• Авторизация


Проподружнее )))) 01-02-2008 08:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у меня очень хорошая ( во всех смыслах ) подруга .И есть двое мужчин . С одним у неё чисто платонические отношения .Вернее, не так , когда-то , во времена оные , отношения были совсем даже не платонические , а очень даже наоборот . Но они … как бы так сказать ? не устроили их , вернее, даже не устроили именно её . И , по взаимной договоренности , благополучно прекратили быть . Но вообще отношения остались – человек ухаживает , помогает , проявляет заботу и ласку и т.д и т.п , что и положено ухаживающему мужчине . А со вторым наоборот – есть практически чистый , ни на чём другом не замешанный секс , который устраивает их обоих . И есть ещё много чего - есть короткие курортные романы с продолжением , есть и «бывший» , который в сердце занозой засел .
Ко всему этому она ещё и умница-красавица . В профессиональном плане состоялась , денег зарабатывает так , как большинству мужиков и не снилось , полугламурные глянцевые журналы берут у неё интервью и печатают с фото во всю страницу ( кстати , ещё раз скажу - хорошо ты там вышла , но когда улыбаешься - ещё лучше ))) ). Успевает она и собой заняться – фитнес, танцы , маникюр-педикюр и прочие удовольствия . Да и светскую жизнь ведёт не хило . Дочка замужем счастливо . Короче … ей всё это совсем не нравится и хочется ей совсем другого .
К чему я это всё пишу? Никак не для того , что бы чьи-то тайны рассказывать . А случился у нас на днях разговор и сказал я ей :»Да тебе же половина всех баб завидовала бы , сравни твою жизнь со своей» , на что получил :»А ты вот у себя в блоге напиши об этом и спроси – позавидовали бы ? « Вот и пишу ))))Ну и спрашиваю заодно - я прав ? Или ни фига ?
P.S/ по возможности честно ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Орхидея7 01-02-2008-12:41 удалить
Асфальтовый_Лыжник , не, я ошиблась) сори за преждевременные выводы)
Нет. Не завидую. Мне моя жизнь нравится. Может местами и не везде фонтан, но все же.
darklefter 01-02-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение Cor_Win
2darklefter, интересное мнение. скажите, а зачем Вам больше денег? какую цель преследует это желание? для того, чтобы удовлетворить большинство потребностей, в Украине достаточно дохода в 60 тысяч долларов в год "чистыми". зачем больше-то?
и второе, попасть на обложку глянцевого журнала? а в чем удовольствие-то? я искрене не понимаю людей, ходящих на светские "тусовки", ради чего? Стива Джобса с довольной улыбкой представляющего МакБукЭйр понимаю, а Богдана Ступку на очередной пати -- нет. в чем смысл? может быть Вы объясните?

Может быть в Украине и достаточно получать столько денег, но - мир велик, хоть и тесен, хочется его посмотреть. Говоря о повышении статуса я имела в виду карьерный рост, который для женщин весьма ограничен и не только в Украине, а не глянцевые обложки и тусовки.
P.S. "Женское счастье" и "мой мужчина" - давно пройденный этап и я завидую тем, кто пребывает в утопических мечтаниях. По-хорошему завидую, т.к. у меня уже приоритеты сместились только на себя, любимую)))
DzhDzh 01-02-2008-13:44 удалить
Зависть, Саш, вообще плохое чувство. Неконструктивное :)))
Если я, например, слышу подобную фразу про "половина баб позавидовала бы", а слышу я ее часто, надо сказать, то только улыбаюсь... Все в этом мире относительно. По моему скромному убеждению, карьера для женщины это лишь способ зарабатывания денег, занимаясь любимым делом. Завидовать этому, все равно что завидовать длинным ногам, полученным от матери-природы или же цвету глаз (если свой собственный не устраивает).
Твоей знакомой наверное хочется некой такой эфемерности под названием "личное счастье" :))) И мало я знаю профессионально состоявшихся женщин, кому присутствие сего момента неважно... Вернее, я никого не знаю! :))
strannost 01-02-2008-14:16 удалить
Нет, Саш, не завидуют девушки :) Видимо, статус, деньги и карьера больше мужские ценности, м?

