• Авторизация


Говорят под Новый год 29-12-2018 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mathildis 02-01-2019-16:50 удалить
Вот Денису сразу итальянские комбезы не понравились. Мне на первых фото все же не так уж и плохими показались. Теперь смешат. Странный цвет.
Mathildis 02-01-2019-16:53 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Норвежский лыжник Эмиль Иверсен покинет «Тур де Ски» после масс-старта на 15 км классическим стилем в Оберстдорфе, сообщает телеканал NRK.


странно
Mathildis 02-01-2019-17:41 удалить
1. Клебо
2. Устюгов +15,4
3. (Иверсен +31,0)
4. Большунов +46,6
11. Мельниченко +2:09,8
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер # Сам считаю, что в создавшейся сейчас ситуации целиком и полностью виновата российская сторона. В сложной конфликтной ситуации нам первыми протянули руку, а мы стали тупо скакать от радости, а протянутую руку не то, что не пожали, ещё и плюнули в неё.

Вы правы в том, что кто то видит руку помощи, а кто то руку, которая контролирует, чтобы «плавающий» не смог вынырнуть и сделать глоток воздуха, чтобы не утонуть...
Всегда готова прийти на помощь утонуть...
И , совсем немного зная человеческую психологию, в первый вариант не верю, от слова совсем.
В протянутые руки, плевки, очищения огнем и прочие эфемерные субстанции я совсем не верю. Они хороши для пресс-релизов, рассказывающих о том, благодаря чему, несмотря ни на что.

Могу поверить в отсутствие взаимодействия между звеньями цепи. Именно это часто являлось катализатором важных событий в истории - Кровавое Воскресенье, восстание декабристов, 11 сентября...
Mathildis 02-01-2019-20:23 удалить
Иверсен уехал готовиться к отбору на ЧМ. Тяжело им
«Международный стандарт по соответствию кодексу подписавшихся сторон» переведен на русский язык, и вы можете сами с ним ознакомиться, держа в голове, что он написан тяжелым канцелярским языком и не прост для понимания. Именно потому в этом материале я разберу последствия, которые предполагает этот документ в случае сценария, который наступил 1 января для РУСАДА и, соответственно, России.
https://matchtv.ru/doping/matchtvnews_NI950280_Bez...HYO-cOLaY-XiDEx-xQh_a9Qa-w_n7o
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
...кто то видит руку помощи, а кто то руку, которая контролирует, чтобы «плавающий» не смог вынырнуть и сделать глоток воздуха, чтобы не утонуть...
Всегда готова прийти на помощь утонуть...


Если правильно понимаю данную логику, хитрые стервозные Риди и Ниггли заранее просчитали, что Россия не выполнит поставленные условия.
Нет, тому, что наши функционеры не делают ни хрена, только рубят сук, на котором сидят, примеров слишком много, и это с определённой степенью риска можно было бы предположить.
Но судьба и карьера самих Риди и Ниггли зависела (-ит) от того, выполнит ли Россия свои обязательства. Уже в октябре Риди был на грани отставки. Вице-президент Хеллиланд объявила ему открытую войну. Теперь же очень велик шанс, что их досрочно выпнут в отставку. Потому что Россия дала мощнейший козырь своим недоброжелателям.
Именно поэтому считаю, что в данном вопросе мы с ВАДА были партнёры. Причём именно мы их подвели.
Почитал различные интервью и комментарии за октябрь-ноябрь. Тоже рекомендую. В словах Гануса содержится ответ на вопрос Жени, откуда взяли, что будет самый жестокий бан.

Риди, октябрь:
База данных, как я считаю, скорее поможет многим российским спортсменам, на чей счет сомневаются. Эта информация из лаборатории поможет "чистым" спортсменам.

Бах, октябрь:
Мяч сейчас на стороне России, решение ВАДА вполне понятно, теперь время России отреагировать на него

Риди, ноябрь:
У нас есть письменные гарантии со стороны российских властей, что это будет сделано. Они приняли срок - до 31 декабря. Я считаю, что ситуация, при которой вариант того, что мы не закроем эту тему в срок, исключен. Нынешние шаги разрешат ту ситуацию, которая сейчас существует.

Колобков, ноябрь:
У нас достаточно времени до поставленного дедлайна.

