• Авторизация


Детей любите ? Под майонезом ? 21-09-2009 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 22-09-2009-09:52 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Доброжелательный настрой ко всем детям - не есть любовь.


Jassy, воти я о том же . Дети ,этоне отдельная раса и не вид животных , они КАЖДЫЙ индивидуален , каждый определённый человек , приятный или не очень , умный или нет . И для меня призыв "любите детей" звучит так, как будто этих самых детей представляют чем-то живым , но слвершенно бездушным .
Free_project 22-09-2009-09:52 удалить
Исходное сообщение ALieN_NatioN:
Доброжелательный настрой ко всем детям - не есть любовь.


ALieN_NatioN, Мил , я его специально и писал "жёстко" , иначе ничего бы и не смог сказать из того , что сказал .
Ответ на комментарий Free_project #
[i]Исходное сообщение

Жизнь_в_удовольствие, если честно , тоя понятия не имею , как детей нужно или НЕ нужно воспитывать ))) Хотя , как говорится , любой человек специалист в футболе , медицине и педагогике .


Вот лично я не специалист в футболе и педагогике (про медицину не говорю))), но я думаю, ты за всё время, что мы с тобой тут знакомы, смог увидеть, какая у меня дочь (тем более, что её дневник тоже есть на Лиру)? Я думаю, что всё-таки она неплохим человеком вышла. А воспитывала я её именно так, как всегда говорю да и здесь описываю)) Это я к тому, что каждый, наверное, должен выбрать свой, индивидуальный, подход к воспитанию. Главное - не "пере-" и не "недо-". Ну ты понял))
Free_project 22-09-2009-10:04 удалить
Trillian_McMillan, Маш , да мы с тобой , как мне кажется, вообще друг-друга понимаем , даже когда совершенно не согласны друг с другом . А воспитание ... чёрт его знает , хотел сказать , что надо просто поступать ка кчувствуешь . И , если любишь своего ребёнка, всё будет нормально . А потом понял , что это хрень какая-то , а не правда , равносильная тому же "детей надо любить и всё будет хорошо ".
Serosmusic 22-09-2009-10:17 удалить
САША, а в комментариях - не считается! :) ты же С ЧЕГО-ТО написал такой популярный пост?! :)) Интересно, почему я не слышал про такой ШТАМП? Вот честно - в перый раз я услышал от тебя, что это штамп - любить всех детей. А раньше я такого и не знал. :))
Что касается родителей, которые отдают своих детей на "музыку"... Есть такие, которые действительно детьми занимаются. А есть такие, которые отдают куда угодно, лишь бы ребенок не рос во дворе. У меня в классе есть и первые, и вторые :)
Чужими детьми можно умиляться. Сначала из-за того, что они такие маленькие пупсики, потом, из-за того, что они развиваются не по годам... НО!.. Давайте любить СВОИХ детей, при этом не показывая им, что остальные дети (люди) хуже. Думаю, дальнейшая полемика на данную тему для меня закончена :))))
Dark_Elf_A 22-09-2009-10:58 удалить
Free_project, Саш, просто для меня это больная тема :) Меня любят дети, собаки и кошки, и, как ни странно, многие мужчины и даже женщины :) Я тоже в общем ко всем нормально отношусь, если на меня не наезжают. И с детьми умею неплохо общаться. А после рождения сына, так вообще. Просто я испытала один неприятный момент однажды: когда родился Пух и мой муж написал об этом в своём дневнике (в том числе вес и рост ребёнка), его ПЧ пришли в этот пост и стали поздравлять его и меня. Только одна мамзель написала:
Очень огромный...
Нельзя раскармливать так себя, а заодно и малыша.
Странно...просто богатырь???
Ну я при своём останусь.
Я сама доченьку имею...потому на этот счёт свои соображения.
Не ясно кому теперь отвечаит Юрке или его супруге...
А за всю беременность супруга на сколько кило поправилась? Вот я на шесть кило всего...(бывает на 30 поправляются-тогда и ребёнок огромный, ну может это не ваш случай)
Впрочем извините меня. Я не люблю чужих детей, особенно мальчиков. Не обижайтесь...


