• Авторизация


О языке... 06-08-2006 04:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Ищите русский!
Буквально полчаса назад я участвовал в дискуссии о здоровье русского языка. Мой оппонент утверждал, что говорить различные выражения (жаргонные, дворовые, разговорные и пр.) глупо. По сути я с ним очень даже согласен. Но ведь эти фразочки разряжают обстановку, делают ее непринужденной, помогают войти в доверие в отличие от сухих предложений, подчиненных правилам русского языка (читай учебник Розенталя). Я конечно стараюсь писать и говорить правильно...
А что делать с ставшим в последнее время модным албанским!? Или это чтобы не показывать свою безграмотность!?.. Даже банеры кто-то придумал, пропагандирующие русскую речь. )
Зачем мы вообще русский учим!?
Не буду уже затрагивать о российских брендах на иностранном языке и проблемы русскоязычного населения украины и стран балтики. )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Elega: И всё же ему кг/ам. И не васрашай.
Ни фига не понял. LI 5.09.15
Исходное сообщение Тигра_2006: Я лично печатаю что в голову придёт.Но запятые-это тяжко.Хотя ставить их нужно,а то может смысл измениться.
вот вот LI 5.09.15
volkodav431 06-08-2006-18:07 удалить
оо!тема шикарная!я так говорю,потому что сама филолог с красным дипломом!и меня тоже иногда раздражает язык "падонкоф"! фу!но что касается разговорной речи,то она имеет место быть!это проще,это позволяет людям хоть как-то понимать друг друга!
volkodav431 06-08-2006-18:09 удалить
Егорка_Богданов, могу пояснить! фраза переводится так:"Креатив-гавно,автор-мудак!" это оценка творчества какого-то автора. аббревиатура,не более того!
Исходное сообщение volkodav431: Егорка_Богданов, могу пояснить! фраза переводится так:"Креатив-гавно,автор-мудак!" это оценка творчества какого-то автора. аббревиатура,не более того!
так меня унизили? LI 5.09.15
tew_lee 06-08-2006-18:29 удалить
Дорогой филолог volkodav431, почаще используй пробелы! )))
masazka 06-08-2006-22:31 удалить
слушай ты зашёл ко мне во второй днев emel se ves te libo! заходи ко мне на первый днев1 ьуду ждать! я твоя новая пч!
Я считаю, что всему должно быть свое место. Например теже жаргонные выражения не везде к месту, но мы их все-таки употребляем.
Best_Boy 06-08-2006-23:35 удалить
Албанский - модно?? Странно... А вот, я считаю, что все данные выражения необходимо употреблять, но тока в определенных средах и ситуациях...
JAXEDRA 07-08-2006-00:16 удалить
У меня есть кое-какое отношение к филологии -- всяк уважающий себя филологический профессор скажет: Все слова:архаизмы,неологизмы,жаргонизмы,диалектизмы, сленги и пр. составляют лексику языка - тобишь, словарный запас. Так что, знать словарный запас и использовать то, что ближе душе - свобода слова(в некотором смысле). Представила, как через 100 лет народ будет посылать не на 3 весёлые буквы, а скажем в коммунизм, или в перестройку, или в крематорий - куда угодно. Моя прабабка не знала жаргонизмов(т.е матерных слов -- верующи человек был), соответственно и значения и смысла не понимала, когда кто-то при ней случайно обронял крепкое словцо.Значит, если не заложено,не научено человека, то и не приживется слово в мозгу, сердце,душе... Из мира филологии: Английский крестьянин для общения использовал 300 слов, в то время русский -- 1000. Велик и могуч потому-что!!!!!! Сколько ты знаешь языков - столько раз ты человек(не помню кто сказал). А вообще-то, темка глубокая - можно много говорить.... Кстати, олбанский заслуживает жить даже ради того, что с его появлением возрождается и юмор(лично моё мнение)
Цветок_Эдельвейса, ну да... против жаргона я ничего не имею... мне не нравится, что он стал таким массовым и не известным мне...
