• Авторизация


Об опасении... 04-03-2007 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У вас тоже есть депрессивные друзья!
Ни для кого не секрет, что самооценка определяет жизнь человека. Подумайте, кто пойдет дальше: уверенный в себе человек или тот, кто постоянно твердит о своей никчемности в этом мире. Признаюсь, что отношусь к этому с крайним недовольством, пусть и сам таким иногда бываю. Один-два раза я с радостью готов помочь, поддержать, но не постоянно. Не могу поверить, что человек, любой человек оценивает свою жизнь в разы меньше, чем жизнь таракана. Мне слишком дороги эти люди, чтобы позволить им так постоянно терзать себя. Но что делать!? Сами они не понимают, что если нужны одному, то за ним и многим другим. Не хотелось бы допустить того, что такие мысли повергнут их в состояние, из которого сложно выбраться и которое испортит им всю жизнь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
Marguerite9 04-03-2007-20:15 удалить
Да , да, да...это кстати реальная проблема!!!У меня так лучшая подруга свихнулась!!! А самое главное, что как бы ты им не сторался помочь, врятли они выйдут из состояния дипрессии... Хотя попытаться стоит!!!
Исходное сообщение Marguerite9: Да , да, да...это кстати реальная проблема!!!У меня так лучшая подруга свихнулась!!! А самое главное, что как бы ты им не сторался помочь, врятли они выйдут из состояния дипрессии... Хотя попытаться стоит!!!
да... затяжная депрессия не есть хорошо. а что, прям реально свихнулась!? LI 5.09.15
Очень сложно помочь таким людям,могу лшь скзать одних оставлять их не стоит,да и какое-то время помогать говорить,а потом просто отойдет у них
Мне чесно жаль таких людей и я не знаю, как им вообще можно помочь. В моей жизни встречались такие люди и как я им не твердила и не переубеждала - ничего не помогает. Нужно прежде всего полюбить себя и быть в себе уверенным. Потому что, если ты сам себя не любишь, никто не будет тебя любить и если ты в себе не уверен, никто не будет уверен в тебе. Это все проверено, но люди не хотят это осознавать.
Исходное сообщение Жестокая_Истина: Очень сложно помочь таким людям,могу лшь скзать одних оставлять их не стоит,да и какое-то время помогать говорить,а потом просто отойдет у них
а у тебя было такое!? / LI 5.09.15
mix_up 04-03-2007-20:45 удалить
таким людям могут помочь только они сами. я никогда им не помогаю, не разубеждаю, меня просто раздражают такие люди.. LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Мне чесно жаль таких людей и я не знаю, как им вообще можно помочь. В моей жизни встречались такие люди и как я им не твердила и не переубеждала - ничего не помогает. Нужно прежде всего полюбить себя и быть в себе уверенным. Потому что, если ты сам себя не любишь, никто не будет тебя любить и если ты в себе не уверен, никто не будет уверен в тебе. Это все проверено, но люди не хотят это осознавать.
да.. я полностью с этим согласен.. но они думают немного иначе: пока их не полюбят, любить себя нечего! ( LI 5.09.15
Исходное сообщение mix_up: таким людям могут помочь только они сами. я никогда им не помогаю, не разубеждаю, меня просто раздражают такие люди..
то есть в твоем окружении нет депрессивных?! ) LI 5.09.15
mix_up 04-03-2007-20:51 удалить
Санчо_Пансо, нет,я их сразу исключаю из окружения) LI 5.09.15
Санчо_Пансо, Вообщем,скажу честно все почти люди с кем общаюсь такие. Да и сама из таких же(по днев видно)Но щас реал как то отошло...