Ганус, ноябрь:
Я испытываю обеспокоенность тем, как развивается ситуация вокруг доступа в Московскую лабораторию. До 31 декабря остается больше полутора месяцев, но я не считаю правильным оттягивать решение на последние дни года. Этот вопрос нельзя решить за несколько дней, предстоят различные согласования, необходимо выйти за определенные процессуальные ограничения действующего законодательства. Но это нужно сделать оперативно, учитывая последствия и их характер

Дегтярёв, Председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, ноябрь:
Предоставляя гарантии, Министерство спорта должно иметь на это веские основания. В случае неисполнения взятых на себя обязательств именно оно будет нести ответственность.
(Вспомнит ли он об этом заявлении теперь?)

Интервью с Ганусом, ноябрь:
- Насколько соответствует действительности информация о том, что ВАДА в таком случае вообще прекратит тестирование на территории России, и наши спортсмены, соответственно, останутся без допинг-контроля и не смогут принимать участия в международных соревнованиях?
– Я это знаю, в том числе, из личных бесед с президентом ВАДА Крэйгом Риди. Он заявлял и публично: "Если пробы не будут переданы вовремя, Россия лишится любого тестирования, как через РУСАДА, так и через любые другие международные организации". А если наши спортсмены не будут тестироваться, они не смогут выступать на соревнованиях. Помните, мы раньше расстраивались из-за нейтрального флага. Так вот, по сравнению с тем, что может произойти, это самая минимальная мера.


Марьянчик, не замеченная раньше в особых симпатиях к ВАДА, ноябрь:
Руководство ВАДА и лично Риди сделали огромный шаг навстречу, восстановив РУСАДА вопреки всей критике. Тем самым Риди и его генеральный директор Оливье Ниггли рискнули собственной карьерой и вообще целостностью организации. Логично, что в ответ от России они ждут, как минимум, понимания и осознания важности положения. Если мы "продинамим" ВАДА, сославшись на некие формальные причины, пощады не будет. Лучше уж в таком случае было бы тогда, в сентябре, промолчать и не направлять в ВАДА никаких писем о сотрудничестве. Просто невосстановление РУСАДА, которое светило нам в таком случае – это цветочки по сравнению с тем, что может нас ждать уже в январе.
more_sd 02-01-2019-21:41 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер # Давайте не будем смешивать в одну кучу доступ к данным (до 31.12.18) и доступ к пробам (до 16.01.19).
Первый дедлайн уже прошел. И речь выше была о том, что пришли не за тем, о чем договорились изначально.

По поводу тяжести последствий - я как раз говорила о том, что будет полный бан
Я рассматриваю следующие варианты.

За несколько дней до заседания 14-15.01 начнётся работа в Московской лаборатории:
- мягкий: примут во внимание, что процесс пошёл и простят. Самое лучшее для нас, будем считать, что пронесло.
- жёсткий: за неисполнение первоначальных сроков - временный бан. Срок зависит от соотношения сил различных группировок.

Если до заседания 14-15.01 ничего толкового сделано не будет:
- РусАДА лишается статуса и полный бан. Это трындец. Но такой вариант вряд ли возможен с юридической точки зрения.
- РусАДА лишается статуса, но наши могут жить за границей и регулярно тестироваться там. Такой же трындец, лайт-версия. Потому что смогут себе это позволить человек 20 во всех видах спорта (исключая теннис). Кучина надеется именно на это. У большинства не будет на то, чтобы постоянно жить за рубежом, тестироваться там и платить за тесты, средств. И их вряд ли кто-то предоставит.
- РусАДА лишается статуса, но вместо него нам дают другое агенство, типа британцев последние годы. Понятно, что это был бы не самый худший вариант. Лисин в статье, на которую дал ссылку Миша, рассматривает именно его. Однако, если ориентироваться на ноябрьские слова Риди, этот вариант даже не будет рассматриваться. Партией недоброжелателей по понятным причинам, партией союзников, потому что мы их жёстко подставили.
Хорошо, если я просто не разбираюсь в букве закона и на этот вариант всё же есть юридические основания. Если нет, то выбирать будут из первого и второго (с приоритетом второго). Что означает крайне жёсткие последствия.
more_sd, если я правильно понимаю, о чём разговор, замороженные пробы для перепроверки обязаны предоставить до 30.06.2019.
В декабре приходили именно за базой, а не за пробами.
И ещё один важный момент - в этом году будут выборы нового главы ВАДА.
Кандидатов сейчас двое - норвежка Хеллеланд, та самая, что взбунтовалась против решения Риди и Ниггли о восстановлении РусАДА на условиях доверия российской стороне.
И поляк Банка. О его позиции по российскому вопросу ничего не знаю.
Выборы назначены на 7 ноября.
Но теперь велик шанс, что сентябрьское решение будет признано ошибкой (спасибо нам) и нынешнее руководство ВАДА пинками выгонят в отставку досрочно.
Не знаю, как с Банкой, но в случае победы норвежки никакой пощады нам ждать не придётся.
Поэтому сейчас был реальнейший шанс вернуться. Только по собственной тупизне мы его упускаем (-тили?) Хорошо, если всё же на ленточке как-то успеем это сделать и пронесёт. Или наказание за невыполнение обязательств назначат мягкое. А если нет, вполне вероятно, что наших спортсменов (как раз новое поколение) ждёт труба на долгие годы.
Flim 02-01-2019-22:00 удалить
Очень много слов, но не поняла главного... было заявлено, что если не решим проблемы до 31-ого, то кранты... Сейчас какая обстановка? Лыжники, смотрю, бегут, трамлинисты прыгают...
Нет возможности въехать во все нюансы обстановки...может есть короткая выжимка? Плз!
more_sd 02-01-2019-22:08 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
если я правильно понимаю, о чём разговор, замороженные пробы для перепроверки обязаны предоставить до 30.06.2019.
В декабре приходили именно за базой, а не за пробами.

