• Авторизация


Я не люблю несчастных 26-10-2007 08:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не люблю несчастных . Не тех , с кем несчастье произошло . а несчастных по жизни .
Не люблю ноющих. И опять - не тех , кто может пожаловаться , а кто ноет по жизни . Ноет на свою жизнь , ноет на близких . ноет даже на тех , до кого ему совершенно , вроде бы , не должно быть никакого дела.Особенно ноет на тех . кому хорошо .
Не люблю пессимистов . Не тех , кто просчитывает негативный вариант , а для кого и без этого всё "было , есть и будет плохо ."
Не люблю тех . кто всерьёз считает , что "счастье можно ощутить только тогда , когда оно прошло".
Короче , не люблю людей , которые так и не научились быть счастливыми . Именно не научились , и даже не понимают , что счастью необходимо учиться . Для меня это слабые люди .И слабые не от природы , а по собственной воле . Не надо ни умственных , ни моральных сил для того , чтобы со скепсисом смотреть на происходящее. Не надо ничего прикладывать для постоянного и занудного брюзжания . Пессимизм , как и любая другая моральная агрессия , не требует работы над собой . И для меня это люди не только слабые . Слабы они потому , что избрали путь с минимальным сопротивлением . Для меня они ещё глупы и ленивы. Глупы потому , что не могут перешагнуть барьеры, которые заложены в сознании . И ленивы потому что ленятся работать над собой . И , кстати . обычно люди эти агрессивны . Потому что в своих бедах и в том , что им не нравится большинство из того . что происходит вокруг, могут обвинить кого угодно . Начиная от соседа по лестничной площадке и заканчивая президентом. И выход они всегда видят не в собственном изменении , а в ком-то другом . Вот правительство сменят … вот денег куча мне с неба упадёт … вот ОНА (ОН ) меня полюбит … и так далее .. и вот тогда-то и будет им счастье . Ни хрена не будет . Не будет , если ты не умеешь быть счастливым .Счастливым не когда-то давно , в своих воспоминаниях , и не когда-то "потом" , в своих мечтах , а именно сейчас . в данную минуту . И учиться не хочешь . Не хочешь из-за скудоумия ,которое даже понять не даёт , что же это такое - учиться быть счастливым ? А иногда это не скудость ума , а скудость души.
Но я сейчас даже не об этом думаю , а о том , что такие люди не только сами никогда не сумеют понять - что же это такое , но и о том , сколько несчастья они приносят тем, кто рядом с ними …

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (113): вперёд» последняя»
noel_ja 26-10-2007-08:25 удалить
Солидарна на все 100%))))

LI 7.05.22
Иона 26-10-2007-08:27 удалить
а бывает тошно. в жизни нельзя показать, что тебе тошно. а тут можно написать. так что записи в лиру не показатель.

LI 7.05.22 beta
Сливо4ка 26-10-2007-08:30 удалить
Респект!!! Разделяю твою позицию! Сама не приемлю нытиков и зануд!
Снова тебя цитировать прям хочется!))) ну не могу ж я весь твой дневник то цитировать. а еще не добралась почитать по настоящему, то то начнется)))

Я вот как раз сегодня думала написать о том что не могу понять завистников не доходит до меня это!

Самое примитивное - вышла замуж старая некрасивая за молодого богатого, почему зависть? Не доходит! Если ты моложе красивей, то и у тебя есть шанс даже больше! И во всем так. Если у кого то что то вышло - то ведь и у тебя может получится!
Собственно в ту же тему. Я виду так - чужой успех должен вдохновлять...
А нытье ну тут я под всем подписываюсь.
Если конечно это вещь у человека не ситуативная. А основной жизненный вектор так сказать)))
МыШли 26-10-2007-08:31 удалить
я тоже за кузнецов, кующих счастие свое!))
Ненавижу в себе порывы, лениво лежа на диване, распускать сопли "ах если бы, да кабы"))))
Абсолютно согласна с Ионой! Вчера удалила свой дневничок, в котором отдыхала. Если можно так выразиться. Просто он мне показался слишком ноющим. А по жизни я совсем не такая.
да :), каждый пиздец своему счастью :),

