• Авторизация


пусть без заголовка будет 11-08-2008 07:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала вопрос. Как долго ты терпишь? Терпишь от человека то, что тебе не нравится? Я не о ком-то постороннем, нахамившим на улице. И не о том, кто здесь, в инете, выдал что-то неприятное. А от кого-то, кто совсем рядом. Ну сколько надо дней или часов или фраз, что бы заставить тебя остановить его? Сколько надо, чтобы человек, в конце-концов, услышал от тебя… ммм… ну, скажем так, услышал, что он в чём-то не прав?
Поехали дальше… А для чего ты это говоришь? И для чего ему это надо услышать?
Тут я, пожалуй, ответить могу и сам. Для того, что бы восстановить внутреннее равновесие. Из которого тебя чьи-то слова или поступки выводят. Это надо для восстановления своей, внутренней, гармонии. Потому что раздражение-то копится, верно? Ну и, наверное, всё-таки что бы восстановить гармонию отношений с этим человеком? Что бы он понял, что был не прав. Понял и начал себя вести по-другому. Верно? Или у тебя не так? Или всё-таки только ради того, что высказать всё, что хочется?
А вот теперь последний вопрос – а как ты всё это говоришь? Ну представь, как всё это слышится со стороны, вот этим самым человеком. Ты же, наверное, говоришь о том, что и почему тебе не нравится? Так чаще всего и бывает, правильно? Ну и толку? Часто получается так, как хотелось? Что чаще всего слышишь в ответ? Приблизительно представляю )))
А почему? Да потому, что, когда мы начинаем высказываться, то высказываем ПРЕТЕНЗИИ. Скажи, а тебе очень приятно выслушивать чьи-то такие же претензии к себе? Именно претензии, потому что, когда мы рассказываем о том «что нам не нравится», мы как раз обвиняем кого-то за то, что это он так, а не как-то иначе, поступает. И попробуй возрази. Да, ты, может всё это видишь по-другому, но ведь какой-то результат ты и не от себя хочешь получить? А когда любой из нас слышит что-то вроде: «МНЕ не нравится, что ТЫ…» - далее по тексту, то как он это слышит? Уж точно не первое МНЕ (то, что хотелось донести до него), важнее второе ТЫ. Любой из нас воспринимает всё-таки себя прежде, чем всех остальных. То есть это – прямая претензия. А любая претензия – нападение. И только так и воспримется. А в ответ на нападение что бывает? Ответное нападение. Так что приготовься выслушивать претензии теперь уже в свой адрес. Ну, бывают ещё варианты глухой защиты, когда от тебя просто закрываются и пропускают слова мимо ушей.
А в итоге - полили друг-друга оскорблениями и ничего не добились. Или добились чего-то прямопротивоположного. Не так? Ни у кого так не было? Вернее, не правильно вопрос ставлю - неужели у кого-то никогда так не было?
Зато, правда, можно собой гордиться в душе - наконец-то высказался! И уже по фигу результат, которого хотелось добиться. Но можно погордиться тем, что «противник» тоже о себе узнал «всю правду», потому что, зачастую, в таких спорах мы способны в ответ сказануть даже то, чего никогда бы не хотели говорить. Правда, часто этот разговор бывает последним, потому что после него вы уже начали друг-друга ненавидеть.
А на этом возьму и остановлюсь. Хотя бы потому, что мораль уже вынесена, если ты хотя бы на минуту задумался о том, нравится ли самому выслушивать чужие претензии.
Если мы хотим хоть чего-то в действительности от другого человека, то говорить мы должны не о том, что не нравится нам (это наши личные проблемы), а о том, что этот человек сможет услышать. То есть перестать первым делом обвинять его в чём-то, иначе, кроме этого обвинения, ничего услышано не будет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penman 11-08-2008-11:55 удалить
лучше высказаться, чем превратить слова в задавленную эмоцию, обычно эти эмоции вылезают боком....))))))
А когда ты сам по себе хороший человек - в тебе и рождается всё хорошее.... и не нужно бояться за изречение.....

так выпьем же за самых хороших людей!!!! За нас... за болтунов!)))
KZOTR 11-08-2008-11:57 удалить
Free_project, да я в курсе))
но русская душа и *авось* неразделимы:)
Free_project 11-08-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение Penman:
лучше высказаться, чем превратить слова в задавленную эмоцию, обычно эти эмоции вылезают боком....))))))
А когда ты сам по себе хороший человек - в тебе и рождается всё хорошее.... и не нужно бояться за изречение.....

так выпьем же за самых хороших людей!!!! За нас... за болтунов!)))

