• Авторизация


И из той же оперы 15-02-2008 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И опять , и снова … У тебя есть цель ? И ты точно о ней знаешь ? А может путаешь цель и средство её достижения ? Ну, к примеру, если ты идёшь покупать хлеб , то , скорее всего , цель у тебя не завладеть им и любоваться , а всё-таки поесть ?
Или , опять как пример , у тебя нет связи , c телефоном что-то , спёрли его , например .Ты нервничаешь , психуешь из-за того , что ни ты , ни кто-то другой с тобой связаться не может .И целью становится получение телефона ? Или доступ к связи ? А может , всё-таки , собственное успокоение ?
Мы всё время путаем цель и средство её достижения . То , с помощью чего можно добиться цели , и считаем этой самой целью. Вот куплю квартиру, устроюсь на денежную работу, выиграю миллион …и так далее . Ну устроишься, ну купишь , ну выиграешь ? А дальше ? Ты ведь не сего этого хочешь , а чего-то совсем другого . Того , что , как думаешь , получишь только купив-усроившись-выиграв. Только как часто, достигнув этой самой «цели» мы ни фига не получаем из того , о чём мечталось. Потому , что целью может быть только получение определённого внутреннего состояния . Цель – навредить кому-то ? А зачем ? Для того , что бы почувствовать себя удовлетворённой, «отмщённой» . Если этого не достигнешь , если «в процессе» наполучаешь ещё кучу «неудовлетворённостей» , то не фиг и браться за вредничание , потому , что средство-то ты получишь , а цели не добьешься.
И как же часто бывает , что стремясь получить «средство», мы на самом деле цель не приближаем , а отодвигаем . Уже хотя бы потому, что не задумываемся о том , к чему же на самом деле стремимся .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
Совунья 15-02-2008-11:43 удалить
Сань, ты А.Маслоу читал?
Почти дословно его повторяешь :)))
P.S. Как тебе удалось нормальный вид комментариев вернуть? ;)))
VASILINA 15-02-2008-11:45 удалить
а у меня есть цель...хочу полной свободы и независимости...чтоб была возможность занятся тем, что для меня...именно для меня - интересно....но вот средства или скорее возможности для этоко...как раз-то у меня и нет...)))
Енни 15-02-2008-11:48 удалить
Ну, допустим, ты пробил головой стену.
Что ты будешь делать в соседней камере?
Free_project 15-02-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Сань, ты А.Маслоу читал?
Почти дословно его повторяешь :)))
P.S. Как тебе удалось нормальный вид комментариев вернуть? ;)))
Совунья, не читал ((( я же ещё в опросе говорил , в последнее время я человек жутко неначитанный ))) Но принцип пирамиды Маслоу , естественно , знаю ))
а комментарии - иди в настройки , вот только точно не помню где именно , но там есть установки на выбор - либо древовидные , либо нет , либо "традиционные " ( как у меня ) , либо "современные" (придумал же Валез - современные )
Free_project 15-02-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
а у меня есть цель...хочу полной свободы и независимости...чтоб была возможность занятся тем, что для меня...именно для меня - интересно....но вот средства или скорее возможности для этоко...как раз-то у меня и нет...)))
VASILINA, тосчно спорить буду))))))))) я ведь твою ситуацию знабю . правильно7 так вот сразу скажу - никакой ты свободы не хочешь ! Ты о ней, возможно , немного мечтаешь , но никак не хочешь.Потому что делаешь то что делать хоочешь .И если бы хотелда свободы , делала бы совершенно противополоджное .А ты просто скандалов не хочешь .
Free_project 15-02-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение Енни:
Ну, допустим, ты пробил головой стену.
Что ты будешь делать в соседней камере?
Енни, воти я об этом ))) смотря какая цель . Может у человека и была цель попасть в соседнюю камеру ?
Совунья 15-02-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение Free_project
а комментарии - иди в настройки ,
вот только точно не помню где именно , но там есть установки на выбор - либо древовидные , либо нет , либо "традиционные " ( как у меня ) , либо "современные" (придумал же Валез - современные )

А-ха-ха! Ужас какой... "Современные", блин... Спасибо, уже пошла! (в настройки ;))
VASILINA 15-02-2008-12:04 удалить
Free_project, тосчно спорить буду))))))))) я ведь твою ситуацию знабю . правильно7 так вот сразу скажу - никакой ты свободы не хочешь ! Ты о ней, возможно , немного мечтаешь , но никак не хочешь.Потому что делаешь то что делать хоочешь .И если бы хотелда свободы , делала бы совершенно противополоджное .А ты просто скандалов не хочешь .

