• Авторизация


Всем лентяям посвящается! 14-07-2006 17:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Люксоль: А зачем с ним бороться? Я не встречала таких людёй - которым лень делать абсолютно всё. Это ж явление точечное.
Лень чаще относится к каким-то скучным делам.

а как же обломов? читала у гончарова этот роман?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Егорка, ого, ты наворотил!! причем свежая мысль... т.е. простые истины, но о которых никто уже не говорит.
только вот насчет коммунизма, этой фразой ты меня просто убил.. я под стол упал..
хотя я с тобой полностью согласен, что из американцев деньги выбить проще простого, но для этого нужно быть жутко оригинальным..

LI 5.09.15

Спасибо, Спасибо
А что ты против коммунизма имеешь?пятая и высшая ступень развития человеческого общества. Европейцы над нами смеются, мол, вы убежали от социализма, а мы к нему пришли! Естественно, то что было у нас в стране коммунизмом и не пахнет! Да и само слово коммунизм не верное, никогда коммун не будет. Можно не любить Маркса за его утопичные и бредовые взгляды, а Ленина за террор, измену, аморальные методы, но нельзя их не уважать, как ученых, их философские и социологические труды имеют значение! Они правильны и обще признаны, мы на праве то и делаем что читаем «Происхождение государства, семьи и частной собственности» и труды Ульянова.
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
А что ты против коммунизма имеешь?пятая и высшая ступень развития человеческого общества. Европейцы над нами смеются, мол, вы убежали от социализма, а мы к нему пришли! Естественно, то что было у нас в стране коммунизмом и не пахнет! Да и само слово коммунизм не верное, никогда коммун не будет. Можно не любить Маркса за его утопичные и бредовые взгляды, а Ленина за террор, измену, аморальные методы, но нельзя их не уважать, как ученых, их философские и социологические труды имеют значение! Они правильны и обще признаны, мы на праве то и делаем что читаем «Происхождение государства, семьи и частной собственности» и труды Ульянова.
[/B]

всегда пожалуйста. я читал о европейском социолизме и беседовал о ашем коммунизме. тема мне эта знакома. кстати, а кто сказал, что маркса и ленина никто не важает!? я их тоже очень уважаю. ульянова за то, что аппартаменты себе отгрохал на красной площади, не говорю уже действительно о его научнх трудах. достойны апплодисментов!)) а вот маркс.. это отдельная строка в моей жизни! мало того, что во всех учебниках по экономике о его идеях пишут не меньше чем о смите, в социологии его тоже вспоминают. еще и эти долбанные пять формаций. так у меня стало хобби в одном кабинете в нашей школе читать политэкономию. и были мысли купить его работу, Капитал. на меня смотрели как на дурака.

LI 5.09.15
Почему, друг моего отца, бащенный экномист, «капитал» цитирует на память!
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Почему, друг моего отца, бащенный экномист, «капитал» цитирует на память!

нифига он жжет! офигеть... а я так.. пока только мечтаю купить эту книгу.
хотя моя преподша по обществу тоже может кое-что оттуда наизусть рассказать. она в университете сдала экзамен по политэкономии с 6 раза, ходила пить чай к своему преподу. во она дает! она говорит, что главы наизусть учили. ) куда нам!? я пушкина выучить не могу...

LI 5.09.15
Обожаю Пушкина, вообще стихи, особенно учить. Потом представляешь сидишь где-нибудь в компании и давай стихи шпарить, все в отпаде.
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Обожаю Пушкина, вообще стихи, особенно учить. Потом представляешь сидишь где-нибудь в компании и давай стихи шпарить, все в отпаде.

эхе... кхе...вот что-что, а литру не любил никогда! мне так лень читать это все было...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Обожаю Пушкина, вообще стихи, особенно учить. Потом представляешь сидишь где-нибудь в компании и давай стихи шпарить, все в отпаде.

эхе... кхе...вот что-что, а литру не любил никогда! мне так лень читать это все было...

