• Авторизация


Без заголовка 15-03-2006 07:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обычно женщина не хочет мужчину , которого не любит . А вот мужчина , чаще всего , не может любить женщину , которую не хочет ...
Есть конечно исключения - к примеру "платоническая" любовь мужчины . Или женщина может просто "завестись" от конкретного мужчины безо всяких к нему чувств .Но это - скорее как раз исключение , подтверждающее правило .
А генетически мы как раз так и устроены. Женщины с самого начала рода человеческого старались выбрать лучшего , достаться победителю - он лучшее потомство произведёт , да и потом обеспечит пропитание . Со временем это конечно менялось - раньше ценилась прежде всего сила , а теперь в основном - совсем другие качества. Так вот - женщине , что бы завоевать такого "победителя " надо было прежде всего понравиться ему , сделать так , что бы он её захотел . Ей-то он первоначально нравился . Отсюда и то , что всё-таки женщина сразу понимает - будет ли у неё с этим мужчиной что или нет , в первые же минуты может знать - пойдут ли они в ЗАГС, родит ли она от него ребёнка и т.д. и т.п. А мы как раз ещё ни о чём подобном даже можем и не догадываться )))) кстати, женщины и выглядеть стараются лучше не столько для мужчин или самих себя, сколько для других женщин - что бы знать , что она лучше , чем какая-то там ... ну на самом деле - если мужчина любит женщину, то ему абсолютно до фонаря - сколько у неё пар туфель и подходят ли они по цвету к сумочке .А вот другим женщинам это как раз не всё равно )))
Ну ладно , это я отвлёкся.
Так вот - прежде всего у женщины возникают ЧУВСТВА , а потом уже желание . А у нас - совершенно наоборот - ЖЕЛАНИЕ есть , а чувства ... кто его знает - появится или нет , нам же природой задано - как можно больше "плодиться и размножаться", а если оставаться с одной женщиной - нарушается природная программа .Кстати - именно поэтому мужикам в тысячу раз сложнее верность хранить . Но - это уже совсем другая тема.
Так и сейчас - женщине прежде всего надо признать , что мужчина в её глазах превосходит других мужчин - хоть умом , хоть тем же достатком , да чем угодно - это уже зависит от того , какая женщина, то есть - чувства к нему испытать , а тогда уже и остальное прикладывается .
А мужчина ... мужчина может " заниматься любовью" совершенно не задумываясь ни о каких чувствах . Чувства могут и совсем не прийти .... а могут и прийти ... но если нет у мужчины желания этой женщиной обладать , то и любви не будет . Может быть уважение , привычка , но вот с любовью - глухо ... кстати - именно потому, что мужчина перестать хотеть свою женщину может и любовь уйти . Или наоборот - у женщин - только и слышишь , что в семейной жизни удовлетворения не получают .Так и не получат , если замуж без любви к этому мужчине выходили. И часто не он виноват , да и не она , по большому счёту, а просто не хочет она его ... не хочет , потому что не любит .
А вот для мужчины - любовь для этих дел совершенно не обязательна . Но ... если он её , кроме того , что хочет ещё и любит .... !!!!!! Вот это - настоящее наслаждение !!!!
Собственно , почему я всё это написал ? Во-первых - что бы сказать , что если мужчина тебя захотел - это никак не говорит о его чувствах к тебе - появятся они потом или нет - это ещё вопрос. иИ поэтому как раз "постелью" приручить - невозможно . Но вот если полюбил без постели - тогда значит всё абсолютно всерьёз и надолго . И "хотеть" будет столько ... сколько тебе самой захочется .
а во-вторых - это в реале разговор подобный зашёл , так стало интересно и здесь женское мнение послушать .
Ну что - согласны с вышесказанным ? Или другие точки зрения будут ?

