• Авторизация


После последнего разговора с кофемолкой 05-02-2008 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Драбдан стоял, прислонившись к старой, вечно сырой от нескончаемых северных дождей, позеленевшей от плесени и мха стене красного кирпича, опустив плечи, расслабившись, отпустив мысли на самотек. И думалось ему приятно и хорошо, про то что не нужны ему никакие придумки ушлых изготовителей развлекательного контента, что Драбадану никогда не бывает скучно, и в, сущности наплевать ему на то, какая сейчас погода: все что Драбадану надо, все есть в его голове и тристатыщ собеседников, и музыка играет в голове та, которая нужна именно сейчас, и никакая другая, и время года у него всегда осень, а по настроению и весна и лето, иногда бывает зима.
И еще думалось Драбадану, что никак он не может понять людей, которым нужны какие-то внешние раздражители, и сдается Драбадану, что людям этим всегда будет скучно, и ничто их не порадует: когда на улице весна, им хочется лета, когда же лето - им хочется зимы; когда у них есть собеседник - им хочется выпить, а выпив, начинают искать собеседника, и все, в общем-то плохо, и жисть гавно, потому что им скучно.
А дождь все лил и лил, давая вырасти новому поколению мхов на стене красного кирпича, которая видела уже тристатыщ драбаданов, выпивох, философов и мизантропов.
Драбадан же еще думал про то, что нет никакого другого места, куда можно преклонить голову, кроме самого себя, что нельзя искать опоры вне себя - обязательно упадешь и разобьешься, если не насмерть, то покалечишься, что опираться надо только на самого себя и на свой внутренний стержень.
Думал так Драбадан, что можно стоять вот так, помимо дождя, который льет в двух сантиметрах от твоего лица, и хорошо так и печально, но нужно снова взнуздывать себя, нужно снова взгляд направлять на горизонт, расправлять плечи и быть сильным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Конхис 05-02-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение Drabadan
Автор: Конхис


пля) я не могу с посудой разговаривать :) с бутылкой пробовал - молчит, проклятая :)
ниче, потренируешься, заговорит:-)




не, ни разу не хочу :) бо разговор с бутылкой - это гнилой интеллигентский базар, а интеллигентов я не люблю :)
goos 05-02-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение Конхис:
Исходное сообщение goos

Исходное сообщение Конхис:

если впитываешь - то где тут самодостаточность?) в моем понимании самодостаточный человек - это изолированная система.



тогда самый самодостаточный- только что родишийся ребёнок..

у нас разное понимание этого термина.

я понимаю его, как независимость духовную и душевную



ну разумеется, по прошествии определенного времени жизни человек выравнивается, духовно растет и т.д. Но. Но ситуация, когда стал рраз! и самодостаточным - это не замораживание ли получается, м?

абсолютно..ты сам выбираешь, что тебе нужно и не делаешь лишних движений, отказываешься от мишуры неинтересных людей, тупых книг, фильмов и т.п.

LI 5.09.15
goos 05-02-2008-23:51 удалить
Исходное сообщение Конхис:
Исходное сообщение Drabadan

Автор: Конхис



пля) я не могу с посудой разговаривать :) с бутылкой пробовал - молчит, проклятая :)
ниче, потренируешься, заговорит:-)





не, ни разу не хочу :) бо разговор с бутылкой - это гнилой интеллигентский базар, а интеллигентов я не люблю :)

попробуй разговаривать с бутылкой дешёвого плодовоягодного вина.

LI 5.09.15
Drabadan 05-02-2008-23:55 удалить
Автор: goos
попробуй разговаривать с бутылкой дешёвого плодовоягодного вина.
ща таких не выпускают



goos 06-02-2008-00:00 удалить
Исходное сообщение Drabadan:
Автор: goos
попробуй разговаривать с бутылкой дешёвого плодовоягодного вина.
ща таких не выпускают





места знать надо.. выслать ящичек собеседников?

LI 5.09.15
Drabadan 06-02-2008-00:05 удалить


места знать надо.. выслать ящичек собеседников?

LI 5.09.15
надо будет, я к тебе сам приеду :-)



goos 06-02-2008-00:08 удалить
*пошёл затариваться дефицитными напитками*
а ты из какого города?

LI 5.09.15
Drabadan 06-02-2008-00:12 удалить
Автор: goos
*пошёл затариваться дефицитными напитками*
а ты из какого города?

LI 5.09.15
из далекого сибирскага GMT+5



мда...обычная история - тот, кому писать бы надо, ходит в галстуке на работу, с сочинением текстов никак не связанную. а те, кому плитку бы продавать оптом, рвутся писать.

а журналы тщетно ищут авторов, разгребая всякую шелупонь и не находя не то что там жемчужины, но даже заурядного сердолика :-/
goos 06-02-2008-00:15 удалить
из далекого сибирскага GMT+5

мой атлас мира сошёл с ума!!!

LI 5.09.15
Drabadan 06-02-2008-00:15 удалить
Автор: Заглавный_Кегль
мда...обычная история - тот, кому писать бы надо, ходит в галстуке на работу, с сочинением текстов никак не связанную. а те, кому плитку бы продавать оптом, рвутся писать.

