• Авторизация


И опять - чисто теоретически ))) 25-09-2009 08:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 25-09-2009-11:29 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

нееееее
я никого никуда не толкаю!
у всех свои мозги!)))))))
я просто не представляю как это?)))
ну не могу представить., чтоб такое вот в реале...
а в виртуале ж говрю тебе несколько раз была свидетелем таких вот романов многоугольных (по рассказам опять же!)

LI 7.05.22


НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, рассказывать долго , скучно и не интересно , но в подобных многоугольниках я сам бфывал не раз и со стороны наблюдал ещё больше .

Free_project 25-09-2009-11:36 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:



а какие мы????
мы все такие разные
и все замечательные!)))))))
скажи ДААААА.......))))))))

LI 7.05.22


НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, естественно , я это всегда и говорю )))

Free_project 25-09-2009-11:38 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
о! и у тебя боты....))

LI 7.05.22


НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, да я их штуки четыре в день вычищаю (((

Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА :





вот ты зачем всё переиначил, а?)))))))))



LI 7.05.22


НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА , как это переиначил ?? ))) Я только повторил уже сказанное ))






а вот ни фига!!!!
ты смысл изменил, когда повторил по своему!))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА :



нееееее

я никого никуда не толкаю!

у всех свои мозги!)))))))

я просто не представляю как это?)))

ну не могу представить., чтоб такое вот в реале...

а в виртуале ж говрю тебе несколько раз была свидетелем таких вот романов многоугольных (по рассказам опять же!)



LI 7.05.22


НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА , рассказывать долго , скучно и не интересно , но в подобных многоугольниках я сам бфывал не раз и со стороны наблюдал ещё больше .





воооо!)))))
вот и договорились..... )))))
блин.....
как всегда об одном и том же, только разными словами.....))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА :






а какие мы????

мы все такие разные

и все замечательные!)))))))

скажи ДААААА.......))))))))



LI 7.05.22


НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА , естественно , я это всегда и говорю )))






хорошо то как!))
теперь можно спокойненько и спатки отправиться....))

LI 7.05.22
GVET 25-09-2009-11:45 удалить
Чисто теоретически... :)) Если изначально он будет откровенен со всеми тремя,то,уже на первой стадии развития отношений произойдет естественное самоопределение того,кто какое место займет в его жизни и,что немаловажно,какое место он сам займет в их жизни. Потому как (почему рассматривается только его выбор???) одна может оказаться дикой собственницей и,не захотев делить своего милого с кем-то еще,может дать отставку сразу...Другая,возможно, будет иметь его "про запас" в числе собственных трех кандидатов,претендующих занять место в ее сердце...А к третьей,возможно,он так "прикипит",что,находясь с остальными,начнет невольно называть их ее именем :)))

Невозможно заранее предопределить степень душевного и физического притяжения,потому,естественно,развитие любых отношений требуют времени и опыта,а,следовательно,было бы глупо лишать себя удовольствия процесса познания - самого интересного в становлении любых взаимоотношений. ;)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА :
о! и у тебя боты....))



LI 7.05.22


НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА , да я их штуки четыре в день вычищаю (((





ага..... и я....
весело однако, раньше их не было...))

LI 7.05.22
Мне кажется, самый нормальный вариант - прозондировать почву. То бишь, посидеть по очереди с каждой из них хотя бы в ресторанчике, поболтать о том, о сём, о жизни, о культуре, об интересах. Одинаковых людей быть не может, и среди них точно выявятся те, кто тебе не подойдут либо по менталитету, либо по интеллекту, либо по характеру. А может быть не подойдёт ни одна вообще. Ну, если только ты не хочешь отношения ограничить одной только постелью.
Я была в такой ситуации во времена "междумужья", как раз на месте мужчины. Надо было выбирать. Пришлось разговаривать, общаться, после этого поняла, что один мне не подходит, потому что зануда страшный, а другой - жадина и ничем не интересуется, кроме работы. Вот так.
Хотела ли бы я быть не месте одной из этих женщин? А почему бы и нет! Я люблю иногда поиграть))
cherez_dorogu 25-09-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project

