• Авторизация


Пост на заданную тему 21-07-2005 07:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то у меня почти в традицию вошло - начинать пост с "чужих слов "...
Сегодня получил по морде такой фразой :
"Все вы, мужики, жуткие эгоисты. И вы всегда будете нас использовать. Пока мы не научимся использовать вас. Отношения на равноправных - невозможны "
И это от девушки , которая мне дорога... И которую я точно никогда не пытался "использовать"...
И не в том совсем дело, что я не понимаю, с какого хохотуна мне это сказали. Скачки женской логики для меня недоступны...
Я просто задумался и понял,что у меня нет ответа... И у меня вообще нет однозначного мнения по этому вопросу.
Теперь надеюсь на вашу помощь.
Итак, приступим..

Обычно я пишу о том, на что у меня хотя бы какое-то, но мнение сложилось. А тут я могу выдать сколько ЗА , столько и ПРОТИВ...
И вот за рюмкой коньяка и дымом кальяна я хочу вылить поток своих мыслей. Кто знает, может и сыщется ускользающая истина ?
Все люди -эгоисты.Это наша природа,без этого мы не выживем - прежде всего думай о себе... Это инстинкт самосохранения, от которого никуда на деться.Да, общество внушает нам, какими нам быть : добрыми,чесными, Уважительными... ещё ,блин, надо добавить -любящими свою Родину... На последнее ведутся люди уже совсем туго размышляющие, ну да флаг им в руки и на передовые - кто-то же должен защищать мою задницу, вот пусть эти недоумки это и делают. Не об них речь... Даже в отношениях с любимым человеком каждый думает только о себе - лишь бы ему это нравилось . А нравиться может многое...
К примеру в наших с тобой отношениях мне нравится то, что мне просто хорошо... А самое важное, это ещё важнее, что хорошо ТЕБЕ. Да, ты сама сказала : "Я не маленькая девочка, я понимаю, что ты помогаешь мне " . Да, и мне то, что хорошо именно мне, даже не так важно, мне важно, что хорошо тебе ! И важно, что бы наши отношения помогли тебе... Пусть это и станет тем, что может нас разлучить, но главное - ты перестанешь никому не верить и наконец выйдешь из своей скорлупы. И пусть мне будет плохо, главное - тебе станет хорошо...
И вот кто же мне скажет -что это ? Я ведь всё равно добиваюсь того ,чего хочу именно я. Эгоизм ? ДА !!!
А если дальше...
Любая пара, до того как стать чем-то одним -семьёй к примеру, из себя представляет лвух личностей... Это два абсолютно разных мира. И каждый из этих двоих стремится к тому, что бы подарить часть себя, часть своего мира второму.И каждый что-то приобретает. У каждого из них собственный мир увеличивается... Но стоит им обьединиться и мир становится ОДИН НА ДВОИХ. И вот здесь включаются уже совсем другие законы. Так как в этом мире никого больше нет, начинается борьба за территорию - с первого дня каждый старается ухватить как можно больше жизненного пространства. Потому что если он не возьмёт это пространство, то возьмёт второй - природа не терпит пустоты. Это проявится в чём угодно - кто будет заведовать деньгами.... кто будет мыть полы... кто будет решать, заводить ребёнка или нет... Перечислять можно до бесконечности.Только не надо слащавых слов типа - можно всё решать вместе ! Можно, но решать будет тот , кто захватил место "решателя". И как бы не выглядела пара со стороны, это закон навсегда.А облачать его можно в любую оболочку.
Равноправие в чём ? В чувствах ? Так никто и никого не может ЗАСТАВИТЬ что-то чувствовать . Можно манипулировать человеком,можно стараться ему что-то внушить , но ЗАСТАВИТЬ испытывать чувства нельзя...
Хотя опять-таки сам себе буду противоречить -можно...Можно благодаря знанию определённых психотехнологий, а иногда и просто интуитивно.
Где здесь истина ?Кто знает ?
Опять - в любой паре есть тот, кто целует и тот , кто позволяет целовать. Ну это образное высказывание....Какое здесь РАВНОПРАВИЕ может быть ?
И какя же разница -кто из них мужчина , а кто женщина ?
А я вот сейчас о чём подумал - а у гомосексуальных пар есть неравноправие на почве пола ? Маразм...
НИчего у меня не получается ... Чем дальше я размышляю, тем дальше ухожу ...А ведь это только % 10 из того, что я мог бы ещё сказать... Но чувствую, что тогда пост уже никто не в силах будет дочитать.
А посему останавливаюсь и прошу совета. Вернее даже не совета,а просто попрошу высказать КАЖДОГО ПРОЧИТАВШЕГО своё мнение.
Я знаю, что это прочтут не только мои ПЧ и друзья, поэтому прошу сказать своё мнение абсолютно всех прочитавших, кто знает, а может именно ТВОЁ мнение мне поможет,да и не только мне.И не важно, сколько тебе лет и какой у тебя жизненный опыт, не важно, что кто-то уже скажет то , что ты думаешь, он же это скажет не твоими словами !
Всё , останавливаюсь...
Спасибо всем тем кто это прочтёт и тем более спасибо тем , кто напишет.
Ну а на своих старых друзей по ЛИРУ я тем более надеюсь -жду ваших слов !

