• Авторизация


злая такая скука 02-10-2009 07:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 02-10-2009-11:15 удалить
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч:
Хлопай_ресницами , я не могу сказать, что разочарована, но... удивлена, назовем это так. Хотя, возможно, мы с Вами чего-то главного в этой жизни не понимаем. Может, умные люди расскажут нам?


Гражданка_Горыныч, ну , как смог я уже ответил , только посотри , ведь я тут получаю то, чего получить и хотел ))) Какие-то мысли , на которые и самому хочется отвечать .
VASILINA 02-10-2009-11:17 удалить
пыталась представить себе "злую скуку" ... не представляется... у меня скука обычно ленивая...)))
еще разик пыталась представить... наверное это всетки вынужденная скука... когда есть желание действия... но возникают задержки по не зависящим от себя причинам...

согласна с тем мнением... что одиночество бывает разным... и не обязательно тягостным... иногда это даже в радость... возникает мысль "это сладкое слово - свобода!"...)))
zuboff 02-10-2009-11:17 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
zumiralda , Патамушта ты мяшо не ешь)))


zuboff, а что "потому что "???
...Даже сказть стесняюся... Гладиолус?...
Free_project,
))) Я понимаю, что по другому ты никогда и не скажешь. Но и выбор выбору рознь. Ситуации, когда выбираешь направление на все 360 градусов или только на 2, не равноценны. И как ты любишь повторять (и в этом я с тобой полностью согласна): не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним. )))))
Ответ на комментарий VASILINA #
Исходное сообщение VASILINA
пыталась представить себе "злую скуку" ... не представляется... у меня скука обычно ленивая...)))
еще разик пыталась представить... наверное это всетки вынужденная скука... когда есть желание действия... но возникают задержки по не зависящим от себя причинам...

Может быть это, когда находитесь "средь шумного бала" среди скучных вам людей, на неинтересном абсолютно мероприятии, но нет возможности уйти - политес... )))))
В такой ситуации вполне реально появление "злой скуки". Как думаете?
Free_project 02-10-2009-11:32 удалить
Гражданка_Горыныч, Маш , да если бы даже и с осуждением ? Ну что я бы хэудже к тебе стал бы относиться ? Или ты ко мне ? Тут ведь главное то , что ты написала последней фразой - какждый развлекается как хочет .
А объяснить? ну как тут объяснишь , если это просто развлечение ? Не имеющее под собой никакого другого смысла кроме развлечения . Вот смотри , кому-то очень нравится сплавляться по реке . Человеки от этого получают настоящий кайф . У меня есть такие знакомые , они мне очень нравятся, ноя вот этот кайф с ними делаить не буду . и не понимаю его . Для меня отдых состоит в получении каикх-то других кайфов , возможно для нихх и не нужных .
Ну вот кому-то нравится кататься на качелях , а кому-то нет . Так и тут.
Это же можно приравнять к качелям например ? )))


Free_project 02-10-2009-11:34 удалить
VASILINA, Оль , а вот ты мою злую скуку и описала ))) когда делать то , что делать можно - скучно , а делать то , что делать =хочется ... нужно ждать .
Free_project 02-10-2009-11:37 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff :zumiralda , Патамушта ты мяшо не ешь))) zuboff , а что "потому что "???Loreleya ...Даже сказть стесняюся... Гладиолус?...


zuboff, эх ты ...ДУША !

Free_project 02-10-2009-11:41 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Бриз:
Free_project ,
))) Я понимаю, что по другому ты никогда и не скажешь. Но и выбор выбору рознь. Ситуации, когда выбираешь направление на все 360 градусов или только на 2, не равноценны. И как ты любишь повторять (и в этом я с тобой полностью согласна): не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним. )))))


Фрекен_Бриз, а каким образом сделать последнее ? А всё очень просто - ситуацию , в которой ты ВЫНУЖДЕН что-то сделать , ты начинаешь видеть как ситуацию , в которйь ты паоступаешь так , как САМ ХОЧЕШЬ . Казалось бы мелочь , а меняет совершенно всё . И , в том числе , саму ситуацию )))

