• Авторизация


Первый раз пишу о телепередаче 20-09-2008 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): «первая «назад вперёд»
Membik 20-09-2008-18:57 удалить
Волшебница_Алиша, Я не спорю,что Задорнов человек разносторонних интересов и каждый имеет полное право увлекаться тем,чем считает нужным,если это не мешает жить окружающим.Но это касается обычных, частных лиц.Как только человек становится лицом публичным,то он должен себе отдавать отчёт, что его милые, безобидные с его точки зрения, выссказывания с экрана телевизора(Ну что плохого в том,что человек имеет интересное хобби??) могут привести к таким последствиям, о которых он даже не задумывался.То же можно сказать и о тех,кто отбирает то,что будет показано по ТВ.Влияние телевидения не стоит принижать.И большинство посмотревших это шоу будут считать Задорнова теперь авторитетом в исследовании истории и филологии.А Россию незаслуженно затёртым "пупом земли"Ну нет у них времени на книги,а Задорнова каждый знает и его даже по телеку показывают в компании с серьёзными мужами и даже священником.Вот как-бы безобидно всё, но уверовав,что пуп именно тут ох и можно понаделать дел...
И ещё мне не нравится его постоянные насмешки над американцами.Нет 1-2 раза -это смешно, но столько лет! Это напоминает потуги уязвлённого самолюбия.Становится просто неудобно за него.Так и тянет сказать: "Отчепись!"Кстати, не так уж давно смотрела ролик про опросы на наших улицах.Так ничем НАШИ неучи от ИХ не отличаются...
Можно я пять копеек вставлю...

Я не осилю все страницы комментов, может и повторюсь. в общем аналогичный пост я высставляла, просто взяла коммент мужа, кот. он написал к интервью Задорного. я не смотрю телек, посему не видела, но интервью это - круто... тоже дам ссыл.

Так вот - мое мнение. Задорнов талантлив, причем очень талантлив. Я его вживую смотрела... И дико агрессивен. Как впрочем большинство сатириков....
Но чем, более талантлив человек, тем сильнее его влияние на умы современников. и ответственность ... Влияние Задорнова уже чем то напоминает влияние Гитлера, что-то в этом роде. Такое бешенное разжигание ненависти к другим нациям, что просто страшно. причем все на самом деле отработанно очень тонко - милые такие посылы, вроде критически и т д - в адрес русской нации - и вообще как он теперь говорит - всех кто думает на русском, и ушаты дерьма практически в отношении всех остальных национальностей. даже не знаю кого он еще не опускал ниже плинтуса - разве что может жителей Монако.
Rucci 20-09-2008-22:22 удалить
А я после этой передачи в Задорнове разочаровалась окончательно. Зажрался он.
На колени рухнул перед профессором духовной Академии, как быдло последнее. А зал поддержал. Стыдно.
hlebniks 20-09-2008-23:13 удалить
А вообще самые мрачные люди в обыденной жизни-это клоуны и юмористы...
hlebniks,
не... насчет клоунов не согласна. Мне кажется, что у них просто СИЛЬНЫЙ характер (должен быть). Ведь такое впечатление/ощущение, что смеются не над их шутками, а над НИМИ - не каждый это может допустить/вынести.
(см надпись в моем дневнике или ВСЮ песню Камбуровой "Я - клоун").
С юмористами - с теми сложнее, да.
Проще всего - с КВН-щиками)).
Nepowtorimaja 21-09-2008-00:36 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Free_project, что-то я упустила. Мы обсуждаем прародительство или Задорнова как историка и личность?))