у меня последнее время тоже зреет такой пост, но скорее не о "нытиках" и "несчастных", а об истерично счастливых, венее усиленно делающих вид, что они счастливы, но отчетливо видно что это не так. В основном - жалобы на здоровье. Причем не конструктивные, но полные трагизма и КАЖДЫЙ день, если прол здоровье заканчивается - начинается про погоду, про погоду - еще про что нить, и вроде как то все хорошо, но с какой нить подковыркой, что начинаешь ощущать где то подсознанием почему то свою виду, даже в климате.

Путанно написала :(, прости :(.

Да, а еще и понятно, почему у этих людей все становиться хуже и хуже, раз от раза - банально все - вначале трогательное "жаление" - "трудно бедняжке" рождает в последствии чувство вины "как может быть мне все время хорошо, если человеку все время плохо"???
а чувство вины по отношению к человеку - ничего хорошего не делает.
Free_project 26-10-2007-08:51 удалить
Исходное сообщение Иона: а бывает тошно. в жизни нельзя показать, что тебе тошно. а тут можно написать. так что записи в лиру не показатель.



Ирин , я вообще-то о реале говорю. А инет ... тут тоже всякого хватает.

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-08:54 удалить
Исходное сообщение noel_ja: Солидарна на все 100%))))



научилась ? ))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-08:55 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр: Снова тебя цитировать прям хочется!))) ну не могу ж я весь твой дневник то цитировать. а еще не добралась почитать по настоящему, то то начнется)))



Я вот как раз сегодня думала написать о том что не могу понять завистников не доходит до меня это!



Самое примитивное - вышла замуж старая некрасивая за молодого богатого, почему зависть? Не доходит! Если ты моложе красивей, то и у тебя есть шанс даже больше! И во всем так. Если у кого то что то вышло - то ведь и у тебя может получится!

Собственно в ту же тему. Я виду так - чужой успех должен вдохновлять...

А нытье ну тут я под всем подписываюсь.

Если конечно это вещь у человека не ситуативная. А основной жизненный вектор так сказать)))
так я же об этом говорю - если человек САМ выбрал быть несчастным . А постоянно смеяться и испытывать счастье может ( наверное ) только идиот .
Но и , с другой стороны, если кто-то из моих близких людей болен , то это мой выбор - предаться или нет унынию . Только вряд ли это кому-то может помочь.

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-08:56 удалить
Исходное сообщение Сливо4ка: Респект!!! Разделяю твою позицию! Сама не приемлю нытиков и зануд!
Прямо все мы тут оптимистичные какие-то собрались )))

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-08:56 удалить
Исходное сообщение Замочная_скважинка: я тоже за кузнецов, кующих счастие свое!))

Ненавижу в себе порывы, лениво лежа на диване, распускать сопли "ах если бы, да кабы"))))
ну не скажи )))))) иногда это как раз настолько в кайф ))) да и пожалеть себя можно с удовольствием . Только и от этого можно получать счастье. .

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-08:58 удалить
Исходное сообщение Леди_Кошка: Абсолютно согласна с Ионой! Вчера удалила свой дневничок, в котором отдыхала. Если можно так выразиться. Просто он мне показался слишком ноющим. А по жизни я совсем не такая.
ну и на фига ? Вот сама же говоришь , что "не такая" . Если , тем более , ты в нём отдыхала .
А Иона на себя наговаривает - никак её нытиком назвать не могу.

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-09:13 удалить
Исходное сообщение Афросинья: да :), каждый пиздец своему счастью :),



у меня последнее время тоже зреет такой пост, но скорее не о "нытиках" и "несчастных", а об истерично счастливых, венее усиленно делающих вид, что они счастливы, но отчетливо видно что это не так. В основном - жалобы на здоровье. Причем не конструктивные, но полные трагизма и КАЖДЫЙ день, если прол здоровье заканчивается - начинается про погоду, про погоду - еще про что нить, и вроде как то все хорошо, но с какой нить подковыркой, что начинаешь ощущать где то подсознанием почему то свою виду, даже в климате.



