• Авторизация


Об опасении... 04-03-2007 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У вас тоже есть депрессивные друзья!
Ни для кого не секрет, что самооценка определяет жизнь человека. Подумайте, кто пойдет дальше: уверенный в себе человек или тот, кто постоянно твердит о своей никчемности в этом мире. Признаюсь, что отношусь к этому с крайним недовольством, пусть и сам таким иногда бываю. Один-два раза я с радостью готов помочь, поддержать, но не постоянно. Не могу поверить, что человек, любой человек оценивает свою жизнь в разы меньше, чем жизнь таракана. Мне слишком дороги эти люди, чтобы позволить им так постоянно терзать себя. Но что делать!? Сами они не понимают, что если нужны одному, то за ним и многим другим. Не хотелось бы допустить того, что такие мысли повергнут их в состояние, из которого сложно выбраться и которое испортит им всю жизнь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SvetaSan 04-03-2007-21:28 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение SvetaSan: да, есть такие люди, которые совершенно себя не ценят...печальный факт....Среди моих знакомых тоже были такие люди, но после общения со мной они перестали быть такими, ибо я имею большое влияние на людей)) Есть два типа людей, с которыми я общаться не буду даже под угрозой смерти - это не уверенные в себе люди и, самое для меня важное, люди без чувства юмора! Если человек попадает под один из пунктов, то или досвидос, или меняются))
меняются сами или с твоей помощью!? LI 5.09.15
нуу, я в этом принимаю активное участие))
Исходное сообщение Sick_imagination: Есть...правда она мне не друг, но знакомая... как говорится, мнимый больной... =)
мнимый!? что ты имеешь в виду?! // LI 5.09.15
Исходное сообщение Capcarap_ka: Санчо_Пансо, не,не согласна.очень часто люди не виноваты в том, что такие закомплексованные и неуверенные в себе...на кого-то семья повлияла,на ком-то неудача отразилась столь печально и т.д. разные случаи в жизни бывают...надо помогать таким людям...как иначе?кто им еще поможет выкарабкаться из своих комплексов?!а если человек действительно хочет измениться, то дружеская поддержка действительно станет толчком к новой жизни
ага... а что должно быть в этой поддержке?! вдруг они подсядут.. как на наркотики. ? LI 5.09.15
Исходное сообщение SvetaSan:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение SvetaSan: да, есть такие люди, которые совершенно себя не ценят...печальный факт....Среди моих знакомых тоже были такие люди, но после общения со мной они перестали быть такими, ибо я имею большое влияние на людей)) Есть два типа людей, с которыми я общаться не буду даже под угрозой смерти - это не уверенные в себе люди и, самое для меня важное, люди без чувства юмора! Если человек попадает под один из пунктов, то или досвидос, или меняются))
меняются сами или с твоей помощью!? нуу, я в этом принимаю активное участие))
ооо.. это радует!? то есть инициатором этого перерождения являешься ты?! ) LI 5.09.15
Депрессия - это ужасно. Я отношусь к ней отрицательно. Но я никогда не осуждаю людей, которые находятся в депресии. Потому что сама иногда бываю в таком состоянии. Всякое бывает... И если я вижу, что человеку, который мне не безразличен плохо, то обязательно буду стараться вытащить его из этого ПЛОХО, независимо от того, сколько времени мне для этого потребуется!
Capcarap_ka 04-03-2007-21:36 удалить
Санчо_Пансо,в поддержке...искренность должна быть и желание доказать, что человек чего-то стоит.любыми способами открыть ему глаза на себя!
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Депрессия - это ужасно. Я отношусь к ней отрицательно. Но я никогда не осуждаю людей, которые находятся в депресии. Потому что сама иногда бываю в таком состоянии. Всякое бывает... И если я вижу, что человеку, который мне не безразличен плохо, то обязательно буду стараться вытащить его из этого ПЛОХО, независимо от того, сколько времени мне для этого потребуется!
а если постоянно депрессуют!? как ты их "лечишь"? LI 5.09.15
Исходное сообщение Capcarap_ka: Санчо_Пансо,в поддержке...искренность должна быть и желание доказать, что человек чего-то стоит.любыми способами открыть ему глаза на себя!
у тебя есть какие-нить "супер-приемы"? LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Мне чесно жаль таких людей и я не знаю, как им вообще можно помочь. В моей жизни встречались такие люди и как я им не твердила и не переубеждала - ничего не помогает. Нужно прежде всего полюбить себя и быть в себе уверенным. Потому что, если ты сам себя не любишь, никто не будет тебя любить и если ты в себе не уверен, никто не будет уверен в тебе. Это все проверено, но люди не хотят это осознавать.
да.. я полностью с этим согласен.. но они думают немного иначе: пока их не полюбят, любить себя нечего! ( Я это тоже не раз слышала из уст таких людей. Но так не бывает. Если ты себя не уважаешь и не любишь, почему кто-то будет это делать?...
