• Авторизация


Я не люблю несчастных 26-10-2007 08:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (113): «первая «назад
Free_project, мои юные читатели чато пишут такое вот РЖУНЕМАГУ!!! Смотрел даун хауз - очень уважаю это кино! Там есть такая фраза
- какой бедный человек! ему надо протянуть руку помощи! - это князь мышкин там говорит)))

И че совсем поверить не можешь в такую степень возможности отрыва от себя любимого ни никак? ))) точнее от любимой)))

не-ка, не провокация... может немного шутка но не провокация точняк!!!)))
я вообще с белой на МС - ты че какие у нас провокации могут быть мы того мы мир спасаем! шутка)))

Все от этого аспекта своего пытаюсь абстраироваться. От спасителя. не всегда правда получается. А чтоб провоцировать тама надо черную иметь... И не спорить с астрологом с двадцатилетним стажем))))))) снова шутка. спорит можно и не верить так же...
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Перепуганный_монстр: Free_project, а как долго я зубофф объясняла, что буквал я между строк не читаю второго смысла в упор не вижу ну и т д... он по моему тока щас понял... А скока уже общаемся...

Вот уж не скажи )))) ты даже в комментах к этому посту второй смысл видела)))





А вот не отследила где я такое делала))) поищу... посмотрю подумаю. интересно. по большому счету мы самое интересное что у нас есть в этой жизни))) И изучать себя любимого что может быть увлекательней...
Где-тов самом начале , ты ещё сказала ( кажется это всё-таки была женская половина монстров ) , что "не поняла , к чему это ?" и написала комментарий основанный уже на "втором смысле " , которого , кстати , как мне кажется , и не было ))))

LI 5.09.15


В этой теме муж с тобой общался только один раз -- рассказывал о редакторе. В остальном писала только я. Я потом внимательно прочитаю. Если я нашла некий смысл которого там нет, значит спроецировала нечто свое. а свои проекции мне ой как интересны! так что спасибо на самом деле.
буду изучать. Информация о себе - что может быть любопытней.
Free_project 27-10-2007-07:02 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр: Free_project, мои юные читатели чато пишут такое вот РЖУНЕМАГУ!!! Смотрел даун хауз - очень уважаю это кино! Там есть такая фраза

- какой бедный человек! ему надо протянуть руку помощи! - это князь мышкин там говорит)))



И че совсем поверить не можешь в такую степень возможности отрыва от себя любимого ни никак? ))) точнее от любимой)))



не-ка, не провокация... может немного шутка но не провокация точняк!!!)))

я вообще с белой на МС - ты че какие у нас провокации могут быть мы того мы мир спасаем! шутка)))



Все от этого аспекта своего пытаюсь абстраироваться. От спасителя. не всегда правда получается. А чтоб провоцировать тама надо черную иметь... И не спорить с астрологом с двадцатилетним стажем))))))) снова шутка. спорит можно и не верить так же...
Смотрел "Даун-хауз" - не могу сказать, чтовсё понял , но понравилось .А поподробнее про астролога с двадцатилетним стажем можно ?

LI 5.09.15
Free_project 27-10-2007-07:07 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
В этой теме муж с тобой общался только один раз -- рассказывал о редакторе. В остальном писала только я. Я потом внимательно прочитаю. Если я нашла некий смысл которого там нет, значит спроецировала нечто свое. а свои проекции мне ой как интересны! так что спасибо на самом деле.

буду изучать. Информация о себе - что может быть любопытней.
Согласен на все сто . Это я х проекциях . Особенно любопытно за собой наблюдать , когда себя на других проецируешь . Только так что-то совсем уж неожиданное и можно найти в том , что , казалось бы , т так давно уже изучил и понял.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
В этой теме муж с тобой общался только один раз -- рассказывал о редакторе. В остальном писала только я. Я потом внимательно прочитаю. Если я нашла некий смысл которого там нет, значит спроецировала нечто свое. а свои проекции мне ой как интересны! так что спасибо на самом деле.

буду изучать. Информация о себе - что может быть любопытней.
Согласен на все сто . Это я х проекциях . Особенно любопытно за собой наблюдать , когда себя на других проецируешь . Только так что-то совсем уж неожиданное и можно найти в том , что , казалось бы , т так давно уже изучил и понял.

LI 5.09.15



У моего любимого Подводного есть примерно такая фраза за точность воспроизведения не ручаюсь. но примерно так

Я ощущаю собственные углы лишь натыкаясь на твои))) не совсем о проекциях на все сто. но вот вспомнилось почему то)))
Free_project 27-10-2007-07:31 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:






У моего любимого Подводного есть примерно такая фраза за точность воспроизведения не ручаюсь. но примерно так



Я ощущаю собственные углы лишь натыкаясь на твои))) не совсем о проекциях на все сто. но вот вспомнилось почему то)))
не люблю угловатость )))) особенно в себе самом . Угол - завершённость , да ещё и неудобная такая , а плавная линия - постоянное продолжение .