Путанно написала :(, прости :(.



Да, а еще и понятно, почему у этих людей все становиться хуже и хуже, раз от раза - банально все - вначале трогательное "жаление" - "трудно бедняжке" рождает в последствии чувство вины "как может быть мне все время хорошо, если человеку все время плохо"???
Марин , как я тебя понимаю ))) ты думаешь , откуда пост родился? Человеку чуть не носом тыкаешь - "Ну тебе же сейчас хорошо ??? "- а в ответ -2 А потом закончится и будет плохо ! "
И по поводу "собственной вины" понимаю . Поэтому н фига не путано , не за что извиняться. Потому что , кажется мне , такой человек , кроме жаления , хочет ещё и услышать что-то вроде "ну , ты же такой сильный - никогда ни на что не жалуешься "

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Перепуганный_монстр: Снова тебя цитировать прям хочется!))) ну не могу ж я весь твой дневник то цитировать. а еще не добралась почитать по настоящему, то то начнется)))



Я вот как раз сегодня думала написать о том что не могу понять завистников не доходит до меня это!



Самое примитивное - вышла замуж старая некрасивая за молодого богатого, почему зависть? Не доходит! Если ты моложе красивей, то и у тебя есть шанс даже больше! И во всем так. Если у кого то что то вышло - то ведь и у тебя может получится!

Собственно в ту же тему. Я виду так - чужой успех должен вдохновлять...

А нытье ну тут я под всем подписываюсь.

Если конечно это вещь у человека не ситуативная. А основной жизненный вектор так сказать)))
так я же об этом говорю - если человек САМ выбрал быть несчастным . А постоянно смеяться и испытывать счастье может ( наверное ) только идиот .
Но и , с другой стороны, если кто-то из моих близких людей болен , то это мой выбор - предаться или нет унынию . Только вряд ли это кому-то может помочь.

LI 5.09.15


Я не совсем поняла... о чем ты. Если о том может ли помочь твой выбор близким. то тут возражу. У меня последние почти шесть лет крайне тяжело болели все близкие мне люди. муж родители дети. причем болели так... - не буду уточнять. И по отдельности и параллельно.
Что я могу сказать - мой настрой - а почти стопроцентно всегда все падало на меня, кроме папы - здесь была конечно очень мамина помощь важна, - это было очень важно. У меня ни разу никогда не было уныния. Я всегда верила и боролась.
Даже когда знала сколько папе осталось.
Free_project 26-10-2007-09:14 удалить
Исходное сообщение Афросинья: а чувство вины по отношению к человеку - ничего хорошего не делает.
А вина в чём ? Вот для себя если задуматься - смогла бы формулировать ?

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-09:16 удалить
А по поводу зависти вообще отдельный разговор .ну не понимаю я этого чувства , не испытываю . Только в виде "я тоже так хочу !!! " если у кого-то чего-то не станет ли наоборот появится , то мне абсолютно всё равно . Это не моя жизнь - чья-то другая. Не знаю , как по мне , так зависть - двигатель , а не тормоз.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Афросинья: а чувство вины по отношению к человеку - ничего хорошего не делает.
А вина в чём ? Вот для себя если задуматься - смогла бы формулировать ?

LI 5.09.15

если задуматься, могла бы, конечно. Сначала, у меня возникает естественное желание помочь, ведь мне то несоизмеримо легче и проще живется. Мне на самом деле проще наверное живется. После первого жалования и помощи это начинает входить "в обязательную программу". Летом я рассталась с одной "подружкой", которая уже начала мне рассказывать, что именно я обязана по отношению к ней, потому как мне лучше, чем ей.
Вот и вина - "как же так, я такая счастливая и здоровая, да рядом с вами и ничего для вашего счастья не делаю".
Исходное сообщение Free_project
А по поводу зависти вообще отдельный разговор .ну не понимаю я этого чувства , не испытываю . Только в виде "я тоже так хочу !!! " если у кого-то чего-то не станет ли наоборот появится , то мне абсолютно всё равно . Это не моя жизнь - чья-то другая. Не знаю , как по мне , так зависть - двигатель , а не тормоз.

