• Авторизация


прожиточный минимум 20-01-2008 09:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Столько людей , такая масса всяких-разных институтов высчитывает , а сколько же пар носков или колготок мы должны сносить за год . Или за жизнь . Они знают , сколько штанов мы протрём , сколько диванов поломаем , занимаясь на них любовью , сколько белков или желтков съедим за завтраками . Сколько колбасы мы должны купить во вторник . И сколько обручальных колец поменять за жизнь …
И никто не знает , ни один человек не скажет , сколько добрых слов мы должны услышать . Или сказать кому-то . Есть такой минимум ? А максимум ? Сколько раз нас должны похвалить , а сколько поругать ? Сколько агрессии мы обязаны получить в общественном транспорте и сколько раз рука любимого человек должна взъерошить нам волосы ? Сколько мужчин должны поцеловать руку женщины , что бы она почувствовала себя женщиной ? А нас – мужчинами ? Сколько шлепков должен получить наш ребёнок , что бы нам стало стыдно за эти шлепки ? Сколько … мы любим тех , кто рядом . Только проявляется эта любовь обычно тогда , когда мы ВИДИМ , что им плохо . А зачем ждать ? Ждать , значит опоздать ... А , впрочем, даже если умом понимаешь , что ты дал человеку всё, что мог , то в душе всё равно останется ощущение «недоданности» .Ощущение того , что …а может быть ? ну , вдруг … что-то ты мог поменять , изменить ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
VASILINA 20-01-2008-12:53 удалить
Free_project, и у меня не полчучается ((((

утиньки...какие мы скромныи...))))
Free_project 20-01-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Естественно, никто не скажет. Потому что у Хорошего не должно быть лимита, а Плохое вообще нужно стараться не делать.
Trillian_McMillan, вот и я только что говорил - в хорошем перебора не бывает . А с плохим сложнее. Не всегда понимаешь , что же делаешь - зло или добро ?
Free_project 20-01-2008-12:59 удалить
VASILINA, мы не скромныи , мы объективныи )))
VASILINA 20-01-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, мы не скромныи , мы объективныи )))


Free_project, ну, есть однозначное зло. Убийство ребенка, например. Или грабеж пенсии у бабушки. Ну, а, например, какого-нибудь маньяка кокнуть - это, по-моему добро, а не зло))
LiveInMskru 20-01-2008-14:10 удалить
Саш! А были такие исследования. Социальными психологами (Андреевой, кажется) установлено, что для нормального существования человеку нужно минимум 5 поглаживаний в день (поглаживаний имеется в виду ласка, теплые слова... то, что вызывает положительные эмоции). Сама думаю, что малова-то... Но вот если будет меньше пяти,то станет либо болеть, либо психические расстройства начнутся...
Исходное сообщение Free_project
стоит хоть немного вдуматься в смысл фразы "быть собой", как становится понятна её абсурдность и напыщенность .

а не надо вдумываться).
Замечательная фраза (моя любимая), если не считать ее целью и планом поведения, а констатировать факт такого поведения

как пример разговора об этом - вот эти "правила жизни"
http://www.liveinternet.ru/community/esquire_ru/post64176674/
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение black_koroleva:
Саш зачем показывать что-то... Быть собой единственно верно!
black_koroleva, Оль , "быть собой " - всего лишь обычная заезженная фраза . Быдло , которое нападает на прохожих на улице , в этот момент тоже "бывает собой". Быть надо тем , кем надо быть в этот момент , а всё остальное - простые разглагольствования.

