• Авторизация


Пост на заданную тему 21-07-2005 07:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то у меня почти в традицию вошло - начинать пост с "чужих слов "...
Сегодня получил по морде такой фразой :
"Все вы, мужики, жуткие эгоисты. И вы всегда будете нас использовать. Пока мы не научимся использовать вас. Отношения на равноправных - невозможны "
И это от девушки , которая мне дорога... И которую я точно никогда не пытался "использовать"...
И не в том совсем дело, что я не понимаю, с какого хохотуна мне это сказали. Скачки женской логики для меня недоступны...
Я просто задумался и понял,что у меня нет ответа... И у меня вообще нет однозначного мнения по этому вопросу.
Теперь надеюсь на вашу помощь.
Итак, приступим..

Обычно я пишу о том, на что у меня хотя бы какое-то, но мнение сложилось. А тут я могу выдать сколько ЗА , столько и ПРОТИВ...
И вот за рюмкой коньяка и дымом кальяна я хочу вылить поток своих мыслей. Кто знает, может и сыщется ускользающая истина ?
Все люди -эгоисты.Это наша природа,без этого мы не выживем - прежде всего думай о себе... Это инстинкт самосохранения, от которого никуда на деться.Да, общество внушает нам, какими нам быть : добрыми,чесными, Уважительными... ещё ,блин, надо добавить -любящими свою Родину... На последнее ведутся люди уже совсем туго размышляющие, ну да флаг им в руки и на передовые - кто-то же должен защищать мою задницу, вот пусть эти недоумки это и делают. Не об них речь... Даже в отношениях с любимым человеком каждый думает только о себе - лишь бы ему это нравилось . А нравиться может многое...
К примеру в наших с тобой отношениях мне нравится то, что мне просто хорошо... А самое важное, это ещё важнее, что хорошо ТЕБЕ. Да, ты сама сказала : "Я не маленькая девочка, я понимаю, что ты помогаешь мне " . Да, и мне то, что хорошо именно мне, даже не так важно, мне важно, что хорошо тебе ! И важно, что бы наши отношения помогли тебе... Пусть это и станет тем, что может нас разлучить, но главное - ты перестанешь никому не верить и наконец выйдешь из своей скорлупы. И пусть мне будет плохо, главное - тебе станет хорошо...
И вот кто же мне скажет -что это ? Я ведь всё равно добиваюсь того ,чего хочу именно я. Эгоизм ? ДА !!!
А если дальше...
Любая пара, до того как стать чем-то одним -семьёй к примеру, из себя представляет лвух личностей... Это два абсолютно разных мира. И каждый из этих двоих стремится к тому, что бы подарить часть себя, часть своего мира второму.И каждый что-то приобретает. У каждого из них собственный мир увеличивается... Но стоит им обьединиться и мир становится ОДИН НА ДВОИХ. И вот здесь включаются уже совсем другие законы. Так как в этом мире никого больше нет, начинается борьба за территорию - с первого дня каждый старается ухватить как можно больше жизненного пространства. Потому что если он не возьмёт это пространство, то возьмёт второй - природа не терпит пустоты. Это проявится в чём угодно - кто будет заведовать деньгами.... кто будет мыть полы... кто будет решать, заводить ребёнка или нет... Перечислять можно до бесконечности.Только не надо слащавых слов типа - можно всё решать вместе ! Можно, но решать будет тот , кто захватил место "решателя". И как бы не выглядела пара со стороны, это закон навсегда.А облачать его можно в любую оболочку.
Равноправие в чём ? В чувствах ? Так никто и никого не может ЗАСТАВИТЬ что-то чувствовать . Можно манипулировать человеком,можно стараться ему что-то внушить , но ЗАСТАВИТЬ испытывать чувства нельзя...
Хотя опять-таки сам себе буду противоречить -можно...Можно благодаря знанию определённых психотехнологий, а иногда и просто интуитивно.
Где здесь истина ?Кто знает ?
Опять - в любой паре есть тот, кто целует и тот , кто позволяет целовать. Ну это образное высказывание....Какое здесь РАВНОПРАВИЕ может быть ?
И какя же разница -кто из них мужчина , а кто женщина ?
А я вот сейчас о чём подумал - а у гомосексуальных пар есть неравноправие на почве пола ? Маразм...
НИчего у меня не получается ... Чем дальше я размышляю, тем дальше ухожу ...А ведь это только % 10 из того, что я мог бы ещё сказать... Но чувствую, что тогда пост уже никто не в силах будет дочитать.
А посему останавливаюсь и прошу совета. Вернее даже не совета,а просто попрошу высказать КАЖДОГО ПРОЧИТАВШЕГО своё мнение.
Я знаю, что это прочтут не только мои ПЧ и друзья, поэтому прошу сказать своё мнение абсолютно всех прочитавших, кто знает, а может именно ТВОЁ мнение мне поможет,да и не только мне.И не важно, сколько тебе лет и какой у тебя жизненный опыт, не важно, что кто-то уже скажет то , что ты думаешь, он же это скажет не твоими словами !
Всё , останавливаюсь...
Спасибо всем тем кто это прочтёт и тем более спасибо тем , кто напишет.
Ну а на своих старых друзей по ЛИРУ я тем более надеюсь -жду ваших слов !

