• Авторизация


Я прав ! И это главное ? 20-10-2007 23:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же … как же нам всем необходимо доказать свою «правость»… Не правильность , а именно правость .Я прав ! Прав и всё , чего бы это ни стоило …
Был когда-то у меня друг.Друг с детства, с 4-ёх лет. И была на тот момент довольно крепко державшаяся на плаву контора . С наработанными связями , с определённым авторитетом. И это самый друг был в этой самой конторе моим замом. И сделал он то , что делать я ему категорически запретил. Сделал за моей спиной, но выдав свои слова за мои.Последствия были самые плачевные. Невозврат кредитов, арбитражные суды, дело в прокуратуре. Короче , убил на фиг я эту фирму , открыл новую и довольно долго выкарабкивался из ямы. Люди, которые у нас работали ,в своё время поверили нам , ушли с госпредприятий и теперь их обратно туда уже никто не брал , вообще остались у разбитого корыта , ждали пока я опять поднимусь, перебиваясь кто чем сможет . Сашке ( нас со школы было четыре Сашки в компании ) я устроил пьяный ночной разнос , что-то типа :»В этой квартире вообще всё на мои деньги куплено , не вытащил бы я тебя, так и сидел бы в цеху и член сосал « …неприятно до сих пор вспоминать. Потом обзвонил всех , с кем мы сотрудничали и предупредил , что если его хоть кто-то хоть куда-то примет , то могут считать , что со мной они больше не знакомы. Через полгода он выживал уже за счёт того, что торговал какой-то фигнёй на рынке. Но и это ещё не всё. Через какое-то время я открывал новую фирму под жену ( кажется тогда она ещё не была бывшей), а в помощь ей пригласил Сашкину супругу. Зная её ( не зря же я их сам когда-то и познакомил), я великолепно понимал , что через время , начав получать более-менее нормальные деньги, она загуляет .Как и получилось, в итоге они разошлись .Хотя, если честно , за это я , на его месте, только спасибо сказал.
А ведь тогда я понимал , что ерунду эту он наделал исключительно по глупости. Он всегда чувствовал себя слабым , да таким и был - отличный исполнитель и не более. А тут пообещал людям , я отказал ( если честно – таааакую фигню он предлагал ) , ну и пытался доказать так собственную значимость, боялся показать себя слабым перед ними .Правда никому от этого не легче.
И вот в чём дело -я всё равно считаю себя правым … но …
Но я ещё и помню то , как когда-то , ещё в школе , влетел по крупному с фарцовкой и был в такой жопе … И помню , как он без всякой моей просьбы, принёс мне деньги. Деньги. Которые просто-напросто он спёр у родителей…и помню , как он почти сутки бродил со мной по городу, когда мне было настолько плохо , что хоть в петлю… и как он помогал мне смыться из дома в выпускном классе , когда мне ну прямо-таки необходимо было к своей любви на неделю уехать, а потом прикрывал в школе. Да много ещё чего вспоминаю… И всё равно ! Я прав ! … на фиг …
А ведь можно было , пусть через время , обо всём нормально поговорить… Сразу - нельзя было , потому что его вообще прибить готов был. Потом конечно разговоры были , но поздно , слишком поздно .Поздно для того , что бы вернуть друга.
И вот смотрю на людей и поражаюсь , почему чуть-чуть себя не пересилить и не попытаться просто-напросто поговорить ? Безо всякого старания доказать свою правость . Но ент , нам же важнее почувствовать свою значимость , пусть даже если ни фига она нам не даст , кроме потерь .
А ещё я знаю , что возьму Сашку в свой новый проект )))
( ух , сколько накатал , оказывается)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Romeiro 21-10-2007-02:02 удалить
Free_project,
Я боюсь окончательно потерять друга... Ими ведь не расбрасываются((
vika_valkova 21-10-2007-02:03 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:














вот) хорошо когда злодей (хоть и считающий себя правильным) решает исправиться))




Эх, с тебя романы можно писать) Жаль я больше по фэнтези)









Ну ... этоя на словах такой хороший )))) а так я ведь и из этого определённые выгоды получу ( кроме моральных )










так гдеж я тебя хорошим-то называла? наоборот, на роль главного злодея предложила. но заметь - главного!)