правильно...скандалов не хочу... а делаю...делаю потому, что есть определенный долг....есть ответственность....и не могу я так просто взять и послать все ...большими шагами.... но делаю то, чего НЕ ХОЧУ!!!
разве можно испытывать такое напряжение от дел, которые делать хочется.....когда что-то делается по желанию....обязательно должно доставлять радость....а у меня получается для избежания скандалов...
Free_project 15-02-2008-12:08 удалить
Совунья, там сразу на первой же из открытых страниц это будет .Меня вот теперь другой вопрос волнует ю.Раньще я в чужие дневники ходил из "списка ПЧ" на странице дневника. А теперь он самопроизвольно укоротился и ни фига с этим сделать не могу (((
Free_project 15-02-2008-12:14 удалить
VASILINA, ну а я о чём говорю ? ты делаешь то , что делать хочешь . А хочешь ты осознавать , что исполняешь долг и так далее . А вот даётс Я тебе это нелегко юНо только и сама должна понять , что это ТЫ выбираешь , а не кто-тонавязывает .Навязать нам никто не может , потому , что выбор есть всегда . И то , чтомы делаем ( даже если нам не нравится ) мы делаем осознанно .
Совунья 15-02-2008-12:17 удалить
Free_project, да, я уже перенастроила (не проверяла, правда, еще). А список ПЧ у меня только в профиле - я через него и хожу к кому надо :)).
А вообще, это безобразие, конечно, менять настройки без ведома пользователей.
Ninylka13 15-02-2008-12:18 удалить
Цель себе поставила очень давно - быть счастливой. Но как же тяжело идти к этой цели если понимание счастья меняется иногда совершенно кардинально. Вот так и мечусь - вроде бы вот она, цель, достигнута, а через день другой, опять на начальном этапе ее достижения.
Free_project 15-02-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Free_project, да, я уже перенастроила (не проверяла, правда, еще). А список ПЧ у меня только в профиле - я через него и хожу к кому надо :)).
А вообще, это безобразие, конечно, менять настройки без ведома пользователей.
Совунья, ну , к этому на лирушке уже можно было бы и привыкнуть )) меня вот удивляет то , чтов последнее время с нами начали считаться и давать свободу выбора .
Free_project 15-02-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение Ninylka13:
Цель себе поставила очень давно - быть счастливой. Но как же тяжело идти к этой цели если понимание счастья меняется иногда совершенно кардинально. Вот так и мечусь - вроде бы вот она, цель, достигнута, а через день другой, опять на начальном этапе ее достижения.
Ninylka13, ага .. цель , казалось бы замечательная. Я даже когда-то сыну сказал , что едиственное. что он должен нам с его матерью - быть счастливым .Только уж извини , когда человек ставит перед собой такую цель , то она сродни тому , когда человек ставит что-то заведомо несбыточное , что бы потом подсознательно себя оправдать за неисполнение . Быть счастливым - в принципе . цель любой жизни .Но только это ( по моему) не та цель , к которой можно стремиться . Стремиться к чему0-то охзначает только одно - сейчас этого нет , а вот когда добьюсь ... вот тогда и буду счастливой .
VASILINA 15-02-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ну а я о чём говорю ? ты делаешь то , что делать хочешь . А хочешь ты осознавать , что исполняешь долг и так далее . А вот даётс Я тебе это нелегко юНо только и сама должна понять , что это ТЫ выбираешь , а не кто-тонавязывает .Навязать нам никто не может , потому , что выбор есть всегда . И то , чтомы делаем ( даже если нам не нравится ) мы делаем осознанно .