P.S. Извиняюсь за то ,что вряд ли буду отвечать так сказать "в процессе", но я и не жду спора или дискуссии.
И ещё - я флуд обажаю, сами знаете, но лучше мы пофлудим в другом месте. Гарантирую, что там я и в настроении обычном буду.
Всем - СПАСИБО !!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Сашуль, фсё фигня :)... я не верю в неравноправие полов... просто в жизни... всё делов том как себя поставишь... так мне кажется... просто какие-то приоритеты в решении тех или иных вопросов я отдала ЕМУ, а какие-то решаю сама, а что-то действительно вместе... например... вопросами денег и вообще распределением финансов в основном ОН и заведует... а я и не хоочу братьб на ся такую отвтетственность... мне её на работе вполне хватате... и никто ни кем не пользуется... если кому-то не везёт в отношениях с противоположным полом, то это ить не значит, што всех под одну гребёнку чесать будем щас... надо с разных сторон на проблему смотреть:)))))
Sadovskaya 21-07-2005-09:04 удалить
Как-то пафосно закончил ))))
Напишу-ка я попозже, подумать надо....
Yolla4ka 21-07-2005-09:15 удалить
Знаешь,это моё субьективное мнение,но я думаю, что в данной ситуации ты сам себе создаешь проблему...Вообще, по-моему неравноправие полов это риторическая проблема-здесь не может быть однозначного ответа, да и существует это уже не одно столетие...Просто сейчас всё можно и люди(как мужчины, так и женщины)не понимают, что что-то могут делать только представители противоположного пола, просто потому, что это у них лучше получится...
И никто не вправе заставлять кого-то делать что-то противоречащее его принципам, убеждениям и жизненной позиции...У каждого своё мнение, пусть каждый живёт как хочет!!!