Слушай, ну давай я каким-нбудь фэнтэзийным злодеем побуду , а ? Меня вон Алиша обещала в новую книжку включить в виде ангела удачи и азарта , а тут я ещё .. фиг его знает кем буду ))))

Кстати . наталья мне говорила, что книга ей понравилась ( это не ради красного слова )




так хочешь в книжку? Да еще и в следующую? Как тебе роль царя соседнего государства? Ты по ходу дела объявишь войну нашим и поспособствуешь обвалу экономики (меня из стороны в сторону бросает. если первое фэнтези получилось немного детективным, то это выйдет политическим и остроактуальным - как раз про повышение цен на продукты напишу).

LI 7.05.22
Free_project 21-10-2007-02:17 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Саша, я понимаю, все так, но второй раз идти навстречу и извиняться я не могу... Ты понимаешь о чем я... Просто не могу...

Это уж совсем себя ломать. Я готова к разговору, но... все равно его не будет. Я знаю. Шестое чувство.
Юль , согласись , важнее ( для тебя естественно ) как раз эта самая готовность к разговору?

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-02:21 удалить
Исходное сообщение Romeiro: Free_project,

Я боюсь окончательно потерять друга... Ими ведь не расбрасываются((
ну важнее всё-таки не потерять себя? Но ты вот делаешь именно такой выбор , и этоникак не может быть плохим или хорошим - он просто вот такой . только одно посоветую - если раз что-то посчитала для себя важным , то не обязательно , чтоименно это будет настолько же важноь в другой ситуации. Это уже не выбор будет , а использование навязанного самой себе шаблона.

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-02:23 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
так хочешь в книжку? Да еще и в следующую? Как тебе роль царя соседнего государства? Ты по ходу дела объявишь войну нашим и поспособствуешь обвалу экономики (меня из стороны в сторону бросает. если первое фэнтези получилось немного детективным, то это выйдет политическим и остроактуальным - как раз про повышение цен на продукты напишу).



ХАЧУ !!!!!!!!!!!!!!!!! Ой, как эти гадости всякие люблю и уважаю ! "Это хорошо , что вы зелёный и плоский ! " (с) да ещё и с экономикой !

LI 5.09.15
vika_valkova 21-10-2007-02:27 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:

так хочешь в книжку? Да еще и в следующую? Как тебе роль царя соседнего государства? Ты по ходу дела объявишь войну нашим и поспособствуешь обвалу экономики (меня из стороны в сторону бросает. если первое фэнтези получилось немного детективным, то это выйдет политическим и остроактуальным - как раз про повышение цен на продукты напишу).





ХАЧУ !!!!!!!!!!!!!!!!! Ой, как эти гадости всякие люблю и уважаю ! "Это хорошо , что вы зелёный и плоский ! " (с) да ещё и с экономикой !




эх, ну раз хочешь, то не имею поводов и желаний отказать)
Но в таком случае, придется тебе побыть в роли консультанта. Рассказать о характере и отвечать на всякие дурацкие вопросы в духе "а что бы ты ответил на это?".
И еще - надо будет тебе как-то имя переделать и фамилию придумать. Все же глава государства!) Сашу низя. У меня уже есть один Шурик. Можно нечто производное от Александра. Какой-нибудь восточный или западный вариант (я еще не решила - какое царство будет объявлять войну).
Ты все еще хочешь прославиться?))

LI 7.05.22
Free_project 21-10-2007-02:34 удалить
Исходное сообщение Romeiro: Free_project,

Спасибо тебе)
Здрассте ! За что же ?

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-02:37 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:


так хочешь в книжку? Да еще и в следующую? Как тебе роль царя соседнего государства? Ты по ходу дела объявишь войну нашим и поспособствуешь обвалу экономики (меня из стороны в сторону бросает. если первое фэнтези получилось немного детективным, то это выйдет политическим и остроактуальным - как раз про повышение цен на продукты напишу).







ХАЧУ !!!!!!!!!!!!!!!!! Ой, как эти гадости всякие люблю и уважаю ! "Это хорошо , что вы зелёный и плоский ! " (с) да ещё и с экономикой !