а журналы тщетно ищут авторов, разгребая всякую шелупонь и не находя не то что там жемчужины, но даже заурядного сердолика :-/
Это комплимент? *встревоженно* :-)



Drabadan 06-02-2008-00:19 удалить
Автор: goos
из далекого сибирскага GMT+5

мой атлас мира сошёл с ума!!!

LI 5.09.15
в смысле? *обеспокоилсо за судьбы мира*



Drabadan 06-02-2008-00:26 удалить
Автор: goos
нет, от +5

LI 5.09.15
ааааа обнакновенное уральское время, для западной сибири и ее нефтеносных районов



goos 06-02-2008-00:33 удалить
ты нефтяной магнат?

LI 5.09.15
Drabadan 06-02-2008-01:21 удалить
Автор: goos
ты нефтяной магнат?

LI 5.09.15
нет, я простой савецкий инженер



goos 06-02-2008-01:30 удалить
нет, я простой савецкий инженер
____________
жаль, а то мне нефти надо литра три..

LI 5.09.15
Конхис 06-02-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение goos:
попробуй разговаривать с бутылкой дешёвого плодовоягодного вина.

где его сейчас найдешь.. или это эвфемизм портвейна?)

LI 7.05.22
Drabadan, интересненько... если взять за положение, что самодостаточность -это мудрость и душевная и духовная свобода( как туто прозвучало в дискуссии)...то...мне , например, по жизни очень мало кто был нужен ( в качестве внешних раздражителей , например)...получается, что самодостаточная я была изначально... а вот свободу и независимость обрела в процессе познания...Соответственно, самодостаточность -это что-то другое.Мне кажется-это наполенность человека содержанием.Не зря говорят, что есть " пустые" люди...
goos 06-02-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение Конхис:
Исходное сообщение goos:

попробуй разговаривать с бутылкой дешёвого плодовоягодного вина.



где его сейчас найдешь.. или это эвфемизм портвейна?)




нет, это совершенно разные напитки.."Золотая осень","Альминская долина"- шедевры плодово-ягодных вин

LI 5.09.15
Drabadan 06-02-2008-11:50 удалить
АССпиринка, с терминологией проблемы, да:-)


Drabadan, не с терминологией...у всех всегда в основном проблемы с четким определением понятий... отсюда и путаница в жизни.))
goos 06-02-2008-12:09 удалить
Несколько высказываний:
"Самодостаточность - социальный термин. Умение переживать достойно вынужденное одиночество. Не теряя себя. "

"Умение достраивать СЕБЯ из кого-либо, вместо того, чтобы строить СЕБЯ из кого-либо. Т.е. -- вопрос в том, сколько из Личности и есть она самая, а сколько -- стереотипы и клишейные ужимки. Насколько личность может обходиться собственными качествами, лишь от случая к случаю прибегая к качествам заимствованым."

"Дебильная иллюзия независимости, т.е. бегство от своей Человеческой природы. Обрекание себя на фрустрацию основных телесных, эмоциональных, интеллектуальных потребностей..."

"Не самодостаточного достают окружающие люди.
Самодостаточный достает себя сам, без посторонней помощи."

LI 5.09.15
goos 06-02-2008-12:12 удалить
САМ себя ДОСТАЛ ( неужели такой зануда?)

САМ СЕБЯ достал (откуда?)

сам себе ДОСТАЛСЯ ( и что теперь с этим подарочком делать?)

самого себя ДОСТАТОЧНО ( а остальных куда?)

LI 5.09.15
goos 06-02-2008-12:15 удалить
щас спросим у народа

LI 5.09.15
последнее определение шедеврально...не врально абсолютно...сам себя достает...гыыы... усмеяло:)))))))
Drabadan 06-02-2008-12:22 удалить
друзья мои, я сегодня не в состоянии не только писать что либо, но и мыслить не могу. Вы тут, между собой, уточнитесь с понятийными моделями, я может к вечеру смогу что-либо сообразить.


Drabadan, уу...без тебя неинтересно...Держись-мы с тобой!!!
Drabadan 06-02-2008-12:50 удалить
Автор: АССпиринка
Drabadan, уу...без тебя неинтересно...Держись-мы с тобой!!!
я читаю, ежели что, вставлю свои пять копеек. Вон, Гус у себя в дневе поднял тему, народ опрашивает:-)



Исходное сообщение Drabadan
Автор: Заглавный_Кегль
мда...обычная история - тот, кому писать бы надо, ходит в галстуке на работу, с сочинением текстов никак не связанную. а те, кому плитку бы продавать оптом, рвутся писать.

а журналы тщетно ищут авторов, разгребая всякую шелупонь и не находя не то что там жемчужины, но даже заурядного сердолика :-/
Это комплимент? *встревоженно* :-)





ну типа)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник После последнего разговора с кофемолкой | Drabadan - Commentarium sic gloria transit vanitatum | Лента друзей Drabadan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»