LI 5.09.15


я о том же... человек вообще из зависти много чего выдумывает. Удачно вышла замуж - приворожила, разбогател - вор и бандит.

я не говрю что вышеозначенных причин не бывает, но... по моему тупо клеймя всех - ты себе самому перекрываешь путь. разбогатеть не будучи вором и бандитом никак, а тут сплошь и рядом все высокоморальные и по булевой алгебре уже выходит, что не вор и не бандит не разбогатеет и у завистника на подкорке одно - богатым мне не быть. примерно так по моему.
Исходное сообщение Афросинья
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Афросинья: а чувство вины по отношению к человеку - ничего хорошего не делает.
А вина в чём ? Вот для себя если задуматься - смогла бы формулировать ?

LI 5.09.15

если задуматься, могла бы, конечно. Сначала, у меня возникает естественное желание помочь, ведь мне то несоизмеримо легче и проще живется. Мне на самом деле проще наверное живется. После первого жалования и помощи это начинает входить "в обязательную программу". Летом я рассталась с одной "подружкой", которая уже начала мне рассказывать, что именно я обязана по отношению к ней, потому как мне лучше, чем ей.
Вот и вина - "как же так, я такая счастливая и здоровая, да рядом с вами и ничего для вашего счастья не делаю".


мы тут тихо претекли к тому чтобы процитировать любимый закон моего мужа. Такой закон реально был принят в средневековье.
А именно.
"Если тебя напоили и накормили и спать уложили в этом замке один раз, это не значит, что это обязанны делать постоянно!"
Free_project 26-10-2007-09:33 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:




Я не совсем поняла... о чем ты. Если о том может ли помочь твой выбор близким. то тут возражу. У меня последние почти шесть лет крайне тяжело болели все близкие мне люди. муж родители дети. причем болели так... - не буду уточнять. И по отдельности и параллельно.

Что я могу сказать - мой настрой - а почти стопроцентно всегда все падало на меня, кроме папы - здесь была конечно очень мамина помощь важна, - это было очень важно. У меня ни разу никогда не было уныния. Я всегда верила и боролась.

Даже когда знала сколько папе осталось.
Понимаю , о чём ты говоришь , потому что у самого что-то подобное , поэтому , наверное, именно этот пример в голову и пришёл . Я вообще о том , что люое наше состояние - наш выбор , даже когда мы не можем выбрать поступок , мы выбираем мотивацию.

LI 5.09.15
vika_valkova 26-10-2007-09:34 удалить
Саш, судя по посту - ты нытик!)))

LI 7.05.22
Free_project 26-10-2007-09:35 удалить
Исходное сообщение Афросинья:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Афросинья: а чувство вины по отношению к человеку - ничего хорошего не делает.

А вина в чём ? Вот для себя если задуматься - смогла бы формулировать ?



если задуматься, могла бы, конечно. Сначала, у меня возникает естественное желание помочь, ведь мне то несоизмеримо легче и проще живется. Мне на самом деле проще наверное живется. После первого жалования и помощи это начинает входить "в обязательную программу". Летом я рассталась с одной "подружкой", которая уже начала мне рассказывать, что именно я обязана по отношению к ней, потому как мне лучше, чем ей.

Вот и вина - "как же так, я такая счастливая и здоровая, да рядом с вами и ничего для вашего счастья не делаю".
Ух ты ))) Марин , а вот с такими типажами , которые ещё и мне бы говорили , что Я должен для них делать , я ещё не сталкивался. Я даже от родителей и ребёнка такого не слыышал . Ну ... близкие женщины - это не нмного не тот случай , правда )))

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-09:38 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
Исходное сообщение Free_project

А по поводу зависти вообще отдельный разговор .ну не понимаю я этого чувства , не испытываю . Только в виде "я тоже так хочу !!! " если у кого-то чего-то не станет ли наоборот появится , то мне абсолютно всё равно . Это не моя жизнь - чья-то другая. Не знаю , как по мне , так зависть - двигатель , а не тормоз.