Если так говорить, то ВСЕ на свете слова можно считать "заезженными". Главное, как ты их САМ говоришь. Какой смысл вкладываешь ИМЕННО ТЫ.
От разных людей одни и те же слова воспринимаются по-разному - в силу твоего понимания этих людей, их поведения.
Заезженных слов нет. :)
svetico1 20-01-2008-20:04 удалить
Free_project, приветик! )) так разброс мнений и интересен.
Стараюсь не думать о том "что могло бы быть, если бы". До добра не доводит. Все равно все закончилось. И раз закончилось именно так, то это и есть "правильно". Ведь я же и раньше думала и раз поступила так, как поступила, значит были причины...
Не рви себе душу, все было так, как должно было быть.
Free_project 20-01-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, ну, есть однозначное зло. Убийство ребенка, например. Или грабеж пенсии у бабушки. Ну, а, например, какого-нибудь маньяка кокнуть - это, по-моему добро, а не зло))
Trillian_McMillan, я-тос тобой согласен ! но ведь для маньяка его убийство будет не добром, а злом, а щначит это уже не абсолютное добро . точно так же сволочь , грабящая старушку всегда найдёт себе оправдание и будет считать , что делает доьбро ... для себя.
Free_project 20-01-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение lucky_stream:
Саш! А были такие исследования. Социальными психологами (Андреевой, кажется) установлено, что для нормального существования человеку нужно минимум 5 поглаживаний в день (поглаживаний имеется в виду ласка, теплые слова... то, что вызывает положительные эмоции). Сама думаю, что малова-то... Но вот если будет меньше пяти,то станет либо болеть, либо психические расстройства начнутся...
lucky_stream, Оль , я слышал о подобных исследованиях , только ведь все мы разные и всем нам очень и очень разноге нужно )))
Free_project 20-01-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
стоит хоть немного вдуматься в смысл фразы "быть собой", как становится понятна её абсурдность и напыщенность .

а не надо вдумываться).
Замечательная фраза (моя любимая), если не считать ее целью и планом поведения, а констатировать факт такого поведения

как пример разговора об этом - вот эти "правила жизни"
http://www.liveinternet.ru/communit...u/post64176674/
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ага , и не надо никогда сдерживать гнев , обиду, злость и тому подобное .Плевать на то , что потом за что-то будет стыдно . Ведь ты в эти моменты всего лишь "был собой" . толко вот не надо в ответ что-то вроде того , что совсем не об этом разговор . Когда так говорят, то просто хотят защитить сказанное собой .
Free_project 20-01-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение black_koroleva:
Саш зачем показывать что-то... Быть собой единственно верно!
black_koroleva, Оль , "быть собой " - всего лишь обычная заезженная фраза . Быдло , которое нападает на прохожих на улице , в этот момент тоже "бывает собой". Быть надо тем , кем надо быть в этот момент , а всё остальное - простые разглагольствования.

Если так говорить, то ВСЕ на свете слова можно считать "заезженными". Главное, как ты их САМ говоришь. Какой смысл вкладываешь ИМЕННО ТЫ.
От разных людей одни и те же слова воспринимаются по-разному - в силу твоего понимания этих людей, их поведения.
Заезженных слов нет. :)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, вот именно подобного ответа мне и не хотелось )))
Free_project 20-01-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение svetico1:
Free_project, приветик! )) так разброс мнений и интересен.
svetico1, не люблю , когда все говорят одно и тоже . Скорее всего этим мы не понимание показываем , а ... говорим общими , одинаковыми словами , но каждый своё .А вот когда мнения разные. тогда хоть понятно , что ... ничего не понятно ))) я запутался!
Free_project 20-01-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
Стараюсь не думать о том "что могло бы быть, если бы". До добра не доводит. Все равно все закончилось. И раз закончилось именно так, то это и есть "правильно". Ведь я же и раньше думала и раз поступила так, как поступила, значит были причины...
Не рви себе душу, все было так, как должно было быть.
Лорел_СТД, ты же понимаешь , это не на уровне логики . Это .... где-то глубже .
Исходное сообщение Free_project ага , и не надо никогда сдерживать гнев , обиду, злость и тому подобное .Плевать на то , что потом за что-то будет стыдно . Ведь ты в эти моменты всего лишь "был собой" . толко вот не надо в ответ что-то вроде того , что совсем не об этом разговор . Когда так говорят, то просто хотят защитить сказанное собой .

