
Спс на крайняк
[/B][/QUOTE]
ну за этих товарищей я голосовать бы точно не стал... ты б туда еще и жириновского приписал...
как в вышкинских курсах по политологии... "жириновский конечно не политик, но я за него проголосую. пусть публику развлекает!" )))
вот чему меня там учили...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Я считаю, что я Коми, даже скорее не Коми, а поляк, когда был в Москве, там все русское, чужое какое-то!

причем здесь поляк?! блин... овны, еще и поляки все такие знойные.... и упертые!! ) из личного опыта...

дед поляк, католик:pop::boss:

мм... прикольно! 0))) а по родословной не пытался писать научную работу!?!

LI 5.09.15
в российском государственном торгово-экономическом университете )))
Исходное сообщение аППельсинка: в российском государственном торгово-экономическом университете )))

что-то знакомое.... вспомнил! я на сайт их заходил, когда выбирал себе вуз... говорят, хороший ))))

LI 5.09.15
Санчо_Пансо, ага ))) просто замечательный )))
Исходное сообщение аППельсинка: Санчо_Пансо, ага ))) просто замечательный )))

верю... охоно верю! )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Я в школе точно не проходила - а может просто прошла мимо!!! У каждого свои интересы и я этого не читала, хотя надо было бы...

на обществознании... в учебниках боголюбова за 11 класс... тема не помню как называется... но там обзор теорий самых крутых философов... )

LI 5.09.15
Вот сейчас что-то припоминаю!!! Просто где школа, а где я!!!
Цветок_Эдельвейса, даа... думаю, я и сам многого уже не вспомню через несколько лет.. )
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
да, я с тобой согласен. звучит более чем убедительно. но жить-то на самом деле стало лучше. по крайней мере у меня есть все, что мне так нужно и не нужно... скажи, а за кого тогда ты будешь голосовать?! если тебе 18 исполнится.... ??? за кого бы ты проголосовал в 200 году!? может, я что-то и не замечаю... но на себе улучшения ощущаю... по крайней мере мы не в пропасть катимся... в америке тоже есть партия власти... она везде есть... только это звание поочереди переходит от демократической к республикаской... россии нужна вторая партия... оппозиция! только не какая-нибдуь там кпрф или родина! а какая-нибудь либеральная...

Яблоко, Явлинский!
КПРФ тож ничего,
Спс на крайняк

ну за этих товарищей я голосовать бы точно не стал... ты б туда еще и жириновского приписал...
как в вышкинских курсах по политологии... "жириновский конечно не политик, но я за него проголосую. пусть публику развлекает!" )))
вот чему меня там учили...
[/B][/QUOTE]
Жирик — клоун, поэтому он единственный, кого показывают, кроме Единой россии, что бы у людей было ощущение, что оппозиция — клоуны, а чем тебе Яблоко не нравится?
Мой отец в нем состоит!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
да, я с тобой согласен. звучит более чем убедительно. но жить-то на самом деле стало лучше. по крайней мере у меня есть все, что мне так нужно и не нужно... скажи, а за кого тогда ты будешь голосовать?! если тебе 18 исполнится.... ??? за кого бы ты проголосовал в 200 году!? может, я что-то и не замечаю... но на себе улучшения ощущаю... по крайней мере мы не в пропасть катимся... в америке тоже есть партия власти... она везде есть... только это звание поочереди переходит от демократической к республикаской... россии нужна вторая партия... оппозиция! только не какая-нибдуь там кпрф или родина! а какая-нибудь либеральная...

Яблоко, Явлинский!
КПРФ тож ничего,
Спс на крайняк

ну за этих товарищей я голосовать бы точно не стал... ты б туда еще и жириновского приписал...
как в вышкинских курсах по политологии... "жириновский конечно не политик, но я за него проголосую. пусть публику развлекает!" )))
вот чему меня там учили...
[/B][/QUOTE]
Даже баллатировался когда-то!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение Санчо_Пансо: [QUOTE]Исходное сообщение Егорка_Богданов: [B]
Я считаю, что я Коми, даже скорее не Коми, а поляк, когда был в Москве, там все русское, чужое какое-то!

причем здесь поляк?! блин... овны, еще и поляки все такие знойные.... и упертые!! ) из личного опыта...

дед поляк, католик:pop::boss:

мм... прикольно! 0))) а по родословной не пытался писать научную работу!?!
[/B][/QUOTE]
Опа, у меня же прабабушка из зажиточных, «кулаков», расстреляли, когда тут этот, как его, забыл зверствовал.
А у вероники, моей училки, так вообще бабушка — дворянка потомственная, владела заводом, по-моему кожевным в наших краях

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Жирик — клоун, поэтому он единственный, кого показывают, кроме Единой россии, что бы у людей было ощущение, что оппозиция — клоуны, а чем тебе Яблоко не нравится?
Мой отец в нем состоит!

