• Авторизация


Вот что за хрень , скажите вы мне ? 08-08-2005 08:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел совсем о другом...
Но ты заставляешь меня написать о том ,что думаю.
Откуда в твоей красивой голове столько каши ?

Каждый человек с таким трудом принимает что-то новое для себя...Особенно новые мысли. Зато уж если эта мысль , пусть даже самая тупая , самая неверная в голову втемяшилась - это уже надолго. И выбить её оттуда ещё сложнее , чем загнать туда !
Ну как же :"Что вы мне рассказываете , я сама всё знаю ! " или ещё лучше - ухватиться за какую-то глупость и упереться вмёртвую : "Всё совсем не так ... "
И чем глупее человек , тем сильнее он за свою глупость держится.Ещё и остальных хочет в свою "истину" посвятить ! Ну с этими ладно - пусть тешатся недоумки... Но ведь и большинство умных людей практически не способны понять то , что не укладывается в сложившийся у них стереотип.
Здесь , правда , в ход идут совсем другие доводы , не крики :"Сам дурак " .
а уже умные рассуждения : "Я конечно внимательно слушаю , но очень сомневаюсь..." Как ты можешь сомневаться в том , чего не знаешь ? " Что-то мне не верится... " Можно подумать , что от твоей веры или неверы что-то , где-то , когда-то поменялось . То что есть , будет таким , веришь ты или не веришь... сомневаешься или не сомневаешься... И эта твоя "невера" нужна и мешает только тебе одному. А всё дело в том , что для того , что бы понять и принять что-то новое , другое , надо отказаться от старого. А это получается что же - до этого я неправильно думал ? Что же я - дураком был ? А дураком себя ни один человек не может считать. Ведь это же его мозги и умнее они в данный момент никак не станут. А значит и не поймут , что чужие могут умнее их быть. Опять таки - чем человек тупее , тем умнее он себя считает . Ну это уже давно известная истина.

А вот ты подумай сейчас сама - ты же умная ? В жизни , наверное , многое , почти всё понимаешь ? Я не о каких-то специальных знаниях - все не могут разбираться в квантовой механике или теории вероятности . Я о том - ты понимаешь то ,что вокруг происходит ? Или хотя бы с тобой ? Только ответь
сама себе чесно ! Умная ...и особых знаний , что бы разбираться в жизни тебе не надо... ну опыт , конечно , добавится ещё...А так - я всё знаю и не учите меня жить - лучше помогите мне материально.
А скажи - ты многое узнала о жизни за попледний год ? На что-то по другому теперь смотришь ?Скорее всего скажешь , что поумнела намного ! А ведь год назад ты про себя думала так же как и сейчас. Наверное скажешь -наивная дурочка была ?
А вспомни - и два года назад тоже самое думала ! И три !!!
И даже когда тебе было 10 лет , ты о себе как о самой умной думала ?
А сейчас ты что - остановилась в развитии ? И за последний месяц ничего не узнала ? А представляешь - через какое-то время будешь вспоминать себя сегодняшнюю и говорить - какая же я дурочка была.И это твоя оценка самой себя будет...Никто точнее не оценит .
Так что подумай, насколько ты всё знаешь и насколько понимаешь происходящее с тобой и тем более с окружающими.
Я то знаю о счём говорю - я сам такой же ! Пытаюсь поменяться,да что-то не очень...


P.S. У меня-то вообще-то задача попроще...Только как тебе втолковать , что твоя неопытность - это такой кайф !!!
А уж никак не недостаток...
Free_project
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Лучика 08-08-2005-19:38 удалить
так поучительно..щас к себе в цитатник все это и унесу, пожалуй. про мою больную голову отчасти =)) все сходится!
Free_project 08-08-2005-19:40 удалить
lucky_stream, спор - святое дело -я поспорить люблю на любу. тему и с любой стороны...
Free_project 08-08-2005-19:45 удалить
Цареффна, а зачем упираться, а не попробовать понять новую информацию ?
Просто не понять ,ято ты неправа ?
Free_project 08-08-2005-19:47 удалить
Лучика, Ир,не наговаривай на свою голову зря ! Она у тебя светлая...хоть и рыжая.
Лучика 08-08-2005-19:51 удалить
Free_project, хорошо не буду. а про цвет волос..у меня люди с которыми я вижусь более ли менее часто не помнят, а ты вот помнишь мои посты. Эх..здорово!:sla:
Цареффна 08-08-2005-19:56 удалить
Free_project, Новой информации не будет доверия пока ты ее не проверишь сам..А на это обычно времени не дают Ты вот например наверняка будешь ждать..немедленого доверия..
LiveInMskru 08-08-2005-20:26 удалить
Free_project, спор спором.. в споре, говорят, истина рождается... но в чем смысл спора, когда человек видит, что не прав, но продолжает отстаивать свою точку зрения?
strannost 08-08-2005-20:40 удалить
lucky_stream, как? А упражнение ума?

