• Авторизация


До ненависти и обратно 20-10-2009 06:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
VASILINA 20-10-2009-09:05 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :
ой... первый смайлик попал без моего разрешения...))) ... даже не знаю что он означает...)))

VASILINA , кулаки накачанные ты там показываешь - грозишь )))Loreleya

нууу... не знаю... вообще то некому грозить... мне так думается...)))
Free_project 20-10-2009-09:06 удалить
VASILINA, да откуда же я могу знать , что надо сделать ? Я и сам такой же и сам всех придумываю )))
VASILINA 20-10-2009-09:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , да откуда же я могу знать , что надо сделать ? Я и сам такой же и сам всех придумываю )))Loreleya

похоже необходим выход... выбег... выброс себя... в общем... в реал... с головой... со всеми остальными частями тела и остатками разума...))))))
Free_project 20-10-2009-09:12 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :
ой... первый смайлик попал без моего разрешения...))) ... даже не знаю что он означает...)))

VASILINA , кулаки накачанные ты там показываешь - грозишь )))Loreleya

нууу... не знаю... вообще то некому грозить... мне так думается...)))


VASILINA, да??? а может это скрываемая ненависть так себя показывает ? ))))

Free_project 20-10-2009-09:17 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , да откуда же я могу знать , что надо сделать ? Я и сам такой же и сам всех придумываю )))Loreleya

похоже необходим выход... выбег... выброс себя... в общем... в реал... с головой... со всеми остальными частями тела и остатками разума...))))))


VASILINA, так в реале мы людей ещё сильнее придумываем , там , кроме наших о них мыслях , чстолько всего добавляется ...

VASILINA 20-10-2009-09:32 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA :

ой... первый смайлик попал без моего разрешения...))) ... даже не знаю что он означает...)))



VASILINA , кулаки накачанные ты там показываешь - грозишь )))Loreleya



нууу... не знаю... вообще то некому грозить... мне так думается...)))

VASILINA , да??? а может это скрываемая ненависть так себя показывает ? ))))Loreleya





неее... скорее это инстинкт самосохранения...))))))
VASILINA 20-10-2009-09:33 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :
Исходное сообщение Free_project

VASILINA , да откуда же я могу знать , что надо сделать ? Я и сам такой же и сам всех придумываю )))Loreleya



похоже необходим выход... выбег... выброс себя... в общем... в реал... с головой... со всеми остальными частями тела и остатками разума...))))))

VASILINA , так в реале мы людей ещё сильнее придумываем , там , кроме наших о них мыслях , чстолько всего добавляется ...Loreleya





вот я и говорю... чтоб не добавлялось всего "разного со всяких сторон" .. необходимо доверие... и открытые разговоры...)))
Free_project 20-10-2009-09:37 удалить
Исходное сообщение VASILINA:

неее... скорее это инстинкт самосохранения...))))))


VASILINA, ну согласна , что что-то за этим скрывается ?

VASILINA 20-10-2009-09:40 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :



неее... скорее это инстинкт самосохранения...))))))

VASILINA , ну согласна , что что-то за этим скрывается ?Loreleya





наверное... не просто же он появился... наверное что-то обо мне знает...)))
Free_project 20-10-2009-09:44 удалить
Исходное сообщение VASILINA:

вот я и говорю... чтоб не добавлялось всего "разного со всяких сторон" .. необходимо доверие... и открытые разговоры...)))


VASILINA, скажи , много таких людей , с которыми ты можешь вести вот такой , по настоящему доверительный разговор ? А если не много ( что и так понятно ) , то почему ?

VASILINA 20-10-2009-09:47 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :



вот я и говорю... чтоб не добавлялось всего "разного со всяких сторон" .. необходимо доверие... и открытые разговоры...)))

VASILINA , скажи , много таких людей , с которыми ты можешь вести вот такой , по настоящему доверительный разговор ? А если не много ( что и так понятно ) , то почему ?Loreleya





я тебе больше скажу... такого человека в природе не существует ... а если и существует... то я пока не знаю, что вот именно ему могу довериться...
а у тебя есть такой человек?
Обратного пути может уже и не быть....

Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:52 (ссылка)редактировать
Процитировано 1 раз +в цитатник или сообщество +поставить ссылку

Один раз Учитель спросил у своих учеников:
- Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
- Потому, что теряют спокойствие,- сказал один.
- Но зачем же кричать, если другой человек находиться с тобой рядом?- спросил Учитель.- Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя. В конце концов он объяснил:
Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат.
- А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит?- продолжал Учитель.- Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.
В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов.
Такое бывает, когда рядом двое любящих людей.
Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути(с)
*************************************

вот не стопроцентное попадание - именно в эту тему, но я НЕ смогла НЕ *встрянууть* сюда - с этим!))))

**************************
Саш! Жду призов за меткость 13-ти кратного узнавния и узнаваемость (представляешь, если бы ты повесил мою *краснобантовую* первой партией - скольбы б было узнований - тююю - вообще без промахов)))Прям мне в мой деньрожденский пост - можешь с призами и придтить!)) Воть! (скрооомная я сегодня - спасу нет!)))
Free_project 20-10-2009-10:03 удалить
VASILINA, у меня такие люди появляются периодически ))) я без задушевных разговоров просто не могу . правда , надо признать , что частоя всё равно в этих разговорах , говорб=ю не совсем то , что думаю .
Free_project 20-10-2009-10:04 удалить
Десятка_мишени, ну это как раз попадание с темой - в десятку )))
а посты - вот сейчас думаю когда и как . Только это дело такое - буду писать не по распорядку , а как душа ляжет , иначе ни фига хорошего ведь не получится .