А славянские женщины , при всей неизбирательности , всё равно хотят быть единственными )))


Безусловно, по крайней мере, большинство :) Но все же я уже отучилась говорить "такого не может быть никогда!"... люди - странные существа, у них все может быть.
nightwishenka 25-09-2009-13:04 удалить
моё мнение - ВСЁ может бытьтолько с одним человеком...потому что на остальных уже ничего не останется....
VASILINA 25-09-2009-13:18 удалить
за последние дни посты на эту тему встречались не раз... и все написаны мужчинами... разного возраста... и ни разу подобного вопроса я не слышала от женщины... а вот интересно... как бы чувствовал себя мужчина на месте одной из трех женщин?
было бы ему интересно встретиться в реале... зная, что его тестируют на профпригодность...

могу предположить... что человек действительно заочно не может принять решение ... и ему необходимо встретиться... это понятно... но тот... с кем встречаются как себя должен ощущать?
мне думается, что в этом случае лучше сохранить в тайне список предполагаемых встреч
VASILINA, да никак)) Зачем ему докладывать, что он не единственный в этом роде и что он вообще тестируется? Он будет себя чувствовать просто приглашённым на рандеву для того, чтобы познакомиться поближе.
VASILINA 25-09-2009-13:28 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan
VASILINA , да никак)) Зачем ему докладывать, что он не единственный в этом роде и что он вообще тестируется? Он будет себя чувствовать просто приглашённым на рандеву для того, чтобы познакомиться поближе.


конечно... в том случае, если не будет об этом знать...)))
strannost 25-09-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu, ну кто ыб сомневался ? ))) Как думаешь , есть хть одна ( не тут , а вообще ) женщина , котрую бы такое устроило ?

Разумеется, есть такие. Вопрос в другом: как приподнести ситуацию женщине. Если сказать "я тут вас тестирую, девочки, на предмет пригодности" - само отношение оскорбительно. А если признаться "так уж вышло, встречаюсь с вами тремя, все такие замечательные, но конечно же именно тебя мне особенно хотелось бы узнать поближе" - кое-кто и купится. А можно вообще не говорить. Я тоже в такой ситуации была когда-то: три кандидата было, с одним осталась, про существование остальных никто не знал, потому что их это не касалось.
Free_project 25-09-2009-14:03 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:




а вот ни фига!!!!
ты смысл изменил, когда повторил по своему!))

LI 7.05.22


НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, ЛДина, это ыт взяла и моим словам придала свой смысл , а теперь ещё меня обвиняешь , в том , что я ТВОЙ смысл МОИХ слов меняю )))

Free_project 25-09-2009-14:05 удалить
Исходное сообщение Blakpantera2008:
Чисто теоретически... :)) Если изначально он будет откровенен со всеми тремя,то,уже на первой стадии развития отношений произойдет естественное самоопределение того,кто какое место займет в его жизни и,что немаловажно,какое место он сам займет в их жизни. Потому как (почему рассматривается только его выбор???) одна может оказаться дикой собственницей и,не захотев делить своего милого с кем-то еще,может дать отставку сразу...Другая,возможно, будет иметь его "про запас" в числе собственных трех кандидатов,претендующих занять место в ее сердце...А к третьей,возможно,он так "прикипит",что,находясь с остальными,начнет невольно называть их ее именем :)))

Невозможно заранее предопределить степень душевного и физического притяжения,потому,естественно,развитие любых отношений требуют времени и опыта,а,следовательно,было бы глупо лишать себя удовольствия процесса познания - самого интересного в становлении любых взаимоотношений. ;)


Blakpantera2008, слушай !!!!!!!!!!! А ведь ты подала идею отличную ))))))))))
Я ведь в действительности не собирался ни с кем знакомиться , говорю же - это чито теоретически . Но женщины эти существуют . И вот стало просто интересно , а что может получиться , если говорить "правду, правду и только правду" ?

