• Авторизация


До ненависти и обратно 20-10-2009 06:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От любви до ненависти десять минут . Или меньше.
А сколько нужно , чтобы пройти обратно ? Всего ничего .Всего лишь одно желание . Вернее два , но совпавших по времени.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 20-10-2009-07:36 удалить
Исходное сообщение Sillia:
Любовь и ненависть идут рука об руку...Вот только путь от любви до ненависти - один шаг, а обратно - это у кого как получится. И я считаю, что только сильные люди могут пройти долгий путь (в энное количество шагов, иногда очень и очень большое) обратно. Чаще всего из состояния ненависти не возвращаются, все дело заканчивается разрывом отношений. И бывает так, что ненависть к определенному человеку живет в другом очень и очень долго..


Sillia, а я наоборот думаю . Сильный и умный человек должен уметь и обратный путь проходить в один шаг .
Free_project 20-10-2009-07:37 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
неее... настоящее удовлетворение ненависти не в смерти объекта... а его жизни ... долгой ... но чтоб ему вернулось все то, что он сделал ... да еще и приумножилось... ээхх... прям садистские у меня сейчас мысли...)))))


VASILINA, это ты прямо какого-то Прометея , прикованногок скале и кормящего своей печенью орла , нарисовала )))

VASILINA 20-10-2009-07:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :

QUOTE

злиться можно и на близкого человека... за непонимание... или еще чего ... а ненавидеть можно только врага... причинившего тебе заведомый... продуманный вред...)

VASILINA , ой как я не соглашусь !!! Ненависть намного более "близкое" чувство . Разозлиться можно и на прохожего , толкнувшего тебя , а вот возненавидеть можно только кого-то , кто к тебе намного ближе . Loreleya





Саша, ну конечно... мы не можем испытывать ненависть к абстрактному объекту... а возникает она только... ну или почти ... в случае предательства, подлости... а это могут сделать только близкие друзья... люди... которым мы доверяли...
Sillia 20-10-2009-07:39 удалить
Free_project, ну это, если его обида не застит ему глаза и если любовь все еще имеется в его сердце..
Free_project 20-10-2009-07:44 удалить
Исходное сообщение Sillia:
Free_project , ну это, если его обида не застит ему глаза и если любовь все еще имеется в его сердце..


Sillia, ну ненависть ведь может быть не только к любимым ? Вот про обиду очень точно . Ненависть всё-таки всегда как-то с обидой связана наверное .
Free_project, разум вообще хитрая штука! ему только дай чему-нибудь порадоваться или поненавидеть - ему все равно, лишь бы были сильные чувства чтоб покайфовать)))
одно тебя и все вокруг разрушает другое собирает, как было уже замечено..
Но разницы по большому счету нет.
Люди могут одинаково торчать и от смерти Гитлера и от казни Христа..
Free_project 20-10-2009-07:45 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Саша, ну конечно... мы не можем испытывать ненависть к абстрактному объекту... а возникает она только... ну или почти ... в случае предательства, подлости... а это могут сделать только близкие друзья... люди... которым мы доверяли...


VASILINA, стоп !!! Можем !Мы , к примеру, можем возненавидеть виртуального человека ))) можем-можем ! Чем не абстрактный объект ? И уж он нас точено никогда не предавал )))

к_и_Жанна 20-10-2009-07:46 удалить
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Музыка_ветров
VASILINA , это проходящще.. чувства и впечатления, картины какого-то определенного момента который не смогли принять... это проходящее, а значит истинность его спорна... :)


не быть постоянно в состоянии определенного чувства... еще не означает его отсутствие... если мы кого то ненавидим... а этот объект вне пределов досягаемости... мы просто это состояние заталкиваем глубже... но при столкновении ... все всплывает моментально...)

я перечитываю вновь и вновь эту конструкцию - виртуозно сфоррмулированно
VASILINA 20-10-2009-07:46 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :

неее... настоящее удовлетворение ненависти не в смерти объекта... а его жизни ... долгой ... но чтоб ему вернулось все то, что он сделал ... да еще и приумножилось... ээхх... прям садистские у меня сейчас мысли...)))))