Короче, понаписала я всякой ерунды, запуталась сама уже вся, к концу вообще возникло ощущение, что пишу не в тему...Короче,сорьки,если не поняла-мне по молодости лет можно простить...
бячка 21-07-2005-09:22 удалить
ага.... это тоже образно говоря, конечно, но я раньше думала что так оно и есть на самом деле. а знаешь как на самом деле? формально командовал парадом ОН. ОН решал, где нам жить, что покупать, на что тратить деньги, и даже (и мне эт даже нравится в определенных ситуациях) принимал решения за меня (!!!). трындец полный. это были не судьбоносные решения конечно. не суть. так было практический всегда. у него такой характер. характер лидера. но понимаешь, мне лишь иногда нравится быть ведомой. далеко не всегда. а у него психология: ты моя половинка, почему ты ведешь себя так, что я не понимаю твои действия? ПОНИМАЕШЬЬ? для него АБСОЛЮТНО ЕСТЕСТВЕННО, что я должна вести себя так а не иначе только на том основании что он меня любит. да. и он ЧРЕЗВЫЧАЙНО удивлялся, когда я делала все наоборот. так как мне хотелось. и говорил при этом примернотак. как ты. дескать, ЕМОЕ, Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ (или говоришь, не то носишь, надеваешь, не с тем дружишь да даже не не тот хлеб купила в магазине, нужное подчеркнуть). ЕМУ казалось ВСЕ нормально. все ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
он не видел никакого повода для недовольства с моей стороны. НИ ОДНОГО. однажды я просто дошла до ручки. однажды мне все это надоело. я ему так и сказала. он ПОНЯЛ. к счастью для меня. и себя.
теперь ты подумай. может твоя эта девушка, которая так сказала. тоже дошла?
а ты просто не заметил....
ИдиНа, слушай, как ты удачно всё сформулировала-то ! :)
ну прям почти о том же думала, ток написала немножко другое
Sadovskaya 21-07-2005-09:33 удалить
Мне кажется, что ЛЮБЫЕ отношения строятся на эгоизме и взаимовыгоде. Просто с одними людьми это положительный эгоизм, с другими - нет. С родителями - я хочу, чтобы они были рядом, здоровы и счастливы, тогда и мне будет хорошо, я не буду нервничать и переживать. С друзьями - я прежде всего делаю приятно себе, общаясь с любимыми людьми, проводя с ними свое свободное время. Ведь если бы МНЕ не хотелось, я бы с ними не общалась. С любовниками - опять же делая человеку приятно, становится хорошо и МНЕ. И так далее до бесконечности. Везде и всюду я делаю так чтобы было хорошо МНЕ. Что это? Эгоизм? нет. Это моя ЖИЗНЬ.
А то, что подруга сказала "Пока мы не научимся использовать вас..." Так по-моему давно научились. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. И я имею в виду вовсе не финансовую сторону вопроса. А равноправие...да кому оно нужно, мне вот по кайфу, что есть области жизни, где доминируют мужчины. То, что мне для счастья надо, я все равно возьму.
Наверное как-то так.....хотя сложно все это...))))
бячка, мдя... и я б дошла... с такими вечными тыканиями носом... я вот с кем хотю с тем и друзу и хлеб в магазине покупаю, какой вздумается, и одеваюсь, так как в голову взбредёт и мне ничегошеньки не говорят его царская персона...
терпеть не могу кода мне указывают как жить... ррррр как бесит!!!!
Знаешь, согласна с каждым твоим словом. Абсолютно. Все верно ты изложил.
И любая пара будет подчиняться этим законам, вне зависимости гетеросексуальная она или нет. Всегда человек борется за территорию и власть. столкновение интересов неизбежно даже при "сумасшедшей" любви.
Sadovskaya, ты гений :)
клёва сказала... я вот не додумалась ещё, што все мои отношения меркантильностью пахнут... Сашка, а ты куда запропостился... Блин создал пост... на таккую животрепещущую тему и свинтил... Смотри как народ заинетерсовало!
бячка 21-07-2005-10:26 удалить
Исходное сообщение Надюшка_Екатеринбург
бячка, мдя... и я б дошла... с такими вечными тыканиями носом... я вот с кем хотю с тем и друзу и хлеб в магазине покупаю, какой вздумается, и одеваюсь, так как в голову взбредёт и мне ничегошеньки не говорят его царская персона...
терпеть не могу кода мне указывают как жить... ррррр как бесит!!!!

ну так я это сильно утрировала. он не запрещал. просто дава л понять что ему не нравится. хотя особо разницы нету. )) хорошо хоть дошло до него..
Sadovskaya 21-07-2005-10:28 удалить
Надюшка_Екатеринбург, спасибо ))
Только "меркантильность"...это какое-то нехорошее, неприятное слово.
А вот здоровый эгоизм это приятно. И полезно. И весело.
и то правда... если б не дошла...
я б например блин ушлаб к родителям обратны... штоб уж подумал, обмозговал и штоб дошло уже :)))) в опщем кардинальные меры к месту :)
Sadovskaya, ну пусть будет здоровый эгоизм... всё одно... в общем правильно всё
Free_project 21-07-2005-11:05 удалить
Девчёнки -ну нет уменя возможности включиться к вам !
ВСЕМ - ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!!
Надеюсь,что это ещё не всё ?
maybe75 21-07-2005-11:06 удалить
мда..так много написано. простите читаю по диагонали. времени мало. заранее извините если повторюсь..
..просто одно дело понимать умом. а другое дело чувствовать сердцем.
..да.любойсоюз это взаимовыгодное предприятие. он мне заботу, материальные блага, помощь в делах и тд...я ему- уютнвй дом, вкусный и регулярный секс, поддержку и ласку...ну примерно так.
..этот негласный договор нами принят.каждый получает блага для себя.мы оба друг другу пользуем.ну кто-то понаглее и поопытнее хапает больше конечно.
..и претензии у разумных людей рождаются не от того что кто-то кого-то пользует.
а от того что и правда что-то как раз с чувствами. это такая субстанция...ее фиг сам поймешь..с чего тебе показалось что он тебя не любит? не знаю но показалось..а логически подумаешь- нет причин. просто преутомилась ты и тебе хочется сегодня чуть больше тепла. а он не дал. значит эгоист и тебя не любит..тьфу чушь. все пройдет.выспишься и все....если ваш негласный договор в силе.
Sadovskaya 21-07-2005-11:12 удалить
Free_project, Ничего-ничего, Ваше присутствие вовсе необязательно.
бячка 21-07-2005-11:13 удалить
Исходное сообщение Надюшка_Екатеринбург
и то правда... если б не дошла...
я б например блин ушлаб к родителям обратны... штоб уж подумал, обмозговал и штоб дошло уже :)))) в опщем кардинальные меры к месту :)


