• Авторизация


и именно такую женщину мы и мечтаем встретить 07-08-2008 07:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): «первая «назад вперёд»
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
НЕУЖЕЛИ ФФФФСЁ ????
если вдруг кого пропустил , то приношу изуинения , никак не специально .
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Ullika:
Взяла в цитатник.
Вместе с "утверждением для протестов" :-)

Ullika, ))))) да тут добрую половину комментариев лучше процитировать )))
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение SavanaNoire:
Исходное сообщение Nepowtorimaja
Исходное сообщение Trillian_McMillan: Исходное сообщение Орлова


Вот и у меня в последнее время именно такое ощущение. Да и не только ощущение. Они об этом в принципе уже и не стесняются говорить.



LI 7.05.22


Потому что женщины все разумные меры переходят в своей независимости. Мужики такие тоже никому не нужны.

SavanaNoire, вотопять о "независимой" женщине . Самодостаточность - противоположность показной независимости .А то , о чём ты говоришь , как мне кажется , именно ПОКАЗНАЯ независимость , не внутренняя .
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
SavanaNoire, делать так, как правильно. Надо просто ЖИТЬ. Так, как получатся и как хочется. Пусть кто-то делит власть, а кто-то живет один, а кто-то подчиняется полностью, если ему это в кайф. Вот я живу так, как мне хочется. К сожалению, дошла до этого только к 30-летнему возрасту.
А вообще мы тут все просто флудим)) Не воспринимай все наши бредни всерьёз)))

Trillian_McMillan, не первое упоминаие тут именно об этой возрастной "границе" .
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение SavanaNoire:
Trillian_McMillan, думаю, сильной и независимой женщине должно хватать ума отдавать власть в семье мужчине (демократичную власть, ес-но)). Тогда, полностью реализуясь, она сможет не мешать мужчине быть главным. Распределение власти - дело ума и тонкой политики, а не меры, кто на самом деле сильнее.

SavanaNoire, кстати , тут уже у меня вопрос - а что женщина может обозначать под "властью в семье" ?
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Исходное сообщение zlobinai
еще бы большинство мужчин имело храбрость не просто мечтать о такой женщине, но и быть настолько же сильным и самодостаточным, чтобы находиться рядом с такой женщиной...

+100!

Trillian_McMillan, кстати, Маш , а вот ты - наглядное воплощение любящей себя женщины - ты жиывёшь ( я имею ввиду с Зубовым ) не так КАК ПРИНЯТО , а так , как приятно ))) и как тебе ужобно , а не кому-то другому .Я всегда знал , что ты себя любишь )))
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение XabbaXen
Исходное сообщение Nepowtorimaja
Всё утро думала над этим твоим постом. И так думала и эдак.
Получается, что те, кто терпят рядом с собой нелюбимых, рожают детей для привязи, ложаться в постель, потому что как бы принято так - они себя не любят. А те, кто выбирают вот сейчас, чтобы пообеспеченнее был, устроен в жизни, глупостями не страдал, и при этом жить не мешал - они любят себя?
Нет.

Конечно же, нет!! И те, другие себя не любят. Просто последние давят себя ради удобств и обеспеченности. А если это понимают, то, скорее всего, слишком поздно.
Исходное сообщение NepowtorimajaЯ всегда говорила: люби себя и окружающие тебя полюбят. Хотя вот некоторые таких женщин называют стервами.

Nepowtorimaja, на мой взгляд, стерва - это тоже не вариант любящей себя женщины. Я бы сказал так, стерва - это женщина, которую учили с детства себя не любить, которой удалось из под гнета этой науки выскользнуть, но нелюбовь к себе она, не привыкшая к любви, заменяет на нелюбовь к другим.
В посте о другом написано. Там ни слова ни о "карьеристках-охотницах на мужей", ни о стервах.