P.S. Извиняюсь за то ,что вряд ли буду отвечать так сказать "в процессе", но я и не жду спора или дискуссии.
И ещё - я флуд обажаю, сами знаете, но лучше мы пофлудим в другом месте. Гарантирую, что там я и в настроении обычном буду.
Всем - СПАСИБО !!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sadovskaya 21-07-2005-15:42 удалить
Ой, да ладно вам, девчонки, не лукавьте!
Ну приятно ведь, согласитесь, когда вами покомандовать решают! И пусть себе командуют! И решают! И делают! А мы под шумок все будем делать по-своему ))))
Sadovskaya, эт приятна, кода любимый берёт на ся добрую часть проблем и проявляет мужскую решительность в их устранении... а когда человек, который к те в друганы записался, начинает тобой верететь на все лады и пользовать во всю, вот об ентом речь... эт неприятно... и плохо и обидно :)))))
strannost 21-07-2005-15:52 удалить
Не обижайся, что я не отвечаю на этот вопрос. Очень хотелось бы, правда. Я тут раза три начинала писать комм, и все три раза стирала. Сейчас для меня на эту тему слишком много вопросов... а ответы только старые, уже неактуальные. Я могу только списком вопросов ответить...
Цареффна 21-07-2005-16:01 удалить
Sadovskaya, Да уж.. Она у него по своему не очень роделает.. Он ее по научному воспитает ))))))
Yolla4ka 21-07-2005-16:12 удалить
Надюшка_Екатеринбург, я рада, что у меня не шизофрения началась и кто-то меня поддерживает:)
Free_project 21-07-2005-16:24 удалить
УУУУУУУУУУУ х, как мне понравилось !!!!!!!!!!!!!!
ТОлько как же мне всем ответить-то ?
Наверное попробую засесть вечером и с расстановочкой...
Спасибо !
Sadovskaya 21-07-2005-18:26 удалить
Free_project, да зачем всем отвечать-то....Просто итог что ли подведи.....этого вполне хватит.)))
Free_project 21-07-2005-18:44 удалить
Sadovskaya, Марин, вы все разные и написано разное.
Цареффна 21-07-2005-18:58 удалить
Free_project, Вот вот..Мне персонально можешь ответить ))))))
Free_project 21-07-2005-20:53 удалить
Цареффна, ну отвечу персонально...
Да, я знаю, что сейчас должен ей уступать и уступаю. На это есть определённые причины.И мне это даже приятно.Тем более она умна и на ту территорию, которую не надо и не претендует.А мне приятно уступать ей какие-то вещи. И не думаю, что буду когда-нибудь их "отвоёвывать".Да и есть у меня опыт в этих вещах - понимаю для себя,что принципиально,что нет.
А насчёт будущего -это ещё впереди и чт-то загадывать глупо. Я могу сказать только общий взгляд и то только свой. Я предпочитаю договариваться и обьясняться. И то ,что можно лучше обговорить сразу и расставить приоритеты.Ведь и у неё и у меня есть определённые "территории" которые желательно не трогать.
И по поводу того,что я опытнее - наоборот , я спокойнее могу оценить ситуацию и мне намного проще уступить в непринципиальном вопросе.А вопрос принципиальный всегда можно обсудить.
И ещё - мне приятно,когда рядом со мной женщина чувствует себя не "обязанной"- никто не должен...А свободной в своём выборе, и остающейся со мной не по"обязанности"а потому,что она этого ХОЧЕТ.
Цареффна 21-07-2005-20:58 удалить
Free_project, Не ожидала.. Я ведь не цепляла..Я только так ..любопытствовала.. Не сердись)))))
Free_project 21-07-2005-22:30 удалить
[b]Цареффна,[за что ?это я сам зацепился.
Юленыш 21-07-2005-22:47 удалить
то, что все мы в какой-то степени эгоисты это неоспоримая истина...наверное потому, что пошли от животных и от природы не уйдешь..
касаемо равноправия, тож думаю, что его нет как такового, как бы многие не старались его приобрести, кто-то любит, а кто-то позволяет любить, да и энергетика у всех разная, а противоположности как обычно притягиваются...поэтому кто-то ведущий, а кто-то ведомый..
насчет патриотизма, я люблю свою страну,какой бы она не была..просто люблю, канеш не до щемлений в сердце и в никаких политических движениях не учавствую...но люблю...
ну думаю не стоит заморачиваться, просто жить, любить и вести себя так, как ты считаешь нужным как для себя, так и для любимого человечка...в любом выборе - удачи тебе ;)
Ты полностью прав, эгоизм -наша сущьность.... Но это так плохо...если бы мы могли...если бы мы сумели избавиться от этой проклятой черты, то вокруг была бы идеальная любовь, дружба....идеальные отношения....
А то, что и парни, и девушки одинаково эгоисты - это верно. Нет эгоистов по полу, есть люди-эгоисты...хотя. мы все таковы....просто кто-то борется с этим активнее, чем остальные....
Юленыш 22-07-2005-00:41 удалить
а идеальные отношения это уже неинтересно наверное ;)