Nepowtorimaja, ну вот этого ещё не хвтало - переходит на личночсти , да ещё и разбирать по национальности )))

Free_project, у меня такое ощущение, что ты всё же завёлся))
Саш, спасибо, что написал об этой передаче, я её не видела, к сожалению. Интересно теперь будет посмотреть, что будет в следующий раз, постараюсь не пропустить...
Free_project 21-09-2008-01:54 удалить
Исходное сообщение Penman:
И не слова про Задорнова....http://www.liveinternet.ru/users/1821878/post85350112/

Penman, отвечу тоже , что написал там .
Я про Костёнки слышал и раньше - это никак не закрытая информация . Да и здесь всё это высказывается нормально - как одна из теорий , а не то , как подаёт это он - установленная непреложную истина. Тут бы лучше о себе подумать - почему люди клюют только на такую фигню , которую тот же Задорнов несёт ?
Free_project 21-09-2008-01:55 удалить
Nepowtorimaja, Тань , если бы я не завёлся , я бы этот пост не писал )))
Free_project 21-09-2008-01:56 удалить
Исходное сообщение hlebniks:
А вообще самые мрачные люди в обыденной жизни-это клоуны и юмористы...

hlebniks, соглашаюсь с Rucci - стереотип .
Nepowtorimaja 21-09-2008-02:03 удалить
Free_project, та про пост понятно, у меня тоже бывает, когда переполняет. А вот от комментов - это уже пытка))
Free_project 21-09-2008-02:04 удалить
Здесь кодовое_имя_Жанна предложила продолжить гениальный мысли по поводу словобразования . Например .
Если РА это свет и сияние, то Рак это свет, а дуРак это двойной свет, ослепляющий. Стоит подумать над засРАнцами, РАхитами. РАбота тоже предстает в новом свете.РАсизм должен быть хорошей штукой.
РА-спутство = светлый путь, путь к свету.
И так далее.Ещё предложения будут ? )))

Free_project 21-09-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Free_project, та про пост понятно, у меня тоже бывает, когда переполняет. А вот от комментов - это уже пытка))

Nepowtorimaja, так я специально вчера прекратил их читать - отложил на потом , что бы уже посмеяться .
Penman 21-09-2008-02:08 удалить
Free_project, тебе по серцу кампания против Задорнова... тебя многие одобряют. Это напрягает граздо больше, чем то о чём говорил Задорнов, и то кем о он по сути является для многих ( зажравшийся уже несмешной юморист, придурок, пациент кащенко....)
это напрягает меня по многим причинам...

Я понимаю, что публика уровень средний среднестатичтический и все в принципе "попса", все слышат о чём говорят, все как бы понимают предмет и никто не разбирается в сути...
почему поддаваться легче чем сомневаться...?
Nepowtorimaja 21-09-2008-02:09 удалить
Free_project, да, я поняла)) Я читала следующий пост))
Free_project 21-09-2008-02:19 удалить
Penman, а я тебе отзеркалю твой же вопрос - почему основной массе легче верить в бред , так приятный их сердцу, чем не просто сомневаться, а хотя бы немного задуматься ?
А уж "по сердцу" - я ТУТ высказываю то , что думаю сам , а никак не работаю на публику. Но , не скрою , мне приятно , что у большинства из тех , с кем я общаюсь , здравый подход , а не желание присоединить себя к " изначально самым лучшим ".
Free_project,
фамилию его ты расшифровал здорово...Ш-УРА!!!))) (три"ура")
Penman 21-09-2008-03:13 удалить
Free_project, ты же не на книгу реагируешь и не на концерты Задорнова, а на передачу Гордона, которая имела именно ту цель которую в твоём лице и добилась.
Передача Гордона - продукт твоего состояния, а не теория писателя сатирика. Ты вообще это заметил? То что манипуляция происходила ты заметил? Из нескольких часов сьёмки нарезали "нечто", что в каждом "здравом уме" по замыслу создателей и вызвало нужную реакцию.

Тогда зачем пенять на Запад за их "общественное мнение", им тоже нарезали и подали "правильно" блюдо под названием события в Грузии и они отреагировали так и рассчитывалось...
Ты предлагаешь нам быть здравыми болванчивами. Многие Задорнова живьём не видели и не слышали, ещё больше людей даже не читали его книгу ( собственно о книге Задорнова была передача, зачем он сволочь такой её издал ...) мы все судим о Задорнове по публикациям и по телепередачам, сбрасывая со счетов что у этих передач есть свои авторы.

Сам по себе, пусть даже бред писателя-сатирика, безобиден и не несёт в себе того что ему приписали...и направлен этот бред не на порождение бравого национализма, а на вариацию мыслей о собственной о русской национальной идее, что не является противопоставлением русской нации другим нациям по превосходству изначально, а всего лишь на различие духовных качеств.