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
Frousi 15-03-2006-12:03 удалить
"Просто так" - это "за цветочек аленький", за победу над самим собой, а не над конкурентами :). Примерно - понятно? ;)
Free_project 15-03-2006-12:07 удалить
Исходное сообщение Frousi: "Просто так" - это "за цветочек аленький", за победу над самим собой, а не над конкурентами :). Примерно - понятно? ;)

А это - ещё сложнее и ценнее , так что точно не - "просто так " ))))

LI 5.09.15
Frousi 15-03-2006-12:11 удалить
Саша, а вот это дано понять - не многим, увы
Frousi 15-03-2006-12:22 удалить
и поэтому - я даю человеку "шанс" на поддержку, на то, что я буду рядом и ему "помогу". Я - увы, "зеркало" , и прекрасно это знаю.
Как это изменить и надо ли это менять - я не знаю.
Free_project 15-03-2006-12:37 удалить
Исходное сообщение Frousi: Саша, а вот это дано понять - не многим, увы

Может быть только тем , кому это не доставалось никогда ?

LI 5.09.15
Free_project 15-03-2006-12:42 удалить
Исходное сообщение Frousi: и поэтому - я даю человеку "шанс" на поддержку, на то, что я буду рядом и ему "помогу". Я - увы, "зеркало" , и прекрасно это знаю.
Как это изменить и надо ли это менять - я не знаю.

если бы ты знала - сколько раз я выражение про "зеркало2 слышал в последнее время...

LI 5.09.15
Mari 15-03-2006-13:01 удалить
все, ушла работать :-)_ElBarto_, если не видишь разницу между любовью и влюбленностью -ничем помочь не могу, придет со временем.

"Так мы и говорим о том. что у женщин не сексуальные эмоции первичны , в отличии от мужчин."
Free_project, это истина, никуда от нее не денешься :-)

"Или так скажем - я не правильно делаю "чтобы он захотел" )))).
Так как я цену себе знаю, то я "ЗАНИЖАЮ" (так это выглядит со стороны) ее, для того , кто мне нравиться, и получаю - обратный результат )))). "
Если я правильно поняла, здесь такая штука:
Женщине нравится мужчина, который ее еще "не выбрал". Она пытается его привлечь тем, что становится (на самом деле только делает вид!) такой, какой, как она думает, ему понравится.
Например, умная или сильная женщина пытается казаться глупой и слабой, чтобы привлечь конкретного мужчину. На фоне этой "слабой" женщины Мужчина ощущается себя сильным, принимает отношения, как "безопасные" и вступает в них. Но он-то пришел к Слабой женщине. А она-то как была, так и осталась сильной! В итоге, разочарованы оба. ("Слабость" тут выбрана как один из факторов, в качестве этого параметра можно принять все, что угодно)
Autumn_secret 15-03-2006-13:01 удалить
Собственный опыт, и опыт других людей, и вся теория по этому поводу подтверждает вышесказанное. Проще и понятнее, Саша, и сказать уже нельзя. Могут, конечно, придраться к каким-то утверждениям, но это лишь будет повод оправдать какие-то свои временные исключения (почему временные - потому что в конце концов все возвращается к такой вот житейской, но очень мудорой психологии).

Прошу прощения за офф (хотя частично по теме) - а имеет ли вообще право на существование неразделенная любовь? Дорогие содневниковцы, если кто может -пару слов для будущей статьи (опубликуюсь, выложу здесь)!)))))
_ElBarto_ 15-03-2006-14:06 удалить
Mari, это не ответ, и время тут непричем.
black_koroleva 15-03-2006-15:15 удалить
Саш согласна полностью. КАК ни странно прочла свои мысли... Если пытаться еще что то говорить это будет лиш повторением.
Васёна 15-03-2006-16:51 удалить
про мужчин точно сказать не могу, а что у женщин бывает секс и без намека на длительные отношения точно:-)))) то есть это не совсем без чувств, какие-то есть, но не более:-)))
Lady_immortelle 15-03-2006-18:01 удалить
я вроде бы согласна ... (задумалась над прочитанным)
VASILINA 16-03-2006-09:41 удалить
Как -то мне слова "завоевать", "завлечь" и т.п. в отношении любви - не воспринимаются.
Любовь - она или есть, или ее нет...
Все остальное очень походит на расчет...
А то, что мужчины и женщины по разному воспринимают отношения - я согласна.
_ElBarto_ 16-03-2006-09:45 удалить
VASILINA, точна, и никакой такой влюбленности, отличной от любви тоже не существует :)
Free_project 16-03-2006-10:01 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Как -то мне слова "завоевать", "завлечь" и т.п. в отношении любви - не воспринимаются.
Любовь - она или есть, или ее нет...
Все остальное очень походит на расчет...
А то, что мужчины и женщины по разному воспринимают отношения - я согласна.