Marguerite9 04-03-2007-20:55 удалить
Санчо_Пансо, ну как тебе сказать...это вообще длинная история...она, короче сначала скрывала свою дипрессуху, потом села на кокс, потом её родаки увезли в Лондон учится, она приезжала ко мне пару раз...Вся такая загруженная...А потом мне пришло писмо на почту примерно такого содежания "Извини, ты слишком хорошо ко мне относишся, ты была для меня самым дорогим человеком, а сейчас мне насрать на все. и вообще я на героине сижу...не звони мне больше и не пиши..вообще пошли меня на х.." Вот так вот я потеряла лучшую подругу из-за дипрессии....
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Мне чесно жаль таких людей и я не знаю, как им вообще можно помочь. В моей жизни встречались такие люди и как я им не твердила и не переубеждала - ничего не помогает. Нужно прежде всего полюбить себя и быть в себе уверенным. Потому что, если ты сам себя не любишь, никто не будет тебя любить и если ты в себе не уверен, никто не будет уверен в тебе. Это все проверено, но люди не хотят это осознавать.
да.. я полностью с этим согласен.. но они думают немного иначе: пока их не полюбят, любить себя нечего! ( LI 5.09.15
Я это тоже не раз слышала из уст таких людей. Но так не бывает. Если ты себя не уважаешь и не любишь, почему кто-то будет это делать?...
SvetaSan 04-03-2007-21:04 удалить
да, есть такие люди, которые совершенно себя не ценят...печальный факт....Среди моих знакомых тоже были такие люди, но после общения со мной они перестали быть такими, ибо я имею большое влияние на людей)) Есть два типа людей, с которыми я общаться не буду даже под угрозой смерти - это не уверенные в себе люди и, самое для меня важное, люди без чувства юмора! Если человек попадает под один из пунктов, то или досвидос, или меняются))
Исходное сообщение mix_up: Санчо_Пансо, нет,я их сразу исключаю из окружения)
аа.. думаешь, так с первого раза можно вычислить!? // LI 5.09.15
Исходное сообщение Жестокая_Истина: Санчо_Пансо, Вообщем,скажу честно все почти люди с кем общаюсь такие. Да и сама из таких же(по днев видно)Но щас реал как то отошло...
за тебя я по этому поводу рад.. )) а почему тебя именно такие и окружают?! ты не задумывалась!? LI 5.09.15
Исходное сообщение Marguerite9: Санчо_Пансо, ну как тебе сказать...это вообще длинная история...она, короче сначала скрывала свою дипрессуху, потом села на кокс, потом её родаки увезли в Лондон учится, она приезжала ко мне пару раз...Вся такая загруженная...А потом мне пришло писмо на почту примерно такого содежания "Извини, ты слишком хорошо ко мне относишся, ты была для меня самым дорогим человеком, а сейчас мне насрать на все. и вообще я на героине сижу...не звони мне больше и не пиши..вообще пошли меня на х.." Вот так вот я потеряла лучшую подругу из-за дипрессии....
ой, как все страшно-то... блин. наркотики.. где их только берут!? LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Мне чесно жаль таких людей и я не знаю, как им вообще можно помочь. В моей жизни встречались такие люди и как я им не твердила и не переубеждала - ничего не помогает. Нужно прежде всего полюбить себя и быть в себе уверенным. Потому что, если ты сам себя не любишь, никто не будет тебя любить и если ты в себе не уверен, никто не будет уверен в тебе. Это все проверено, но люди не хотят это осознавать.
да.. я полностью с этим согласен.. но они думают немного иначе: пока их не полюбят, любить себя нечего! ( Я это тоже не раз слышала из уст таких людей. Но так не бывает. Если ты себя не уважаешь и не любишь, почему кто-то будет это делать?...
