• Авторизация


пусть без заголовка будет 11-08-2008 07:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
к_и_Жанна 11-08-2008-13:42 удалить
Читаю я , читаю и вижу, что есть тут 5-6 человек,которые для кого-то флудеры, а по мне так интересный народ.
Саш, может при ФП какой-нить клуб организуем, чтобы "серьезным" людям не мешать? у кого-нибудь есть идеи? Тогда пишите в личку .
иногда бывают житейские ситуации, Саш, когда близкие родственники (которых я не ощущаю близкими) бесят, а высказать не могу, ибо...не знаю как. По хорошему не хочется, а по плохому - не получается:)

LI 7.05.22
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна: Читаю я , читаю и вижу, что есть тут 5-6 человек,которые для кого-то флудеры, а по мне так интересный народ.

Саш, может при ФП какой-нить клуб организуем, чтобы "серьезным" людям не мешать? у кого-нибудь есть идеи? Тогда пишите в личку .


меня позовите обязательно:)))

LI 7.05.22
Free_project 11-08-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Membik:
Free_project, Вообще,поведение зависит от того,что ты хочешь от человека: если ты долго терпел и понял, что он просто достал тебя и ты не дорожшь этими отношениями, то можно и вывалить всё.А если ты заинересован в сохранении отношений, то нападать ни в коем случае нельзя.При нападении любой человек думает лишь о защите, а не о причине,вызвавшей нападение.Надо попытатья дождаться момента,когда обстановка будет наиболее спокойной и в разговоре подвести его так,чтобы он САМ сделал те выводы,что сделал ты.Кажый любит только СВОИ мысли.
Но вот беда.Есть масса людей, кторых труднее всего на свете просто заставить слушать и СЛЫШАТЬ(что не одно и то же)

Membik, вот смотри , вроде бы всё верно и правильно , а я не соглашусь ))) ( я с тобой вообще люблю спорить ) Поттому что основная фраза - что ты хочешь от человека . И переделаю наоборот - чего я хочу ДЛЯ СЕБЯ ? Тогда и имет смысл либо стараться обьяснить , либо высказывать прензии, либо вообще прекратить всё .
Free_project 11-08-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
Исходное сообщение Free_project:
DICKan_poWHO_ISt, э , Серёг , это не та жалость ! Это джалость к человеку , котрого обидел .Ведь претензии мы высказываем кому ? Только тому , кто нам близок . А на жрена их лишний раз обижать ?
Я , естественно , о подчинённых не говорю )))


Ну вообще то да,жалость к человеку которого обижаешь конечно же присутствует,я может тебя не правильно сразу понял.

DICKan_poWHO_ISt, видишь , всё-таки пришли к тому , что можно жалеть о сделанном ? Но только если это сделано было по отношению к другому .
Free_project 11-08-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Читаю я , читаю и вижу, что есть тут 5-6 человек,которые для кого-то флудеры, а по мне так интересный народ.
Саш, может при ФП какой-нить клуб организуем, чтобы "серьезным" людям не мешать? у кого-нибудь есть идеи? Тогда пишите в личку .

кодовое_имя_Жанна, я сам главный флудер ))) только не надо "при мне " что-то организовыаать .Было тут когда-то поветрие , некоторые идиоты создавали сообщества имени "себя любимых" , что-то вроде - Клуб друзей мандаринова .
Так что спасибище ! мы как-нибудь лучше тут )))
Free_project 11-08-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
иногда бывают житейские ситуации, Саш, когда близкие родственники (которых я не ощущаю близкими) бесят, а высказать не могу, ибо...не знаю как. По хорошему не хочется, а по плохому - не получается:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша,Альк , меня может ужасно раздражать взгляд на какую-то проблеиму моей мамы .Но я ни претензий не буду предъявлять , ни ещё чего-то .Зачем?
Free_project 11-08-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна: Читаю я , читаю и вижу, что есть тут 5-6 человек,которые для кого-то флудеры, а по мне так интересный народ.

