• Авторизация


Вопрос первый 18-10-2006 11:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мои уважаемые ПЧ, коих кстати сказать, не так много, но тем ценне вы для меня. Это так сказать первый опросник с целью узнать ваше мнение:
В чем заключается разница между эмоциями и чувствами?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): «первая «назад
minnesinger 20-10-2006-12:57 удалить
:)
а у меня вот на имхах всяких пунктик :)))))))))))))))
**ушла готовить личный радио-эфир**

LI 5.09.15
Ann_N 20-10-2006-13:13 удалить
minnesinger, догадываюсь и понимаю. У одного моего хорошего знакомого пунктик на "классно" и "суперски". Его просто передергивает.
Исходное сообщение Русалочка_Настя

Действительно смешно... Судя по всему Сиротка_Мегги пытается представить себя как взрослого и разумного человека, которому совершенно неинтересна та каша, которую она сама заварила. Мило и вызывает улыбку.
А вот обращение на "Вы" - положительная черта вне зависимости от того, где протекает общение.
бугога,от 17-летней девачьки такое действительно слышать смешно.Какие же вы дети, е-маё... я в таком возрасте был поумнее, хм...впрочем,чего же ещще ждать от поколения П?

/ЗЫ: это злой_тигра был. Перелогиницца забыл,эххх./
Согласна абсолютно сЧерный_властелин, Morlynx, Русалочка_Настя. Поддерживаю и в отношении мыслей о "чувствах и эмоциях" и по поводу вторжения такого бесцеремонного "умного" психолога. Только хотелось бы добавить, что даже чувства не всегда в полной мере осознаются человеком.
Vates 31-10-2006-17:59 удалить
Ну, что такое "эмоции", по-моему ИМХУ, уже все давно поняли...

;)
--Nadin-- 30-05-2013-08:06 удалить
Как по мне, то все просто. Чувства - это то, что внутри, а эмоции - это то, что выходит наружу.
--Nadin--, Добрый день. Не думал, что кто-то читает мои старые записи. Приятно. Мне и самому бывает старые обсуждения интересно перечитывать - наблюдать, как мыслил раньше, как мыслят другие. Для меня мысли и чувства неразделимы - одно порождает другое и наоборот. Эмоции я себе запретил на определенном этапе жизни. Теперь вот пытаюсь каким-то образом разрешить. Получается из этого нечто странное. Из-за таких манипуляций я уже не всегда понимаю, чувствую ли я вообще хоть что-нибудь или это просто фиксация механических реакций. По настоящему чувствую себя живым, когда вовлекаюсь в какой-то творческий процесс. Наверное именно поэтому пытаюсь превратить в него все за что берусь.
--Nadin-- 30-05-2013-11:05 удалить
Ответ на комментарий Черный_властелин # Привет))
Эмоции и я пытаюсь себе запретить, изо всех сил пытаюсь, но не всегда получается. Конечно, чувства порождают эмоции и наоборот, все взаимосвязано. И я иногда завидую тем, кто может себя контролировать, я так не умею. К своему огромному сожалению, являюсь глубокоэмоциональным человеком, который не думает головой, а дергается интуитивно, бессмысленно, в порыве страсти, под властью чувств и эмоций. От этого и все кувырком идет в жизни, наверное.

