• Авторизация


Миссия 11-09-2005 14:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошедшей весной окончательно двинула кони английская компания Ровер, производитель одноименных автомобилей (очень любимых, кстати, в России за т.наз. stilnost', то есть множество хромированых деталей и общий дух ни на чем не основанного выпендрежа). Закрылся завод в Лонгбридже, и несколько десятков тысяч человек в отрасли потеряли работу. Патриотичное английское общественное мнение полагает, что погубитель фирмы - английский автомобильный журнал (телепрограмма) Топ Гир, которая на протяжении десятилетий травила это реликтовое чудище автопрома, всячески убивая его репутацию.

Журнал Топ Гир стоит среди пепелища с гордо поднятой головой. А потому что не должна такая помойка ездить по улицам. НЕ-ДО-ЛЖНА.

Сколь же более масштабная задача стоит перед нами? У нас есть завод в Тольятти, у нас есть автомобили ВАЗ. Вот если бы кто-то из журналистов мог взять на себя высокую миссию выжигания этого нарыва на теле Родины? Ну и Иж заодно, семь бед один ответ. Этот человек мог бы под старость сказать, что не зря жил на земле.

Капля точит камень: для начала можно бы создать в дневниковом сообществе атмосферу нетерпимости к человеку, купившему Жигули, даже подержанные (падение спроса на подержанные бьет и по новым). Если хоть пара человек передумают покупать тазик благодаря нам, это уже маленький камушек на шею нашему постылому уроду.

UPD А у кого уже есть это сокровище - не обижайтесь, а гордитесь, у вас теперь инсайдерская информация о нашей дискредитационной инициативе. Надо быстро продавать таз, пока кампания не развернулась и цены не рухнули.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
drjazz 11-09-2005-15:00 удалить
Хорошая мысль. Замечательная! :) Только бороться надо с причиной, а не со следствием. Вы смотайтесь в Тольятти, спросите любого работягу на ВАЗе, что он думает по поводу своей продукции. Он вам честно ответит. Ну, может по трезвяку не так честно, но после пары бутылок пива - точно. Он ответит, что продукция дерьмо. Но она кормит город с населением 800 тыс. Закройте АвтоВАЗ - вымрет город.
Ок, давайте по-другому. Рядом с АвтовВАЗом постройте ещё один завод. Новый. Но людей-то вы где брать будете? Из Японии выписывать? Величайшее преступление большевиков - создание атмосферы пофигизма на 1/6 части суши. Тот же рабочий конвейера, согласившийся с вами, что машины наши полное дерьмо, на следующий день пойдёт на завод с бодуна и будет кувалдой подгонять детали. Вы знаете что такое ВАЗовская система допусков? А я знаю. Это когда деталь должна быть 100 мм +-0.001 мм. А на деле допуски увеличены, например +-1мм. Есть разница? А вы говорите создание образа нетерпимости для покупателей Жигулей... :)
drjazz, я не понял, а с ровером что, другая система? Там машины были, правда, получше, а рабочие вместе с работой обычно теряют еще и купленное в кредит жилье. Жалость к рабочим, однако, не помешала пустить это все под нож.

Так что про 800 000 разговор отменяется. Про завод я думать тоже не буду - не специалист. Наша задача простая: создание атмосферы брезгливого неприятия.
Кстати, о борьбе с причиной, а не со следствием: причина как раз в том, что ЭТО многие покупают, потому что никто из журналистов еще не сделал так, чтобы покупать ЭТО было мучительно стыдно. Вместо этого затевают жалостливые разговоры про рабочие династии и допуски с кувалдой.
sf33 11-09-2005-15:38 удалить
Видимо, спонсировать какого-нибудь старичка в глубинке, у которого, увы, нет денег на подержанный импортный рыдван, но имеются на подержанный Иж, будет автор этой миссии. Впрочем, ради Миссии можно и насрать на нескопивших на рыдван.
Archibald 11-09-2005-16:00 удалить
Либерал-бесчинец )
Ильич 11-09-2005-16:02 удалить
Почему обязательно "атмосферу нетерпимости"? Наоборот, нужно активно сочувствовать такому человеку и всячески его жалеть. Например, "Что ж ты так лоханулся? Умный же вроде человек, а такое дерьмо купил..."