Наверное, дело даже не столько в делах сердечных, которые у этой дамы то ли состоялись, то ли нет - это с какой стороны посмотреть... Просто от такого активного образа жизни попахивает одиночеством, нехваткой близких человеческих отношений. Не знаю, как в реальности, но исходя из твоего описания, по крайней мере.

Да и потом, не буду напоминать, что не для всех такой образ жизни подходит. Чтобы я вместо того, чтобы понежиться в постельке с любимым, бежала на маникюр/педикюр/фитнес - да на фиг надо :))))

В общем, позавидовать достижениям твоей подруги может только определенный тип женщин, которые такой же реализации ищут, то есть процентов 10-20.
Орхидея7 01-02-2008-14:34 удалить
P.S. "Женское счастье" и "мой мужчина" - давно пройденный этап и я завидую тем, кто пребывает в утопических мечтаниях. По-хорошему завидую, т.к. у меня уже приоритеты сместились только на себя, любимую)))[/QUOTE]

вдвойне жаль,Вас)
если в первом комменте Вы не понимаете что такое "Женское счастье" и "мой мужчина, то как эт оможет быть пройденным этапом?
сначала подумала, что Ваши рассуждения имеют под собой слишком малый возраст.Посмотрев анкету...
darklefter 01-02-2008-15:04 удалить
Орхидея7, не нужно меня жалеть - это меня унижает. Я честно пыталась понять эти определения в отрочестве и пришла к выводу, что не стоит растрачивать жизнь, стремясь к чему-то иллюзорному и недостижимому. Это личный жизненный опыт, мои собственные выводы и я никому их не навязываю.
Орхидея7 01-02-2008-15:50 удалить
darklefter, а это не иллюзороное и не недостижимое) Свой мужчина и женское счастье вполне реальные и осуществимые вещи)
Девочки,кто в теме, скажите)
ТЕЙША 01-02-2008-16:00 удалить
Орхидея7, вообще каждому по вере его)))
кто не верит, тому и не дается)))
кто верит, у того есть шанс)))
darklefter 01-02-2008-16:25 удалить
Милые дамы, определитесь с понятиями. Что такое женское счастье? А что есть и мужское счастье? Вот с понятием "личное счастье" см.DzhDzh, я согласна, как и в том, что оно эфемерно. Не думаю, что нужно наделять счастье признаками пола. А вот со "своим мужчиной" - тут сложнее будет. "Мой мужчина" звучит как "мой зонтик" - уж слишком по-собственнически. Ну ладно еще "моя половинка" - мужчина и женщина в идеале дополняют друг друга, но такое совпадение бывает крайне редко и встречается преимущественно в сказках и любовных романах. И интересно было бы узнать - а с чего вы взяли, что он - ваш? )))
ТЕЙША 01-02-2008-16:38 удалить
darklefter, это не "берется" а чувствуется...и конечно не в смысле зонтика, а в смысле половинки...тут простая придирка к словам уже пошла...
если вы этого не ощущали, это не значит, что этого нет в принципе...
это не аргумент)))
объяснить это так же сложно, как объяснить почему я люблю этого человека и равнодушно вон к тому...
DzhDzh 01-02-2008-16:44 удалить
Вот очень точно замечено про 10-20%... Даже меньше, как мне кажется..
Орхидея7 01-02-2008-16:46 удалить
ТЕЙША, darklefter, у Сашки здесь был пост про "Его женщину" классно написал и объяснил, между прочим.Конечно , это не про конкретного чела и не про зонтик.Это когда тебя понимают с полуслова или молча, когда чувствуют тебя на когда он твой не физически,а больше на том уровне, что не поддается никакому объяснению....епрст.. и правда ведь не объяснишь....
ТЕЙША 01-02-2008-16:50 удалить
Орхидея7,
вот именно...
если уважаемой darklefter, нужно на примитивном уровне два на два четыре, то я лично пас...
пусть лучше считает, что мы заблуждаемся, а она права...
возможно когда-нибудь жизнь (большая шутница на этот счет) сама ей на примере все покажет и раскажет)))
ТЕЙША 01-02-2008-16:53 удалить
Орхидея7, я только знаю, что мы с мужем по выражению глаз, по молчанию, по манере написания фраз в аське уже знаем какое у другого настроение...хорошее или обидел кто или на работе запара...
просто чувствуем это и все...как?
а я не знаю как)))
и при том, что ДО свадьбы мы не виделись и не встречались...
попереписывались три месяца, потом он прилетел ко мне из другой страны и мы поженились сразу)))
Фаина 01-02-2008-17:22 удалить
а чему надо позавидовать, Саш?
Или я завидовать просто не умею...Просто я давно поняла, что ощущения своего счастья или не счастья, совершенно не связано со всеми этими внешними причинами.На самом деле,истинно счастлив лишь тот, кому для счастья ничего этого не нужно.
Орхидея7 01-02-2008-17:29 удалить
ТЕЙША, ого у вас!!!!
искренне рада!!!
у меня - знаем давно друг друга, но ощущения те же самые.. когда я подумаю,а он уже выдает ответ.. или телепатия неизветсная, или когда всё всё одинаково у двоих - чувства, эмоции, страх, радость...
Сашка появится, найдет свой пост или еще раз объяснит.. хотя.. Вы правы, если челу не дано и не верит он в это, то ...жаль...
Free_project 01-02-2008-18:03 удалить
Free_project, ой-ой-ой )))) я даже не знаю , как всем ответить ? Я пока ещё и читать не начал ... растерялся )))
Исходное сообщение Free_project
Free_project, ой-ой-ой )))) я даже не знаю , как всем ответить ? Я пока ещё и читать не начал ... растерялся )))