VASILINA , это ты прямо какого-то Прометея , прикованногок скале и кормящего своей печенью орла , нарисовала )))Loreleya





вообще... говоря тут о ненависти ... я имею ввиду случай из совей реальной жизни ... захват фирмы " другом"... к которому было полное доверие... других ненавистей... особенно на почве душевных чувств у меня не было... а может и были... мимолетные ... но видимо незначительные... я о них даже и не помню...)
Free_project 20-10-2009-07:50 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Музыка_ветров
VASILINA , это проходящще.. чувства и впечатления, картины какого-то определенного момента который не смогли принять... это проходящее, а значит истинность его спорна... :)


не быть постоянно в состоянии определенного чувства... еще не означает его отсутствие... если мы кого то ненавидим... а этот объект вне пределов досягаемости... мы просто это состояние заталкиваем глубже... но при столкновении ... все всплывает моментально...)

я перечитываю вновь и вновь эту конструкцию - виртуозно сфоррмулированно


кодовое_имя_Жанна, а я ни фига не могу разобраться в этих хитросплетениях )))

Free_project 20-10-2009-07:51 удалить
VASILINA, так естественно , любой примеряет ситуацию на себя . Кстати , и о какой любви может идти речь в твоём случае ? )))
Есть хороший способ избавиться от ненависти - принять на себя ответственность за все что с тобой случается.
VASILINA 20-10-2009-07:57 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :

Саша, ну конечно... мы не можем испытывать ненависть к абстрактному объекту... а возникает она только... ну или почти ... в случае предательства, подлости... а это могут сделать только близкие друзья... люди... которым мы доверяли...

VASILINA , стоп !!! Можем !Мы , к примеру, можем возненавидеть виртуального человека ))) можем-можем ! Чем не абстрактный объект ? И уж он нас точено никогда не предавал )))Loreleya





Саша, а я вот не соглашусь... виртуального мы можем просто не понять... в следствие чего возникает раздражение... конфликты... особенно со своими додумываниями и своими ответами на вопросы к тому... другому... это же поддается осмыслению... и потому ненавидеть тут совершенно нет смысла... по крайней мере со мной такого не было... а непонимания... и глупых фантазий по этому поводу... сколько угодно...)))
Free_project 20-10-2009-08:08 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров:
Есть хороший способ избавиться от ненависти - принять на себя ответственность за все что с тобой случается.


Музыка_ветров, это , как мне кажется, другой случай . То, о чёим ты говоришь , совершенно верно , но от ненависти не спасёт .Ну вот скажи , как можно уйти от какого-то острого чувства? От лбюви , от нежности , от ненависти , от стыда , посредством рассуждений ?
VASILINA 20-10-2009-08:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , так естественно , любой примеряет ситуацию на себя . Кстати , и о какой любви может идти речь в твоём случае ? )))Loreleya


Саша... не поняла твоего вопроса... поясни...ты о чем спросил... т.с. разверни тему...)))
Free_project 20-10-2009-08:10 удалить
VASILINA, нет , Оль , я опять не соглашусь . Виртуальный объект может вызвать ненависть намного большую , чем любой реальный .Как раз потому , что это будут наши эмоции в чистом виде , им просто-напросто никто не будет мешать и примешивать в них что-то ещё .
VASILINA 20-10-2009-08:10 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров
Есть хороший способ избавиться от ненависти - принять на себя ответственность за все что с тобой случается.

а вот это правильно... принимаю... соглашаюсь... так и поступаю в жизни...)))
Free_project 20-10-2009-08:14 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , так естественно , любой примеряет ситуацию на себя . Кстати , и о какой любви может идти речь в твоём случае ? )))Loreleya


Саша... не поняла твоего вопроса... поясни...ты о чем спросил... т.с. разверни тему...)))


VASILINA, ты говорила сначала о том , что ненависть можно испытывать только к человеку чуть ли не обязательно любимому . А потом привела пример ненависти по "производственным мотивам" .

VASILINA 20-10-2009-08:19 удалить
Free_project, VASILINA , ты говорила сначала о том , что ненависть можно испытывать только к человеку чуть ли не обязательно любимому . А потом привела пример ненависти по "производственным мотивам" .
я с самого начала имела ввиду "производственную" ситуацию...

