• Авторизация


и именно такую женщину мы и мечтаем встретить 07-08-2008 07:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любой мужчина хочет чувствовать себя свободным . Не одиноким , а именно свободным. И любой хочет , что бы его женщина не претендовала на его свободу. Не пыталась контролировать не доставала звонками : «А ты где? А ты чем сейчас занимаешься?» Не хочет делать что-то именно вот так , как она от него ожидает или потому ,что так положено, а не так , как хочется ему. И любой хочет , что бы в его женщине « была какая-то загадка».
И кажется, что таких женщин и не существует вовсе . А они есть .И узнать их очень просто . Это те женщины, которые любят себя.
Женщина , которая себя любит …
Идёт на свидание не затем, что надо же с кем-то проводить время или быть как все , а потому , что хочет доставить себе удовольствие.
Выходит замуж тогда, когда она сама этого захотела, а не потому, что «уже пора»
И живёт с мужчиной потому , что любит , а не ради того , чтобы не быть одной или «ради детей»
Занимается карьерой больше чем мужчиной не потому, что бы хоть чем-то заняться , а потому, что ей это нравится . Точно так же она может заниматься не работой , а семьёй, но только если сама этого хочет , а не потому , что этого хочется ещё кому-то.
И сексом она занимается потому , что ей хочется этим заниматься именно с этим мужчиной , а не для того , чтобы удержать его. И после ( да и во время) она не задумывается о том , отвернётся ли он сейчас или о том , как она сейчас выглядит , а наслаждается своим удовольствием.
Да и ребёнка рожает не для «укрепления семьи» или потому ,что уже пора бы , а только потому , что она его захотела .
Она думает о себе . А не о впечатлении . И не о реакции на то , что она делает . Или не делает .
С такой женщиной мужчину не надо заставлять о ней думать . Он и так будет это делать , причём по собственной воле. Если это конечно мужчина , которому нужна женщина , а не домработница , успокаивающая его комплекс неполноценности .
И ещё женщину , которае любит себя , мужчина никогда не может разгадать . Именно в ней и есть та самая «загадка»- такая непонятная и такая притягательная для нас.
И для счастья женщине обязательно надо любить себя .Не только для своего , но и для счастья тех , кто рядом с ней .
И именно таких женщин мы и мечтаем встретить . Даже если не задумываемся почему .
***
А вот женщинам ( причём любым женщинам ) , похоже , в идеале от мужчины хочется что бы её он любил больше , чем себя )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
Можешь меня поздравить - я мужчина!))) (По твоему посту, конечно!) Ведь я тоже всегда мечтала "что бы её мужчина не претендовал на её свободу. Не пытался контролировать, не доставал звонками : «А ты где? А ты чем сейчас занимаешься?» Не хочет делать что-то именно вот так , как он от неё ожидает или потому ,что так положено, а не так , как хочется ей. И любая хочет , что бы в её мужчине « была какая-то загадка». А вот мужчинам (причем любым мужчинам)похоже , в идеале от женщины хочется что бы его она любила больше , чем себя" (исправлено в соответствии с полом)))
Я думала, что со мной легко, а оказывается с такой как я очень трудно! Почему-то попадаются мужчины, которые видят в женщине либо домработницу (готовь, убирай, а про карьеру забудь!), либо красивый предмет мебели (сиди дома и никуда не высовывайся, сам буду водить тебя по ресторанам!) и т.п.
Free_project 07-08-2008-08:07 удалить
Trillian_McMillan, Маш , последнее предложение было дописано что бы хоть какие-то протесты вызвать ))) а ты вот вообще против всего протестуешь ))) кстати , я всегда был уверен ( и остаюсь при этом же) , что ты себя любишь )))
Free_project, нет, я не протестую, а как раз соглашаюсь с тобой, потому что то, что ты написал в первом абзаце от себя, подходит и мне, хоть я и не того пола.
Всё, что ты описал, это характерно для сильных женщин. А к сильным людям в оеальной жизни притягиваются как раз слабые и инфантильные. Такой вот конфликт!
А себя я люблю, это точно! Всех много, а я одна!)))))
Free_project 07-08-2008-08:24 удалить
Trillian_McMillan, знаешь, а я не согласен с выраженим " к нам притягиваются" . Всё-таки притягиваем мы сами .и выбираем тоже .и если мы выбираем что-то , что нам самим не нравится , то и винить нам можно только нас самих.Ну скажи , как ко мне могутпривязаться, если я проитив этого ? Вот хоть и все мои женщины были вроде бы совершенно разные , но в каждой было что-то похожее из того , что мне не нравится )))) а значит этоя таких сам и выбираю ))))
Free_project, согласна, поэтому и живу одна))) Но прежде, чем выбрать или послать, ты должен встретиться и познакомиться, ведь так? Я именно это и имела в виду под выражением "притягиваются".
zumiralda 07-08-2008-08:28 удалить
Free_project, отличный пост. Я думаю, ты все-таки иммешь в виду не самовлюбленных эгоисток, а самодостаточных женщин, имеющих свободу действия и мнения, уверенных в своем выборе и поступках, потому что это только их выбор, а не навязанный. Правильно, когда женщина позволяет себя связать, то она превращается в рабыню, а любить всегда хочется королеву, разумную королеву, конечно же. ))))
Free_project 07-08-2008-08:31 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, согласна, поэтому и живу одна))) Но прежде, чем выбрать или послать, ты должен встретиться и познакомиться, ведь так? Я именно это и имела в виду под выражением "притягиваются".