Как мне нравится такое высказывание СВОЕГО мнения)))
Я вообще-то заметила, что в посте нигде не сказано о стервах и карьеристках. Или здесь свободы мысли нет? Так я заткнусь, нет проблем.

Nepowtorimaja, Татьяна !!! Здрассте ! Что значит "заткнусь" ? ???
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение SavanaNoire:
Исходное сообщение XabbaXen
Сань, шикарный пост. Ты и сам это знаешь.
Постом его называть язык даже не поднимается. Это настоящий манифест. Манифест свободного человека. Человека, который любит себя и согревает этой любовью всех остальных, вместо того, чтобы клянчить любовь к себе у других. Очень похоже по идее на "Чужака" Роберта Хайнлайна, только коротко и без фантастических историй на сотни страниц.
Аплодирую.
Только одно непонятно? А почему только о женщине?
О мужчине можно и нужно сказать абсолютно то же самое.
Аплодирую снова. :-)Loreleya


Без обид для автора, но вообще-то это все достаточно банальные вещи, которые написаны этими и другими словами много-много раз. Я, мягко говоря, не редко все это встречаю, о сем твердит и Лири и куча других психологов и "психологов". Проблема в том, что немногим удается воплотить это в жизнь, а некоторые понятия, вроде вечной загадки, вообще остаются в ведении философов.

Вообще любопытная сфера лиру. На твои посты, Саша, реплаи в основном "о да, это же про меня!" или "о да, как это круто!". Хотя есть и очень здравые, во многом ироничные или самоироничные реплики, мало правда ))

SavanaNoire, ну , тут я не соглашусь - даже вот тут , если посчитать , соотношение отнюдь не в пользу первых будет )))
а вообще - я же говорил - сейчас достанется мужчине за то , что оно говорит не то , что женщины хотят услышать ))) даже если он говорит от лица мужчины , а не "вообще, то женщины всё равно начнут обьясняить , что он и говорит и думает не правилдьно ))) и вообще "все мужики козлы " ))))
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение SavanaNoire:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение SavanaNoire:
Trillian_McMillan, гостевой брак - это как? И пришли с тем же мужчиной или с другим?
SavanaNoire, ты что! У неё Зубоффф !!Loreleya


Была не в курсе сих семейных перипетий :)

SavanaNoire, Зубоф- этоЗубофф ! Он хороший .Как и Маша )))
Free_project 07-08-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
пока , естественно . всё не прочёл , но вот слово СТЕРВА из текста выхватил . Так вот по поводу стерв . Я не считаю это понятие ругательным .
Вернее не так - есть стервы "кухонные" - те , которые пилят выпившегое мужа и получают от него подобное прозвище . Есть стервы просто желающие другим зла .
А вотв моём понимании стерва - это та , которую так называют мужик за то , что завидуют , за то , что "не дала" , за то что чусвтуют себя ниже её . Вот и бросают вслед : " Какая стерва ! "
И когда-тов полушутку я говорил , что женщин можно поделить на две группы - стервы и дуры . Так вот "стервы" , те , о которых я говорил - как раз те , кто любит СЕБЯ . Ну а остальные .... ( сейчас мне опять джостанется))) )
Только ради бога - понимайте , что это я говорю всё-таки от самого себя . Хотя бы потому , что многие мужчины так думают , но вряд ли скажут ))) что быв от дур ненароком не досталось )))


добрый вечер!
однако ты и поделил лучшую половину на две группы!!!....вот уж не знай к какой себя отнести....стервы мне не по нраву...дурой считать себя как то не очень хочется...может у тебя найдется какая нить еще другая категория...для разнообразия?...)))

VASILINA, ))))))))))) а ты думаешь ддля сего именно такая "классификация" ? ну и , естественно , она никак не всерьёз ( вернее не полностью всерьёз )
Nepowtorimaja 07-08-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение Free_project:
кстати , почему бы это многие влсприняли написанное здесь как претензию лично к себе ? ))) Никто не знает ?


