• Авторизация


О Бахе,бардах и зеркалах 08-10-2007 07:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то , давным-давно , были у меня душевные терзания . И слушал я исключительно Баха ( конкретно «Токатта ля-минор №8» ) и бардов ( офигенное сочетание ))) ) , потому что ... ну , короче, потому что были на то причины. И был у меня друг , который выслушивал всё это время и меня и вот этот бардовски-Баховский набор.
После этого Саня начал скупать ( без особого разбора ) классику и заслушиваться бардами. Причём слушал и то и другое с упоением .
Через время он поступил в институт и познакомился с товарищем, обалдевающим от джаза. Наступил джазовый период. Переступаешь порог его квартиры и сразу слышишь саксофон.
После этого он сталкивался с другими людьми , проникался их интересами и начинал слушать совсем другую музыку. Из того , что я помню , был период Розенбаума , «Браво» , «Алисы», Градского и много ещё чего. Причём в этом не чувствовалось наигранности , ему на самом деле нравилось то , что нравится кому-то . Но вот в чём для меня всегда была загадка - старые увлечения забывались напрочь .Просто забывались. Как будто другой человек , с совсем другими вкусами , воспитанием и восприятием.
_______________________________________________________________________________
Все мы , в той или иной степени , зеркала . Мы отражаем то , что видим.
Только каждый по своему. Кто старается показать то , что в нём стремятся рассмотреть , кто-то так себя самого закрывает от посторонних взглядов , не пускает дальше отражения, не даёт понять , а что же там - за этой серебряной стенкой? А кто-то сам становится ( пусть на время) похожим на того , на кого смотрит . И в любом человеке можно увидеть отражение .Только не своё , а того , кто в это самое зеркало чаще всего сейчас заглядывает.
И вот , бывает , стараешься взглянуть на человека , а видишь чьё-то чужое и незнакомое ( а иногда и легко узнаваемое )отражение … далеко не всегда приятное и ,чаще всего , далёкое от того , каким ты этого человека представлял раньше . Далёкое от того , что видел раньше в этом «зеркале».
_______________________________________________________________________________
Когда я последний раз заходил к Сашке , у него играл «Владимирский централ « – сестра вышла замуж за какого-то гопника , отсидевшего пару лет за хулиганку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Иона 08-10-2007-07:39 удалить
а занешь, этот владимирский централ - единственная песня, которую можно слушать. остальное подобное муть. в таксисты почему-то всегда слушают. а я только ежусь:(

LI 5.09.15
Free_project 08-10-2007-07:42 удалить
Ирин , я просто её название и мелодию знаю ))) а остальные из этой серии сливаются для меня в однообразное мычание ))))

LI 5.09.15
Free_project 08-10-2007-07:44 удалить
А вообще , у меня знакомые воры над вот этими песнями на самом деле плачут ))) но вот когда подобную муть слушает не отсидевший мужик , то первое , что приходит в голову - недостаток собственной крутости , заполняемый таким вот образом . О недостатке интеллекта и говорить не стоит .

LI 5.09.15
Иона 08-10-2007-07:49 удалить
Исходное сообщение Free_project: Ирин , я просто её название и мелодию знаю ))) а остальные из этой серии сливаются для меня в однообразное мычание ))))



именно поэтому и сливаются:)

LI 5.09.15
Free_project 08-10-2007-08:08 удалить
Исходное сообщение Иона: знакомые воры?:)



да, а что в этом странного ? некоторые по двадцать с лишним лет отсидели )))

LI 5.09.15
Иона 08-10-2007-08:14 удалить
странные знакомтсва.

LI 5.09.15
Free_project 08-10-2007-08:23 удалить
Почему ? Просто обычно люди крутятся в одном и том же окружении , а меня жизнь в разные ситуации кидала. И , кстати, с ними довольно интересно бывает - совсем другой взгляд на жизнь , вывихнутый , не правильный , но другой. Вернее это наши взгляды им странными и не верными кажутся.

LI 5.09.15
Иона 08-10-2007-08:40 удалить
ну не знаю. не общалась. и побоялась бы.
В колонках играет: 01 00 01

LI 5.09.15
VASILINA 08-10-2007-08:59 удалить
а может быть он просто увлекающаяся натура....все хочется попробовать...все интересно....ему некогда было самому до всего доходить....возможно быт заедал....а при близком взгляде у друзей....проникался...нравилось...пробовал....но видимо не цепляло сильно....раз забывал вскоре...)
Free_project 08-10-2007-09:52 удалить
Исходное сообщение Иона: ну не знаю. не общалась. и побоялась бы.