Trillian_McMillan, ааа .. это не считается ))) это так , врде развлечения можно посчитать . А вот поом уже думать о чём-то посерьёзнее .
Free_project 07-08-2008-08:33 удалить
zumiralda, ты знаешь , а пожалуй что и именно эгоисток ! Я вотна днях как раз и писал , что эгоизм - нормальное , даже обязательное состояние . Женщина именно понимать , что она себя любит , что она эгоистка . иначе это будет тоже самое подстраивание уже хотя бы подд понятие о том , что эгоизм плохо .И любить себя плохо .
Free_project, не о чем уже думать-то получается потом! Только посылать!)))
Free_project 07-08-2008-08:39 удалить
Trillian_McMillan, вот видишь , мы сейчас по разному говорим )))) а значит врёшь ты всё - ты не мужчина!
Free_project, ну да, внешне я на него совсеееем не похожа!))
Кстати, о мужчинах и посыланиях)) Когда читала твой пост, то так и слышалось:
"Как это так! Ты пишешь диссертацию!" "Как это так, ты едешь отдыхать только с дочкой, но без меня!" "Какая ещё подруга?!" и т.п. Приходится посылать...
Особенно убила диссертация! Ужас!
Ну ладно, пойду поработаю, там трупики ждут)))
Free_project 07-08-2008-08:50 удалить
Trillian_McMillan, Маш , а это опяь-таки - другая сторона медали ))) Мужчины ведь тоже себя всё-таки должны любить . Даже хотя бы во вторую очередь )))) тогда и не будет вопросов о диссертации .
noel_ja 07-08-2008-08:59 удалить
Санька, ты как всегда бесподобен))))
meore 07-08-2008-09:08 удалить
Саш, что-то у меня в последнее время ощущение, что ты демагогию разводишь :)
Разные мужчины разных женщин любят, нету единого рецепта на всех, хоть убей.

офф: я отказываюсь быть самодостаточной "лишь бы мужчины мечтали меня встретить". К счастью, супруг любит меня с комплексами, бзиками и бессонными ночами, и нет нужды работать над собой и возлюблять себя на какой-то определенный градус или вырабатывать какую-то непонятную "загадку" (нафиг она вообще? Хочется поразгадывать - купи кроссворд).
Анатолия 07-08-2008-09:17 удалить
Free_project, я наверное себя люблю...потому что никогда не доставала мужа звонками где он и что он...
Free_project 07-08-2008-09:22 удалить
noel_ja, а то !
( не знаю , что ещё можно ответить )))
LUNA_LUN 07-08-2008-09:23 удалить
я давно заметила, когда люблю себя, тогда и всем вокруг хорошо!)))
Kelen 07-08-2008-09:26 удалить
Пожалуй все что ты тут написал о женщине загадке мне подходит. Правда находясь в долгих отношениях с моим молодым человеком мы все же звоним друг другу днем и спрашиваем (я чаще всего) «А ты где? А ты чем сейчас занимаешься?», чтобы к вечеру составить общий план проведения времени вместе. Я не знаю являюсь ли я действительно сильной, но люди вокруг меня это утверждают. На счет детей, карьеры, создания семьи-это все именно так. Я решу связать себя узами брака тогда, когда я это решу. А карьера? Да, карьера для меня важна. Разве что с одной поправкой. Я отказалась учиться в другом городе то что я хотела учить, потому что для меня важнее мой молодой человек, а подобный университет есть и в моем городе как оказалось после разведки.
На счет притягивании слабых мужчин. Наверно это правда. Парни которые окружают меня, не являются харизматичными или духовно сильными людьми, но путем общения со мной мне кажется, они наполняются уверенностью в себе и все же начинают все же не идти по течению а-бы куда, а стремиться к чему-то большому и как я вижу, они наверняка этого добьются и меня это очень радует, как если бы их победа была моей победой. На счет притягиваемости моей половоинки ко мне (я особо не люблю такое сравнение). Он на много сильнее меня внутренее, более реально видит мир, у него есть харизматичность и все что по-моему мнению должно быть у настоящего мужчины. Но это все не столь важно, я его очень сильно люблю. :)
Free_project 07-08-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение meore:
Саш, что-то у меня в последнее время ощущение, что ты демагогию разводишь :)
Разные мужчины разных женщин любят, нету единого рецепта на всех, хоть убей.