ты представляешь с какого-то момента полюбил! И все читаю залпами, даже рецензии, и стихи учу которые мне нравятся, и с учителем дружу и в театры вместе ходим! И сочинения строчу по нескольку листов от нефиг делать. Хочу быть всесторонне развитым. Хотя мне, конечно, еще хотя бы до Леры далеко!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
ты представляешь с какого-то момента полюбил! И все читаю залпами, даже рецензии, и стихи учу которые мне нравятся, и с учителем дружу и в театры вместе ходим! И сочинения строчу по нескольку листов от нефиг делать. Хочу быть всесторонне развитым. Хотя мне, конечно, еще хотя бы до Леры далеко!
[/B]

я когда к урокам готовлюсь, тоже литру обожаю... крикун как всегда... иногда даже умные мысли.. )))

LI 5.09.15
Ага, тож бывает, но редко... Иногда бывает поймешь мысль и бегаешь и всех кричишь, и пишешь сочинения, считая себя лучшим учеником, все смотрят на тебя, списывают, хвалят, а потом открываешь первого критика, а эта мысль там стоит первой в списке еще 5. И понимаешь, что весь урок был посвящен тому чтобы все эту мысль поняли... А понял тока ты и еще 2 человека. Министр конечно умный чувак, и учителя тоже первокласнные, получается мы дураки...
dddima 18-07-2006-11:17 удалить
Санчо_Пансо, То что труд благо, это заблуждение, вбитое в наши, вернее ваши головы, комунистической пропагандой. Древние греки считали труд божьей карой, наровне с тяжелыми болезнями. Так что лень, это воистину двигатель прогресса и духовного роста!
Исходное сообщение dddima
Санчо_Пансо, То что труд благо, это заблуждение, вбитое в наши, вернее ваши головы, комунистической пропагандой. Древние греки считали труд божьей карой, наровне с тяжелыми болезнями. Так что лень, это воистину двигатель прогресса и духовного роста!

Духовный рост не смыслим без какого-либо производственного процесса. Материального или духовного, не имеет разницы. Ленивые люди, размышляющие о серьезных вещах, и думающие что несут этим пользу людям, жалки, ибо их духовный уровень, безнадежно деградирует и атрофируется.
dddima 18-07-2006-11:44 удалить
Егорка_Богданов, Б-р-р-р.... Мне кажется что выражения "духовный рост" и "производственный процесс" впринципе не совместимы :-)
Очень совместимы на самом деле. Понятие производственный процесс гораздо шире, чем ты думаешь. Социологию, обществознание, то бишь, изучал?
dddima 18-07-2006-12:02 удалить
Егорка_Богданов, Изучал, изучал. Но не по трудам основоположников марксизма-ленинизма. И не с преподавателями всю жизнь преподававшими историю КПСС, а на старости лет, волею судьбы, вынужденных преподавать социологию... Так что труд - наказание, проклятие божье. И свободный человек свободен в первую очередь от труда...
и превращается в скорем времени в свободного раба!
dddima 18-07-2006-12:28 удалить
Егорка_Богданов, Свободный раб - это круто! Примерно как живой труп! Или холодный кипяток!
Оксюморон, что ж поделаешь? но это правда если вдуматься.
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Ага, тож бывает, но редко... Иногда бывает поймешь мысль и бегаешь и всех кричишь, и пишешь сочинения, считая себя лучшим учеником, все смотрят на тебя, списывают, хвалят, а потом открываешь первого критика, а эта мысль там стоит первой в списке еще 5. И понимаешь, что весь урок был посвящен тому чтобы все эту мысль поняли... А понял тока ты и еще 2 человека. Министр конечно умный чувак, и учителя тоже первокласнные, получается мы дураки...

мы не дураки. просто не можем же мы сразу все предметы понимать, знать и в них разбираться! противоестественно. не всем дано. но мы над этим работаем, ибо любим хорошие оценки. хотя они и так все откуда-то берутся. но это уже детали, в подробности не вдаемся.