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:






У моего любимого Подводного есть примерно такая фраза за точность воспроизведения не ручаюсь. но примерно так



Я ощущаю собственные углы лишь натыкаясь на твои))) не совсем о проекциях на все сто. но вот вспомнилось почему то)))
не люблю угловатость )))) особенно в себе самом . Угол - завершённость , да ещё и неудобная такая , а плавная линия - постоянное продолжение .

LI 5.09.15


а я тоже не люблю - в себе в смысле, но предпочитаю замечать)))

а уж если в других вижу, значит и в себе любимой хватает)))
Перепуганный_монстр, кста, угол не обязательно завершенность правда? Может быть это резкий неожиданный поворот на 90 град?))) как тебе? мысль... просто мы частенько к нему не готовы? поэтому так нас и напрягает это... С плавными линиями оно конечно проще и приятней будет, а вот с углами... не заглянешь, как хотелось бы, вперед, чтобы будущее спрогнозировать. не видно за резким поворотом...

а даун хауз культовый фильм семьи Егоровых)))Сплошное ассоциативное мышление и абстракция.)))
Free_project 27-10-2007-07:50 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Перепуганный_монстр:










У моего любимого Подводного есть примерно такая фраза за точность воспроизведения не ручаюсь. но примерно так





Я ощущаю собственные углы лишь натыкаясь на твои))) не совсем о проекциях на все сто. но вот вспомнилось почему то)))

не люблю угловатость )))) особенно в себе самом . Угол - завершённость , да ещё и неудобная такая , а плавная линия - постоянное продолжение .





а я тоже не люблю - в себе в смысле, но предпочитаю замечать)))



а уж если в других вижу, значит и в себе любимой хватает)))
Это мы опять к проекциям вернулись . В другом наверное невозможно рассмотреть то , о чём понятия не имеешь . Вот и видим только то , что о себе знаем , даже если и не признаёмся в этом .

LI 5.09.15
Free_project 27-10-2007-08:08 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр: Перепуганный_монстр, кста, угол не обязательно завершенность правда? Может быть это резкий неожиданный поворот на 90 град?))) как тебе? мысль... просто мы частенько к нему не готовы? поэтому так нас и напрягает это... С плавными линиями оно конечно проще и приятней будет, а вот с углами... не заглянешь, как хотелось бы, вперед, чтобы будущее спрогнозировать. не видно за резким поворотом...



а даун хауз культовый фильм семьи Егоровых)))Сплошное ассоциативное мышление и абстракция.)))
Конечно можно и так воспринимать . Только мне больше другой подход нравится . Всё можно делать без резких разворотов . Перед любым препятствием мы решаем дилему - можно развернуться и уйти , можно попробовать его поломать , если представить как стену , можно её перелезть в конце-концов . Я предпочитаю обходить .

LI 5.09.15
Free_project, вау!!! а можно просто дематериализоваться и материализоваться по ту сторону от препятствия))) шутка...

конечно без острых углов приятней. о чем мы... я ж не спорю.
жизнь она тока такая штука как мы не стараемся иной раз именно острые подсовывает... а если вопрос уже гамлетовский то думать не приходятся обходить или все же идти напролом)))
Или у тебя не случалось такого что в какой то конкретной ситуации все равно действовать приходится на сколько бы острой она не была. И как ты постоянно мудро замечаешь - выход один - тока мотивацию менять...
У меня так солнышко очччень напряженное. и было такое по жизни сплошь и рядом.
Free_project 27-10-2007-08:42 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр: Free_project, вау!!! а можно просто дематериализоваться и материализоваться по ту сторону от препятствия))) шутка...



конечно без острых углов приятней. о чем мы... я ж не спорю.

жизнь она тока такая штука как мы не стараемся иной раз именно острые подсовывает... а если вопрос уже гамлетовский то думать не приходятся обходить или все же идти напролом)))

Или у тебя не случалось такого что в какой то конкретной ситуации все равно действовать приходится на сколько бы острой она не была. И как ты постоянно мудро замечаешь - выход один - тока мотивацию менять...