Free_project 25-09-2009-14:06 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Мне кажется, самый нормальный вариант - прозондировать почву. То бишь, посидеть по очереди с каждой из них хотя бы в ресторанчике, поболтать о том, о сём, о жизни, о культуре, об интересах. Одинаковых людей быть не может, и среди них точно выявятся те, кто тебе не подойдут либо по менталитету, либо по интеллекту, либо по характеру. А может быть не подойдёт ни одна вообще. Ну, если только ты не хочешь отношения ограничить одной только постелью.
Я была в такой ситуации во времена "междумужья", как раз на месте мужчины. Надо было выбирать. Пришлось разговаривать, общаться, после этого поняла, что один мне не подходит, потому что зануда страшный, а другой - жадина и ничем не интересуется, кроме работы. Вот так.
Хотела ли бы я быть не месте одной из этих женщин? А почему бы и нет! Я люблю иногда поиграть))


Trillian_McMillan, Маш , тебе всё-таки надо было родиться мужчиной ))) потому что именно такое развитие отношений и выбрал бы любой мужчина .

Free_project 25-09-2009-14:06 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project

А славянские женщины , при всей неизбирательности , всё равно хотят быть единственными )))


Безусловно, по крайней мере, большинство :) Но все же я уже отучилась говорить "такого не может быть никогда!"... люди - странные существа, у них все может быть.


cherez_dorogu, тоже просто соглашаюсь .

Free_project 25-09-2009-14:09 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
моё мнение - ВСЁ может бытьтолько с одним человеком...потому что на остальных уже ничего не останется....


nightwishenka, Иринк, не соглашусь . Бывали у меня ( в далёкой юности ) отеношения одновременные с тремя девушками . И хватало . Потму что делить нечего было - девушки разные , а значит и я с ними разный, а значит и каждой я давал ( или брал ) что-то совершенно разное . кстати , я знал , что олдна из этих трёх кроме мены ещё романы крутила , а она знала это обо мне .И ничего страшного , исклюдчая то , что иногда по этому поводу скандалы закатывали )))
У нас с ней потом отношения длились больше 20-ти лет )))

Free_project 25-09-2009-14:11 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
за последние дни посты на эту тему встречались не раз... и все написаны мужчинами... разного возраста... и ни разу подобного вопроса я не слышала от женщины... а вот интересно... как бы чувствовал себя мужчина на месте одной из трех женщин?
было бы ему интересно встретиться в реале... зная, что его тестируют на профпригодность...

могу предположить... что человек действительно заочно не может принять решение ... и ему необходимо встретиться... это понятно... но тот... с кем встречаются как себя должен ощущать?
мне думается, что в этом случае лучше сохранить в тайне список предполагаемых встреч


VASILINA, ну я в комментарииИрине уже немного кажется ответил ?
А вообще всегда и всё по разному .
Вот смотри , например я ( или кто-то другой )могу встречаться с замужней женщиной . И знать , что муж получает больше времени , тепла и так далее. И совершенно по фиг . Потому чтоя от этих отношения получаю то , что получать хочу . иначе бы их не было .

Free_project 25-09-2009-14:12 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
VASILINA , да никак)) Зачем ему докладывать, что он не единственный в этом роде и что он вообще тестируется? Он будет себя чувствовать просто приглашённым на рандеву для того, чтобы познакомиться поближе.


Trillian_McMillan, Маш , а вот если ?????? ну вот что , если взять и сказать ? не прямолинейно и не в лоб конечно )))
Free_project 25-09-2009-14:12 удалить
Исходное сообщение strannost:
Кобель! :РРР