Встречаются американец и русский. Американец говорит.... у нас есть национальная идея, американская мечта, заработать миллион и жить в шоколаде. А русский говорит у нас тоже есть идея национальная, мы в слова играем... кого не любим, того считаем произошедшим от слова жопа, а кого любим - от слова сРАка.

Нежелание наших культурологов и идеологов заставить русских задуматься о своей национальной мечте определено страхом породить национализм. И нет никаких предпосылок казалось бы, но западная демократичность предпочитает чтобы у русских не было никаких благородных мотивов широко и открыто уважать себя самих. Нам рассказывают, что мы фашисты и фашизм в нас живёт столетиями, что мы живём имперскими амбициями и порабощением других, нам предлагают стыдиться себя и именно это считать чуть ли не своей национальной идеей.
Греки потомки великой нации ...олимпиада, предания античности и богатой истории - породили греческий национализм? Или греки изначально должны стыдиться за своих во многом не разумных предков, поскольку многое можно высмеять при желании...
Великий завоеватель Евразии Чингизхан дал повод для национализма монголов? А они могли бы... их прадеды 200 лет насиловали всю женскую Евразию...
Почему русским нельзя вытащить из исторического прошлого нечто, что может быть тут же истолковано как послыл к национализму. Это сказал еврей Гордон? Евреи богопомазанная нация, ибо это они написаи Библию и породили две массовые мировые религии, и современную демократию тоже они придумали... и денежные потоки по миру контролируют, и настроения мира... и национальные идеи. Только я не националист и не антисемит, я просто рассуждаю...
История человечества - это история как правило войн и крестовых походов. События происходят шумно, а сама история пишется тихо. Я вполне допускаю, что в каки-то веки кой какие факты славянской истории моги быть хорошо отредактированы и переработанными. Попытки разобраться в этом смело может себе позволить только человек не обременный учёными степенями, диссертациями и верности учёному сообществу...

Вот кто попало и лезет туда, интуитивно чувствует что там что-то есть, а вынуть может только тем способом, которым он в повседневности и владеет.... не судите писателя сатирика. Если он не умело что-то донёс или ему просто банально не поверили, то это не значит автоматиски что там ничего нет...
Скорее всего кому то было очень выгодно чтобы это первым начал трубить так популярно именно Задорнов))))
Дайте первым шуту сказать истину и она надолго останется комедией, это удачный способ замаскировать то чро что лучше не говорить сеьёзно... ибо многое перевернётся....

А представляете сколько народу не хочет чтобы колаэдр заработал? Вы не представляете....куча академиков и профессоров окажутся невеждами и тупицами. Отсюда разговоры о конце света и чёрных дырах...отсюда будут и его многочисленные поломки...

Я был в науке. Не идеализируёте учёных. Они все субьективны.....
Free_project 21-09-2008-03:13 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Free_project,
фамилию его ты расшифровал здорово...Ш-УРА!!!))) (три"ура")

а_н_т_о_н_о_в_к_а, блин , забыл , как там он У-РА расшифовывает ?
Free_project 21-09-2008-03:23 удалить
Penman, почему я реагирую на передачу ? Она всего лишь повод .Я реагирую на то , о чём он так всерьёз заявляет . И я не на стороне его оппонетнтов ( кстати, они совершенно вернг делали , что и не думали ему именно оппонировать - оппонировать можно чему-то хоть сколько-нибудь серьёхзному ), я не о них здесь всё это говорил , а о себе - это моё ЛИЧНОЕ мнение . Опять повторюсь .
И с этой передачей , без неё ли , я ненавижу любой национализм . Больше всего я ненавижу национализм русский , потому что моё ЛИЧНОЕ ощущение - подобные высказывания унижают и мою нацию и меня лично . Если это кассается любой другой нации , то у меня это может вызвать смех , отрицание , гадливость , что угодно , но стыд у меня вызывают националисты одной со меной нации .
Я и понятие "патриотизм" не особо жалую .
Penman 21-09-2008-03:44 удалить
Исходное сообщение Free_project
Penman, почему я реагирую на передачу ? Она всего лишь повод .Я реагирую на то , о чём он так всерьёз заявляет . И я не на стороне его оппонетнтов ( кстати, они совершенно вернг делали , что и не думали ему именно оппонировать - оппонировать можно чему-то хоть сколько-нибудь серьёхзному ), я не о них здесь всё это говорил , а о себе - это моё ЛИЧНОЕ мнение . Опять повторюсь .
И с этой передачей , без неё ли , я ненавижу любой национализм . Больше всего я ненавижу национализм русский , потому что моё ЛИЧНОЕ ощущение - подобные высказывания унижают и мою нацию и меня лично . Если это кассается любой другой нации , то у меня это может вызвать смех , отрицание , гадливость , что угодно , но стыд у меня вызывают националисты одной со меной нации .
Я и понятие "патриотизм" не особо жалую .
Loreleya