Я точно не знаю)) И так не восприняла))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 07-08-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, Танюш , тебя сначала понечсло не в ту степь .Почему обязательно еслииона себя любит , то выбирает так , как ты написала ? та . котрая любит себя , может выбиратьи так конечно .Если захочет .Но ты не обратила внимания на то , что "она живёт с мужчиной потому , что любит " . Хотя , если она больше всего любит , например , комфорт , то именно то , сможет ли ОН ей его предостваить , и будет определяющим .Наверное . но это ей право - чо ей больше любить . Главное - она делает то , что далеть ХОЧЕТ , а не то , что кем-то за неё "принято "


Да я вот поняла, что меня не туда понесло.))
Я и сказала там, что не то говорю)))
Я живу по принципу мужчина голова, а женщина шея, куда поверну, туда и посмотрит)))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 07-08-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, просьба - спорьте сколько угодно , только не ссорьтесь .


Саш, ни в коем случае не собиралась ссориться)) Потому и написала далеко не всё, что поначалу крутилось на языке)) То есть на пальцах)))
Я же человека не знаю. а он не знает меня, зачем же сразу ссориться?)))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 07-08-2008-22:57 удалить
Nepowtorimaja, ты помешать не можешь ))) И ещё - а чего бы тебе расстраиваться из-за моего прихода ? ))) Лучше радоваться!


Так я и радуюсь))) Очень даже)))

LI 7.05.22
Free_project 07-08-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, Танюш , тебя сначала понечсло не в ту степь .Почему обязательно еслииона себя любит , то выбирает так , как ты написала ? та . котрая любит себя , может выбиратьи так конечно .Если захочет .Но ты не обратила внимания на то , что "она живёт с мужчиной потому , что любит " . Хотя , если она больше всего любит , например , комфорт , то именно то , сможет ли ОН ей его предостваить , и будет определяющим .Наверное . но это ей право - чо ей больше любить . Главное - она делает то , что далеть ХОЧЕТ , а не то , что кем-то за неё "принято "


Да я вот поняла, что меня не туда понесло.))
Я и сказала там, что не то говорю)))
Я живу по принципу мужчина голова, а женщина шея, куда поверну, туда и посмотрит)))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, ржу ))) я с этим полностью согласен ))) хотя мне и неприятно об этом говорть ))))
Free_project 07-08-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, просьба - спорьте сколько угодно , только не ссорьтесь .


Саш, ни в коем случае не собиралась ссориться)) Потому и написала далеко не всё, что поначалу крутилось на языке)) То есть на пальцах)))
Я же человека не знаю. а он не знает меня, зачем же сразу ссориться?)))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, так я поэтому и попросил ))) на всякий случай. И обращался к ОБОИМ !
Nepowtorimaja 07-08-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, Татьяна !!! Здрассте ! Что значит "заткнусь" ? ???


Саш, это так... словесное недержание))
Ты можешь себе представить, чтобы я да замолчала?)))

LI 7.05.22
Free_project 07-08-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, ты помешать не можешь ))) И ещё - а чего бы тебе расстраиваться из-за моего прихода ? ))) Лучше радоваться!


Так я и радуюсь))) Очень даже)))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, ффсё , теперь уже пора убегать . Но зато снял с себя обязанность потом отвечать )))
Ирмина 07-08-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Free_project:
НЕУЖЕЛИ ФФФФСЁ ????
если вдруг кого пропустил , то приношу изуинения , никак не специально .

у тебя в комментах очень леко потеряться!

но твои посты в очередной раз заставляют задуматься и научиться себя любить...

так что пошла в очередной раз пытаться это делать
Free_project 07-08-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, Татьяна !!! Здрассте ! Что значит "заткнусь" ? ???