оль - расчёт - это когда зпланировано , а я ведь говорю о том. от чего никуда не денешься - об ингстинктах .

LI 5.09.15
Free_project 16-03-2006-10:01 удалить
Исходное сообщение _ElBarto_: VASILINA, точна, и никакой такой влюбленности, отличной от любви тоже не существует :)

А я - не согласен ...

LI 5.09.15
VASILINA 16-03-2006-10:17 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение _ElBarto_: VASILINA, точна, и никакой такой влюбленности, отличной от любви тоже не существует :)

А я - не согласен ...

LI 5.09.15


Тут наверное лучше сравнивать понятия как - любовь и увлечение, а не любовь и влюбленность...
VASILINA 16-03-2006-10:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: Как -то мне слова "завоевать", "завлечь" и т.п. в отношении любви - не воспринимаются.
Любовь - она или есть, или ее нет...
Все остальное очень походит на расчет...
А то, что мужчины и женщины по разному воспринимают отношения - я согласна.

оль - расчёт - это когда зпланировано , а я ведь говорю о том. от чего никуда не денешься - об ингстинктах .

LI 5.09.15


Так и я говорю, что в вопросе инстинктов - с тобой согласна )))))
Free_project 16-03-2006-10:36 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение _ElBarto_: VASILINA, точна, и никакой такой влюбленности, отличной от любви тоже не существует :)

А я - не согласен ...
Тут наверное лучше сравнивать понятия как - любовь и увлечение, а не любовь и влюбленность...

А мне кажется - это вообще три разные вещи )))

LI 5.09.15
Gella_inf 16-03-2006-22:13 удалить
вот вот вот..именно...только у меня ситауция наоборот...представляешь? для меня любовь как раз совершенно не обязательна...я могу и так - захотела - получила..а чувства совершенно не обязательны здесь. Как раз чаще получается , может к сожалению..? так, что он меня начинает любить, а мне это совевршенно не нужно...
я кстати вот об этом про неразделённую любовь то....
вот как человеку объяснить, что ненадо мне ничего больше...
Забодалась...
В колонках играет: *** 2. Unknown Artist - Track 12

LI 5.09.15
Free_project 16-03-2006-22:20 удалить
Исходное сообщение Gella_inf: вот вот вот..именно...только у меня ситауция наоборот...представляешь? для меня любовь как раз совершенно не обязательна...я могу и так - захотела - получила..а чувства совершенно не обязательны здесь. Как раз чаще получается , может к сожалению..? так, что он меня начинает любить, а мне это совевршенно не нужно...
я кстати вот об этом про неразделённую любовь то....
вот как человеку объяснить, что ненадо мне ничего больше...
Забодалась...
В колонках играет: *** 2. Unknown Artist - Track 12

А про это я писал )))))))))) где-то в январе . С теми же словами - ну как сказать ? Ведь не будешь же ей орать - да не люблю я тебя !!! Не хочу !!!!!

LI 5.09.15
strannost 17-03-2006-13:18 удалить
Што-то ты все перепутал. В природе как раз наоборот: самцы приукрашиваются до невозможности, а самочки практически у всех видов серенькие и невзрачные. Самцы по двое-трое крутятся вокруг одной самки, дерутся между собой и пр., а она делает окончательный выбор, с кем уйдет :) "Генетически", как ты пишешь, мы устроены именно так, как все животные. Ну, другой вопрос, как мы устроены социально, об этом дискутировать не буду, но мимо грубой ошибки пройти не могу :))))


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»