я о том же... человек вообще из зависти много чего выдумывает. Удачно вышла замуж - приворожила, разбогател - вор и бандит.



я не говрю что вышеозначенных причин не бывает, но... по моему тупо клеймя всех - ты себе самому перекрываешь путь. разбогатеть не будучи вором и бандитом никак, а тут сплошь и рядом все высокоморальные и по булевой алгебре уже выходит, что не вор и не бандит не разбогатеет и у завистника на подкорке одно - богатым мне не быть. примерно так по моему.
как я с тобой согласен ))) когда человек изначально говорит о том , что такой , как он ( честный , благородный , умный и тд ) в этом несовершенном мире ничего не сможет добиться , то он , во-первых , перевалиывает вину в этом на окружающих и обстоятельства , а во-вторых , сам себе доказывает свою "порядочность". Убеждая себя в том , что именно из-за порядочности у него ничего и никогда не может быть . "А вот если бы ..."

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2007-09:41 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость: Саш, судя по посту - ты нытик!)))



Ну !!!!!!!!!! только сейчасподумал - жалуюсь ))) на всяких несчастных ! Ну да ты меня давно знаешь, и знаешь , какой я на само деле пессимист ! и вообще - не зря же ты меня обещала в плохого героя превратить .

LI 5.09.15
vika_valkova 26-10-2007-09:44 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: Саш, судя по посту - ты нытик!)))





Ну !!!!!!!!!! только сейчасподумал - жалуюсь ))) на всяких несчастных ! Ну да ты меня давно знаешь, и знаешь , какой я на само деле пессимист ! и вообще - не зря же ты меня обещала в плохого героя превратить .




о! кстати, хорошо, что напомнил. У меня подружка тоже страсть как мечтает в книжке засветиться.
В общем, ты не против, если соседнее государство, в лице восточной царицы, так же объявит войну "нашим", а потом плюнет и решит обольщать твоего героя?)

LI 7.05.22
Free_project, ну не мне тебе объяснять, что наше подсознание оно тупое. и работает по булевым законам. помнишь рюмка кверзу рюмка книзу. объединенте утверждений или наоборот пересечение. некие законы логики. простейшие. если верно утверждение
порядочному не разбогатеть. и верно утверждение - я порядочный, то сам понимаешь подкорка делает четкий вывод мне никогда богатым не быть!

или типа - хорошие девушки замуж ужачно не выходят - я хорошая. Замуж удачно не выйти никогда.

продолжать можно до бесконечности.
- девушкам сейчас интересны только деньги. - У меня больших денег нет - ну значит и девушки не будет))))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Рыжая_Радость: Саш, судя по посту - ты нытик!)))



Ну !!!!!!!!!! только сейчасподумал - жалуюсь ))) на всяких несчастных ! Ну да ты меня давно знаешь, и знаешь , какой я на само деле пессимист ! и вообще - не зря же ты меня обещала в плохого героя превратить .

LI 5.09.15


хи ты мне святителя Тихона напомнил. Люблю этого святого.
Сплошные озарения, и в такой короткий срок. Респект тебе. Уважаю. Раз - и просветление)))
Akvamarin33 26-10-2007-10:15 удалить
Всем доброе утро!!!
Пока читала все отзывы, потеряла свою мысль...
Я согласна со всеми, высказавшимися здесь.
Нельзя быть постоянным нытиком и обвинять всех и вся в своих неудачах. Надо покопаться в себе, может со мной что-то не так? На каждую ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Не жалеть себя надо, а постараться разобраться и найти выход. Нельзя все перекладывать на плечи других. Мы сами делаем свою жизнь и если ты позитивно настроен к ней, то и жизнь повернется к тебе позитивной стороной. Я тоже не люблю нытиков по жизни! Если ты чувствуешь себя счастливым, то и людям приносишь счастье!


Комментарии (113): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я не люблю несчастных | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»