Penman, кстати !!! А ведь серьёзно - болтунам в этом вопросе в тыщу раз проще ))) я , при желании , естественно , могу что угодно наболтать ,и в таком количестве , что меня просто фиг переговоришь ))) Ничуть не сомневаюсь , что у тебя тоже самое )))
Free_project 11-08-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение KKZOTR:
кодовое_имя_Жанна, спасибо))

KKZOTR, ну сказала ж на самом деле хорошо , "по живому " )))
Free_project 11-08-2008-12:06 удалить
Исходное сообщение KKZOTR:
Free_project, да я в курсе))
но русская душа и *авось* неразделимы:)

KKZOTR, ага ))) а ещё мне нравится чисто женское :
- Ты за что обиделась ?
- Как ты даже не понимаешь ???? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать !
))))))
Tara_NS 11-08-2008-12:11 удалить
Free_project, ну терпел, а потом перестал и высказал ПРЕТЕНЗИИ....радостно уже от того, что НЕ все равно...значит отношения есть...а вот что с ними будет дальше?
в любых даже самых глупх претензиях, все равно есть доля правды, над которой стоит задуматься....и чем человек более зрелый, тем более трезво он все может оценить и тем более у него потребность задуматься...
но! это конечно всегда неприятно и всегда так хочется ответить))))
zuboff 11-08-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение KKZOTR:
Free_project, да я в курсе))
но русская душа и *авось* неразделимы:)

KKZOTR, ага ))) а ещё мне нравится чисто женское :
- Ты за что обиделась ?
- Как ты даже не понимаешь ???? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать !
))))))

Гыы))) Маша - КККЗОТР - наш человек - маленький , суровый , но симпатишный)))
Не пугай еёёёёё)))
Free_project 11-08-2008-12:15 удалить
Tara_NS, ты часто после высказываний в твой адрес сидишь в задумчивости над тем - как нам обустроить Россию же мне себя переделать ?Как же я была не права !!! Только честно ))) у меня такое если и было , то раза три за всю жизнь .А вот претензий я выслушивал наверное тысячи ))))
KZOTR 11-08-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение KKZOTR:
Free_project, да я в курсе))
но русская душа и *авось* неразделимы:)

KKZOTR, ага ))) а ещё мне нравится чисто женское :
- Ты за что обиделась ?
- Как ты даже не понимаешь ???? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать !
))))))

о да, а потом, когда он недоуменно пожмет плечами: ну обиделась, так обиделась. можно устроить скандал на тему черствости)))))
Tara_NS 11-08-2008-12:19 удалить
Free_project, да точно тысячи)) и точно,редко когда считала себя не правой)))...но когда претензии высказываешь и слушаешь и ничего не меняется..как-то становится бесмысленно...
KZOTR 11-08-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение zuboff
Гыы))) Маша - КККЗОТР - наш человек - маленький , суровый , но симпатишный)))
Не пугай еёёёёё)))



так он не пугает вроде))

пы.сы. Зубофф, ты научился комплименты говорить?
Free_project 11-08-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение KKZOTR:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение KKZOTR:
Free_project, да я в курсе))
но русская душа и *авось* неразделимы:)

KKZOTR, ага ))) а ещё мне нравится чисто женское :
- Ты за что обиделась ?
- Как ты даже не понимаешь ???? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать !
))))))

о да, а потом, когда он недоуменно пожмет плечами: ну обиделась, так обиделась. можно устроить скандал на тему черствости)))))

KKZOTR, вотя вроде возмущаться должен , а ржу ))))
представляешь , со мной когллда-то не разговаривали два дня за то , что я эти два дня назад не обратил внимания на песню , под которую что-то там когда-то было )))
zuboff 11-08-2008-12:23 удалить
KKZOTR, А этио што - не камплимент штоль??(( Всё... пошёл плакать....
KZOTR 11-08-2008-12:25 удалить
Free_project, ))))
ну это уже из высшего пилотажа))
KZOTR 11-08-2008-12:25 удалить
zuboff, не! наоборот! эт я тебя удивлённо похвалила, не плакай:)
zuboff 11-08-2008-12:28 удалить
KKZOTR, Ой, надо хамства подбавить - а то жопа. Варьянт есть???
KZOTR 11-08-2008-12:29 удалить
zuboff, нинада, мне так намного больше нравиццо:)
нет, Саш. всё сложнее. я год говорила. говорила, что я не права, что я довела, но что ПРОСТО НЕ НАДО меня бить. не было претензий. их и до сих пор нет. просто я ушла. когда не хватало денег - ни слова не сказала, просто устроилась на вторую работу. нет претензий. нет. есть ощущение неправильности происходящего. когда оно заполняет, прекращает существовать человек. у меня так. нет претензий. он мне в среду изрезал лицо, в субботу избил. нет претензий. есть заявление в милиции и ответный нож в кармане. а претензий нет.
Membik 11-08-2008-12:33 удалить
Free_project, Вообще,поведение зависит от того,что ты хочешь от человека: если ты долго терпел и понял, что он просто достал тебя и ты не дорожшь этими отношениями, то можно и вывалить всё.А если ты заинересован в сохранении отношений, то нападать ни в коем случае нельзя.При нападении любой человек думает лишь о защите, а не о причине,вызвавшей нападение.Надо попытатья дождаться момента,когда обстановка будет наиболее спокойной и в разговоре подвести его так,чтобы он САМ сделал те выводы,что сделал ты.Кажый любит только СВОИ мысли.
Но вот беда.Есть масса людей, кторых труднее всего на свете просто заставить слушать и СЛЫШАТЬ(что не одно и то же)
Free_project 11-08-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Tara_NS:
Free_project, да точно тысячи)) и точно,редко когда считала себя не правой)))...но когда претензии высказываешь и слушаешь и ничего не меняется..как-то становится бесмысленно...