эх, ну раз хочешь, то не имею поводов и желаний отказать)

Но в таком случае, придется тебе побыть в роли консультанта. Рассказать о характере и отвечать на всякие дурацкие вопросы в духе "а что бы ты ответил на это?".

И еще - надо будет тебе как-то имя переделать и фамилию придумать. Все же глава государства!) Сашу низя. У меня уже есть один Шурик. Можно нечто производное от Александра. Какой-нибудь восточный или западный вариант (я еще не решила - какое царство будет объявлять войну).

Ты все еще хочешь прославиться?))



Знаешь , какой у меня ник в аське ? Аль-13 ( некоторые личности гражданской наружности меня и в реале похоже называют ))))) склоняй как хочешь и пользуйся ))) А вопросы - да завсегда пожалуйста ! Чего только не сделаешь , что бы вляпаться в историю ))))

LI 5.09.15
Romeiro 21-10-2007-02:44 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Romeiro: Free_project,

Спасибо тебе)
Здрассте ! За что же ?

LI 5.09.15


несмотря на позднее время, я что-то поняла и в чём-то определилась))
Free_project 21-10-2007-02:46 удалить
Вика , и это ... войну ж просто так не будешь обьявлять ! Я должен либо ценности высокоморальные к "вашим" донести и обьяснить вам , ублюдкам ( !!! ) как вы неверно до меня жили , либо за какой-нибудь источник бороться .Если не нефтяной, так уж что-то вроде "воды живой-мёртвой" , потому что и расходуете вы её неверно и вообще ... фффсе козлы ! ...или ишаки ( зависти от местного климата )

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-02:50 удалить
Исходное сообщение Romeiro:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Romeiro: Free_project,


Спасибо тебе)

Здрассте ! За что же ?





несмотря на позднее время, я что-то поняла и в чём-то определилась))
Так ты же сама это и сделала , значит тебе это именно сейчас и было необходимо .

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-03:00 удалить
Кстати , Вика , помнишь дневник в котором мы познакомились ? Про религию. У меня сейчас с его хозяином там такая любопытная дискуссия идёт )))) не хочешь заглянуть ? Кстати , если кому интересно , могу дать ссылку.

LI 5.09.15
sellerpro 21-10-2007-06:38 удалить
Free_project, это и есть взросление. Применительно к тебе:) - мудрение. Увы, мы ведь только мудрее становимся...
Free_project 21-10-2007-06:46 удалить
Игорь, а я всё пацаном себя ощущаю ))) да и веду частенько именно так. Тут пожалуй не взросление , а наоборот - впадаение в детство )))

LI 5.09.15
VASILINA 21-10-2007-08:15 удалить
знаю случай из жизни, когда один друг так же, будучи начальником уволил своего друга (заместителя)...тот вернулся, но затаил в душе злобу ....и в течение нескольких лет готовил развал и захват дела...что с успехом и выполнил....не знаю как в твоем случае, но уже сложно верить в честность однажды обманувшего....хотя бывают и исключения....
Free_project 21-10-2007-08:39 удалить
Исходное сообщение VASILINA: знаю случай из жизни, когда один друг так же, будучи начальником уволил своего друга (заместителя)...тот вернулся, но затаил в душе злобу ....и в течение нескольких лет готовил развал и захват дела...что с успехом и выполнил....не знаю как в твоем случае, но уже сложно верить в честность однажды обманувшего....хотя бывают и исключения....
оль , я теперь просто стараюсь ставить дело так , что бы чужая честность меня не интересовала , поэтому и работаю не с постоянными людьми, а с теми , кто подходит под конкретную ситуацию . Знаешь , как в театре - антреприза )))) раз поставили спектакль - прокатали по городам и разбежались )))

LI 5.09.15
Сашуль, иногда очень трудно доказать свою правость......
но ты прав!
нужно искать точки соприкосновения .....