LI 5.09.15
Исходное сообщение dddima: Санчо_Пансо, То что труд благо, это заблуждение, вбитое в наши, вернее ваши головы, комунистической пропагандой. Древние греки считали труд божьей карой, наровне с тяжелыми болезнями. Так что лень, это воистину двигатель прогресса и духовного роста!

интересно, а как можно духовно развиваться ленясь. когда мне что-то ленно, я даже не соизволю встать с дивана и дойти до книжной полки. молчу уже о том, чтобы эту книгу начать читать... здесь не лень двигатель. а любопытство, инетерес.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Духовный рост не смыслим без какого-либо производственного процесса. Материального или духовного, не имеет разницы. Ленивые люди, размышляющие о серьезных вещах, и думающие что несут этим пользу людям, жалки, ибо их духовный уровень, безнадежно деградирует и атрофируется.
[/B]

умный мальчик....

LI 5.09.15
Исходное сообщение dddima: Егорка_Богданов, Б-р-р-р.... Мне кажется что выражения "духовный рост" и "производственный процесс" впринципе не совместимы :-)

как раз таки совместимы... )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Очень совместимы на самом деле. Понятие производственный процесс гораздо шире, чем ты думаешь. Социологию, обществознание, то бишь, изучал?

не люблю социологию...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Ага, тож бывает, но редко... Иногда бывает поймешь мысль и бегаешь и всех кричишь, и пишешь сочинения, считая себя лучшим учеником, все смотрят на тебя, списывают, хвалят, а потом открываешь первого критика, а эта мысль там стоит первой в списке еще 5. И понимаешь, что весь урок был посвящен тому чтобы все эту мысль поняли... А понял тока ты и еще 2 человека. Министр конечно умный чувак, и учителя тоже первокласнные, получается мы дураки...

а у нас учитель по литре хороший, своеобразный мужчина
мой близкий друг, он оценки просто так не ставит, но зато иногда по жалости завышает
мы не дураки. просто не можем же мы сразу все предметы понимать, знать и в них разбираться! противоестественно. не всем дано. но мы над этим работаем, ибо любим хорошие оценки. хотя они и так все откуда-то берутся. но это уже детали, в подробности не вдаемся.


LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение dddima: Санчо_Пансо, То что труд благо, это заблуждение, вбитое в наши, вернее ваши головы, комунистической пропагандой. Древние греки считали труд божьей карой, наровне с тяжелыми болезнями. Так что лень, это воистину двигатель прогресса и духовного роста!

интересно, а как можно духовно развиваться ленясь. когда мне что-то ленно, я даже не соизволю встать с дивана и дойти до книжной полки. молчу уже о том, чтобы эту книгу начать читать... здесь не лень двигатель. а любопытство, инетерес.

Согласен с Александром

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Духовный рост не смыслим без какого-либо производственного процесса. Материального или духовного, не имеет разницы. Ленивые люди, размышляющие о серьезных вещах, и думающие что несут этим пользу людям, жалки, ибо их духовный уровень, безнадежно деградирует и атрофируется.

умный мальчик....
[/B]
Я это где-то слышал, но там было раза в три длинее... и слова были правильные

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Очень совместимы на самом деле. Понятие производственный процесс гораздо шире, чем ты думаешь. Социологию, обществознание, то бишь, изучал?

не люблю социологию...

А знать ее надо...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:

умный мальчик....

Я это где-то слышал, но там было раза в три длинее... и слова были правильные
[/B]
но точно слышал не от меня..

LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
А знать ее надо...
[/B]

знаем-знаем... весь год учили... но поверхностно... у меня экономика - локомотив.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Егорка_Богданов:

умный мальчик....

Я это где-то слышал, но там было раза в три длинее... и слова были правильные

но точно слышал не от меня..
[/B]
не от кого-то более великого

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем лентяям посвящается! | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»