офф: я отказываюсь быть самодостаточной "лишь бы мужчины мечтали меня встретить". К счастью, супруг любит меня с комплексами, бзиками и бессонными ночами, и нет нужды работать над собой и возлюблять себя на какой-то определенный градус или вырабатывать какую-то непонятную "загадку" (нафиг она вообще? Хочется поразгадывать - купи кроссворд).

meore, наташ , а ты разве не привыкла к тому , чтоо если я гвоворю "мы " или " мужчины" , то прежде всего имею самого себя ? ))) А остальное - ты всё равно говришь о другом "лишь бы мужчины мечтали меня встретить" - это ведь опять "лиши бы для чего-то " ))) Да и разве кто-то ДОЛЖЕН лил обязан соответствовать чему-то ?
Free_project 07-08-2008-09:27 удалить
Анатолия, ну в этом ему точно повезло )))
Free_project 07-08-2008-09:31 удалить
Исходное сообщение LUNA_LUN:
я давно заметила, когда люблю себя, тогда и всем вокруг хорошо!)))

LUNA_LUN, знаешь , я ведь на самом деле считаю , что мне нужно именно вот это ...
Free_project 07-08-2008-09:32 удалить
Kelen, ну , обсуждать кого-то , кого я знаю толко по инету , я тут никак не могу - это о том , что на твою характеристику себя могу только промолчать )))
Анатолия 07-08-2008-09:34 удалить
Free_project, а ты знаешь - это то как раз его всегда и обижало...что я не ревную, не требую отчета где был что делал и так далее...странные все таки мужики порой!
Kelen 07-08-2008-09:36 удалить
Free_project, по интернету ты меня и правда мало знаешь. Да и что тут можно понять по моим постам? Я пишу дневные заморочки да и то что крутится в голове и на языке. Меня очень мало в сети, чтобы узнать какая я. :) Мало не в смысле по времени, а в смысле вкладывания полностью меня в интернет. Не потому что я жадная никому ничего не покажу. Просто я не стремлюсь показывать внутреннюю силу в сети, она никому не нужна. Особенно мне. :)
meore 07-08-2008-09:36 удалить
Free_project, не-а, не привыкла. Когда я вижу твое "мы" - я упорно думаю, что ты всех имеешь в виду. Не хочешь моих заблуждений - пиши "я" :)))
Я говорю о тм же. Ты говоришь "она должна быть вот такой и такой, чтобы мы, мужчины, мечтали о ней". Я говорю "Я отказываюсь быть вот такой и такой ради этого". Все правильно :)
А насчет загадки ты не ответил. Что ты имеешь в виду под загадкой? Нафига она тебе?
zlobinai 07-08-2008-09:37 удалить
еще бы большинство мужчин имело храбрость не просто мечтать о такой женщине, но и быть настолько же сильным и самодостаточным, чтобы находиться рядом с такой женщиной...
Free_project 07-08-2008-09:37 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, а ты знаешь - это то как раз его всегда и обижало...что я не ревную, не требую отчета где был что делал и так далее...странные все таки мужики порой!

Анатолия, не буду я обьяснять то , что подумал когда прочёл )))
zumiralda 07-08-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение Free_project
zumiralda, ты знаешь , а пожалуй что и именно эгоисток ! Я вотна днях как раз и писал , что эгоизм - нормальное , даже обязательное состояние . Женщина именно понимать , что она себя любит , что она эгоистка . иначе это будет тоже самое подстраивание уже хотя бы подд понятие о том , что эгоизм плохо .И любить себя плохо .
Любить себя и эгоизм - для меня разные вещи. Эгоист может причинить боль близкому человеку, ничего не почувствовав. Такие люди могут ходить по трупам.
Free_project 07-08-2008-09:39 удалить
Kelen, да разве может кто-то вообще здесь себя полностью показать ? Во-первых не захочет , а даже если захочет , то надо быть, как минимум , талантливым писателем .
Free_project 07-08-2008-09:43 удалить
Исходное сообщение meore:
Free_project, не-а, не привыкла. Когда я вижу твое "мы" - я упорно думаю, что ты всех имеешь в виду. Не хочешь моих заблуждений - пиши "я" :)))
Я говорю о тм же. Ты говоришь "она должна быть вот такой и такой, чтобы мы, мужчины, мечтали о ней". Я говорю "Я отказываюсь быть вот такой и такой ради этого". Все правильно :)
А насчет загадки ты не ответил. Что ты имеешь в виду под загадкой? Нафига она тебе?

meore, нет , уж , Наташ ))) заблуждения мне не мешают , поэтому писать я всегда буду так , как мне захочется ))))
только я ведь говорю СОВЕРШЕННО не то )))) я вообще не думаю о том - хочет женщина чтобы о ней мечтали или нет . Где ты это прочла ? Всё совершенно не так )))
А на фига загадка ???? потому что без этого через неделю становится элементарно скучно . Только опять добавлю - говорю о себе лично , а уж зачем она нужна или не нужна кому-то другому - этоу них надо спрашивать .


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник и именно такую женщину мы и мечтаем встретить | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»