Патриотизм просыпается тогда, когда приходится лизать чужие сапоги. В нормальной жизни он просыпается только гипотетически... в нормальной жизни мы руководствуемся инстинктами...сохранить себя и преумножить.
А национализма нет вообще, его придумали слабые в адрес сильных как повод не лизать их сапоги и списывать тем самым свою непозволительную немощь...
Не хочешь чтобы тебя побили - будь сильным, имей сто друзей и не давай повод для драки.
VASILINA 21-09-2008-06:36 удалить
Исходное сообщение Free_project
Здесь кодовое_имя_Жанна предложила продолжить гениальный мысли по поводу словобразования . Например .
Если РА это свет и сияние, то Рак это свет, а дуРак это двойной свет, ослепляющий. Стоит подумать над засРАнцами, РАхитами. РАбота тоже предстает в новом свете.РАсизм должен быть хорошей штукой.
РА-спутство = светлый путь, путь к свету.
И так далее.Ещё предложения будут ? )))



нууу... чтоб как-то трактовать слова надо знать, что означают и другие части слова... но мне вот некоторые видятся так:слово дуРАк - думающий, ищущий свет человек... а не бросающийся сразу пахать... это уже в наше время ему дали другое значение... засРАнец - предполагаю, что человек за светом ... закрытый от света ... РАбота - свет от Бога, т.е. работа облагораживает... РАсса - свет разный... или что-то в этом роде ... расизм более позднее слово ... РАспутство - свет спутанный...т.е. человек перепутавший светлое чувство с похотью...
Таня_Т 21-09-2008-09:24 удалить
Гордон очевидно и ясно что работает на этих покровителей. В заставке передачи была даже масонская символика. Чьи это слова?
.."Мы найдем своих помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность: литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, словом всякой безнравственности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху; незаметно, но деятельно будем способстовать самодурству чиновников-взяточников. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх, вражду народов и прежде всего ненависть к Русскому народу, все это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать что происходит".
Free_project 21-09-2008-09:31 удалить
Исходное сообщение Penman:


Патриотизм просыпается тогда, когда приходится лизать чужие сапоги. В нормальной жизни он просыпается только гипотетически... в нормальной жизни мы руководствуемся инстинктами...сохранить себя и преумножить.
А национализма нет вообще, его придумали слабые в адрес сильных как повод не лизать их сапоги и списывать тем самым свою непозволительную немощь...
Не хочешь чтобы тебя побили - будь сильным, имей сто друзей и не давай повод для драки.

Penman, вот вроде бы здравые слова насчёт слабых ))) именно слабым и нужны подобные "задорновские" теории .
Только наоборот всё - слабые говорят , что "национализма нет " или другой вариант - национализм как обязательная черта .
VASILINA 21-09-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Таня_Т
Гордон очевидно и ясно что работает на этих покровителей. В заставке передачи была даже масонская символика. Чьи это слова?
.."Мы найдем своих помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность: литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, словом всякой безнравственности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху; незаметно, но деятельно будем способстовать самодурству чиновников-взяточников. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх, вражду народов и прежде всего ненависть к Русскому народу, все это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать что происходит".