Саш, может при ФП какой-нить клуб организуем, чтобы "серьезным" людям не мешать? у кого-нибудь есть идеи? Тогда пишите в личку .


меня позовите обязательно:)))

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, отставить !!!
"!Волшебница_Алиша, отставить !!!"
Есть, товарищ командир!:)))))))))))))))

LI 7.05.22
"Волшебница_Алиша,Альк , меня может ужасно раздражать взгляд на какую-то проблеиму моей мамы .Но я ни претензий не буду предъявлять , ни ещё чего-то .Зачем?"

да я тоже не предъявляю, если это не касается меня или моей семьи:) Да и с мамой у меня нет такой проблемы, а вот с Олежкиной мамой сложнее, она всё-таки не столь близкий мне человек и всего не могу сказать порой.
Хотя, если б в своё время я не предъявила маме своей в ультимативной форме претензий (что моя семья - это моя семья, советовать - да, но не указывать) - всё было бы иначе

LI 7.05.22
Free_project 11-08-2008-14:56 удалить
Волшебница_Алиша, у меня бывала единственная из этой серии - когда сын был маленький и я приводил его к своим родителям .Вот там мне сразу говорили - всё! дома воспитывай , как хочешь , а тут - мы сами ))) и я мог на что-то злиться .А он на них прямо верхом мог ездить )))
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, у меня бывала единственная из этой серии - когда сын был маленький и я приводил его к своим родителям .Вот там мне сразу говорили - всё! дома воспитывай , как хочешь , а тут - мы сами ))) и я мог на что-то злиться .А он на них прямо верхом мог ездить )))


ха... а я бы сказала - мой сын - моё воспитание, в таком случае не буду приводить:) На голове у меня ездить и дома может, а там всё баловство сводится к беспрерывному пичканью ребёнышей конфета сомнительного состава и аналогичной колбасой, типа это вкусно.Первое время психовала сильно - приходит ребёнок от бабушки и его рвёт всю ночь потом оттого, что закормили... С тех пор мои правила - везде:) В конце концов результаты мне разгребать:))) Помнится, как мне грозились, что тайком о меня сводят Миху на прививки. И только когда я спросила - будут ли расхлёбывать последствия - такие провокации прекратились:)

LI 7.05.22
Free_project 11-08-2008-15:17 удалить
Волшебница_Алиша, неа , я с этим прекратил хоть как-то бороться ))) иначе бабушки-дедушки ,обьединившись , меня бы и прибили )))
Арианна 11-08-2008-15:31 удалить
Терпение имеет смысл...если ты знаешь почему терпишь, т.е. добровольно соглашаешься терпеть ради чего-то или ради кого-то.
Отношения надо уметь выяснять...стараться чтоб первая реакция, емоции "перекипели" а потом уметь высказать то что тебя заболело...без претензий.
Претензии и "требовательность для себя" разрушает связи между людьми. Ярче всего это видно на примере человеческой любви.Когда в любые отношения - между друзьями или между мужем и женой - вторгаются какие бы то ни было претензии к другому, близость начинает исчезать, и это нернедко приводит к полному разрыву.
Никогда нельзя требовать любви. На любовь человек може только отвечать. Ее нельзя сводить к понятиям объязанности и права. Любовь - это всегда добровольный дар.Она требует свободы как от того, кто ее дает, так и от того...
впрочем это тема у же о любви...сорьки:)
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, неа , я с этим прекратил хоть как-то бороться ))) иначе бабушки-дедушки ,обьединившись , меня бы и прибили )))


ну,меня не так просто прибить:))А здоровье ребёнка по-любому дороже:))