ненавидя виртуального человека... мы не его ненавидим... а свое представление о нем... свою собственную картинку... которая мало может иметь общего с реальностью ... а потому и "ненависть" (взяла в кавычки, поскольку ... ну не подходит это слово) ... не может иметь твердую основу и яркость эмоций... потому и проходит так же внезапно... как возникает...))
Free_project, зачем уходить? зачем рассуждать? проживай Осознанно свои чувства...

загляни в него и осознай что оно с тобой случилось только потому что ты сам хотел его ощутить, ты сам допустил его возникновение. ты сам бросил камень в воду...

VASILINA,
VASILINA 20-10-2009-08:26 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров
Free_project , зачем уходить? зачем рассуждать? проживай Осознанно свои чувства...



загляни в него и осознай что оно с тобой случилось только потому что ты сам хотел его ощутить, ты сам допустил его возникновение. ты сам бросил камень в воду...



VASILINA ,

VASILINA 20-10-2009-08:27 удалить
ой... первый смайлик попал без моего разрешения...))) ... даже не знаю что он означает...)))
VASILINA, наверное означает большого и сильноумного))))
Jassy 20-10-2009-08:43 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Jassy, ну , эту тему тут пару дней назад пытались обсудить , что важнее слушать - чувства иил мозги ? И ни к чему не пришли .


А я читала. Но мне кажется, обсуждать это бесполезно.
Потому что чувства всё равно... борются за эту... за независимость... ))
Free_project 20-10-2009-08:45 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
ненавидя виртуального человека... мы не его ненавидим... а свое представление о нем... свою собственную картинку... которая мало может иметь общего с реальностью ... а потому и "ненависть" (взяла в кавычки, поскольку ... ну не подходит это слово) ... не может иметь твердую основу и яркость эмоций... потому и проходит так же внезапно... как возникает...))


VASILINA, так и в реале совершенно тоже самое . Мы ненавидим образ , придуманный нами . Кстати , всё это же можно к любым чувствам отнести - мы всегда их испытываем к тму человеку , котррого придумали , хотя бы потому , что по настоящему не знаем ни одного , даже самих себя и то не знаем .

VASILINA 20-10-2009-08:46 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров
VASILINA , наверное означает большого и сильноумного))))

пусть будет так...)))
Free_project 20-10-2009-08:46 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров:
Free_project , зачем уходить? зачем рассуждать? проживай Осознанно свои чувства...

загляни в него и осознай что оно с тобой случилось только потому что ты сам хотел его ощутить, ты сам допустил его возникновение. ты сам бросил камень в воду...


Музыка_ветров, а что я сейчас и делаю ? ))))

Free_project 20-10-2009-08:46 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
ой... первый смайлик попал без моего разрешения...))) ... даже не знаю что он означает...)))


VASILINA, кцлаки накачанные ты там показываешь - грозишь )))
Free_project 20-10-2009-08:48 удалить
Jassy, вот и я так же думаю )))
VASILINA 20-10-2009-09:02 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA :

ненавидя виртуального человека... мы не его ненавидим... а свое представление о нем... свою собственную картинку... которая мало может иметь общего с реальностью ... а потому и "ненависть" (взяла в кавычки, поскольку ... ну не подходит это слово) ... не может иметь твердую основу и яркость эмоций... потому и проходит так же внезапно... как возникает...))

VASILINA , так и в реале совершенно тоже самое . Мы ненавидим образ , придуманный нами . Кстати , всё это же можно к любым чувствам отнести - мы всегда их испытываем к тому человеку , которого придумали , хотя бы потому , что по настоящему не знаем ни одного , даже самих себя и то не знаем .Loreleya





Саша, а вот как сделать так... чтоб не придумывать... не домысливать за другого ... чтоб понимать... а не заниматься толкованием "древних манускриптов" ... наверное есть только один способ... это доверительный разговор... т.е. полное доверие... на основе которого возникает и взаимопонимание... только вот разучились мы доверять ... даже к себе доверия нет...))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До ненависти и обратно | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»