VASILINA 20-10-2009-10:10 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , у меня такие люди появляются периодически ))) я без задушевных разговоров просто не могу . правда , надо признать , что частоя всё равно в этих разговорах , говорб=ю не совсем то , что думаю .Loreleya

так я же об этом и говорю... задушевные беседы и у меня бывают... но это все равно другое... не могу подобрать подходящих слов... а так... на уровне чувств ... понимаю...))
Free_project 20-10-2009-10:13 удалить
VASILINA, навернге то , о чём ты говоришь , всё-таки утопия. Пусть и хорошо выглядящая в мечтах .
VASILINA 20-10-2009-10:22 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , навернге то , о чём ты говоришь , всё-таки утопия. Пусть и хорошо выглядящая в мечтах .Loreleya

нет... не утопия... поверь... так бывает в жизни... а не только в книгах и кино...)
VASILINA 20-10-2009-10:27 удалить
Free_project, если мы о чем то не имеем представления... еще не говорит об отсуствии этого... возможно это нам еще не встречалось...))
Free_project 20-10-2009-10:29 удалить
VASILINA, ну вот смотьри , ты говоришь , что такого челоывека у тебя нет , но уверяешь , что всё так , как ты рассказываешь ? Я же говорю , что у меня есть такие люди , которым я могу доверять , но знаю , что всё не так , как в твоих словах. И кто может быть ближе к истине ?
VASILINA 20-10-2009-10:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , ну вот смотьри , ты говоришь , что такого челоывека у тебя нет , но уверяешь , что всё так , как ты рассказываешь ? Я же говорю , что у меня есть такие люди , которым я могу доверять , но знаю , что всё не так , как в твоих словах. И кто может быть ближе к истине ?Loreleya

у меня это было ... правда давно ... но я это состояние помню...))))))
Ca_va_bien 20-10-2009-11:13 удалить
А я злопамятная...
Если уж прошла пусть до ненависти - обратного (до любви) точно не будет
А мне кажется, чтобы пройти обратно нужны годы, и то любви уже не будет, будет скорее равнодушие. Если у меня любовь к кому-то закончилась, она уже никогда не начнётся снова
А я вот задумалась, а была ли меня ненависть? Пожалуй, нет. Вот неприязнь была, и она никогда, ни разу не перерастала в любовь. Ни та, которая была после любви, ни та, которая образовалась в самом начале.
Free_project, а обратно дороги.. может быть только равнодушие со временем статься....
Gaberkon 20-10-2009-14:21 удалить
Free_project, не забудем, что для того чтобы людить до такой степени чтобы возненавидить нужно много чего. Нужна страсть, способность выразить эту страсть. Способность уважать. Я не просто говорю об этом. Ибо ненавидеть ложно только того кого уважаешь, хоть интуитивно. но... если нет уважаение - это презрение, если нет уважения в любви, - это не любовь, а жалость.
Без уважения нет смыслв возвращать чувство. С уважением... есть, только и уважения надо достаточно иметь для этого.

VASILINA 20-10-2009-14:48 удалить
если была просто обида... возможно усталость и раздражение... то примирение возможно... но если дело доходило до ненависти... по моему возврат к любви не возможен ... могут конечно вернуться приятельские отношения... но то, что умерло... уже не реанимировать...
Free_project 20-10-2009-14:55 удалить
Исходное сообщение Ullika:
А я злопамятная...
Если уж прошла пусть до ненависти - обратного (до любви) точно не будет


Ullika, а если твоя ненависть была ошибкой ? ну вот представь , что ты узнаёшь , что ненавидела за то , чего на самом деле не было ?

Free_project 20-10-2009-14:55 удалить
Исходное сообщение Ева_Мюллер:
А мне кажется, чтобы пройти обратно нужны годы, и то любви уже не будет, будет скорее равнодушие. Если у меня любовь к кому-то закончилась, она уже никогда не начнётся снова


Ева_Мюллер, неа ! По разнолму бывает , этоя на свом опыте могу сказать . И на опыте тех , кто меня "ненавидел" )))
Free_project 20-10-2009-14:55 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
А я вот задумалась, а была ли меня ненависть? Пожалуй, нет. Вот неприязнь была, и она никогда, ни разу не перерастала в любовь. Ни та, которая была после любви, ни та, которая образовалась в самом начале.


Trillian_McMillan, ну ненависть ведь всё-таки не только к бывшим любимыим бывает ? А такой тоже не было ?
Free_project 20-10-2009-14:55 удалить
Исходное сообщение Тындинская:
Free_project , а обратно дороги.. может быть только равнодушие со временем статься....Loreleya


Тындинская, Ирин , это ты тоже опираешься на собственный опыт . А ведь любюой опыт - это всего лишь то , что с нами было .Но ведь , согласись , намного больше того , чего с нами не было и никогда не будет .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До ненависти и обратно | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»