• Авторизация


До ненависти и обратно 20-10-2009 06:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От любви до ненависти десять минут . Или меньше.
А сколько нужно , чтобы пройти обратно ? Всего ничего .Всего лишь одно желание . Вернее два , но совпавших по времени.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (126): вперёд» последняя»
VASILINA 20-10-2009-06:23 удалить
значит ненависти и не было ... возможно просто было непонимание...))
иногда это всего лишь одна улыбка :)

VASILINA, а может быть ненависти вообще небывает? ;))
VASILINA 20-10-2009-06:39 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров
иногда это всего лишь одна улыбка :)



VASILINA , а может быть ненависти вообще небывает? ;))


бывает... но скорее я бы заменила это слово на злость ... раздражение ... неее... бывает и ненависть... стоило мне вспомнить врагов в реале ... это чувство очень явно проявилось... так, что - бывает...))
Jassy 20-10-2009-06:46 удалить
Как-то тронуло... Улыбаюсь.
Free_project 20-10-2009-06:48 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
значит ненависти и не было ... возможно просто было непонимание...))


VASILINA, нет-нет и ещё раз нет . Ненависть такое же острое чувство , как и любовь , да и , "по науке", они очень даже рядышком .
Free_project 20-10-2009-06:48 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров:
иногда это всего лишь одна улыбка :)

VASILINA , а может быть ненависти вообще небывает? ;))


Музыка_ветров, ))) всё верно , только ведь и улыбка должна совпасть?

Free_project 20-10-2009-06:49 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров:
Free, Доброе утро! :)


Музыка_ветров, пррривет ))) что-то мне в лору не пришли твои ассоциации со мной . Или не написала ?
Free_project 20-10-2009-06:50 удалить
Исходное сообщение VASILINA:

бывает... но скорее я бы заменила это слово на злость ... раздражение ... неее... бывает и ненависть... стоило мне вспомнить врагов в реале ... это чувство очень явно проявилось... так, что - бывает...))


VASILINA, злость и ненависть. А вот интересно стало - в чём между ними различия ?

Free_project 20-10-2009-06:50 удалить
Jassy, а скажи - у тебя так бывало ? Ведь бывало же , если улыбнулась ?)))
Jassy 20-10-2009-06:52 удалить
Бывало, Саша. Когда так "качает" - это называется "страсть". :)
VASILINA, это проходящще.. чувства и впечатления, картины какого-то определенного момента который не смогли принять... это проходящее, а значит истинность его спорна... :)
Free_project 20-10-2009-07:00 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Бывало, Саша. Когда так "качает" - это называется "страсть". :)


Jassy, это чувства , как бы не называли . А вот когда равнодушие, абсолютное спокойствие , тогда ... ну его на фиг - такое "тогда" )))
Free_project, улыбка может отразится... ты же знаешь! ;))
_____
ассоциации... аааа))) я пропустила! прости..
сейчас всё исправим! :)
VASILINA 20-10-2009-07:03 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров
VASILINA , это проходящще.. чувства и впечатления, картины какого-то определенного момента который не смогли принять... это проходящее, а значит истинность его спорна... :)


не быть постоянно в состоянии определенного чувства... еще не означает его отсутствие... если мы кого то ненавидим... а этот объект вне пределов досягаемости... мы просто это состояние заталкиваем глубже... но при столкновении ... все всплывает моментально...)
Free_project 20-10-2009-07:04 удалить
Музыка_ветров, да я сейчас зашёл к тебе , а своего коммента не увидел , так что все претензии снимаются )))
Free_project 20-10-2009-07:05 удалить
Музыка_ветров, а улыбка ... взаимная улыбка как раз может сделать в тысячу раз больше , чемлюбые слова . И лучше )))
VASILINA 20-10-2009-07:06 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :



бывает... но скорее я бы заменила это слово на злость ... раздражение ... неее... бывает и ненависть... стоило мне вспомнить врагов в реале ... это чувство очень явно проявилось... так, что - бывает...))

VASILINA , злость и ненависть. А вот интересно стало - в чём между ними различия ?Loreleya




[/QUOTE
злиться можно и на близкого человека... за непонимание... или еще чего ... а ненавидеть можно только врага... причинившего тебе заведомый... продуманный вред...)
VASILINA 20-10-2009-07:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :
значит ненависти и не было ... возможно просто было непонимание...))