и чьи же это слова? ... чьи разработки ... ведь если помотреть на действительнось ... все идет по этому плану ... и уже гордиться тем, что ты русский чуть-ли не преступление...
Free_project 21-09-2008-09:43 удалить
Таня_Т, о господи ))) Вы ещё и тут свой бред про масонов напишите ))) и меня к ним опять причислите )))
Милая девушка , мне СТЫДНо за то , что люди , не умеющие отвечать за самих себя , могут находить каких угодно врагов ( дажеесли они и есть в реальности ) , лишь бы не признаваться самим себе в том , что тоько САМ человек может чего-то достичь .Или наоборот - НЕ достичь . Мне стыдно , когда про мою нацию начинают говорить бред - о том , что это КТО-То плохой со стороны мешает нам хорошо жить .Ну Вы сами задумайтесь - что же это за нация такая , в бедах которой кто-то посторонний ( и ТОЛЬКО посторонний ) виноват ?

Впрочем . честно скажу - что-то обьяснять человеку , который ВСЕРЬЁЗ воспринимает ту фигню, которую несёт этот шут , человеку , который получает "научную информацию " из уст готового лопнуть от собственной значимости клоуна , мне всерьёз даже смешно . Ну да ладно - оттветьте ( если захотите) на один вопрос - на чём построена его так называемая теория ? И что из этой "теории " ( впрочем , он её даже теорией не называет , а преподносит как единственно возможную истину ) следует ?

Free_project 21-09-2008-09:50 удалить
Исходное сообщение VASILINA:


и чьи же это слова? ... чьи разработки ... ведь если помотреть на действительнось ... все идет по этому плану ... и уже гордиться тем, что ты русский чуть-ли не преступление...

VASILINA, Оль , я же тебя в другом посте уже просил - не пиши у меня этот маразм ))) если конечно не хочешь , что бы я начал сомневаться в твоей адекватности ))) если тебе это всё равно , то пожалуйста , можешь продолжать .
Кто НЕ гордится тем , что он русский ? Я ? Я как раз этим горжусь . И мне для этого достаточно того , я что я русский . достаточно той истории , котрая есть . Мне не нужно даже мысленное превосходство перед кем бы то ни было - оно для меня и так есть .А вот , судя по твоим словам . ты уже не очень . Как и все , кому для гордости , оказывается , надо обязательно верит в какую-то псевдотеорию . И мне как раз стыдно , что среди тех , с кем я одной национальности столько подобных . И, в том числе , тот же пресловутый задорный .
VASILINA 21-09-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:


и чьи же это слова? ... чьи разработки ... ведь если помотреть на действительнось ... все идет по этому плану ... и уже гордиться тем, что ты русский чуть-ли не преступление...

VASILINA, Оль , я же тебя в другом посте уже просил - не пиши у меня этот маразм ))) если конечно не хочешь , что бы я начал сомневаться в твоей адекватности ))) если тебе это всё равно , то пожалуйста , можешь продолжать .
Кто НЕ гордится тем , что он русский ? Я ? Я как раз этим горжусь . И мне для этого достаточно того , я что я русский . достаточно той истории , котрая есть . Мне не нужно даже мысленное превосходство перед кем бы то ни было - оно для меня и так есть .А вот , судя по твоим словам . ты уже не очень . Как и все , кому для гордости , оказывается , надо обязательно верит в какую-то псевдотеорию . И мне как раз стыдно , что среди тех , с кем я одной национальности столько подобных . И, в том числе , тот же пресловутый задорный .


не знаю какими такими словами или мыслями дала повод для утверждения, что мне необходим дополнительный стимул из вне ... чтоб испытывать моральное удовлетворение и даже чувство гордости за то, что я русская... оно (чувство гордости) и так у меня было и есть ... в отличие од других наций, которые даже в паспорт не хотят вносить свою настоящую национальность ... я так полагаю, что читатели дневника вовсе не обязаны разделять мнение хозяина... и могут высказывать свою точку зрения ... поэтому... если моя душа требует высказаться ... молчать не буду ... ну не согласна я с твоими доводами ... а называние Задорного шутом самодовольным это не аргумент для отвержения его теории о словах...


Комментарии (37): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первый раз пишу о телепередаче | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»