полностью с тобой согласен.. нужно прививать к себе любовь! LI 5.09.15
Ведь в каждом человеке есть что-то, за что можно себя любить и за что его будут любить другие!
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Мне чесно жаль таких людей и я не знаю, как им вообще можно помочь. В моей жизни встречались такие люди и как я им не твердила и не переубеждала - ничего не помогает. Нужно прежде всего полюбить себя и быть в себе уверенным. Потому что, если ты сам себя не любишь, никто не будет тебя любить и если ты в себе не уверен, никто не будет уверен в тебе. Это все проверено, но люди не хотят это осознавать.
да.. я полностью с этим согласен.. но они думают немного иначе: пока их не полюбят, любить себя нечего! ( Я это тоже не раз слышала из уст таких людей. Но так не бывает. Если ты себя не уважаешь и не любишь, почему кто-то будет это делать?...
полностью с тобой согласен.. нужно прививать к себе любовь! Ведь в каждом человеке есть что-то, за что можно себя любить и за что его будут любить другие! да-да.. есть!! и не что-то.. а много! ) LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Депрессия - это ужасно. Я отношусь к ней отрицательно. Но я никогда не осуждаю людей, которые находятся в депресии. Потому что сама иногда бываю в таком состоянии. Всякое бывает... И если я вижу, что человеку, который мне не безразличен плохо, то обязательно буду стараться вытащить его из этого ПЛОХО, независимо от того, сколько времени мне для этого потребуется!
а если постоянно депрессуют!? как ты их "лечишь"? LI 5.09.15
Ну таких случаев в моей практике ещё не было,)))) хотя буквально недавно удалось вытащить друга из двухмесячного депресняка. От него ушла девушка... Возникает логичный вопрпос: А каким образом? Мы просто почти каждый вечер с ним разговаривали. По нескольку часов... Было трудно, но знаешь какое счастье я испытала, когда он мне сказал, что ПЕРЕБОЛЕЛ????
SvetaSan 04-03-2007-22:05 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение SvetaSan:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение SvetaSan: да, есть такие люди, которые совершенно себя не ценят...печальный факт....Среди моих знакомых тоже были такие люди, но после общения со мной они перестали быть такими, ибо я имею большое влияние на людей)) Есть два типа людей, с которыми я общаться не буду даже под угрозой смерти - это не уверенные в себе люди и, самое для меня важное, люди без чувства юмора! Если человек попадает под один из пунктов, то или досвидос, или меняются))
меняются сами или с твоей помощью!? нуу, я в этом принимаю активное участие))
ооо.. это радует!? то есть инициатором этого перерождения являешься ты?! ) LI 5.09.15
да:) если, конечно же, люди сами этого хотят и идут мне на встречу))
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Депрессия - это ужасно. Я отношусь к ней отрицательно. Но я никогда не осуждаю людей, которые находятся в депресии. Потому что сама иногда бываю в таком состоянии. Всякое бывает... И если я вижу, что человеку, который мне не безразличен плохо, то обязательно буду стараться вытащить его из этого ПЛОХО, независимо от того, сколько времени мне для этого потребуется!
а если постоянно депрессуют!? как ты их "лечишь"? Ну таких случаев в моей практике ещё не было,)))) хотя буквально недавно удалось вытащить друга из двухмесячного депресняка. От него ушла девушка... Возникает логичный вопрпос: А каким образом? Мы просто почти каждый вечер с ним разговаривали. По нескольку часов... Было трудно, но знаешь какое счастье я испытала, когда он мне сказал, что ПЕРЕБОЛЕЛ????