правда!? прикольно... кстати, тоже хочу в какую-нить партию с 18 лет вступить..
кстати, многие хвалят яблоко... только не многие о нем слышат... обидно!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
да, я с тобой согласен. звучит более чем убедительно. но жить-то на самом деле стало лучше. по крайней мере у меня есть все, что мне так нужно и не нужно... скажи, а за кого тогда ты будешь голосовать?! если тебе 18 исполнится.... ??? за кого бы ты проголосовал в 200 году!? может, я что-то и не замечаю... но на себе улучшения ощущаю... по крайней мере мы не в пропасть катимся... в америке тоже есть партия власти... она везде есть... только это звание поочереди переходит от демократической к республикаской... россии нужна вторая партия... оппозиция! только не какая-нибдуь там кпрф или родина! а какая-нибудь либеральная...

Яблоко, Явлинский!
КПРФ тож ничего,
Спс на крайняк

ну за этих товарищей я голосовать бы точно не стал... ты б туда еще и жириновского приписал...
как в вышкинских курсах по политологии... "жириновский конечно не политик, но я за него проголосую. пусть публику развлекает!" )))
вот чему меня там учили...

Даже баллатировался когда-то!
[/B][/QUOTE]
кто баллотировался!?! твой отец!?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо: [B][QUOTE]Исходное сообщение Егорка_Богданов: [B]
Я считаю, что я Коми, даже скорее не Коми, а поляк, когда был в Москве, там все русское, чужое какое-то!

причем здесь поляк?! блин... овны, еще и поляки все такие знойные.... и упертые!! ) из личного опыта...

дед поляк, католик:pop::boss:

мм... прикольно! 0))) а по родословной не пытался писать научную работу!?!
[/B][/QUOTE]
Опа, у меня же прабабушка из зажиточных, «кулаков», расстреляли, когда тут этот, как его, забыл зверствовал.
А у вероники, моей училки, так вообще бабушка — дворянка потомственная, владела заводом, по-моему кожевным в наших краях
[/B][/QUOTE]
вау... да ты крут!!
у аньки семья вообще по всей стране покататься успела... она о своей прабабуле писала... так я вообще все уже знаю..)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Жирик — клоун, поэтому он единственный, кого показывают, кроме Единой россии, что бы у людей было ощущение, что оппозиция — клоуны, а чем тебе Яблоко не нравится?
Мой отец в нем состоит!

правда!? прикольно... кстати, тоже хочу в какую-нить партию с 18 лет вступить..
кстати, многие хвалят яблоко... только не многие о нем слышат... обидно!

Так про это и разговор, и митинг и вся шумиха — Яблоко из принципа ни в одну передачу не приглашают, вот народ и думает, что его и нет. Я тож может в Яблоко пойду, там нужны хорошие правозащитники

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение Санчо_Пансо: [QUOTE]Исходное сообщение Егорка_Богданов: [B]
да, я с тобой согласен. звучит более чем убедительно. но жить-то на самом деле стало лучше. по крайней мере у меня есть все, что мне так нужно и не нужно... скажи, а за кого тогда ты будешь голосовать?! если тебе 18 исполнится.... ??? за кого бы ты проголосовал в 200 году!? может, я что-то и не замечаю... но на себе улучшения ощущаю... по крайней мере мы не в пропасть катимся... в америке тоже есть партия власти... она везде есть... только это звание поочереди переходит от демократической к республикаской... россии нужна вторая партия... оппозиция! только не какая-нибдуь там кпрф или родина! а какая-нибудь либеральная...

Яблоко, Явлинский!
КПРФ тож ничего,
Спс на крайняк

ну за этих товарищей я голосовать бы точно не стал... ты б туда еще и жириновского приписал...
как в вышкинских курсах по политологии... "жириновский конечно не политик, но я за него проголосую. пусть публику развлекает!" )))
вот чему меня там учили...

Даже баллатировался когда-то!
[/B][/QUOTE]
кто баллотировался!?! твой отец!?
[/B][/QUOTE]
ага *грудь колесом* тока не прошел

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение Санчо_Пансо: [QUOTE]Исходное сообщение Егорка_Богданов: [B][QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо: [B][QUOTE]Исходное сообщение Егорка_Богданов: [B]
Я считаю, что я Коми, даже скорее не Коми, а поляк, когда был в Москве, там все русское, чужое какое-то!

причем здесь поляк?! блин... овны, еще и поляки все такие знойные.... и упертые!! ) из личного опыта...

дед поляк, католик:pop::boss:

мм... прикольно! 0))) а по родословной не пытался писать научную работу!?!
[/B][/QUOTE]
Опа, у меня же прабабушка из зажиточных, «кулаков», расстреляли, когда тут этот, как его, забыл зверствовал.
А у вероники, моей училки, так вообще бабушка — дворянка потомственная, владела заводом, по-моему кожевным в наших краях
[/B][/QUOTE]
вау... да ты крут!!
у аньки семья вообще по всей стране покататься успела... она о своей прабабуле писала... так я вообще все уже знаю..)
[/B][/QUOTE]
У нас тоже есть один лох, зовут его Юра, Юра Огородников. он пошел паспорт получать, приходит, а там написано Юра Казанова!!!!! Так вот он потом писал работу по прадедушке, у которого фамилия наверное была Казанов, типичная русская фамилия, а не итальянская

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На что я готов ради республики | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»