Между прочим, имеет смысл покупать продукцию ВАЗа. Но только обязательно подержанную и обязательно не дороже 500 долларов. Это должна быть первая машина, которую через полгода - год можно будет безболезненно выкинуть, хлебнув с ней по-полной. Зато потом, во-первых, исчезнет страх перед автомобилем, как очень сложным устройством, а во-вторых, ярче будет контраст с нормальным автомобилем, купленным позже.
Archibald 11-09-2005-16:05 удалить
А Ровер, по моему, купили и закрыли немцы из БМВ (эхо войны :))

Джереми парень остроумный конечно, но завод закрыть не может )))
pussygalore 11-09-2005-16:08 удалить
Шляпа_Трилби, извини - оффтопик - ГУВХ еще у тебя? Очень срочно нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Head-Best 11-09-2005-16:11 удалить
Шляпа_Трилби,
если не секрет, сами на какой машине ездиете? Надеюсь, что это семерка БМВ из последней линейки. Ну на худой конец Фольцваген Пассат.

Да и вообще, сколько "хороших" машин в мире? Разве можно ездить на Фиате, а на Опеле? А как вам гробик на колесах Краслер? Я уже не говорю про различные Деу, Хендей, Сиаты и прочее.

Лично бы я платил тому человеку, который бы рассказывал бы всю правду про Тойёты. Мыф о качестве, которой на столько приувеличен, что с реальностью не имеет ни какой связи. А дизайн? Бред восполенного разума дизайнера! А эти бивни омыватели на машинах бизнес класса Тойёта? А это убожество ждип Лексус?

Модели ВАЗа чуть хуже среднего уровня европейского автомобиля, просто этот уровень слишком уж низкий. Так что если и разносить автопром, так сразу всех производителей. В противном случае на пепелище ВАЗа построят сборочный конвейер китайцы и будем ездить уже на китайских ведрах с болтами.
Исходное сообщение Ильич
Между прочим, имеет смысл покупать продукцию ВАЗа. Но только обязательно подержанную и обязательно не дороже 500 долларов. Это должна быть первая машина, которую через полгода - год можно будет безболезненно выкинуть, хлебнув с ней по-полной. Зато потом, во-первых, исчезнет страх перед автомобилем, как очень сложным устройством, а во-вторых, ярче будет контраст с нормальным автомобилем, купленным позже.


Эту теорию мы много раз проверяли, она не работает. Управление ВАЗом, действительно, тяжелая школа, но беда в том, что школа эта бесполезная, а то и вредная. Человек, привыкший выжимать из своей помойки все соки (а заодно и списывать на ее убожество свои ошибки), обычно становится очень плохим, опасным водителем. Или долго, мучительно переучивается. Никаких полезных навыков на ВАЗе не приобретешь. Это все равно, что научиться печатать а машинке пальцами ног: навык завидный, но к слепому десятипальцевому методу руками никак не приближающий.
Вез 11-09-2005-16:17 удалить
Господин Шляпа, огласите тогда уж топ ваших личных предпочтений по части изделий, которые не роскошь, а средство передвижния!