всем по порядку, согласно очереди)))
И я не завидую, потому что тоже вполне состоялась и всего достигла (хотя нет предела совершенству, можно и еще "подостигать"!)
Что касается ощущения счастья, то для каждой личности оно своё. Кому-то нужен верный муж и пятеро детей, кто-то хочет стать директором крупной корпорации, а кто-то - уехать в Новую Зеландию... Все эти желания вполне правомочны, если человек будет счастлив, получив то, что он хочет. И спорить тут, что же "кайфней" - найти себе мужа и дружно жить с ним или руководить издательством глянцевых журналов, по-моему, бессмысленны. Каждому своё. У меня вот вообще экзотический брак, тем не менее меня это устраивает, я не смогла (и вряд ли смогу, потому что знаю себя) жить по классическому принципу.
А что касается твоей девушки, то, наверное, она в свое время не совсем правильно расставила приоритеты, то есть не учла, что ей нужно другое совсем, например, то же пресловутое "женское счастье". Но, я думаю, у нее еще все будет хорошо, ибо активный человек всегда выигрывает!)))
Удачи ей!
Лайт 01-02-2008-20:20 удалить
Исходное сообщение Орхидея7
darklefter, а это не иллюзороное и не недостижимое) Свой мужчина и женское счастье вполне реальные и осуществимые вещи)
Девочки,кто в теме, скажите)

Вот и скажем - реально это все. И. может быть, меня тоже можно назвать "не в себе", потому как я реально не умею быть несчастной. Я могу быть раздраженной. расстроенной, но не несчастной - ведь у меня есть практически все, что может пожелать себе женщина: любимый муж, любимая работа, свое жилье, где мы сами себе хозяева, но родители живут в соседних дворах, а значит к ним в любой момент можно заскочить на огонек...

И, как поется в песне, "пусть ты не стала звездой в Голливуде, не выходишь на публику в нижнем белье..." (с), я считаю себя абсолютно счастливой, и никому не завидую. Ни черной, ни белой, ни серо-буро-малиновой, вообще никакой.