сейчас он в поисках новой пассии!? LI 5.09.15
Исходное сообщение SvetaSan:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение SvetaSan: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение SvetaSan: да, есть такие люди, которые совершенно себя не ценят...печальный факт....Среди моих знакомых тоже были такие люди, но после общения со мной они перестали быть такими, ибо я имею большое влияние на людей)) Есть два типа людей, с которыми я общаться не буду даже под угрозой смерти - это не уверенные в себе люди и, самое для меня важное, люди без чувства юмора! Если человек попадает под один из пунктов, то или досвидос, или меняются))
меняются сами или с твоей помощью!? нуу, я в этом принимаю активное участие))
ооо.. это радует!? то есть инициатором этого перерождения являешься ты?! ) да:) если, конечно же, люди сами этого хотят и идут мне на встречу)) ухты.. да ты прям целитель какой-то! ))) LI 5.09.15
SvetaSan 04-03-2007-22:14 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение SvetaSan:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение SvetaSan: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение SvetaSan: да, есть такие люди, которые совершенно себя не ценят...печальный факт....Среди моих знакомых тоже были такие люди, но после общения со мной они перестали быть такими, ибо я имею большое влияние на людей)) Есть два типа людей, с которыми я общаться не буду даже под угрозой смерти - это не уверенные в себе люди и, самое для меня важное, люди без чувства юмора! Если человек попадает под один из пунктов, то или досвидос, или меняются))
меняются сами или с твоей помощью!? нуу, я в этом принимаю активное участие))
ооо.. это радует!? то есть инициатором этого перерождения являешься ты?! ) да:) если, конечно же, люди сами этого хотят и идут мне на встречу))
ухты.. да ты прям целитель какой-то! ))) LI 5.09.15[/QUOTE] просто...ээ...больно смотреть на человека с заниженной самооценкой))
Исходное сообщение SvetaSan:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение SvetaSan: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение SvetaSan: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение SvetaSan: [B]да, есть такие люди, которые совершенно себя не ценят...печальный факт....Среди моих знакомых тоже были такие люди, но после общения со мной они перестали быть такими, ибо я имею большое влияние на людей)) Есть два типа людей, с которыми я общаться не буду даже под угрозой смерти - это не уверенные в себе люди и, самое для меня важное, люди без чувства юмора! Если человек попадает под один из пунктов, то или досвидос, или меняются))
меняются сами или с твоей помощью!? нуу, я в этом принимаю активное участие))
ооо.. это радует!? то есть инициатором этого перерождения являешься ты?! ) да:) если, конечно же, люди сами этого хотят и идут мне на встречу)) ухты.. да ты прям целитель какой-то! ))) просто...ээ...больно смотреть на человека с заниженной самооценкой)) [/B][/QUOTE] да, больно... именно так я себя и чувствую.. // LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Депрессия - это ужасно. Я отношусь к ней отрицательно. Но я никогда не осуждаю людей, которые находятся в депресии. Потому что сама иногда бываю в таком состоянии. Всякое бывает... И если я вижу, что человеку, который мне не безразличен плохо, то обязательно буду стараться вытащить его из этого ПЛОХО, независимо от того, сколько времени мне для этого потребуется!
а если постоянно депрессуют!? как ты их "лечишь"? Ну таких случаев в моей практике ещё не было,)))) хотя буквально недавно удалось вытащить друга из двухмесячного депресняка. От него ушла девушка... Возникает логичный вопрпос: А каким образом? Мы просто почти каждый вечер с ним разговаривали. По нескольку часов... Было трудно, но знаешь какое счастье я испытала, когда он мне сказал, что ПЕРЕБОЛЕЛ????
сейчас он в поисках новой пассии!? LI 5.09.15
Нет. Он сказал, что до лета теперь НИКАКИХ отношений!!! =)
Capcarap_ka 04-03-2007-22:17 удалить
Санчо_Пансо, в жизни был такой случай,когда одного парня,который просто отчаялся из-за несчастной любви,стал сам на себя не похож,стал считать себя неудачником, вытащили друзья,которые УВЛЕКЛИ его спортом,просто записались вместе на баскет,стали игать,заниматься вместе.он САМОРЕАЛИЗОВАЛСЯ в игре,азарте,желании победить.вот так и вылечился.стал гордиться собой)ведь это очень важно!неуверенные в себе люди,как правило,считают, что им нечем гордиться.поэтому нужно ОТКРЫТЬ в них что-то такое,в чем бы они смогли быть лучшими.это придает уверенности в себе
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Депрессия - это ужасно. Я отношусь к ней отрицательно. Но я никогда не осуждаю людей, которые находятся в депресии. Потому что сама иногда бываю в таком состоянии. Всякое бывает... И если я вижу, что человеку, который мне не безразличен плохо, то обязательно буду стараться вытащить его из этого ПЛОХО, независимо от того, сколько времени мне для этого потребуется!
а если постоянно депрессуют!? как ты их "лечишь"? Ну таких случаев в моей практике ещё не было,)))) хотя буквально недавно удалось вытащить друга из двухмесячного депресняка. От него ушла девушка... Возникает логичный вопрпос: А каким образом? Мы просто почти каждый вечер с ним разговаривали. По нескольку часов... Было трудно, но знаешь какое счастье я испытала, когда он мне сказал, что ПЕРЕБОЛЕЛ????