Так вот, и ни одного теплого слова. Пришла и нахамила.
Free_project 22-09-2009-11:28 удалить
ALieN_NatioN, Мил , да ну на фиг на всех обрашщать внимание )))) Фраза и понятие "не люблю детей " и понятие "не люблю выражение люблю детей" это ведь совершенно разное. настоящая не любовь к детям , это уже проблемы с психикой, ппро "движение" чайлдфри слышала ? Вот это , тем более когда люди считают это единствтенно примелемым , уже клиника.
Free_project 22-09-2009-11:32 удалить
CJ_Seros, так а мен с тобой тут и полемизировать не о чем , паотому чтоя просто согласен с тем , о чём ты говоришь .
А с чего пост выплыл , я в нём говорил - натолкнулся в очередной раз , на убеждения в что "нормальный человек должен любить детей" . И для меня это обычный штамп , не имеющий под собой ничего кроме желания "быть нормальным" и не желания хоть немного подумать надд словвами , которые человек произносит и в которые верит .

VASILINA 22-09-2009-11:40 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :
а мне бы хотелось заменить выражение "любить детей" на "ответственность за детей" ... маленькие они еще... беззащитные... и даже проявлением своей агрессии и непослушанием они пытаются защитить себя от этого мира взрослых ... почти каждый не сможет пройти мимо плачущего ребенка ... или играющего с "гранатой" ... почти каждый попытается вмешаться и исправить ситуацию ... и это вовсе не означает, что все эти люди любят детей... у них у всех есть чувство ответственности большого человека за маленького ... хотя редко кто остановится около плачущего взрослого...

VASILINA , вот смотри , я согласен - ответственность. И с теми примерами , которые ты приводишь , соглашаюсь . Но ведь ответственность , это всё-таки именно то , за что ты ответить можешь . Не декларируешь , а на самом деле отвечаешь . А когда несёшь ответственность " за всё" , то это не значит ли что не несёшь ни за что ? Точно так же - люблю всех практически равносильно - тому, что сказать - люблю никого .Loreleya


я думаю, что не стоит забывать ... сегодняшние дети - это наша старость... это то общество в котором нам жить на склоне лет... и смотря как мы к ним относимся... как учим на своем примере "любить других детей" ... так и они будут относиться к нам... к своим и чужим детям ... в общем отношение взрослого, работоспособного поколения к детям и старикам формирует нравственность общества людей в целом...

это мое мнение... не настаиваю...
Free_project 22-09-2009-11:43 удалить
VASILINA, пправильно , именно поэтому каждый должен отвечать за то , за что он может отвечать .не за всех детей скопом , а за своих . Если я в старости на хрен не нужен буду моему , то кто в этом будет виноват ? "Бездушное" общество или всё-таки я сам ?
Redgii 22-09-2009-11:54 удалить
ALieN_NatioN,

то, что вы описали- обычное хамство. Ну, захотела дама надерзить и погордиться потом собственной лихостью и "прямотой".

Кстати, меня тоже любят дети, кошки, собаки иногда даже и черепашки симпатизируют. Это каой-то природный феномен. Я к ним равнодушна, а они тянутся.
Работала в гиманзии с дошкольниками ( недолго)))). Была сурова, никаких уси-пуси, если есть за что, похвалю, но большую часть времени- строга.
И что бы вы думалаи? Дети, которые , якобы чувствуют людей" и "которых не обманешь" то и дело норовили подойти ко мне обнять, подарить какую-нибудь растаявшую конфету, родители говорили: ой, мой саша-маша-петя-олечка вас обожают!
С чего?!!!
nightwishenka 22-09-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий Филифьонка #
Исходное сообщение Филифьонка
nightwishenka, ... С тем, что не стоит выбираться из детства, могу долго и с удовольствием спорить :)

Я тоже...но! Тема заглавного поста не о том :)))
nightwishenka 22-09-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, это ещё что за разделение детей по гендерному признаку? ))) у мальчиков тогда как определять ?

Ну...я ж чего знаю и помню...то первое и пишу :))))))))))))))))
Пардон...ничего личного! :))))))))))))

Кстати....а чего там с мальчиками то? О_о

:))))
nightwishenka 22-09-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Вот вспоминлось . У жены была подруга , родили они сыновей с разницей всего в месяц , работала она у меня секретаршей , поэтому я знаю , что полуычала очень не плохо и со временем у неё тоже никакого напряга не было . Но сына отдала в школу на год позже, потому что он не гоов был . и нам всё время говорила :"везёт вам , павлик и английским щанимается , и на скрипку ходит , и на каратэ . А мой балбес ничем не знанимается и ничего не делает " . И что бы мы ей не говорили - займись, начни водить куда-нибудь , в ответ - он ничего делать не будет , он ленивый и так далее .И ещё случай - отдыхаем компанией в лесу , малой нарвал цветов и принёс Инке ,её сын тоже , но в ответ услышал :"ну что ты как девчонка , с цветочками возишься " - Женька обиделся и цветы растоптал .
Я понимаю , что он ни в чём не виноват , мне его ввсегда было жалко . Но никакой любви я к нему испытывать никак не мог , потому чтне люблю агрессивных и злых детей . Даже если знаю , что это вина ихродителей.