Одиночество бывает разное. Наверное, когда ты писал про результат опроса, о том, что женщины больше всего боятся одиночества, эти женщины, скорее всего, имели в виду остаться без любимого человека. А вот боязнь остаться наедине с собой - это зависит не от пола, а от характера.
Скука злая? Не знаю такого. Я вообще редко когда скучаю, потому что всегда нахожу дело. Вот одна моя ПЧ стебалась в своём посте над мыловарением, в том числе по-видимому и моим, а ведь это тоже было от скуки, в результате этого действа мы нормально провели день.
А что касается критики... Тут я на стороне двух твоих комментаторш, которые этого не понимают. Я-то не то, что не понимаю, но мне просто жаль времени на этот геморрой. Это ж ведь надо всё время сидеть в сети, ждать, когда они кинут кость... то есть пост для комментов, а потом судорожно слать коммент, чтоб попасть в десятку. И нафига? Я лучше кино посмотрю, или в игрулю поиграю, или мыло сварю, или книгу почитаю))
zuboff 02-10-2009-12:04 удалить
Trillian_McMillan, Пол-месяца у тебя почитать не фига ничего не получится. У твоей свекрищи (невероятно, но по странному стечению обстоятельств и моей маман) на следующи недели ДР. Впрочем , ежель ты против - то и я не попрусь))
Free_project 02-10-2009-12:11 удалить
Trillian_McMillan, конечно , именно это и имелось ввиду , по крайней мере , я так понял . А у мужчин нет такого . ну это что-то вроде того , что мужчине достаточно любовницы и он точно никак не будет считать , что он "один" . даже если любовница замужем . А женщину обычно такой подход совершенно не устроит . Разве не так ?
А я насчёт вашего мыловарения даже позавидовал ))) Это же как раз надо быть таким свободным человеком , что бы не засирать себе мозги тем , что делать "надо " или " не надо", а просто заняться чем-то . не для чего-то , а ради удовольствия . И просто для того , что бы увидеть результат . В кайф же !!!!
А вот последний твой абзац я чего-то вообще не понял ??? Какой пост ждать и в какую десятку попасть ? Я правда не врублюсь о чём это ? )))


Free_project 02-10-2009-12:18 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Trillian_McMillan , Пол-месяца у тебя почитать не фига ничего не получится. У твоей свекрищи (невероятно, но по странному стечению обстоятельств и моей маман) на следующи недели ДР. Впрочем , ежель ты против - то и я не попрусь))


zuboff, у вас пошёл период пьянок ????
zuboff 02-10-2009-12:20 удалить
Free_project, Да пипец какой-то. Эссенциале хоть тоннами закупай))) Но мы - народ крепкий)))
Free_project 02-10-2009-12:24 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Free_project , Мылом моют рожу лица , а книги - перелистывают чего тут непонятного-то?)))


zuboff, прекращай меня вводить в состояние ступора !
Free_project 02-10-2009-12:25 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Free_project , Да пипец какой-то. Эссенциале хоть тоннами закупай))) Но мы - народ крепкий)))


zuboff, и уголь активированный. ДО .
zuboff 02-10-2009-12:32 удалить
Free_project, Можешь поспать пару часов - я скоро в женильную ресторацию попруся с женишком будущим)) Потом обсудим три темы:
1. А на хрена нуно женихаться?
2. Свадьба - радость или банальный отбор денех?
3.Кто всёж подставил кролика Роджера?
Free_project 02-10-2009-12:38 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Free_project , Можешь поспать пару часов - я скоро в женильную ресторацию попруся с женишком будущим)) Потом обсудим три темы:
1. А на хрена нуно женихаться?
2. Свадьба - радость или банальный отбор денех?
3.Кто всёж подставил кролика Роджера?


zuboff, с кроликом всё ясно , хотя и забыто , уж очень давно смотрел . А с первыми двумя тем более ясно . Но , не смотря на ясность , всё равно это дело живёт , процветает и процветать будет . А вот почему ???

zuboff 02-10-2009-12:45 удалить
Free_project, Ты прекрасно знаешь ответ и почему. Оно всё начинается на букву Г. Или на цифру 4. Это - смотря с какой ноги встал
Free_project 02-10-2009-12:54 удалить
zuboff, ты на свадьбу не опоздаешь ? ))) а то достанутся тебе точно томатный сок и капустные листья )))
zuboff 02-10-2009-13:01 удалить
Free_project, Как бухло и жрачка мне не достануться , ежель в стапятидясти метрах от дислокации основной базы находятся???
VASILINA 02-10-2009-13:09 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Бриз
Исходное сообщение VASILINA

пыталась представить себе "злую скуку" ... не представляется... у меня скука обычно ленивая...)))