Tara_NS, поэтому я претензии высказываю только когда уж очень зол . А потом жалею .
DICKan_poWHO_ISt 11-08-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Tara_NS:
Free_project, да точно тысячи)) и точно,редко когда считала себя не правой)))...но когда претензии высказываешь и слушаешь и ничего не меняется..как-то становится бесмысленно...

Tara_NS, поэтому я претензии высказываю только когда уж очень зол . А потом жалею .


Никогда не жалей то что сделал,Сань,я тебя не узнаю! )))
Free_project 11-08-2008-13:19 удалить
DICKan_poWHO_ISt, э , Серёг , это не та жалость ! Это джалость к человеку , котрого обидел .Ведь претензии мы высказываем кому ? Только тому , кто нам близок . А на жрена их лишний раз обижать ?
Я , естественно , о подчинённых не говорю )))
Free_project 11-08-2008-13:21 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение KKZOTR:
Free_project, да я в курсе))
но русская душа и *авось* неразделимы:)

KKZOTR, ага ))) а ещё мне нравится чисто женское :
- Ты за что обиделась ?
- Как ты даже не понимаешь ???? Тогда с тобой вообще не о чем разговаривать !
))))))

Гыы))) Маша - КККЗОТР - наш человек - маленький , суровый , но симпатишный)))
Не пугай еёёёёё)))

zuboff, это когда ж и кого ж я вообще пугал ??? И с Машей мы знакомы !
Free_project 11-08-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Tara_NS:
Free_project, да точно тысячи)) и точно,редко когда считала себя не правой)))...но когда претензии высказываешь и слушаешь и ничего не меняется..как-то становится бесмысленно...

Tara_NS, тогда на фига ж их высказывать ? )))) только что бы злость сорвать . А толку-то ?
Free_project 11-08-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение KKZOTR:
Исходное сообщение zuboff
Гыы))) Маша - КККЗОТР - наш человек - маленький , суровый , но симпатишный)))
Не пугай еёёёёё)))



так он не пугает вроде))

пы.сы. Зубофф, ты научился комплименты говорить?

KKZOTR, я и сам поражён ))) Маш , смтри , Трилл увидит - скандал устроит
( шутка ! - это специальное добавление для Трилл )
Free_project 11-08-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение zuboff:
KKZOTR, А этио што - не камплимент штоль??(( Всё... пошёл плакать....

zuboff, звиздец ....
Free_project 11-08-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение KKZOTR:
Free_project, ))))
ну это уже из высшего пилотажа))

KKZOTR, ага , а нам разбирай эти ваши "петли" или " бочки "
Free_project 11-08-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение Ева_Мюллер:
нет, Саш. всё сложнее. я год говорила. говорила, что я не права, что я довела, но что ПРОСТО НЕ НАДО меня бить. не было претензий. их и до сих пор нет. просто я ушла. когда не хватало денег - ни слова не сказала, просто устроилась на вторую работу. нет претензий. нет. есть ощущение неправильности происходящего. когда оно заполняет, прекращает существовать человек. у меня так. нет претензий. он мне в среду изрезал лицо, в субботу избил. нет претензий. есть заявление в милиции и ответный нож в кармане. а претензий нет.

Ева_Мюллер, а может надо себя хоть нмного полюбить ? Неужели кто-то может заставить всё это терпеть ? Зачем ??? Для чего???
DICKan_poWHO_ISt 11-08-2008-13:30 удалить
Исходное сообщение Free_project:
DICKan_poWHO_ISt, э , Серёг , это не та жалость ! Это джалость к человеку , котрого обидел .Ведь претензии мы высказываем кому ? Только тому , кто нам близок . А на жрена их лишний раз обижать ?
Я , естественно , о подчинённых не говорю )))


Ну вообще то да,жалость к человеку которого обижаешь конечно же присутствует,я может тебя не правильно сразу понял.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пусть без заголовка будет | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»