В колонках играет: 01 00 01



обычное отношение - страшно . А они самые обычные , у большинства с мозгами правда туговато )))

LI 5.09.15
Free_project 08-10-2007-09:54 удалить
Исходное сообщение VASILINA: а может быть он просто увлекающаяся натура....все хочется попробовать...все интересно....ему некогда было самому до всего доходить....возможно быт заедал....а при близком взгляде у друзей....проникался...нравилось...пробовал....но видимо не цепляло сильно....раз забывал вскоре...)
нееет ))) это не тот случай. Я его знаю с детства . Во первых если угодно - внешность , санера поведения , привычки . таким и остался. Обычно это свойственно истероидным натурам.

LI 5.09.15
Да, точно подмечено, вкусы меняются. Тоже когда то заслушивалась бардами и советским роком...Прошло время. остались лишь воспоминания о тех потрясных внутренних душевных ощущениях, которые возникали под тех же бардов. Недавно купила те самые записи на дисках, уже не виниловых, а мр3... Послушала... и ничего.... даже отторжение какоето.... словно пытаешься влезть в одежду, которая когда то нравилась, но из которой давно уже вырос....
Free_project 08-10-2007-10:03 удалить
Исходное сообщение Огнехвостая: Да, точно подмечено, вкусы меняются. Тоже когда то заслушивалась бардами и советским роком...Прошло время. остались лишь воспоминания о тех потрясных внутренних душевных ощущениях, которые возникали под тех же бардов. Недавно купила те самые записи на дисках, уже не виниловых, а мр3... Послушала... и ничего.... даже отторжение какоето.... словно пытаешься влезть в одежду, которая когда то нравилась, но из которой давно уже вырос....
но ты говоришь о собственном выборе .А я о том . что многие меняются не столько под влиянием опыта , взросления или ещё чего-то , а под влиянием тех . с кем в этот момент общаются.И сами не замечают, как постоянно одевают чужую маску. Мы все и всегда в масках , но это наши маски , а я говорю о чужих .

LI 5.09.15
LiveInMskru 08-10-2007-11:47 удалить
Чеховская "Душечка" на современный манер :)
Free_project 08-10-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение lucky_stream: Чеховская "Душечка" на современный манер :)
Знаешь , у меня тоже всегда это сравнение получается.Только в мужском исполнении это выглядит как-то совсем не естественно .

LI 5.09.15
LiveInMskru 08-10-2007-12:13 удалить
Хех... а вот мне кажется, что в случае, когда нет своего мнении и к мужчине "душечка" прилипает...
LELE363 08-10-2007-12:16 удалить
Исходное сообщение VASILINA
а может быть он просто увлекающаяся натура....все хочется попробовать...все интересно....ему некогда было самому до всего доходить....возможно быт заедал....а при близком взгляде у друзей....проникался...нравилось...пробовал....но видимо не цепляло сильно....раз забывал вскоре...)


А так оно и есть!:))) Без всякого "может". И в этом его особенная прелесть))
Сашка! А ты не подслушивай!!!!
Free_project 08-10-2007-12:17 удалить
Исходное сообщение lucky_stream: Хех... а вот мне кажется, что в случае, когда нет своего мнении и к мужчине "душечка" прилипает...
"душечкой" мужчина и без этого может быть )))

LI 5.09.15
Free_project 08-10-2007-12:25 удалить
Исходное сообщение LELE363:
Исходное сообщение VASILINA

а может быть он просто увлекающаяся натура....все хочется попробовать...все интересно....ему некогда было самому до всего доходить....возможно быт заедал....а при близком взгляде у друзей....проникался...нравилось...пробовал....но видимо не цепляло сильно....раз забывал вскоре...)




А так оно и есть!:))) Без всякого "может". И в этом его особенная прелесть))

Сашка! А ты не подслушивай!!!!
я подсматриваю , а не подслушиваю ! ( подчитываю )

LI 5.09.15
LELE363 08-10-2007-12:26 удалить
Исходное сообщение Free_project
Почему ? Просто обычно люди крутятся в одном и том же окружении , а меня жизнь в разные ситуации кидала. И , кстати, с ними довольно интересно бывает - совсем другой взгляд на жизнь , вывихнутый , не правильный , но другой. Вернее это наши взгляды им странными и не верными кажутся.

LI 5.09.15



Это потрясающе, когда выбираешься из своего обычного мирка. Вдруг словно шоры падают и мир приобретает объём, цвет и звук! Мы и сама не замечает, что живём в каких-то параллельных мирах, куда уж там фантастике)))))) За соседней стенкой может жить иное существо с иной шкалой ценностей и соим окружением и всё! - ты уже выпадаешь из поля их обозрения. А есть ведь чему поучится, у тех кто преломляется под другим углом.