А мне вот таких жалко.........а таким родителям я бы с ноги не постеснялась бы....
nightwishenka 22-09-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan #
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Free_project, твой последний коммент подтвердил, что в основном во всём виноваты родители, не воспитывающие своих детей. Поэтому и дети бывают противные, и люди вырастают так себе... Даже если ребёнок изначально родился туповатый, то всё равно можно в нём что-то развить. Да, профессором он не станет, но уж как минимум хорошим и добрым человеком он может быть вполне. В общем, что слепишь, то и получишь...

+1
nightwishenka 22-09-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий Филифьонка #
Исходное сообщение Филифьонка
...Особенно актуально для современных семей, когда один ребёнок на семью не редкость. А потом из них вырастают субъекты, считающие, что все им чего-то должны.

глупости...совершеннейшие...
это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО воспитание...
я росла одна в семье и совершенно не считаю, что мне кто то что то должен...и не считала никогда. Хотя, естественно, для родителей я была исключительным ребёнком и они говорили мне об этом довольно таки часто...
Другое дело КАК они мне это говорили...
Так что тут только способ приподнесение верной информации родителями...и не более того...
nightwishenka, далеко не всем везёт с родителями
Redgii 22-09-2009-13:17 удалить
Ну, првоспитание это вы тоже, особо не возлагайте )))
Я, дипломированный пЭдагог, разачаровалась в в педагогике почти навовсе, когда родила двойню и они, дети мой, с первого дня своей жизн проявляли абсолютн разные характеры. Так оно осталось и поныне. Хотя воспитывались они в одно и тоже время, одними и теми же людьми , в одной и той же среде.
Это все закладывается где-то ТАМ. Мы можем только слегонца подкорректировать.
nightwishenka 22-09-2009-13:18 удалить
Филифьонка, согласна...потому и не стоит обобщать прежде всего))
strannost 22-09-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий nightwishenka #
Исходное сообщение nightwishenka
Исходное сообщение strannost
Исходное сообщение Free_project
А вообще к детям надо относиться просто как к людям , вне возраста .

Вот-вот. Вопрос "Любите ли вы детей?" переводит детей в категорию "братьев наших меньших", которые людьми не являются. Аналогичные вопросы: "Любите ли вы цветы/кошек/собак/волнистых попугайчиков?" :)

Так можно откоментировать фразу типа: "дорогой\дорогая, ты меня любишь?"


и по цепочке...
смешно получится :))))))))

Да нет, это все-таки из другой оперы. Любовь к конкретному человеку и любовь к некоторой абстрактной категории существ или вообще предметов (трубочки с кремом, например). Общее здесь только слово "любовь", да и то оно имеет два совершенно разных оттенка.
Free_project 22-09-2009-14:00 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение nightwishenka
Исходное сообщение strannost
Исходное сообщение Free_project
А вообще к детям надо относиться просто как к людям , вне возраста .
Вот-вот. Вопрос "Любите ли вы детей?" переводит детей в категорию "братьев наших меньших", которые людьми не являются. Аналогичные вопросы: "Любите ли вы цветы/кошек/собак/волнистых попугайчиков?" :)
Так можно откоментировать фразу типа: "дорогой\дорогая, ты меня любишь?"


и по цепочке...
смешно получится :))))))))
Да нет, это все-таки из другой оперы. Любовь к конкретному человеку и любовь к некоторой абстрактной категории существ или вообще предметов (трубочки с кремом, например). Общее здесь только слово "любовь", да и то оно имеет два совершенно разных оттенка.


strannost, не зря в английском есть разделение межлду любить и нравиться . Инетересно , вот у нас фраза " я люблю детей" совершенно нормальна , а как бы воспринималась фраза "мне нравятся дети " ? )))

Free_project 22-09-2009-14:02 удалить
Redgii, слушай, а черепашки как демонтсрируют симпатию ? )))
Free_project 22-09-2009-14:02 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Филифьонка
nightwishenka , ... С тем, что не стоит выбираться из детства, могу долго и с удовольствием спорить :)
Я тоже...но! Тема заглавного поста не о том :)))


nightwishenka, значит надо наваять чего-нибудь этакого )))

Free_project 22-09-2009-14:03 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project
nightwishenka , это ещё что за разделение детей по гендерному признаку? ))) у мальчиков тогда как определять ?
Ну...я ж чего знаю и помню...то первое и пишу :))))))))))))))))
Пардон...ничего личного! :))))))))))))

Кстати....а чего там с мальчиками то? О_о

:))))


nightwishenka, не знаю я . Я себя-то всё никак взрослым не почувствую .