Точнее, в декабре приходили за дампои жесткого диска, при договоренности по данным
Flim, ситуация простая.
Формальные требования, на которые мы же согласились, наша сторона не выполнила.
Поэтому недоброжелатели требуют немедленного бана РусАДА. Я считаю, что на все эти ЮСАДА и Самуэльссонов можно пока не обращать внимания. Позиция их давно понятна, но решают не они. Просто понимаем, что тех, кто верит, что мы по-прежнему главная допинговая держава в мире и у нас ничего не меняется, много, и мы дали им в руки существенный козырь.
Реальное решение будет принимать Комитет по рассмотрению соответствия, который соберётся 14-15 января. Поэтому до этого срока, вероятнее всего, все будут выступать. А вот в середине января будет действительно важное решение по данной ситуации.
Возможные варианты написал чуть выше.
Теперь уже мяч на стороне ВАДА. Не просто на их стороне, а на 11-метровой отметке. И они вольны делать, всё, что угодно, от нас теперь мало что зависит. Единственный вариант - начать срочно передавать базу, тогда ещё возможно есть шанс спастись.
more_sd 02-01-2019-22:10 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim
Очень много слов, но не поняла главного... было заявлено, что если не решим проблемы до 31-ого, то кранты... Сейчас какая обстановка? Лыжники, смотрю, бегут, трамлинисты прыгают...
Нет возможности въехать во все нюансы обстановки...может есть короткая выжимка? Плз!

Отстранить могут только после решения WADA по бану РУСАДА, для этого соберутся 14-15 января.
Поэтому до 14.01 бегаем и прыгаем
more_sd 02-01-2019-22:11 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
Формальные требования, на которые мы же согласились, наша сторона не выполнила.

Вы упорно упускаете момент, что пришли не за тем, на что наши добровольно согласились
Flim 02-01-2019-22:12 удалить
Граф_Ланкастер, more_sd,
Теперь ясно! Алексей, отдельное спасибо за детали!
more_sd, данные у них уже есть с конца 2017-го года. Именно на их основании, насколько понимаю, были не допущены в Пх Шипулин, Ан и т.д. Им именно и нужна информация жёсткого диска, чтобы понять, были ли манипуляции с записями. Это и подразумевалось по умолчанию, какой смысл получать вторично то, что у них и так уже есть?!
more_sd 02-01-2019-22:20 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
данные у них уже есть с конца 2017-го года. Именно на их основании, насколько понимаю, были не допущены в Пх Шипулин, Ан и т.д.!

Данные у них получены незаконным путем, требуется их легитимизация. Насколько помню, это было одной из причин оправдания в CAS по нашим.

Исходное сообщение Граф_Ланкастер
Им именно и нужна информация жёсткого диска, чтобы понять, были ли манипуляции с записями. Это и подразумевалось по умолчанию, какой смысл получать вторично то, что у них и так уже есть?!