сейчас он в поисках новой пассии!? Нет. Он сказал, что до лета теперь НИКАКИХ отношений!!! =) ну-ну.. сейчас весна.. как будто это регулируется.. LI 5.09.15
Исходное сообщение Capcarap_ka: Санчо_Пансо, в жизни был такой случай,когда одного парня,который просто отчаялся из-за несчастной любви,стал сам на себя не похож,стал считать себя неудачником, вытащили друзья,которые УВЛЕКЛИ его спортом,просто записались вместе на баскет,стали игать,заниматься вместе.он САМОРЕАЛИЗОВАЛСЯ в игре,азарте,желании победить.вот так и вылечился.стал гордиться собой)ведь это очень важно!неуверенные в себе люди,как правило,считают, что им нечем гордиться.поэтому нужно ОТКРЫТЬ в них что-то такое,в чем бы они смогли быть лучшими.это придает уверенности в себе
да... регалии придают уверенности. есть еще но. что если эти люди в принципе и так успешны в какой-то области.. ? LI 5.09.15
Capcarap_ka 04-03-2007-22:30 удалить
успешный человек неуверенный в себе?не встечала...
Исходное сообщение Capcarap_ka: успешный человек неуверенный в себе?не встечала...
успешный в какой-то области... а в другой - не везет. ( как говорится, не везет в учебе - повезет в любви. только наоборот. ) LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Депрессия - это ужасно. Я отношусь к ней отрицательно. Но я никогда не осуждаю людей, которые находятся в депресии. Потому что сама иногда бываю в таком состоянии. Всякое бывает... И если я вижу, что человеку, который мне не безразличен плохо, то обязательно буду стараться вытащить его из этого ПЛОХО, независимо от того, сколько времени мне для этого потребуется!
а если постоянно депрессуют!? как ты их "лечишь"? Ну таких случаев в моей практике ещё не было,)))) хотя буквально недавно удалось вытащить друга из двухмесячного депресняка. От него ушла девушка... Возникает логичный вопрпос: А каким образом? Мы просто почти каждый вечер с ним разговаривали. По нескольку часов... Было трудно, но знаешь какое счастье я испытала, когда он мне сказал, что ПЕРЕБОЛЕЛ????
сейчас он в поисках новой пассии!? Нет. Он сказал, что до лета теперь НИКАКИХ отношений!!! =)
ну-ну.. сейчас весна.. как будто это регулируется.. LI 5.09.15[/QUOTE] Я тоже ему об этом сказала...)))) И мы поспорили: Если проигрывает он, т.е. начинает встречаться с девушкой до лета, то покупает мне шоколадный тортик!!! ))) А если проигрываю я, то я же и нахожу ему эту самую пассию!!! *Но честно говоря, должность свахи меня мало привлекает....* )))
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Я тоже ему об этом сказала...)))) И мы поспорили: Если проигрывает он, т.е. начинает встречаться с девушкой до лета, то покупает мне шоколадный тортик!!! ))) А если проигрываю я, то я же и нахожу ему эту самую пассию!!! *Но честно говоря, должность свахи меня мало привлекает....* )))
а ты попробуй! )) гладишь, потом свадебное агентство откроешь! )) LI 5.09.15
Санчо_Пансо, ага! Неплохая идея! А ты будешь моим кредитором!!!!)))
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Санчо_Пансо, ага! Неплохая идея! А ты будешь моим кредитором!!!!)))
могу..)) когда деньги появятся.. а зачем тебе капитал!? главное, женихов и невест находить. )) LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Жестокая_Истина: Санчо_Пансо, Вообщем,скажу честно все почти люди с кем общаюсь такие. Да и сама из таких же(по днев видно)Но щас реал как то отошло...
за тебя я по этому поводу рад.. )) а почему тебя именно такие и окружают?! ты не задумывалась!? LI 5.09.15
Задумывалась,понимаешь помоему мнениелюди просто держиться вместе,и сле такая фигня у меня была,значит я такая естьи останусь,и такие же люди,наверно чувствуют это...
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Девочка-Студентка2006: Санчо_Пансо, ага! Неплохая идея! А ты будешь моим кредитором!!!!)))
могу..)) когда деньги появятся.. а зачем тебе капитал!? главное, женихов и невест находить. )) LI 5.09.15
Ну если я открою агенство, то мне же нужно помещение, скажем, пиар-компания, а это и есть капитал! Нет. Есть конечно вариант попроще, что-то типа, сваха надому...Маленькое объявление в газетке 5 на 5 см, и т.д. Но ведь лучше, чтобы всё красиво и цивильно!!! =)
Исходное сообщение Жестокая_Истина:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Жестокая_Истина: Санчо_Пансо, Вообщем,скажу честно все почти люди с кем общаюсь такие. Да и сама из таких же(по днев видно)Но щас реал как то отошло...
за тебя я по этому поводу рад.. )) а почему тебя именно такие и окружают?! ты не задумывалась!? Задумывалась,понимаешь помоему мнениелюди просто держиться вместе,и сле такая фигня у меня была,значит я такая естьи останусь,и такие же люди,наверно чувствуют это...
что-то вроде тусовки!? LI 5.09.15
AMUN_Ra 04-03-2007-23:03 удалить
я стораюсь отсранять таких людей так как негатив это словно страшный вирус это яд для жизни LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об опасении... | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»