полностью с тобой согласен.. нужно прививать к себе любовь! LI 5.09.15
Исходное сообщение SvetaSan: да, есть такие люди, которые совершенно себя не ценят...печальный факт....Среди моих знакомых тоже были такие люди, но после общения со мной они перестали быть такими, ибо я имею большое влияние на людей)) Есть два типа людей, с которыми я общаться не буду даже под угрозой смерти - это не уверенные в себе люди и, самое для меня важное, люди без чувства юмора! Если человек попадает под один из пунктов, то или досвидос, или меняются))
меняются сами или с твоей помощью!? LI 5.09.15
mix_up 04-03-2007-21:10 удалить
Санчо_Пансо, не с первого, конечно, но со временем я все равно отсеиваю таких людей. LI 5.09.15
Исходное сообщение mix_up: Санчо_Пансо, не с первого, конечно, но со временем я все равно отсеиваю таких людей.
понятно.. интересно, они узнают, почему ты к ним так отнеслась!? / LI 5.09.15
mix_up 04-03-2007-21:14 удалить
Санчо_Пансо, ну, если спрашивают, то я так говорю: ты мудак, с тобой не интересно :) LI 5.09.15
Исходное сообщение mix_up: Санчо_Пансо, ну, если спрашивают, то я так говорю: ты мудак, с тобой не интересно :)
дипломатично.. ) они наверное после этого впадают в еще большую депрессию. ) LI 5.09.15
Capcarap_ka 04-03-2007-21:17 удалить
а мне кажется, что таким людям можно помочь...просто им нужна поддержка,тепло,чья-то энергетика.и такие люди очнь чутко относятся к неискренности и фальши,так что не стоит говорить им, что ты самый красивый или самый остроумный,если это не так...лучше просто говорить искренне то, что действительно есть,акцентировать внимание на положительных качествах и помочь человеку развить их,выразить себя,самореализоваться!и всегда быть рядом,подбадривать,не давать в обиду..это очень важно и дорого, когда рядом есть понимающий,надежный,искренний друг...
mix_up 04-03-2007-21:18 удалить
Санчо_Пансо, куда они впадают дальше, мне уже не интересно. надеюсь, это их наоборот стимулирует. LI 5.09.15
Исходное сообщение Capcarap_ka: а мне кажется, что таким людям можно помочь...просто им нужна поддержка,тепло,чья-то энергетика.и такие люди очнь чутко относятся к неискренности и фальши,так что не стоит говорить им, что ты самый красивый или самый остроумный,если это не так...лучше просто говорить искренне то, что действительно есть,акцентировать внимание на положительных качествах и помочь человеку развить их,выразить себя,самореализоваться!и всегда быть рядом,подбадривать,не давать в обиду..это очень важно и дорого, когда рядом есть понимающий,надежный,искренний друг...
важно... а почему другим тогда не нужно постоянно напоминать об их достоинствах?!.. вот я что и хочу сказать, постоянно напоминать им в конце концов поднадоедает... раза два-три я еще способен... а дальше уже никак. не прет LI 5.09.15
Исходное сообщение mix_up: Санчо_Пансо, куда они впадают дальше, мне уже не интересно. надеюсь, это их наоборот стимулирует.
надеюсь с тобой за компанию. может, ты им даже помогаешь так. ) LI 5.09.15
Marguerite9 04-03-2007-21:24 удалить
Санчо_Пансо, да хер знает... все это грустно конечно....но ни че все будет хорошо!!!
Исходное сообщение Marguerite9: Санчо_Пансо, да хер знает... все это грустно конечно....но ни че все будет хорошо!!!
да, все будет. кока-кола! )) LI 5.09.15
teors 04-03-2007-21:26 удалить
Есть...правда она мне не друг, но знакомая... как говорится, мнимый больной... =)
Capcarap_ka 04-03-2007-21:27 удалить
Санчо_Пансо, не,не согласна.очень часто люди не виноваты в том, что такие закомплексованные и неуверенные в себе...на кого-то семья повлияла,на ком-то неудача отразилась столь печально и т.д. разные случаи в жизни бывают...надо помогать таким людям...как иначе?кто им еще поможет выкарабкаться из своих комплексов?!а если человек действительно хочет измениться, то дружеская поддержка действительно станет толчком к новой жизни


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об опасении... | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»