VASILINA , нет-нет и ещё раз нет . Ненависть такое же острое чувство , как и любовь , да и , "по науке", они очень даже рядышком .Loreleya

конечно острое ... только самочувствие от них совершенно разное... ненависть разрушает... а любовь окрыляет... дает уверенность... легкость... )
Jassy 20-10-2009-07:09 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy:
Бывало, Саша. Когда так "качает" - это называется "страсть". :)


Jassy, это чувства , как бы не называли . А вот когда равнодушие, абсолютное спокойствие , тогда ... ну его на фиг - такое "тогда" )))


Согласна на 200 процентов. Ненависть, даже до черноты в глазах, - это уж точно не равнодушие. ))
Free_project 20-10-2009-07:12 удалить
Исходное сообщение VASILINA:

конечно острое ... только самочувствие от них совершенно разное... ненависть разрушает... а любовь окрыляет... дает уверенность... легкость... )


VASILINA, знаешь , ненависть тоже можно в нужное русло направить . Только надо пытаться осознавать , что когда что-то очень сильное испытываешь Ю, мозги работают фигово , и самому себе на это давать скидку )))

Jassy 20-10-2009-07:13 удалить
Free_project, чувства, они вообще борются за независимость от мозгов. И, надо признаться, часто побеждают. )))))))))
Free_project 20-10-2009-07:14 удалить
Исходное сообщение Jassy:

Согласна на 200 процентов. Ненависть, даже до черноты в глазах, - это уж точно не равнодушие. ))


Jassy, знаешь , а я сейчас подумал , что если научиться сдерживать её в себе , то ничего уж такого особо плохого от неё может и не быть , наоборот - перегорит во что-то полезное . А ещё удивительно , когда потом с тем же самым человеком как-то вдруг отношения возвращаются обратно . Если конечно возвращаются .

Ответ на комментарий VASILINA #
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Музыка_ветров
VASILINA , это проходящее.. чувства и впечатления, картины какого-то определенного момента который не смогли принять... это проходящее, а значит истинность его спорна... :)


не быть постоянно в состоянии определенного чувства... еще не означает его отсутствие... если мы кого то ненавидим... а этот объект вне пределов досягаемости... мы просто это состояние заталкиваем глубже... но при столкновении ... все всплывает моментально...)


VASILINA, тут лучше не заталкивать а попытаться прожить его.. войти в это состояние и увидеть в его глубине полную его пустоту... ну например представь что человека к которому ты испытываешь ненависть однажды не станет.. и однажды не станет даже того, кто ненавидит...
тогда все это выглядит невероятным бредом и остается только улыбка..)
или тишина при встрече
Free_project 20-10-2009-07:22 удалить
Jassy, ну , эту тему тут пару дней назад пытались обсудить , что важнее слушать - чувства иил мозги ? И ни к чему не пришли .
Free_project 20-10-2009-07:26 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
QUOTE
злиться можно и на близкого человека... за непонимание... или еще чего ... а ненавидеть можно только врага... причинившего тебе заведомый... продуманный вред...)


VASILINA, ой как я не соглашусь !!! Ненависть намного более "близкое" чувство . Разозлиться можно и на прохожего , толкнувшего тебя , а вот возненавидеть можно только кого-то , кто к тебе намного ближе .

Free_project 20-10-2009-07:28 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров:

VASILINA , тут лучше не заталкивать а попытаться прожить его.. войти в это состояние и увидеть в его глубине полную его пустоту... ну например представь что человека к которому ты испытываешь ненависть однажды не станет.. и однажды не станет даже того, кто ненавидит...
тогда все это выглядит невероятным бредом и остается только улыбка..)
или тишина при встрече


Музыка_ветров, вот вроде бы , когда писал , думал об одном , а сейчас совсем другео в голову пришло .
Наверное настоящая ненависть как раз та , когда "исчезновение объекта" радует . Ведь можно радоваться и чьей-то смерти .
Ну , как уж совсем наглядный пример , как думаешь , много народа радовались смерти того же Гитлера ?

Sillia 20-10-2009-07:33 удалить
Любовь и ненависть идут рука об руку...Вот только путь от любви до ненависти - один шаг, а обратно - это у кого как получится. И я считаю, что только сильные люди могут пройти долгий путь (в энное количество шагов, иногда очень и очень большое) обратно. Чаще всего из состояния ненависти не возвращаются, все дело заканчивается разрывом отношений. И бывает так, что ненависть к определенному человеку живет в другом очень и очень долго..
VASILINA 20-10-2009-07:34 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Музыка_ветров :



VASILINA , тут лучше не заталкивать а попытаться прожить его.. войти в это состояние и увидеть в его глубине полную его пустоту... ну например представь что человека к которому ты испытываешь ненависть однажды не станет.. и однажды не станет даже того, кто ненавидит...

тогда все это выглядит невероятным бредом и остается только улыбка..)

или тишина при встрече

Музыка_ветров , вот вроде бы , когда писал , думал об одном , а сейчас совсем другео в голову пришло .

Наверное настоящая ненависть как раз та , когда "исчезновение объекта" радует . Ведь можно радоваться и чьей-то смерти .

Ну , как уж совсем наглядный пример , как думаешь , много народа радовались смерти того же Гитлера ?Loreleya






неее... настоящее удовлетворение ненависти не в смерти объекта... а его жизни ... долгой ... но чтоб ему вернулось все то, что он сделал ... да еще и приумножилось... ээхх... прям садистские у меня сейчас мысли...)))))


Комментарии (126): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До ненависти и обратно | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»