У меня так солнышко очччень напряженное. и было такое по жизни сплошь и рядом.
Я же говорю не о том . что есть , а о том чего бы хотелось ))) а вообще , даже острый угол может показаться совсем другим . если на него посмотреть под друугим углом . Это о мотивации как раз.
А тавтология какая занятная получилась - угол не угол , если на него посмотреть под углом ))))

LI 5.09.15
хи.... в общем вывод ясен - меняйте точку сборки господа ползите вверх по чакрам и все будет если не о кей то не под таким острым углом)))
консенсус достигнут
Free_project 27-10-2007-09:16 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская: опаньки...



что случилось ? Или ты это к себе взялпа и применила ?

LI 5.09.15
Free_project 27-10-2007-09:17 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр: хи.... в общем вывод ясен - меняйте точку сборки господа ползите вверх по чакрам и все будет если не о кей то не под таким острым углом)))

консенсус достигнут


парить лучше ))))))))

LI 5.09.15
Клювдия 28-10-2007-17:20 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Клювдия: стараюсь держаться подальше от таких людей.

у меня мой первый начальник был в шоке от меня, когда на его вопрос "Как дела?" я ответила "хорошо!"... дело все в том что до этого всегда было или "замечательно" или "лучше всех"

и хочется иногда поныть, и даже порой я делаю это...

но по возможности стараюсь делать это редко.
И опять тоже самое скажу - ну отчего же не поныть-пожаловаться иногда ? но опять -таки - ситуативно .

LI 5.09.15


только вчера получилапо голове что не позвонила и не поныла когда действительно это было нужно...
Free_project 29-10-2007-05:35 удалить
Исходное сообщение Клювдия:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Клювдия: стараюсь держаться подальше от таких людей.


у меня мой первый начальник был в шоке от меня, когда на его вопрос "Как дела?" я ответила "хорошо!"... дело все в том что до этого всегда было или "замечательно" или "лучше всех"


и хочется иногда поныть, и даже порой я делаю это...


но по возможности стараюсь делать это редко.

И опять тоже самое скажу - ну отчего же не поныть-пожаловаться иногда ? но опять -таки - ситуативно .





только вчера получилапо голове что не позвонила и не поныла когда действительно это было нужно...
ирин , а это , как мне кажется , противоположность тому , о чём я говорил . И не намного она и лучше . Знаю , потому что я и сам такой )))

LI 5.09.15
Эрик_Хан 29-10-2007-18:56 удалить
ну активная пзиция предпочтительнее по жизни.. щеки мешают конечно при хотьбе.. меняться там надо постоянно? по крайней мере быть готовым к изменение.. и да особенно хороши бодростьи натиск - оне кстати тоже агрессивны.. ж) т но радостно так

о иногда хочеца поныть на несовершенство мира всеже.. н обязательно для саморазвенчания..

я к тому что все таки неунывать это настроение всеже- а не навык, пуст слегка и тренеруемое настроение:]
Клювдия 29-10-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Клювдия:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Клювдия: стараюсь держаться подальше от таких людей.


у меня мой первый начальник был в шоке от меня, когда на его вопрос "Как дела?" я ответила "хорошо!"... дело все в том что до этого всегда было или "замечательно" или "лучше всех"


и хочется иногда поныть, и даже порой я делаю это...


но по возможности стараюсь делать это редко.

И опять тоже самое скажу - ну отчего же не поныть-пожаловаться иногда ? но опять -таки - ситуативно .





только вчера получилапо голове что не позвонила и не поныла когда действительно это было нужно...
ирин , а это , как мне кажется , противоположность тому , о чём я говорил . И не намного она и лучше . Знаю , потому что я и сам такой )))

LI 5.09.15

вот я и пытаюсь от этого лечится...
только боязно...
Free_project 30-10-2007-04:11 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хан: ну активная пзиция предпочтительнее по жизни.. щеки мешают конечно при хотьбе.. меняться там надо постоянно? по крайней мере быть готовым к изменение.. и да особенно хороши бодростьи натиск - оне кстати тоже агрессивны.. ж) т но радостно так



о иногда хочеца поныть на несовершенство мира всеже.. н обязательно для саморазвенчания..



я к тому что все таки неунывать это настроение всеже- а не навык, пуст слегка и тренеруемое настроение:]
А почти любая радость , особенно та , которубю ты хочешь доставить комму-то , агрессивна , агрессия ведь тоже может быть разной.
Но т всё же согласен с тем , что даже изменение настроения можно тренировать , вызывать в себе ?

LI 5.09.15
Free_project 30-10-2007-04:14 удалить
Исходное сообщение Клювдия:


вот я и пытаюсь от этого лечится...

только боязно...
попытка - не пытка ... (Л.Берия)

LI 5.09.15
Клювдия 30-10-2007-08:11 удалить
Исходное сообщение Free_project попытка - не пытка ... (Л.Берия)

LI 5.09.15


хм...


Комментарии (113): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я не люблю несчастных | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»