strannost, не , от тебя такое не принимается ))))
Free_project, ну а как иначе-то? Бегать и страдать, что ли? Или собрать их всех и сказать - так и так, девушки...))) Глупо! Другое дело, если тебе вдруг всё равно понравились все три - одна, допустим, очень интересный собеседник, с другой у вас одно и то же увлечение, а третья - хорошая хозяйка, а тебе такой как раз и не хватает. Тут уже надо покопаться в себе и посмотреть приоритеты, то есть что тебе важнее - хозяйство, увлечение или беседы за чаем. А вот со всеми подряд встречаться не порекомендую, потому что многие женщины не терпят конкуренток, даже если ты поклянёшься, что занимаешься с конкуренткой только ботаникой)) Можно врать, но враньё быстро раскрывается.
Free_project 25-09-2009-14:13 удалить
Исходное сообщение strannost:
Разумеется, есть такие. Вопрос в другом: как приподнести ситуацию женщине. Если сказать "я тут вас тестирую, девочки, на предмет пригодности" - само отношение оскорбительно. А если признаться "так уж вышло, встречаюсь с вами тремя, все такие замечательные, но конечно же именно тебя мне особенно хотелось бы узнать поближе" - кое-кто и купится. А можно вообще не говорить. Я тоже в такой ситуации была когда-то: три кандидата было, с одним осталась, про существование остальных никто не знал, потому что их это не касалось.


strannost, а если сказать как раз то , что есть ? Только сказать "красиво" ? )))

Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Разумеется, есть такие. Вопрос в другом: как приподнести ситуацию женщине. Если сказать "я тут вас тестирую, девочки, на предмет пригодности" - само отношение оскорбительно. А если признаться "так уж вышло, встречаюсь с вами тремя, все такие замечательные, но конечно же именно тебя мне особенно хотелось бы узнать поближе" - кое-кто и купится. А можно вообще не говорить. Я тоже в такой ситуации была когда-то: три кандидата было, с одним осталась, про существование остальных никто не знал, потому что их это не касалось.


strannost, а если сказать как раз то , что есть ? Только сказать "красиво" ? )))


Можно и красиво, но боюсь, со многими это не пройдет... Всё равно будет чувствоваться привкус сельхозвыставки с племенными коровами)))
strannost 25-09-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Кобель! :РРР


strannost, не , от тебя такое не принимается ))))

Это еще почему? Двойные стандарты? :(
strannost 25-09-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Разумеется, есть такие. Вопрос в другом: как приподнести ситуацию женщине. Если сказать "я тут вас тестирую, девочки, на предмет пригодности" - само отношение оскорбительно. А если признаться "так уж вышло, встречаюсь с вами тремя, все такие замечательные, но конечно же именно тебя мне особенно хотелось бы узнать поближе" - кое-кто и купится. А можно вообще не говорить. Я тоже в такой ситуации была когда-то: три кандидата было, с одним осталась, про существование остальных никто не знал, потому что их это не касалось.


strannost, а если сказать как раз то , что есть ? Только сказать "красиво" ? )))

Ну в принципе, я это и сказала: все дело в том, как рассказать правду. Насчет того, почему я бы не стала этого делать: в самом начале у меня нет никаких обязанностей по отношению к человеку, как говорится, секс еще не причина для знакомства. К тому моменту, как легкий роман перерастает в отношения, все остальные сомнительные знакомства мягко устраняются, если они еще живы, конечно.
nightwishenka 25-09-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
моё мнение - ВСЁ может бытьтолько с одним человеком...потому что на остальных уже ничего не останется....


nightwishenka, Иринк, не соглашусь . Бывали у меня ( в далёкой юности ) отеношения одновременные с тремя девушками . И хватало . Потму что делить нечего было - девушки разные , а значит и я с ними разный, а значит и каждой я давал ( или брал ) что-то совершенно разное . кстати , я знал , что олдна из этих трёх кроме мены ещё романы крутила , а она знала это обо мне .И ничего страшного , исклюдчая то , что иногда по этому поводу скандалы закатывали )))
У нас с ней потом отношения длились больше 20-ти лет )))

Знаешь....скажу банально)) ВРЕМЯ нельзя делить, если ты хочешь дать ВСЁ :)))
ну и деньги....вы же не просто по парку за ручку гуляли...а ты, как я подозреваю, не сын Рокфеллера :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И опять - чисто теоретически ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»