Так здорово доказать кому-то то, во что и сам не веришь! :)))))))

Впрочем, мой коммент затеряется тут в миллионах других... :D
Free_project 08-08-2005-20:51 удалить
Цареффна, да фиг его знает,чего я жду = я же написал,что и сам такой же...
Free_project 08-08-2005-20:53 удалить
lucky_stream, я могу поспорить просто ради удовольствия - вот как Аня говорит - упражнение для ума. А в то,что истина в споре родится - не верю.
LiveInMskru 08-08-2005-21:04 удалить
Free_project, Strannost, зарядка для ума забавна... но потом это начинает утомлять, особенно если ты не любишь постоянных споров...
Цареффна 08-08-2005-21:18 удалить
Free_project, ну вот..Как всегда. Поставишь вопрос а ответ ищи потом ((((
strannost 08-08-2005-22:12 удалить
lucky_stream, придется полюбить. Раз уж вокруг тебя столько спорщиков! :))))))
Спор ради спора - занятие сомнительное... По результатам, тот, кого на него разводят, часто, испытывает после него чувство опустошенности... его, элементарно, "кушают". Особенно, если противная сторона по окончании заявляет: "Не... ты меня не убедил!"
Это верный признак того, что тебя специально выводили из состояния душевного равновесия, чтоб ты вздрючился и начал что-то объяснять и доказывать с пеной у рта...
Из спокойного человека энергию, особо, не попьешь... :)
Не единожды сама попадала в подобные ситуации, пока до меня это не дошло...
Free_project 08-08-2005-22:15 удалить
lucky_stream,а ты воспринимай спор как игру , а не
"поиск".
Цареффна 08-08-2005-22:33 удалить
Россо-маха, А почему ради спора? И потом.. ты ведь когда споришь..наверно уверена в чемто ? Значит уже не просто так а цель есть ..
Free_project 08-08-2005-22:37 удалить
Россо-маха, я говорю об игре , в которой оба равны и знают правила,а не когда "развод".
Цареффна, а это и здорово - ты же хоть немного над ответом задумалась ? И это главное.
Vampy 08-08-2005-22:38 удалить

Исходное сообщение Free_project Vampy, эти вещи я знаю , но я говорил не о собственом взгляде, а о возможности воспринимать новое. Согласись - это разные вещи.

согласна :) я как раз об этом же и говорю - о возможности воспринимать новое :))))))))

Free_project 08-08-2005-22:50 удалить
Vampy, мне показалось , что ты больше о технологии восприятия говорила ?
Цареффна 08-08-2005-22:50 удалить
Free_project, и что значит немного ? Я все время думаю..Может это конечно со стороны и не очень в глаза бросается..но тем неменее )))))))))))
strannost 08-08-2005-22:53 удалить
Цареффна, а еще говорят, что я гружусь... :)))))))
Цареффна 08-08-2005-22:55 удалить
strannost, Угусь)))Со звездулей тебя ))))))
zen_riot 08-08-2005-22:55 удалить
Согласна, неопытность-это кайф, огромный кайф..и пока ты не стала " очень очень опытной" нужно совершать ошибки...
Vampy 08-08-2005-22:56 удалить
Free_project,
let's say - о технологии убеждения, что в общем-то можно назвать и восприятием в конечном итоге :))))))))
Free_project 08-08-2005-23:34 удалить
strannost, это не "груз" - это "псих" !!!
Free_project 08-08-2005-23:35 удалить
Цареффна, я говорю оьконкретно этом случае.Или ты именно об этом всё время думаешь ?)))))))))
Free_project 08-08-2005-23:39 удалить
Vampy, а я говорю о способности человека к перестроению своих взглядов.
zen_riot, хорошо, что ты это понимаешь...
Vampy 09-08-2005-00:13 удалить

Исходное сообщение Free_project Vampy, а я говорю о способности человека к перестроению своих взглядов.


Free_project,
йоу! я, эта.. того... типа перескочила и говорю про дальше :)))))))))
потому что, ясен пень, что человек так просто, пока его по голове не шандарахнет (не обязательно что бы больно) взглядов не поменяет, потому что, что бы так просто поменять взгляд надо либо иметь ооочень "открытую голову" (к восприятию нового), а этого ооочень мало у кого есть, либо абсолютно и полностью "смотреть в рот" человеку, от которого исходит новое "доброе-вечное", короче, типа быть ну совсем уж без своих мозгов, но тогда с человеком просто напросто не интересно общаться

короче, едем дальше, видим мост (с) :D
а  про дальше, я собственно уже раньше написала :)))))))))))))
типа вот:
что бы человеку было легче принять твою позицию, тебе надо её сделать "съедобной" для этого человека
что бы сделать позицию "съедобной", надо как бы "побывать в тапочках" того самого человека, то есть посмотреть на мир его глазами,
согласиться с позицией, а потом, шаг за шагом, на этом базисе выстроить свою
тут фишка не в умности или глупости, а в граммотности


и на последок ещё раз повторюсь:

каждый имеет право наступать на собственные грабли, делать свои собственные глупости :D
и, чёрт побери! в этом и есть своя прелесть!!!

какое это удовольствие для меня советоваться с моим дорогим человеком, несмотря на то, что он знает, что в результате я всё равно поступлю так, как считаю нужным, но мне его мнение очень важно и ценно, потому что он может углядеть тот фактор, который я не учла или не заметила при принятии того или иного решения
или, даже если я всё приняла в расчёт - то он только подтвердит, что всё учтенно

надеюсь, что теперь достаточно понятно....... :))))))))))

Цареффна 09-08-2005-00:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Цареффна, я говорю оьконкретно этом случае.Или ты именно об этом всё время думаешь ?)))))))))

Сань.... О твоём конкретном случае я когечно не думаю..Но могу подумать ,если будешь настаивать ))))
Исходное сообщение Цареффна
Россо-маха, А почему ради спора? И потом.. ты ведь когда споришь..наверно уверена в чемто ? Значит уже не просто так а цель есть ..


Когда человек хочет тебя услышать, он не будет с тобой спорить, требуя от тебя доказательств чего-либо... Он , просто, примет информацию к размышлению и посмотрит, подходит ему или нет... Точки отсчета у всех, ведь, разные.И свою позицию объяснит , если таковая имеется.
Нормальное взаимодействие с пользой для обоих... И никакой опустошенности после.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот что за хрень , скажите вы мне ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»