Про отражение: мы зеркалим мир и он отражает нас. Ты сказал мне про страх.. никто другой бы не смог(не захотел, не подумал бы даже) - и я невольно начинаю "отражать" тебя. Думать твоими категориями. Так друг через друга мы и познаём мир в его разнообразии. Может поэтому и трудно найти себя - пока всё перепробуешь, переосмыслишь и определишься - "вот оно МОЁ и это Я"....
LELE363 08-10-2007-12:32 удалить
Free_project, подчитывай, подчитывай)))))))
LiveInMskru 08-10-2007-12:33 удалить
САш, может быть :)) но вот самцом его после этого не посчитаешь...
Free_project 08-10-2007-12:38 удалить
Исходное сообщение LELE363:
Исходное сообщение Free_project

Почему ? Просто обычно люди крутятся в одном и том же окружении , а меня жизнь в разные ситуации кидала. И , кстати, с ними довольно интересно бывает - совсем другой взгляд на жизнь , вывихнутый , не правильный , но другой. Вернее это наши взгляды им странными и не верными кажутся.







Это потрясающе, когда выбираешься из своего обычного мирка. Вдруг словно шоры падают и мир приобретает объём, цвет и звук! Мы и сама не замечает, что живём в каких-то параллельных мирах, куда уж там фантастике)))))) За соседней стенкой может жить иное существо с иной шкалой ценностей и соим окружением и всё! - ты уже выпадаешь из поля их обозрения. А есть ведь чему поучится, у тех кто преломляется под другим углом.



Про отражение: мы зеркалим мир и он отражает нас. Ты сказал мне про страх.. никто другой бы не смог(не захотел, не подумал бы даже) - и я невольно начинаю "отражать" тебя. Думать твоими категориями. Так друг через друга мы и познаём мир в его разнообразии. Может поэтому и трудно найти себя - пока всё перепробуешь, переосмыслишь и определишься - "вот оно МОЁ и это Я"....
лана , это потрясающе . когда вырадаешьв тот мир , кторый до этогь был для тебя высок . Или в чужой погружаешься кем-то вроде туриста .А вот когда ты попадаешь туда и живёшь ... бррррр....
А страх ... я просто когда-то для себя это прошёл .Ведь все ошибки мы совершаем из-за страха .Или наоборот - чего-то из-за него не совершаем . К чему-то стремимся не задумываясь о том , что просто бежим от какого-то из своих страхов.

LI 5.09.15
LELE363 08-10-2007-13:22 удалить
Исходное сообщение Free_project

[/B]
лана , это потрясающе . когда вырываешься в тот мир , кторый до этого был для тебя высок . Или в чужой погружаешься кем-то вроде туриста .А вот когда ты попадаешь туда и живёшь ... бррррр....
А страх ... я просто когда-то для себя это прошёл .Ведь все ошибки мы совершаем из-за страха .Или наоборот - чего-то из-за него не совершаем . К чему-то стремимся не задумываясь о том , что просто бежим от какого-то из своих страхов.

LI 5.09.15[/QUOTE]

Согласна, что застрять в чужом мире - это ужс....
А ты напиши о страхах..
nightwishenka 08-10-2007-13:48 удалить
по поводу зеркал: http://www.liveinternet.ru/users/nightwishenka/post47057472/


...я вот заметила...что музыка, всё же, накладывает отпечаток не только на поведение, но и характер в целом...
Но вот как она "внедряется" в наше сознание, так и не пойму...
Я сейчас с удовольствием слушаю "Арию", хотя раньше мне было индиферентно....
Те, кто меня раньше знал никак меня с "Арией" не ассоциируют...
Free_project 08-10-2007-23:09 удалить
Исходное сообщение nightwishenka
по поводу зеркал: http://www.liveinternet.ru/users/nightwishenka/post47057472/


...я вот заметила...что музыка, всё же, накладывает отпечаток не только на поведение, но и характер в целом...
Но вот как она "внедряется" в наше сознание, так и не пойму...
Я сейчас с удовольствием слушаю "Арию", хотя раньше мне было индиферентно....
Те, кто меня раньше знал никак меня с "Арией" не ассоциируют...
Ирин , могу только согласиться.
Клювдия 08-10-2007-23:11 удалить
а я в отношении музыки вообще человек настроения и что теперь?
Free_project 08-10-2007-23:28 удалить
Исходное сообщение Клювдия: а я в отношении музыки вообще человек настроения и что теперь?
Как и любой нормальный человек ( я вообще не понимаю людей, кторые слушают , читают . смотрят что-то одно ) . Я ведь тут пытался сказать о том, как человек не своим чем-то живёт , а старается на других походить . И даже не замечает этого .

LI 5.09.15
Клювдия 08-10-2007-23:32 удалить
смотри, я не слушаю Наше радио, соответственно это течение проходит мимо меня. но тут мне ставят новую песню Земфиры - и я влюбляюсь в нее - работа через 2 дн вешается - Земфира весь рабочий день. потом я успокоилась - до следующего потясеня...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Бахе,бардах и зеркалах | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»