Подразумевать и писать -совершенно разные понятия. И это совсем не по умолчанию, так как совершенно разные понятия (для тех, кто понимает отличия).
more_sd, я согласен и с тем, что требуется легитимизация, и с тем, что функции миссионеров ВАДА должны (были?) быть чётко прописаны.
Только ткните меня, пожалуйста, хотя бы в какие-нибудь слова наших функционеров, которые отвечают за данную проблему, что эмиссары пришли с целью, не отвечающей изначальным договорённостям! Произнёс ли кто-нибудь эту версию (в ней ведь нет ничего тайного и секретного) в конце декабря? Пока ещё не заварилась каша с шоу на телеканалах.

На мой взгляд, они пришли именно за тем, что подразумевалось обеими сторонами.
Но либо возникла обычная техническая накладка (о чём Ганус предупреждал задолго до этого) - пока я сторонник именно этой версии; либо было оказано давление сверху, чтобы под любым нелепым предлогом выгнать эмиссаров (как нелюбителю конспирологии в эту версию верить не хочется, потому что это и есть рубка ветки под собой).
more_sd 02-01-2019-22:36 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер # Я как раз писала выше, что из слов Гануса и Крлрбковп следует о непонимании ими различий. Действительно так или это игра - я не знаю
more_sd 02-01-2019-22:38 удалить
И возражаю я не по пункту, что не понимаю действия наших функционеров. А по поводу формулировки, что мы не выполнили то, с чем согласились. Ну и по поводу степени белизны и пушистости той стороны
Mathildis 02-01-2019-22:38 удалить
Ладно еще правило соблюдать. Здесь побухтеть, но не поспорить. Но соблюдать подрузамевания

И вот пусть чуваки с протянутой рукой, оставшиеся с единственным прокаженным другом, и покрутятся. В таких ситуациях за всеми приходят - не они последние.
MIKES 02-01-2019-22:55 удалить
Вот я одного не понимаю. Если в Московской лаборатории все так плохо с данными. Не уж то наши не могли все подправить за это время, с помощью административного ресурса?
zh-eug 02-01-2019-22:59 удалить
6:00 (А) теннис, Int. 1/4. Кудерметова - Звонарева
--> Шарапова - Соболенко
6:30 (М,И) хоккей, ЧМu20. 1/4. Россия - Словакия
15:05 (Е1) ТдС. 15км (св.) 2.Устюгов (+.15), 3.Большунов (+.46), 10.Мельниченко (+2.09), 16.Белов (+2.32), 23.Ларьков (+3.00), 29.Бессмертных (+w3.00), 31.Вылегжанин, 37.Ретивых, 47.Собакарев (+w3.30)
16:00 (Е1) Т4Т. HS137[q]. 11.Сергеев, 17.Назаров, 25.Трофимов, 62.Климов
17:15 (Е1) ТдС. 10км (св.) 2.Непряева (+.24), 3.Белорукова (+1.11), 6.Седова (+1.47), 16.Истомина (+w4.00), 18.Дуркина, 23.Соболева, 24.Нечаевская, 30.Жеребятьева
23:30 (И) баскетбол, ЕЛ. "Гран Канария" - "Химки"
http://television-sport.com/schedule/sport-na-tv-3-yanvarya-4
баскетбол, ЕКж. 16:00 МБА - Боташ, 18:00 Сппрта&к - АСВЕЛ, 19:00 Ружомберок - Енисей
more_sd 02-01-2019-23:06 удалить
Ответ на комментарий MIKES #
Исходное сообщение MIKES
Вот я одного не понимаю. Если в Московской лаборатории все так плохо с данными. Не уж то наши не могли все подправить за это время, с помощью административного ресурса?

Теоретически могли. Поэтому и хотят дама диска получить, а не просто копию данных
Но мог также и Ролченков до побега сделать правки, причем, необязательео для отделения.
Mathildis 02-01-2019-23:12 удалить
Исходное сообщение more_sd

Но мог также и Ролченков до побега сделать правки, причем, необязательео для отделения.


что такое для отделения?
MIKES, подозрительными, скорее всего, будут объявлены два вида проб: а) грязные, о которых умалчивали; б) по базе формально чистые, но в которые вносились изменения постфактум. Последнее должно быть видно из жёсткого диска.

Базу закрыли очень поздно, уже в разгар всех скандалов, есть версия нашего СК, что Родченков мог сам вносить в неё изменения даже удалённо, уже из Америки. Уж не знаю, насколько в ВАДА будут принимать её всерьёз. Скорее всего, не станут.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Говорят под Новый год | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»