LI 7.05.22 beta
Free_project 21-10-2007-08:45 удалить
Исходное сообщение VASILINA: знаю случай из жизни, когда один друг так же, будучи начальником уволил своего друга (заместителя)...тот вернулся, но затаил в душе злобу ....и в течение нескольких лет готовил развал и захват дела...что с успехом и выполнил....не знаю как в твоем случае, но уже сложно верить в честность однажды обманувшего....хотя бывают и исключения....
кстати , в тему вспомнился мне один товарищ))) мы с ним иногда сотрудничаем , на пару работаем .Так вот я знаю , что он заранее прикидывает на чём и на сколько меня кинуть , такое ощущение , что без этого человек просто не может . Надо отдать должное , не на такой уж и большой процент . И ждёт от меня того же . И мы с ним вдвоём замечательно работаем , при этом достигаем общей цели , на какую-то , по моим подсчётам приблизительно равную , часть друг-друга обманываем и расстаёмся вполне довольные результатом )))))

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-08:51 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Сашуль, иногда очень трудно доказать свою правость......

но ты прав!

нужно искать точки соприкосновения .....



Лин , да я видел , что ты у Юли уже отметилась , а это и не секрет , что я пост писал из-за той ситуации .
А прав ... фиг его знает . В чём-то да , в чём-то нет . Может мне тогда надо было проследить за всем самому - не выпускать из под контроля, а может дать больше свободы человеку , а может ещё что , сейчас-то что об этом рассуждать ?

LI 5.09.15
sellerpro 21-10-2007-08:52 удалить
Free_project, Саша, а мне кажется, что детство было давно - все разорвать, жа еще и голову разбить кирпичом. А сейчас все более взвешенно. Хотя я и сам не люблю возвращаться к людям из старой жизни. Дружбы уже все равно нет, а воспоминания, воспоминания могут привести к ошибочным поступкам...
И вряд ли этот человек будет работать из чувства благодарности. Нет, он будет мстить. У вас, хотя и Украина, но тажа Россия - мы же все из одного теста - менталитет то один...
Мудрость состоит в том, как максимальпо полезно использовать этого человека и свести к минимуму возможные его "закидоны".
Удачи!
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Сашуль, иногда очень трудно доказать свою правость......


но ты прав!


нужно искать точки соприкосновения .....





Лин , да я видел , что ты у Юли уже отметилась , а это и не секрет , что я пост писал из-за той ситуации .

А прав ... фиг его знает . В чём-то да , в чём-то нет . Может мне тогда надо было проследить за всем самому - не выпускать из под контроля, а может дать больше свободы человеку , а может ещё что , сейчас-то что об этом рассуждать ?





прав уже в том, что пытаешься анализировать.....
============
а что, у Юли там тебя что-то смутило в моих коментах?))))))

LI 7.05.22 beta
VASILINA 21-10-2007-09:00 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: знаю случай из жизни, когда один друг так же, будучи начальником уволил своего друга (заместителя)...тот вернулся, но затаил в душе злобу ....и в течение нескольких лет готовил развал и захват дела...что с успехом и выполнил....не знаю как в твоем случае, но уже сложно верить в честность однажды обманувшего....хотя бывают и исключения....
кстати , в тему вспомнился мне один товарищ))) мы с ним иногда сотрудничаем , на пару работаем .Так вот я знаю , что он заранее прикидывает на чём и на сколько меня кинуть , такое ощущение , что без этого человек просто не может . Надо отдать должное , не на такой уж и большой процент . И ждёт от меня того же . И мы с ним вдвоём замечательно работаем , при этом достигаем общей цели , на какую-то , по моим подсчётам приблизительно равную , часть друг-друга обманываем и расстаёмся вполне довольные результатом )))))

LI 5.09.15


хорошо, года в этом вопросе (обмана) вы "взаимно вежливы" и информированы...но когда "друг" клянется в честности и преданности, а сам делает все с точностью до наоборот...и его обман является неожиданным "приятным" открытием...это уже х...во(плохо)...))
возьми меня в свой новый проект, а то мне надоело получать зарплату в два раза меньшую по сравнению с моей стипендией...

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-09:10 удалить
Исходное сообщение bonapart_ps: Free_project, Саша, а мне кажется, что детство было давно - все разорвать, жа еще и голову разбить кирпичом. А сейчас все более взвешенно. Хотя я и сам не люблю возвращаться к людям из старой жизни. Дружбы уже все равно нет, а воспоминания, воспоминания могут привести к ошибочным поступкам...