Best_Boy, но это стало модно на лиру, ибо многие им пользуется...
Исходное сообщение najda: Зависит от того разговора, в котором употребляются слова. Мне кажется большой глупостью попытки приравнять жаргонные и искажённые слова к мату и так же запретить их.
даа.. я с тобой согласен. это примерно то же самое, что и приравнять ядерную физику и механическую... вроде все из одной темы... но выглядят совершенно по-разному... ) LI 5.09.15
Исходное сообщение nothing_happens: Но ведь эти фразочки разряжают обстановку, делают ее непринужденной, помогают войти в доверие в отличие от сухих предложений, подчиненных правилам русского языка соглааасна ^^)
меня это радует.. ;) LI 5.09.15
Исходное сообщение Elega: мы учим русский язык, чтоб сдать экзамены по русскому, не вылететь из школы... Фаще, карочи, ты чиво тупеш? :D
мдя... вот такие штучки я как раз и не люблю.. ))) LI 5.09.15
Исходное сообщение Sweet_KiZzZ: tak,po russkomu u menja 5 piwu oby4no po russki,no esli nado razvle4sja 4utok.....to uze albanskij vstupaet v delo-)))vot tak i san4a kakogo *** tebja ne slywno v mojom dneve???? poka-) with love
у тебя русский в школе как иностранный преподают?!! ) уиз лав... санча! )) появлюсь... у меня как-то в голове все перемешалось! )))) ;) LI 5.09.15
JAXEDRA, ничего себе!!! а какое отношение ты имеешь к филологии?!?! видать, очень даже прямое.. и цитата та офигенная.. и примеры интересные. и о крестьянах мне нравится. ))) а вот насчет албанского да... я тоже уважаю хотя бы за то, что на нем говорит столько людей.. ))) это же каким нужно быть. эх! )) придумал же кто-то. вот молодец он или она. )
Исходное сообщение Koshka_V_Sapozhkah: Ка-ка-каааак албанский? Не пугай меня... Лично я стараюсь писать без ошибок, но бывает делаю ляпы, так как в русскую школу никода не ходила, и вся моя граматика исходит из русских книжек, которые я читала
ага... там он у нас называется... а еще кретинский язык... ))) ты много читаешь!?! прикольно... )) LI 5.09.15
Исходное сообщение Elega: Sweet_KiZzZ, поздравляю, у меня тож по рашену пятерка
девушки... вы не одни такие! ))) и у меня пятерка.. )) LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Господи, такие проблемы ненужные. Бери русский язык в руки и управляй им. В обществе высшем говори правильно и красиво и богато, это даст тебе баллы, в обществе друзей, которых уважаешь и уважаешь себя самого говори на правильном простом русском, без матерных слов, простыми предложениями и словами, которые интересны всем друзьям. На ЛиРу используй смесь литературного и низкого языка, так получаются красивые посты и понятные комменты, в чате с девочкой-нимфоманкой используй свой албанский. язык в нас, а не вне нас. Это нормально говорить по-разному в разных компаниях, но знать и правильный язык, надо обязательно.
да-да... я с тобой полностью согласен, что нужно подбирать к каждой ситуации свой язык... так я чаще всего и поступаю... исходя из дипломатических интересов.. ))) я же не против ошибок... ))) я всего навсего против "албанского". ) ии... вообще о проблемах родного языка... их уже столько накопилось! LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: я лично стараюсь говорить все же на классическом русском, не то чтобы прям так литературном, но желательно на чистом языке, хотя и грешу неологизмами и иногда матюками, но это должно быть красиво, когда некрасиво, тогда и кажется неестественным.