LI 3.9.25
do_DORA 22-07-2005-04:06 удалить
Free_project, я могу судить, только из личного жизненного опыта, т. к. опыт других - это конечно тоже опыт, но теоретический....
Нет не могу писать, САНЬ, извини....
отвечу позже, скорей всего в личку.
бячка 22-07-2005-06:04 удалить
Исходное сообщение Free_project
Цареффна, ну отвечу персонально...
Да, я знаю, что сейчас должен ей уступать и уступаю. На это есть определённые причины.И мне это даже приятно.Тем более она умна и на ту территорию, которую не надо и не претендует.А мне приятно уступать ей какие-то вещи. И не думаю, что буду когда-нибудь их "отвоёвывать".Да и есть у меня опыт в этих вещах - понимаю для себя,что принципиально,что нет.
А насчёт будущего -это ещё впереди и чт-то загадывать глупо. Я могу сказать только общий взгляд и то только свой. Я предпочитаю договариваться и обьясняться. И то ,что можно лучше обговорить сразу и расставить приоритеты.Ведь и у неё и у меня есть определённые "территории" которые желательно не трогать.
И по поводу того,что я опытнее - наоборот , я спокойнее могу оценить ситуацию и мне намного проще уступить в непринципиальном вопросе.А вопрос принципиальный всегда можно обсудить.
И ещё - мне приятно,когда рядом со мной женщина чувствует себя не "обязанной"- никто не должен...А свободной в своём выборе, и остающейся со мной не по"обязанности"а потому,что она этого ХОЧЕТ.


)))молодец. правда-честно. если этот твой принцип не только на словах.. тогда она оценит обязательно.
вот знаешь.. есть такое выражение СУПРУЖЕСКИЙ ДОЛГ. по-моему глупей ничего люди не придумали этого совосочетания. и самое поганое, что многие пары и живут по этому принципу. блин. я б так не смогла. хорошо что мне повезло в этом смысле. (тьфу, тьфу, тьфу) ...
я вот о чем подумала...
я давно уже стала наблюдать тенденцию, что мужики стали предпочитать бразды правления отдавать в руки женщин, иными словами, их надо "пинать", "просить","напоминать", чтобы свершить како-нибудь деяние...ну когда процесс ухаживания - там все ясно, все стремятся показать какие они способные, хозяйственные, умные, самостоятельные... но стоит только создать ячейку общества, то их пыл куда-то исчезает...и получается, что рулит всем женщина... это так, по большому счету, мнение сложилось глядя на семьи своих подруг, знакомых... там царит чуть ли не полнейший матриархат, и кстатит, всех такое положение вещей устраивает...
мужики ведь сами осознают и принимают политику, что мужчина - это голова, а женщина - шея, и головой крутит-то женщина...и если крутить красиво, то никаких и проблем-то в отношениях не будет, ведь многое зависит от нас, от женщин...можно ведь и рулить и быть под опекой одновременно....
что касается меня, мне очень жаль, что для себя такое открытие я сделала слишком поздно...изначально позволила бывшему мужу "командовать" и "принимать правильные решения"... в итоге, у меня отвоевали все пространство и мне стало тесно...
бячка,