ВАЗдушный поцелуй!
Ильич 11-09-2005-16:18 удалить
Шляпа_Трилби, а я знаю несколько именно таких случаев. Я сам могу быть примером. :)
Кроме того, почему обязательно журналисты должны сеять разумное, доброе, вечное? Я вот двоих уже "пересадил" с тазов на автомобили.
Archibald 11-09-2005-16:18 удалить
А если еще вспомнить, что завод построен ФИАТом, но по ходатайству Коммунистической Партии Италии перед ЦК КПСС. )
pussygalore, он бесследно уехал.
Archibald, нет, после немцев ее купил Феникс венчурз холдинг, который и похоронил сиротинушку, предварительно распродав что можно из активов. А БМВ само от этого чуть ко дну не пошло, а купивший это чудище менеджмент БМВ вылетел с работы.
Head-Best, это сильное преувеличение. ВАЗ (десятка или шеви-нива) — это уровень в лучшем случае середины 90-х. А в Европе конкуренция идет на месяцы.
У меня была восьмера, праворульная, я ее в Англии когда жил, купил в порыве патриотизма. А сейчас понтиак. Старый. 12 лет. Это уже моя пятая подержанная иномарка (сейчас еще и шестой появился, ниссан десятилетний). Рекордсмен у меня был Ауди-80, 19-летнего возраста. А вот по геморрою четырехлетняя Лада не знала себе равных.
Archibald, фиат тоже чудище, но это не наш позор, а итальянский, пусть они и разбираются.
Кстати, английская расшифровка LADA = Lousy And Defective Automobile.
Да, кстати, Ильич, страх перед автомобилем у меня исчез с Ауди-80 (1981 года) — я ейный карбюратор перебирал ночью на обочине французского моторвея, вслепую практически, зато знал, что я там найду проблему, устраню ее, и машина поедет. А в Ладе был только мистический ужас: "Ведь не может одновременно полететь бензонасос, коммутатор и катушка? — Отчего же? Может".
Вез 11-09-2005-16:28 удалить
Наверное, явление "ВАЗ" концептуально близок понятию "загадочная русская душа", заботливо культивируемому с незапяматных времен, что можно выразить в рекламном слогане:

ВАЗ - мучайся, но ТЕРПИ!
Archibald 11-09-2005-16:28 удалить
Шляпа_Трилби, согласен. У БМВ резко кончились деньги ) Был момент ) Хаос рыночного капитализма ... Но на публику они покупали Ровер как инвесторы (я следил даже за парламетскими дебатами по этому поводу)

Номенклатура с работы не "вылетает" ;) Это всё сказки для акционеров. Чем бы не тешились - лишь бы акции не продавали!

Феникс - три мудреца в одном тазу )

З.Ы. Но де-факто немцы конкурента заморили ) Мож они и Джереми башляли ... )
Archibald, матовероятно. Ровер никогда не был им конкурентом ни по какому. С натягом скажем, что рейндж конкурент Х5, дак они его-то как раз и отдали не задумываясь.
Archibald 11-09-2005-16:33 удалить
Шляпа_Трилби, тоже согласен. Действительно маловероятно )
Ильич 11-09-2005-16:34 удалить
Шляпа_Трилби, а жигуль был первым?
Archibald 11-09-2005-16:36 удалить
Это были одни из первых гудков тонущего парохода "Единая, Свободная и Справедливая Европа" )
Ильич, угу, первый. Только все-таки это были не жигули, а восьмерка, то есть самара, то есть спутник, то есть все же не отрыжка 60-х, а более поздний продукт инженерной мысли.
Ильич, да, вот наверное на восьмерке имеет смысл изучать всякие переднеприводные жопы, они там ярко выражены, но в целом это то же самое, что происходит и в обычных машинах.

Когда-то давным давно у моих родителей была Победа. И книжка про то, как на ней ездить. Инструкции такие: "Врубите первую и давите газ, пока двигатель не достигнет макисмума оборотов. Затем переключите на вторую... и т.д." — как вы полагаете, это полезный навык вождения? И еще я умел заводить ее "кривым стартером", это умение мне тоже потом никогда не пригодилось.
А рекламный слоган уже Фигу придумал..
Видишь, Шляп? какая инстинктивная ненависть у народа к этой идее. Ещё работать и работать.
Archibald 11-09-2005-17:21 удалить
Пусть Березовский купит АвтоВАЗ и закроет его )
Лучше Ходор. Станет подлинным народным героем.
я уж давно говорила, что грамотная либеральная идея для народа - отмена пошлин на подержанные иномарки. а потом ВАЗ тонет совершенно самостоятельно.
Archibald 11-09-2005-17:32 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Лучше Ходор. Станет подлинным народным героем.

Я знал, что тебе понравится )


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Миссия | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»