Исходное сообщение ТЕЙША
Орхидея7, я только знаю, что мы с мужем по выражению глаз, по молчанию, по манере написания фраз в аське уже знаем какое у другого настроение...хорошее или обидел кто или на работе запара...
просто чувствуем это и все...как?
а я не знаю как)))

Когда перед новым годом я потеряла голос из-за осложнения после гриппа, так было забавно, когда я жестами объясняла все, и мой самый дорогой и любимый понимал меня даже с полужеста... Сомневаюсь, что я сама смогла бы так четко понять, что же я хотела этим сказать то :-))
АлисаВ 01-02-2008-20:34 удалить
А чему завидовать? Каждый живет так, как того заслуживает.
Мне, например, пока абсолютно пофиг на карьерный рост, статус и прости госспади светскую жизнь.У меня совсем другие приорететы
Free_project 01-02-2008-20:37 удалить
Нет , отвечать каждому - глупо . Да , собственно , я не стольк для себя этот пост написал .но полуячилось очень интересное обсуждение , теперь жалею , что меня не было .Да, смторю и взгляды не сошлись ? Отдельное спасибо , что расхождение н76е прешло на выпаду просто друг против друга .
И спасибо - на саммо деле было интересно всё это прочёесть .
А по поводу поста "Моя женщина" ... так я писал о конкретной женщине и о конкретных чувствах , которые были тогда . Что сейчас ? не хзнаю )))
Да , отдельно к Cor_Win ( это ен потеме , поэтому не думаю , что кого-то обижу) .Фигню ты говоришь по поводу досстаточности 60 тысяч долларов . Вернее , это фигня именно применительно ко мне . Да , прожить можно и на 60 тыс гривен , а можнои вообще без денег ( можно-можно ), только это будут совсем разные уровни жизни и совсем разные потребности .Мне вот , чисто теоритически , и 300 было бы мало .
Васёна 01-02-2008-21:14 удалить
я вот если и позавидую, то только тому, что зарабатывает много и успевает на вские фитнесы и светскую жисть вести:-))
Free_project 01-02-2008-21:28 удалить
Тут опять же . Ведь её жизнь описана мной , а значит с мужчкой точки зрения . Если бы ей дал сначала на редактуру, то она всё совсем бы по другму описала ))))
Кстати, а человек ещё не читал .Ни пост , ни комментарии .Даже интересно , что я потом от неё выслушаю ? ))))
strannost 01-02-2008-22:21 удалить
Даже интересно , что я потом от неё выслушаю ? ))))

Угу, мне тоже интересно, можешь потом ее комментарий сюда? :)
Анатолия 01-02-2008-23:02 удалить
Free_project, никому никогда не завидуй...это мой принцип!
Cor_Win 02-02-2008-00:41 удалить
2darklefter, я откровенно говоря жалею, что ввязался в дискуссию. каждый имеет право на свое мнение. извините, что взялся спорить и опровергать постулаты без меня сформированные. Ваш мир таков, каким Вы его видите. я пожалуй поприбываю в иллюзиях еще лет 50-70. таков мой выбор. и закончим с этим.
2Free_project, ну конечно я сказал фигню. и ты меня прости, не стоило говорить фигню. вообще не стоило говорить.
DzhDzh 02-02-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение Free_project
Тут опять же . Ведь её жизнь описана мной , а значит с мужчкой точки зрения . Если бы ей дал сначала на редактуру, то она всё совсем бы по другму описала ))))
Кстати, а человек ещё не читал .Ни пост , ни комментарии .Даже интересно , что я потом от неё выслушаю ? ))))

Как я поняла, ты все это опубликовал с ее подачи? Так что ничего и не выслушаешь кроме "спасибо, друг!"
Пол-Европы на ноги поднял для обсуждения этого вопроса, не комар чихнул :)))
Free_project 02-02-2008-07:09 удалить
Исходное сообщение Cor_Win:
2darklefter, я откровенно говоря жалею, что ввязался в дискуссию. каждый имеет право на свое мнение. извините, что взялся спорить и опровергать постулаты без меня сформированные. Ваш мир таков, каким Вы его видите. я пожалуй поприбываю в иллюзиях еще лет 50-70. таков мой выбор. и закончим с этим.
2Free_project, ну конечно я сказал фигню. и ты меня прости, не стоило говорить фигню. вообще не стоило говорить.
Cor_Win, честное слово - детский сад - обиды какие-то )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проподружнее )))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»