Твой разговор И ОБ ЭТОМ ТОЖЕ, но ты говоришь СРАЗУ ОБО ВСЕМ
black_koroleva 20-01-2008-23:30 удалить
Саш говоришь "хоть немного вдуматься" да где уж мне вдумываться для меня быть собой не абсурд и уж тем более не напышенность. От масок тошнит. И пожалуйста не надо мне отвечать...
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:Если так говорить, то ВСЕ на свете слова можно считать "заезженными". Главное, как ты их САМ говоришь. Какой смысл вкладываешь ИМЕННО ТЫ.
От разных людей одни и те же слова воспринимаются по-разному - в силу твоего понимания этих людей, их поведения.
Заезженных слов нет. :)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, вот именно подобного ответа мне и не хотелось )))

Не поняла
Free_project 20-01-2008-23:38 удалить
Исходное сообщение black_koroleva:
Саш говоришь "хоть немного вдуматься" да где уж мне вдумываться для меня быть собой не абсурд и уж тем более не напышенность. От масок тошнит. И пожалуйста не надо мне отвечать...
black_koroleva, Ольч, человек не бывает без маски .И то , о чём ты говоришь , тоже опрелделённаыя маска, только одетая для самой себя . Ты себя такой именно видишь .
Free_project 20-01-2008-23:42 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project ага , и не надо никогда сдерживать гнев , обиду, злость и тому подобное .Плевать на то , что потом за что-то будет стыдно . Ведь ты в эти моменты всего лишь "был собой" . толко вот не надо в ответ что-то вроде того , что совсем не об этом разговор . Когда так говорят, то просто хотят защитить сказанное собой .

Твой разговор И ОБ ЭТОМ ТОЖЕ, но ты говоришь СРАЗУ ОБО ВСЕМ
а_н_т_о_н_о_в_к_а, я сеголдня говорю первое , чтоприйдёт в голову .И не надо со мной спорить )))) я так сам собой стараюсь быть ))))
Free_project 20-01-2008-23:45 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
толко вот не надо в ответ что-то вроде того , что совсем не об этом разговор
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а я перед этим писал "только вот не надо в ответ что-то вроде того , что совсем не об этом разговор"
Исходное сообщение Free_project
User=Trillian_McMillan], я-тос тобой согласен ! но ведь для маньяка его убийство будет не добром, а злом, а щначит это уже не абсолютное добро . точно так же сволочь , грабящая старушку всегда найдёт себе оправдание и будет считать , что делает доьбро ... для себя.

Мы об этом говорили уже где-то... О том, что для каждого человека эти понятия СВОИ. Поэтому люди и установили в свое время правила, которые называют Законами. Для самосохранения цивилизации.
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, я сегодня говорю первое , что прийдёт в голову .И не надо со мной спорить )))) я так сам собой стараюсь быть ))))

Будь). И разреши другим тоже быть (хочешь - споришь, хочу - спорю... И неважно, что "спорим" в одну сторону)).
Free_project 21-01-2008-00:01 удалить
Trillian_McMillan, ну да! Только Закон ведь не может быть объективным добром . Онт применяется в зависимости от ситуаци и, а значит и может быть не прав .
Free_project 21-01-2008-00:04 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, я сегодня говорю первое , что прийдёт в голову .И не надо со мной спорить )))) я так сам собой стараюсь быть ))))

Будь). И разреши другим тоже быть (хочешь - споришь, хочу - спорю... И неважно, что "спорим" в одну сторону)).
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну разве же я запрещаю ? Запретить кому-то что-то вообюще и глупо и невозможно .
Free_project, к сожалению... Его ведь тоже люди придумали, такие же, как и мы. Поэтому у нас никогда не будет "планеты Альфа" (хотя на ней нехороших людей в кактусы превращают...)
Free_project 21-01-2008-00:12 удалить
Trillian_McMillan, и не говори , прямо КЮ какое-то !!!! ( прошу прощения за ненормативную лексику )
Фаина 21-01-2008-05:23 удалить
Сегодня какой-то там международный день объятий!Пользуясь случаем передаю всем привет и обнимаю тебя!)))
Free_project, поэтому я себя долго уговариваю )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник прожиточный минимум | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»