кардинальные меры не всгда хороши))). куда как проще уйти от проблемы (неважно куда - к маме, подруге, в другую комнату) чем набраться смелости ее озвучить и решить.
что значит равноправные: значит 50 на 50, одинаково друг для друга и каждый что то делает в одних и тех же моментах, фактах, ситуациях и так далее...то есть надо делить все и вся ровно пополам...но такого ведь нет... например: один готовит ужин, а второй затем моет посуду... нет же равноправия... точно также и финансовых вопросах: не будешь же согласовыть каждую покупку...
и зачем оно, это равноправие? есть вопросы в которых женщина рабирается лучше, а есть вещи, которые, наоборот, лучше делает мужчина...каждый должен делать, что у него лучше получается на благо двоих...

поэтому...

поэтому на мой взгляд, собственно, к чему и сама стремлюсь, это чтобы отношения были партнерские...то есть делать друг для друга хо-ро-шо...и чтобы все было обоюдное... вот...

***Один мой знакомый считает, что дружба - это бизнес, другой мой знакомый считает, что семья - это бизнес проект... это так, вспомнилось....
Саш, да обсуждение и так бурно протекает... :)
бячка, я не люблю уходить от проблемы... если есть чаво, так давай сядем обсудим и решим чего не так и как дальше быть... но когда говоришь и всё равно одно и то же и ни каких перемен не намечается вовсе... всё равно тя носом тыкают и указывают как те жить... тут без кардинального не обойдётся... я правда пока так не поступала, (переплюнутри разочка), благо ОН у мя умничка большая, старше и умнее всё сразу понимает и всё мы обсуждаем... да хотя бы старемся...
Абсолютно согласна с формулировкой ИдиНы!
Что касается дорогой тебе девушки- на этот период, принимая от тебя помощь, она "использует" тебя... А вообще-то к использованию надо относится философски – тебя используют, и ты используешь... Почему? Наверное, потому что каждый из нас эгоистичен и каждому хочется чтобы у него было все лучше лучшего...
Цареффна 21-07-2005-11:50 удалить
Хммм... А я вот о чем подумала... При таком захвате территории,о котором ты пишешь... всегда проигрывает тот, кто больше любит. Вот если любишь и боишься потерять эту свою девочку, то ты ей уступишь. Но ведь это до определённого момента в ваших с ней отношениях. И когда первые ..самые сильные чувства немного поутихнут..,вот тут и начинается передел этой самой территории. Я думаю она права. Если за это время она не научится тебя использовать, не поймет как отстаивать..то что ты ей уступил.., то уж ты своей возможности не упустишь. А в силу того, что любая женщина стремится сохранить семью( это тоже на уровне инстинктов) она будет тебе уступать. И чем сильнее она тебя любит,тем больше она тебе уступит.
Il_Mi 21-07-2005-14:49 удалить
Равноправие, неравноправие... как все запутанно... Если можно, простой пример нашей семьи с самого начала её создания: Безграничная равная по силе любовь; муж, как глава семьи, работает, обеспечивает семью; я - воспитываю детей, веду домашее хозяйство. Никаких претензий, взаимных обвининений, никто никого не использует, нет борьбы за пространство...

_________

Илона
Il_Mi, ты знаешь, у меня тож самое. Ток детей пока нет и я работаю... больше слов и недо... так оно и есть :)
Цареффна 21-07-2005-14:55 удалить
Il_Mi, Хмм.. Значит вам повезло.. Но так далеко не у всех...
Жаль, что не у всех... вот и я думаю временами, что мне повезло :)
Цареффна 21-07-2005-15:04 удалить
Надюшка_Екатеринбург, Да не временами..а повезло конечно... Есть люди.которые годами воюют.. Вот интересно..а как в Сашином случае будет Ведь он достаточно сильный человек. Мне кажется он не много пространства склонен оставлять...
ну я думаю что с годами ещё и мудрости у него набралось, поентому на некоторые вщи он будет смотреть со снисходительной улыбкой
Цареффна 21-07-2005-15:21 удалить
Надюшка_Екатеринбург, Ой не знаю..Мне кажется,что они ваобще беспощадные..если речь идет о том,чтобы покамандывать...


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост на заданную тему | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»