Free_project 22-09-2009-14:04 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project
Вот вспоминлось . У жены была подруга , родили они сыновей с разницей всего в месяц , работала она у меня секретаршей , поэтому я знаю , что полуычала очень не плохо и со временем у неё тоже никакого напряга не было . Но сына отдала в школу на год позже, потому что он не гоов был . и нам всё время говорила :"везёт вам , павлик и английским щанимается , и на скрипку ходит , и на каратэ . А мой балбес ничем не знанимается и ничего не делает " . И что бы мы ей не говорили - займись, начни водить куда-нибудь , в ответ - он ничего делать не будет , он ленивый и так далее .И ещё случай - отдыхаем компанией в лесу , малой нарвал цветов и принёс Инке ,её сын тоже , но в ответ услышал :"ну что ты как девчонка , с цветочками возишься " - Женька обиделся и цветы растоптал .
Я понимаю , что он ни в чём не виноват , мне его ввсегда было жалко . Но никакой любви я к нему испытывать никак не мог , потому чтне люблю агрессивных и злых детей . Даже если знаю , что это вина ихродителей.
А мне вот таких жалко.........а таким родителям я бы с ноги не постеснялась бы....


nightwishenka, Ирин , поверь , это совсем даже не худший вариант из виденных .

Free_project 22-09-2009-14:05 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Филифьонка
...Особенно актуально для современных семей, когда один ребёнок на семью не редкость. А потом из них вырастают субъекты, считающие, что все им чего-то должны.
глупости...совершеннейшие...
это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО воспитание...
я росла одна в семье и совершенно не считаю, что мне кто то что то должен...и не считала никогда. Хотя, естественно, для родителей я была исключительным ребёнком и они говорили мне об этом довольно таки часто...
Другое дело КАК они мне это говорили...
Так что тут только способ приподнесение верной информации родителями...и не более того...


nightwishenka, а я не один . Но никак не думаю , что если бы не было Натальи я сам бы был каким-то другим .хотя вру , если бы её не было , меня бы по прежнему проверяли с уроками и я бы закончил школу с какой-нибудь золотой медалью. Надо будеть Наташке претензии высказать , пусть компенсирует ))))

Free_project 22-09-2009-14:06 удалить
Исходное сообщение Филифьонка:
nightwishenka , далеко не всем везёт с родителями


Филифьонка, кстати , а вот это опять отдельная и , как мне кажется , совсем другая , тема. Что означсает сама фраза " повезло с родителями " ? Ведь на саммо деле кому-то везёт , а кому-то нет .
Free_project 22-09-2009-14:07 удалить
Исходное сообщение Redgii:
Ну, првоспитание это вы тоже, особо не возлагайте )))
Я, дипломированный пЭдагог, разачаровалась в в педагогике почти навовсе, когда родила двойню и они, дети мой, с первого дня своей жизн проявляли абсолютн разные характеры. Так оно осталось и поныне. Хотя воспитывались они в одно и тоже время, одними и теми же людьми , в одной и той же среде.
Это все закладывается где-то ТАМ. Мы можем только слегонца подкорректировать.


Redgii, ятут писал про наследственность , толког ведь в этом случае и наследственность одна и та же ))))

Redgii 22-09-2009-14:15 удалить
Исходное сообщение Free_project
Redgii , слушай, а черепашки как демонтсрируют симпатию ? )))Loreleya


очень завуалированно. Это в выражении глаз больше. Надо видеть! )))

Исходное сообщение Free_project

Redgii , ятут писал про наследственность , толког ведь в этом случае и наследственность одна и та же ))))Loreleya



Мало ли как там гены перетасовались: одна унаследовала характер, допустим, от прабабки, другая от прадедки )))
Alana_Alana 22-09-2009-14:36 удалить
Я люблю людей. И неважно, какого они возраста.) Чужих сопливых детишек - нет, не люблю. Умиляться младенцам могу, но недолго, дозированно.
Дети, кстати, бывают весьма и весьма неприятными, а ведь сейчас даже замечание постороннему ребенку сделать нельзя - они свои ПРАВА очень хорошо знают (в школе научили), а вот об ОБЯЗАННОСТЯХ забывают почему-то. Соседская девочка в ответ на мое замечание сказала: "Вы не имеете права делать мне замечания. Вы - не мои родители! Только они имеют на это право! Я могу пожаловаться им и они притянут Вас к ответственности."


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Детей любите ? Под майонезом ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»