угу, абсолютно согласна, более глупейшего выражения и не встретить.... когда муж с женой начинают перепираться относительно "прав" и "обязанностей" - хуже некуда...
YoungBoy 22-07-2005-06:36 удалить
мдяя.....круто...даже круто в кубе...сначала мне надо пару дней, чтоб все это прочитать, потом еще раз вчитаться, затем только уж адекватно рассматривать каждый пост ,как мнение отдельно взятой девушки. Короче почитаю пока...
Free_project 22-07-2005-07:19 удалить
YoungBoy, вот и я в растерянности...Как мужик мужика понимаешь...
Free_project, YoungBoy,

ну и чего расстерялись-то?:-))) сколько людей - столько и мнений..:-)) а мы девушки все такие разные..:-))

Free_project,

а предыдущее оформление дневника было приятнее на мой взгляд.....:-) воть...:-)
Да... вот Женька меня тож на семь лет старше и уступать ему намного проще чем ему... и первый шаг ему делать легче... и на многие вещи он смотрит снисходительно улыбаясь... и говорит часто что я ребёнок :)
Free_project 22-07-2005-08:43 удалить
Тындинская, ДА Я РАСТЕРЯЛСЯ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ОТВЕТИТЬ ВСЕМ ХОЧУ.
А во-первых -столько информации, а во-вторых - не спал двое суток. Кажется...
Саш, ты чего над собой издеваешься?... Не спал он двое суток... !!!! СПАТЬ давай топай ;)
Free_project,
иди отсыпайся...:-) а потом всем ответишь...:-)
Насчёт того, что все люди эгоисты. Действительно, это так, но всё-таки нам приходится когда-нибудь поступиться своими капризами и желаниями, чтобы сделать счастливым человека, которого любишь. Абсолютно бескорыстно, даже не рассчитывая на то, что после такого геройского поступка тебя станут больше любить или уважать. Я - эгоистка, не отрицаю. Я выросла в семье, где меня воспитывали в строгости. Потом меня, искупая моё несчастливое детство, начали безудержно баловать. У меня нет ни братьев, ни сестёр, я ни скем не делилась тем, что мне доставалось. Но я никогда не была жадной. И теперь, когда я выросла избалованной и острой на язык, мне всегда хочется сделать приятно людям, даже не только близким, закомым, друзьям. И дело не в том, что мне приятно это делать (тоже форма эгоизма - делать прияно другим, чтобы себе было хорошо). Просто меня неудержимо тянет к людям, я стараюсь видеть в них только хорошее, закрывать глаза на их недостатки. И почему-то хочется, чтобы они улабались. Мне просто хочется делать людям добро. Просто так. Безвозмездно, то есть даром. Значит, всё-таки я не законченная эгоистка?
Ушел ты далеко, конечно. Но девушка твоя была отчасти права. я вот как думаю? если говорить, что мужчины ЭГОИСТИЧНЫ, то слово это нужно воспринимать в своем оригинальном значении. SELFISH, SELF-CENTERED. В русском языке это слово носит чисто негативную окраску. в английском - есть разные оттенки. Мужчины не эгоисты, мужчины...ням, ням, ням...самоцентричны, так скажем. просто женщин ВСЕГДА ОБО ВСЕМ ЗАБОТИТ. а мужчины не забивают свою голову разными пустяками и other stuff. идет это, наверно, из древних времен, когда было строгое разделение труда между полами. Мужчины добывали еду, охраняли дом, а женщины занимались хозяйством. равноправия не было, было разделение. Вот эти отношения сохранились, только частично модифицировались. и сейчас равноправия не может быть. просто нужно каждому делать то, что у него лучше получается. я так думаю. :)

LI 3.9.25
Lunar_girl 22-07-2005-21:08 удалить
иногда хочется немножко неравноправия - чтобы молодой человек что-то решил за тебя...почувствовать, что ты за каменной стеной...а вообще, женщин всегда дискриминировали...несправедливо...не уверена, что равноправие возможно...теоритически да, а вот на практике...
Исходное сообщение Lunar_girl: иногда хочется немножко неравноправия - чтобы молодой человек что-то решил за тебя...почувствовать, что ты за каменной стеной...а вообще, женщин всегда дискриминировали...несправедливо...не уверена, что равноправие возможно...теоритически да, а вот на практике...

Да по теории всегда все было возможно. И будет. Никуда от этого не деться. А об эмансипации ты не думала? И что мы получили? Хочешь тортик (сережку, колечко, цветочек...нужное подчеркнуть)? Так иди заработай! Вот оно равноправие. Делай то, что все делают, и не вопи. Я так думаю.

LI 3.9.25


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост на заданную тему | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»