конечно осознанно....еще бы мы делали все в бессознательном состоянии...))))... вот только есть очень большое НО.... есть разница в обязательном выборе....и в свободном... и получается, что я сама делаю выбор добровольно-принудительно...)))
VASILINA 15-02-2008-12:45 удалить
Free_project, Стремиться к чему0-то охзначает только одно - сейчас этого нет , а вот когда добьюсь ... вот тогда и буду счастливой .

очень знакомо такое состояние....но за ним...довольно часто наступает равнодушие к достигнутому...поскольку теряется весь азарт...азарт той дороги которой шел к цели....

была у меня цель...мечта ... слишком громко конечно....но когда приходится много этим заниматься...то мечта кажется оч сладостной....хотелось мне стиральную машину автомат....купила...так вот....к этой достигнутой цели у меня не появилось равнодушного отношения....и ностальгии по дорогам к ней....и каждый раз...запуская ее....я думаю, эээх...какое же это счастье иметь такую машину...))))))))
Free_project 15-02-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ну а я о чём говорю ? ты делаешь то , что делать хочешь . А хочешь ты осознавать , что исполняешь долг и так далее . А вот даётс Я тебе это нелегко юНо только и сама должна понять , что это ТЫ выбираешь , а не кто-тонавязывает .Навязать нам никто не может , потому , что выбор есть всегда . И то , чтомы делаем ( даже если нам не нравится ) мы делаем осознанно .


конечно осознанно....еще бы мы делали все в бессознательном состоянии...))))... вот только есть очень большое НО.... есть разница в обязательном выборе....и в свободном... и получается, что я сама делаю выбор добровольно-принудительно...)))
VASILINA, разница между осознанным и добровольно-принудительном выборе ? А скажи, кто эту разницу устанавливает ? Вернее, не так , кто выбор делает ? Ты ?Или кто-то за тебя?
Выбор есть всегда и у всех .Даже у раба есть выбор - подчиняться или восстать . если ты делаешь выбор в сторону"долга" , то кто сделал этот выбор ? только не говори , что нет альтернативы . Даже понятие лдолг можно применить по другому.
Free_project 15-02-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, Стремиться к чему0-то охзначает только одно - сейчас этого нет , а вот когда добьюсь ... вот тогда и буду счастливой .

очень знакомо такое состояние....но за ним...довольно часто наступает равнодушие к достигнутому...поскольку теряется весь азарт...азарт той дороги которой шел к цели....

была у меня цель...мечта ... слишком громко конечно....но когда приходится много этим заниматься...то мечта кажется оч сладостной....хотелось мне стиральную машину автомат....купила...так вот....к этой достигнутой цели у меня не появилось равнодушного отношения....и ностальгии по дорогам к ней....и каждый раз...запуская ее....я думаю, эээх...какое же это счастье иметь такую машину...))))))))
VASILINA, занешь , когда что-то уж совсем фигово становится ( и такое бывает ) , я , когда ложусь спать , осознаю - как же это приятно - теплая и мягкая постель ))) по сравнению с ... совсемдругими "постелями", на которых приходилось засыпать )))
VASILINA 15-02-2008-13:11 удалить
Free_project, занешь , когда что-то уж совсем фигово становится ( и такое бывает ) , я , когда ложусь спать , осознаю - как же это приятно - теплая и мягкая постель ))) по сравнению с ... совсемдругими "постелями", на которых приходилось засыпать )))

наверное примерно как...когда из странствий долгих и утомительных....возвращаешься домой....и кажется, что нет теплее и роднее...и уютнее, чем твоя меленькая...но своя и такая знакомая...каждой бумажкой квартирка....и так становится спокойно...комфортно...и радостно....)))
VASILINA 15-02-2008-13:22 удалить
Free_project, разница между осознанным и добровольно-принудительном выборе ? А скажи, кто эту разницу устанавливает ? Вернее, не так , кто выбор делает ? Ты ?Или кто-то за тебя?
Выбор есть всегда и у всех .Даже у раба есть выбор - подчиняться или восстать . если ты делаешь выбор в сторону"долга" , то кто сделал этот выбор ? только не говори , что нет альтернативы . Даже понятие лдолг можно применить по другому.