Саш, это так... словесное недержание))
Ты можешь себе представить, чтобы я да замолчала?)))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, я по другому скажу -я этого не хочу )))
Free_project 07-08-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Ирмина:
Исходное сообщение Free_project:
НЕУЖЕЛИ ФФФФСЁ ????
если вдруг кого пропустил , то приношу изуинения , никак не специально .

у тебя в комментах очень леко потеряться!

но твои посты в очередной раз заставляют задуматься и научиться себя любить...

так что пошла в очередной раз пытаться это делать

Ирмина, теперь меня опять обвинят , что я привык только к тому , что меня поддерживают )))))
Nepowtorimaja 07-08-2008-23:14 удалить
Nepowtorimaja, ржу ))) я с этим полностью согласен ))) хотя мне и неприятно об этом говорть ))))

А тут ничего не попишешь)))
Только мужчине, с которым живёшь, об этом говорить совсем не обязательно))))
Это условности, конечно. Особенно если мужчина умный и понимающий.))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 07-08-2008-23:16 удалить
Nepowtorimaja, так я поэтому и попросил ))) на всякий случай. И обращался к ОБОИМ !

М не так кажется, что мой оппонент тоже не против будет НЕ ссориться. Если я правильно его поняла, он вообще не собирался. Это я вспылила малость. Каюсь))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 07-08-2008-23:17 удалить
Nepowtorimaja, ффсё , теперь уже пора убегать . Но зато снял с себя обязанность потом отвечать )))


Возвращайся)))
Буду ждать))

LI 7.05.22
Ирмина 07-08-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Ирмина, теперь меня опять обвинят , что я привык только к тому , что меня поддерживают )))))


а с каких пор тебя сильно задевает то в чем тебя обвиняют?

на самом деле первый мой коммент ты пропустил, а я просто не захотела повторяться, а решила заняться более полезными вещами
Nepowtorimaja 07-08-2008-23:18 удалить
Nepowtorimaja, я по другому скажу -я этого не хочу )))

Как тактично и аккуратно)))
Не дождётесь))) Вот!

LI 7.05.22
Free_project 08-08-2008-03:37 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, ржу ))) я с этим полностью согласен ))) хотя мне и неприятно об этом говорть ))))

А тут ничего не попишешь)))
Только мужчине, с которым живёшь, об этом говорить совсем не обязательно))))
Это условности, конечно. Особенно если мужчина умный и понимающий.))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, я тебя умоляю ))) это любимейшая фраза моей бывшей супруги ))))
Free_project 08-08-2008-03:39 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, так я поэтому и попросил ))) на всякий случай. И обращался к ОБОИМ !

М не так кажется, что мой оппонент тоже не против будет НЕ ссориться. Если я правильно его поняла, он вообще не собирался. Это я вспылила малость. Каюсь))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, он человек далеко не глупый ))) а поэтому поймёт , что тыне вспылила , а .. вот , блин ...какже это назвать ? Ну , что -то вроде принятия на всякий случай боевой стойки , что бы показать , что ты её принимать умеешь .
Free_project 08-08-2008-03:41 удалить
Исходное сообщение Ирмина:
Исходное сообщение Free_project:
Ирмина, теперь меня опять обвинят , что я привык только к тому , что меня поддерживают )))))


а с каких пор тебя сильно задевает то в чем тебя обвиняют?

на самом деле первый мой коммент ты пропустил, а я просто не захотела повторяться, а решила заняться более полезными вещами

Ирмина, меня ????????? ))) Ирин , ты что , у меня даже в посе из эпиграфа есь - вы можете мне говорить всё , что вы думете , это ваше право .Но у меня есть право не обращать на это никакого внимания .
Ирин , а если коммент пропустил , то никак не специально - тут же запутаться на раз (((
Nepowtorimaja 08-08-2008-03:41 удалить
Nepowtorimaja, я тебя умоляю ))) это любимейшая фраза моей бывшей супруги ))))


Какая именно фраза?)))

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник и именно такую женщину мы и мечтаем встретить | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»