И вряд ли этот человек будет работать из чувства благодарности. Нет, он будет мстить. У вас, хотя и Украина, но тажа Россия - мы же все из одного теста - менталитет то один...

Мудрость состоит в том, как максимальпо полезно использовать этого человека и свести к минимуму возможные его "закидоны".

Удачи!
В предпоследнем предложении всё и сказано ))) это ведь в те времена мы были романтиками и даже не задумывались о том . что у каждого из нас свои , отличительные , тараканы. А теперь , зная и понимая этих чужих тараканов . всё намного проще . Это что касается работы, конечно . А вот с дружбой - увы (((( остался у меня одимн друг с детства , да и то , пожалуй , потому , что живём слишком далеко друг от друга .

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-09:11 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Сашуль, иногда очень трудно доказать свою правость......



но ты прав!



нужно искать точки соприкосновения .....







Лин , да я видел , что ты у Юли уже отметилась , а это и не секрет , что я пост писал из-за той ситуации .


А прав ... фиг его знает . В чём-то да , в чём-то нет . Может мне тогда надо было проследить за всем самому - не выпускать из под контроля, а может дать больше свободы человеку , а может ещё что , сейчас-то что об этом рассуждать ?









прав уже в том, что пытаешься анализировать.....

============

а что, у Юли там тебя что-то смутило в моих коментах?))))))



В твоих ? да , по большому счёту ничего .Просто этот пост навеян .. ну да ладно - это уже не моё личное дело.

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-09:13 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA: знаю случай из жизни, когда один друг так же, будучи начальником уволил своего друга (заместителя)...тот вернулся, но затаил в душе злобу ....и в течение нескольких лет готовил развал и захват дела...что с успехом и выполнил....не знаю как в твоем случае, но уже сложно верить в честность однажды обманувшего....хотя бывают и исключения....

кстати , в тему вспомнился мне один товарищ))) мы с ним иногда сотрудничаем , на пару работаем .Так вот я знаю , что он заранее прикидывает на чём и на сколько меня кинуть , такое ощущение , что без этого человек просто не может . Надо отдать должное , не на такой уж и большой процент . И ждёт от меня того же . И мы с ним вдвоём замечательно работаем , при этом достигаем общей цели , на какую-то , по моим подсчётам приблизительно равную , часть друг-друга обманываем и расстаёмся вполне довольные результатом )))))





хорошо, года в этом вопросе (обмана) вы "взаимно вежливы" и информированы...но когда "друг" клянется в честности и преданности, а сам делает все с точностью до наоборот...и его обман является неожиданным "приятным" открытием...это уже х...во(плохо)...))
Вот поэтому с этим кадром мне как раз намного проще работать ))) и работает он не на кого-то , а на себя, поэтому делает всё отлично , а обычно он делает то , чего делать я не умею . И наоборот .

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-09:20 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская: возьми меня в свой новый проект, а то мне надоело получать зарплату в два раза меньшую по сравнению с моей стипендией...



Я бы тебе такую справку склепал , так ведь украинская не подойдёт ? Кстати , а московская ? Это можно было бы сделать .

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Маша_Русская: возьми меня в свой новый проект, а то мне надоело получать зарплату в два раза меньшую по сравнению с моей стипендией...





Я бы тебе такую справку склепал , так ведь украинская не подойдёт ? Кстати , а московская ? Это можно было бы сделать .



что за справка-то?

LI 5.09.15
Free_project 21-10-2007-09:47 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Маша_Русская: возьми меня в свой новый проект, а то мне надоело получать зарплату в два раза меньшую по сравнению с моей стипендией...







Я бы тебе такую справку склепал , так ведь украинская не подойдёт ? Кстати , а московская ? Это можно было бы сделать .





что за справка-то?



Ты у меня спрашиваешь ? Ну этог тебюе же надо какую-то мелкую зарплату получать , а не мне 7 Как понимаю , такая зарплата может годиться только для какой-то отчётности ? А тогда значит можно , скорее всего , и справкой о работе обойтись .

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я прав ! И это главное ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»