по поводу хочу...или не хочу...мы спорим уже не в первый раз....и все равно каждый остаемся при своем мнении....возможно в общем ты прав...никто на цепи не тащит....никто с кнутом не стоит....хотя думаю, что ты и в этом случае бы сказал...что присутствует желание сделать что-то ...дабы избежать наказания.... но это желание слишком далеко...под глубочайшим слоем....нежеланий и обязательств.... чтоб его надыбать...это желание....слишком пристально надо вглядываться сквозь толщу наслоений... а желание должно лежать на поверхности...и действие должно приносить открытую радость....а не запрятанную...которую даже разглядеть трудно....не то, что почувствовать...))))
strannost 15-02-2008-17:51 удалить
Редкий случай, когда я соглашусь с тобой абсолютно ;)
Free_project 15-02-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, занешь , когда что-то уж совсем фигово становится ( и такое бывает ) , я , когда ложусь спать , осознаю - как же это приятно - теплая и мягкая постель ))) по сравнению с ... совсемдругими "постелями", на которых приходилось засыпать )))

наверное примерно как...когда из странствий долгих и утомительных....возвращаешься домой....и кажется, что нет теплее и роднее...и уютнее, чем твоя меленькая...но своя и такая знакомая...каждой бумажкой квартирка....и так становится спокойно...комфортно...и радостно....)))
VASILINA, ЛУЧШЕ !!!
Free_project 15-02-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение strannost:
Редкий случай, когда я соглашусь с тобой абсолютно ;)
strannost, Ань , так ничего удивительного - взрослеешь ))))
Free_project 15-02-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
по поводу хочу...или не хочу...мы спорим уже не в первый раз....и все равно каждый остаемся при своем мнении....возможно в общем ты прав...никто на цепи не тащит....никто с кнутом не стоит....хотя думаю, что ты и в этом случае бы сказал...что присутствует желание сделать что-то ...дабы избежать наказания.... но это желание слишком далеко...под глубочайшим слоем....нежеланий и обязательств.... чтоб его надыбать...это желание....слишком пристально надо вглядываться сквозь толщу наслоений... а желание должно лежать на поверхности...и действие должно приносить открытую радость....а не запрятанную...которую даже разглядеть трудно....не то, что почувствовать...))))
VASILINA, а я разве спорю ? Для меня то , о чём я говорю - непреложная и абсолютно яснаяч истина .А для тебя твоё восприятие верно , так .. мнениями обмениваемся.
strannost 15-02-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Редкий случай, когда я соглашусь с тобой абсолютно ;)
strannost, Ань , так ничего удивительного - взрослеешь ))))

Да нет, просто ты не всегда говоришь глупости, а только почти всегда ;))))
nightwishenka 15-02-2008-19:23 удалить
ой...как хорошо сказал........!!!!!
Free_project 15-02-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Редкий случай, когда я соглашусь с тобой абсолютно ;)
strannost, Ань , так ничего удивительного - взрослеешь ))))

Да нет, просто ты не всегда говоришь глупости, а только почти всегда ;))))
strannost, не , Ань , это ты начала понимать всю мою мудрость )))
Free_project 15-02-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
ой...как хорошо сказал........!!!!!
nightwishenka, а то !!! )))
strannost 15-02-2008-20:42 удалить
Free_project, Сааааааш, я на ту же тему пост писала больше года назад, значит это ты до меня наконец дорос :D Я рада, что хоть к старости ты набираешься ума :Р
Free_project 15-02-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение strannost:
Free_project, Сааааааш, я на ту же тему пост писала больше года назад, значит это ты до меня наконец дорос :D Я рада, что хоть к старости ты набираешься ума :Р
strannost ))) не льсти себе, о несчастная! Ты , если и писала, то подростковые раздумия , а я , если и пишу, то жизненные мудрости ! ( короче, представь , что тут должен быть смайлик , на котором я тебе язык показываю )


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И из той же оперы | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»