еще разик пыталась представить... наверное это всетки вынужденная скука... когда есть желание действия... но возникают задержки по не зависящим от себя причинам...



Может быть это, когда находитесь "средь шумного бала" среди скучных вам людей, на неинтересном абсолютно мероприятии, но нет возможности уйти - политес... )))))

В такой ситуации вполне реально появление "злой скуки". Как думаете?


возможно... мне не приходилось такого испытывать... если я куда то иду... даже по необходимости... значит надо извлечь положительные эмоции... хоть немного... а скучно бывает в основном от скучного собеседника... особенно утомительные женские сплетни и жалобы на мужей...)))
VASILINA 02-10-2009-13:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , Оль , а вот ты мою злую скуку и описала ))) когда делать то , что делать можно - скучно , а делать то , что делать =хочется ... нужно ждать . Loreleya


урррааа... я тебя разгадала...)))))))
Ответ на комментарий VASILINA #
Исходное сообщение VASILINA
... а скучно бывает в основном от скучного собеседника... особенно утомительные женские сплетни и жалобы на мужей...)))

))) А мужские сплетни не утомляют? Кстати, да! Жалобы на мужей совершенно бесполезнейшее занятие. ))))
С одиночеством тут усе примерно ясно )) Каждому человеку нужно как личное пространство и время побыть с собой, так и общение с себе подобными. Причем в зависимости от характера-темперамента и обстоятельств жизьненного пути (например, большая громкоголосая семья или ж человек живет один) кому-то требуется больше времени побыть в одиночестве, кому-то меньше, но при этом я думаю. что никто бы не выбрал себе сознательно на всю жизнь либо одиночество, либо неодиночество.
И я согласна с Trillian_McMillan, что у наших женщин страх одиночества именно в плане быть без любимого мужчины. А у мужчин такого страха как правило нет, патаму што их элементарно меньше ) Я тут седни услышала душераздирающую историю про то, как дети занимаются бальными танцами на высоком уровне и родители девочков оплачивают поездки и наряды не только своему ребенку-девочке, но и мальчику-партнеру. А не то, гварят родители мальчиков, мы найдем себе другую девочку! )) Такое вот сутенерство с детства )) Я думаю, шо такие опросы в других странах дают скорее всего другие результаты.
Исходное сообщение Фрекен_Бриз
Исходное сообщение VASILINA
пыталась представить себе "злую скуку" ... не представляется... у меня скука обычно ленивая...)))
еще разик пыталась представить... наверное это всетки вынужденная скука... когда есть желание действия... но возникают задержки по не зависящим от себя причинам...


Может быть это, когда находитесь "средь шумного бала" среди скучных вам людей, на неинтересном абсолютно мероприятии, но нет возможности уйти - политес... )))))
В такой ситуации вполне реально появление "злой скуки". Как думаете?

Я вот сначала тож подумала, что злой скуки в принципе не бывает, а потом вспомнила свои ощущения на спектакле в теантре, когда как гварится и уйти нельзя и смотреть-слушать невыносимо тяжко и даже спать не получается, потому шо мешают )) и вот в этом состоянии даа, скука, но злая )) хотя всеж наверное там по очереди меняются злость и скука, просто быстро ))
Иона 02-10-2009-14:12 удалить
Free_project, СПАСИБО. записалась в друзья. только я не люблю критику в свой адрес. чтоьы меня не критиковали.
Ikarus 02-10-2009-14:21 удалить
Free_project, последняя критика на меня в этом сообществе очень разочаровала.



Конкурс золотых блогов. выдвигайте интересных друзей и ПЧ



strannost 02-10-2009-15:15 удалить
Злая скука? Саш... влюбицца тебе надо. :)
Я вот расчленинением, простите, позанималась и пришла к следующему выводу. Один оче и т.д. Ну как же тяжело, когда только один глазик, как неестественно, неудобно. Самой природой в нас заложено 2 глазика, значит одиночество - это неправильно, неудобно и трудно. К нему, как видимо и обозревать в один глазик, привыкаешь. Но надо ли это когда все на месте? Скука бывает разная, черная, белая, красная... И веселая скука тож бывает, когда все еще весело, но уже скучно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник злая такая скука | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»