У тебя такой дневник необычный, я зачиталась. Читала все подряд с самого утра. Я думаю, что человек ты тоже "необычный", поэтому и интересный.
Спасибо.
--Nadin--, странно, я думал психологи лучше других контролируют свои порывы - ведь вы знаете механизмы их появления. Вообще, считаю психологов опасными людьми. Но мне нравятся опасности.
Дело в том, что свои эмоциональные порывы я себе сейчас разрешаю чтобы больше походить на человека. И мне в самом деле начинает казаться, что я их испытываю. А чувства... Чувства - это да, они всегда были со мной. Они очень глубоко. Я редко кому их показываю. Чувства разумны, эмоции - нет. Наверное поэтому мне так близка восточная философия, хотя может это не следствие, а причина - я прикоснулся к ней весьма в раннем возрасте.
Мне тоже понравился твой дневник. Особенно, характеристика себя. Наверное, твой муж действительно счастливый человек. Ты такая смелая, дерзкая, так чувственная. Я думал, такое только в книжках бывает. Кстати, у тебя определенно есть писательский талант. Именно такими я всегда видел женщин. Увы, реальность безжалостно разбивает наши мечты. Может быть я тоже был таким как ты, если бы все сложилось иначе. А так - я оборотень, выдаю себя за человека. Наверное, поэтому и кажусь человечным
"... и стал я таким как он - невидимым ясным днем, убийца и злой хозяин в мире ночном." (с)
--Nadin-- 31-05-2013-13:25 удалить
Вот я и пошла учиться психологии, чтобы разбираться в себе, контролировать свои эмоции, управлять людьми)) это шутка... Не могу утверждать, что у меня все получилось так, как планировалось - работа над собой происходит практически ежедневно, иногда с переменным успехом, но чаще всего я побеждаю ненужные эмоции, которые мешают жить. Но на их место приходят новые... и так постоянно.
А почему ты считаешь психологов опасными людьми? В основном все считают, что психология - это левая наука, ничего полезного из нее не выжмешь, а психологи - они сами психи и точка))
--Nadin-- 31-05-2013-13:27 удалить
Ты правда оборотень? Не шутишь? Да, я читаю твой дневник и вижу, что ты пишешь. Но от тебя не исходит ни холода, ни страха, я чувствую от тебя тепло... Если ты оборотень, то ты очеловеченный оборотень, не иначе.
--Nadin--, именно поэтому и считаю, что хороший психолог может управлять действиями людей, ненавязчиво вынуждать их к каким-либо действиям, читать их мысли по языку тела. А я очень ревностно отношусь к своим мыслям и чувствам и не стану говорить о них тому, кто не должен о них знать. Психологов считают "неумехами" потому что для этого нужна большая практика, а ее не так просто получить - для этого нужно много наблюдать за людьми, причем скорее всего на крайних стадиях. Недаром практика у психологов часто в психдиспансерах. Это почти как медицинское образование. Но я встречал даже начинающих психологов, которым удавалось прочесть какие-то мои мысли по жестам. Другое дело, что люди, которые это умеют обычно становятся излишне самоуверенными и их можно обмануть какими-то ложными жестами. Но для этого требуется хороший самоконтроль.

Нет, не шучу. Конечно, я не вою на луну. Просто во мне два разных характера. Я очень мягкий и деликатный в обычной жизни, но внутри я вспыльчивый и весьма жестокий. У меня очень много терпения, но те кто хорошо меня знают - понимают, что лучше меня не злить. Такова моя сущность. Словом или поступком я могу "ударить" куда больнее, чем если бы сделал это физически. Я мстительный и очень хорошо помню обиды, хотя обычно не сохраняю злость - просто остаются в памяти. И эта двойственная натура всегда разрывала меня пополам. Но я научился жить с ней и могу сказать, что это удивительно интересно. Если тебе знакома теория акцентуаций характера, то это как раз про меня - я живу на грани психопатии. Вот почему я хожу над пропастью. Но от этого ощущения только острее, впечатления ярче.
--Nadin-- 31-05-2013-15:25 удалить
Может поэтому я и не работала психологом ни дня... Хотя эти знания помогли мне во многом, например, в себе разобраться, узнать лучше других людей, понять их, возможно помочь советом, но как правило эти знания бесполезны для самоанализа. Слишком все просто у других и сложно у себя.
Нет, практику мы не проходили в психдиспансере. Практика была в детском саду, да и то недолго, я почти ничего не помню. Тогда, в университетские годы это было интересно, а позже мне стало интересно другое - как заработать денег побольше, как прославиться, стать знаменитой. Сейчас и эти воспоминания вызывают улыбку. Живу сегодняшним днем, наслаждаюсь своей жизнью, встречаю настолько интересных людей, что захватывает дух, я больше ничего не ищу, меня устраивает вполне все, что у меня есть... Ой, куда-то меня не туда понесло))

И какой из десяти типов акцентуации твой?
--Nadin--, завидую тебе. А вот я интересных людей встречаю немного и меня это очень огорчает. Да и с друзьями как-то уже не поболтаешь на всякие безумные темы. Большинство живет действительно только тем, что зарабатывает деньги. Были у меня когда-то такие друзья с которыми можно было говорить о чем угодно, да как-то жизнь развела в разные стороны. Я научился получать удовольствие от своей профессии, можно сказать, она стала одним из моих хобби, хотя денег пока не так уж много приносит. Да и ладно, не в них счастье, а в том, чтобы не потерять интерес. Я вообще человек увлекающийся - быстро влюбляюсь в то что делаю. Чем бы ни занимался.

Не знаю, о какой именно классификации ты говоришь. Очень верной показалась К. Леонгарда. Мне кажется, последователи его не во всем поняли правильно, так что я пока что его только признаю. Хотя связь характера (или темперамента?) и конституции, о которой они писали действительно имеет место, но я еще не разобрался до конца как она проявляется.
По этой классификации моя темная сторона - ярко выраженный параноик, светлая - истерик. По поводу темперамента пока до конца не разобрался. Все хочу вот еще раз перечитать монографию.


Комментарии (45): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос первый | Черный_властелин - Черно-белая цитадель | Лента друзей Черный_властелин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»