кто ж не грешит... я люблю говорить заавшенными словами иногда... моя знакомая вообще обожает всякие божественно, прекрасно и прочие слова высокого штиля. ) LI 5.09.15
JAXEDRA 07-08-2006-00:58 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Господи, такие проблемы ненужные. Бери русский язык в руки и управляй им. В обществе высшем говори правильно и красиво и богато, это даст тебе баллы, в обществе друзей, которых уважаешь и уважаешь себя самого говори на правильном простом русском, без матерных слов, простыми предложениями и словами, которые интересны всем друзьям. На ЛиРу используй смесь литературного и низкого языка, так получаются красивые посты и понятные комменты, в чате с девочкой-нимфоманкой используй свой албанский. язык в нас, а не вне нас. Это нормально говорить по-разному в разных компаниях, но знать и правильный язык, надо обязательно.
да-да... я с тобой полностью согласен, что нужно подбирать к каждой ситуации свой язык... так я чаще всего и поступаю... исходя из дипломатических интересов.. ))) я же не против ошибок... ))) я всего навсего против "албанского". ) ии... вообще о проблемах родного языка... их уже столько накопилось! LI 5.09.15
Бери язык в руки - класс! Высший пилотаж!
Исходное сообщение Егорка_Богданов: З.Ы. ЛЮДИ МИРА, дЕбилизм, а не дИбилизм! Запомните это debilis — с латыни слабый! З.З.Ы. ЛЮДИ МИРА, посмотрите на этих уродов-пропагандистов кремля! как они с нами разговаривают, это все медведев придумал, журналисты говорят, как будто мы какое-то быдло. Послушайте первый канал, Путина, ведущих новостей. Они чуть ли не матерятся. такой «бытовой язык», «близость к народу» сделаны тока для того чтобы придать репортажам эмоциональную окраску и вызвать определенные чувства у людей, хотя на самом деле порой эти репортажи должны вызывать обратные чувства. Еще один вид гипноза.
дорвался... дали слово! ))) LI 5.09.15
JAXEDRA, а то... у нас тут и не такие есть.. ))
Исходное сообщение I_am_very_happy_girl: а я вот пишу так как получается. Хотя по русскому у меня твердая пятерка, но все-таки. Мне кажется. что в дневниках и вообще в интернете писать на албанском и делать какие-то не столь существенные ошибки это нормально. Вы же тут не сочинение экзаменационное пишете!... и ошибки сделанные специально (согласна с автором) только помогают рязрядить обстановку, найти общий язык что ли...
спасибо за согласие.. я вот за какие-то упущения и прочую фигню... тем более знать русский и писать без ошибок - героизм! )) дар, талант, которыми обладают единицы, к сожаленью... но я не все фразы албанские понимаю...( LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов:
Исходное сообщение I_am_very_happy_girl: а я вот пишу так как получается. Хотя по русскому у меня твердая пятерка, но все-таки. Мне кажется. что в дневниках и вообще в интернете писать на албанском и делать какие-то не столь существенные ошибки это нормально. Вы же тут не сочинение экзаменационное пишете!... и ошибки сделанные специально (согласна с автором) только помогают рязрядить обстановку, найти общий язык что ли...
А у меня по русскому 4 :( но я все равно страюсь писать грамотно, тока когда в инете запятые не расставляю.
главное, чувство языка... а не оценка в дневнике... ) LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Вот еще что, когда ты не пишешь, а набираешь вся грамматика уходит в Тартар. Запятые, не и ни и вообще, работают другие нервные центры и проверка правописания даже не включается.
не согласен... у меня такое крайне редко... просто иногда лень ставить запятые... но вот правила, если я их помню, то обязательно испульзую... но большинство правил я все-таки помню.. ) LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: И вот еще что, когда мы в нете, мы не пишем, а говорим, поэтому ошибки аля редукция допускаются.
допускаются, но не всем нравятся.. я допускаю опечатки. ) LI 5.09.15
Исходное сообщение AngelSchlesser: я не люблю жаргон и мат хоть и сама употребляю
наташ, аналогично!! всех ругаю и все ругают меня... а деваться некуда... мы уже привыкли! LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О языке... | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»