LI 7.05.22
Обычно говорю сразу. Потом ситуация забывается и человек искренне не может понять суть претензии.
Nepowtorimaja 11-08-2008-16:26 удалить
Смотри какая темка интересная получилась))) А мнений сколько)) И способов)) Мне понравилось, спасибо, Саш))
Free_project 11-08-2008-16:43 удалить
Арианна, перетерпеть ? А я согласен с тем. что уже здесь говорили - так и взорваться недолго . Ведь мы же не говорим обязательно о каком-то остром моменте .
А без претензий , даже когда всё это понимаешь , никак не обойтись .Вот только научиться бы их умело высказывать .
Free_project 11-08-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, неа , я с этим прекратил хоть как-то бороться ))) иначе бабушки-дедушки ,обьединившись , меня бы и прибили )))


ну,меня не так просто прибить:))А здоровье ребёнка по-любому дороже:))

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, это не ко мне - я рас... к этому делу отношусь очень распущенно )))
Free_project 11-08-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
Обычно говорю сразу. Потом ситуация забывается и человек искренне не может понять суть претензии.

Лорел_СТД, а думаешь , если сразу ему всё в лоб высказать , топоймёт и изменится моментально ? ))) ну или не моментально , а после долгого пилежа ? ))))
Free_project 11-08-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Смотри какая темка интересная получилась))) А мнений сколько)) И способов)) Мне понравилось, спасибо, Саш))

Nepowtorimaja, я же для чего тебя и спрашивал )))
"Волшебница_Алиша, это не ко мне - я рас... к этому делу отношусь очень распущенно )))"

догадываюсь:)))
Кстати, "перетерпеть" можно по разному. Можно смолчать, а внутри переваривать, а можно смолчать и через 5 минут уже не помнить обиды:)

LI 7.05.22
Free_project 11-08-2008-17:19 удалить
Волшебница_Алиша, можно . Но только если обида - всего лишь обида .
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, можно . Но только если обида - всего лишь обида .


да, главное дальше не накручивать:)

LI 7.05.22
Free_project 11-08-2008-17:33 удалить
Волшебница_Алиша, просто бвают и такие вещи , которые не забываются .
darklefter, вот опять , посмотри ... Я не о втоей конкретной ситуации , тыкогда-то о ней говорила . Я о том , чтоты гворишь сейчас . " начнут извиняться и изменяться?" - то есть ты ждёшь изменений или хотя бы извинений ? а значи ты УЖЕ выставила претензии ? А на претензии ( даже самые обоснованные ) никто и никогда адеватно не будет реагирует .Потому что будет это восприимать не как обьяснения того , что тебе плохо , а как обвинения себя самого .А к любым обвинениям человек всегда ( хотя бы внутренне ) будет агрессивно настроен . И если и среагирует , то никак не в лучшую сторону .. Да ты же и сама это понимаешь .
Здесь можно только одно - понять того , с кем хочешь наладить отношения . Ведь цель всё-таки именно отношения наладить ?[/QUOTE]
Сашуль, извини, но здесь демагогия чистой воды! Ты что, действительно считаешь, что когда человек отвратительно себя ведёт и это у него вошло в привычку, надо это понимать? Я вот как раз считаю, что нужно ему честно сказать, что тебе не нравится в его поведении. На компромисс должны идти оба, так как я не сторонник "подставления левой щеки". Другое дело, что условные рефлексы у человека формируются в детском возрасте, и если уж мама не воспитала, так всё оно невоспитанным и останется. Тут нужно или смиряться, если недостаток мелкий (типа разбрасывания грязных носков по всей квартире))), либо разбегаться, если случай более запущенный))
Я могла долго терпеть, даже слишком долго. И от количества того времени, становится жутко.
А теперь не могу, не получается.
И оттого что высказываю своё несогласие сразу, намного легче.
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, просто бвают и такие вещи , которые не забываются .


не вещи, а люди бывают злопамятные и самолюбивые:)))

LI 7.05.22
DICKan_poWHO_ISt 11-08-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, просто бвают и такие вещи , которые не забываются .


не вещи, а люди бывают злопамятные и самолюбивые:)))

LI 7.05.22
А кто из нас не самолюбив?Хотелось бы посмотреть...
"А кто из нас не самолюбив?Хотелось бы посмотреть..."

в сочетании со злопамятностью?:)

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пусть без заголовка будет | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»