• Авторизация


С горы Пхёнчхан виднее 28-10-2017 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Flim
Ну ещё не вечер, ЧР никто не отменял, время оправиться и сделать выводы чуток есть...!

Спасибо, друг! Умеешь поддержать!
Mathildis 30-10-2017-01:07 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
Если честно, я вообще не вижу чтобы там были результаты умной работы. Все на таланте и внешней красоте.

Согласна...


При этом даже косвенно невозможно посудачить что там за слабые моменты, потому как ни Анны без Царевой (с другим тренером) ни Царевой без Анны (с другими учениками) я не видела.
Насколько понимаю, там такие отношения между тренером и ученицей испокон веков существовали, они уже привыкли к такому стилю общения, так что зря болельщики взбаламутились.
Да и когда были порывы уходить, много желающих взять не нашлось.
Сейчас тоже: Тутберидзе, Водорезова, Гончаренко заняты, Кудрявцев и Мишин в возрасте... Кто там ещё с девушками занимается? Рукавицин, Урманов, Волчкова, Соколовская - ни у кого из них не вижу серьёзных преимуществ перед Царёвой, Плющенко вообще без году неделя тренер.
Скорее всего, проблемы этого 2017 года вообще не связаны жёстко с тренером. На мой взгляд, больше с собственной головой.
Вот чему Царёва действительно не обучила, так это нормально падать. Поэтому на вид любое падение выглядит так, что лечиться после него как минимум полгода придётся.
Flim 30-10-2017-01:21 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Flim
Ну ещё не вечер, ЧР никто не отменял, время оправиться и сделать выводы чуток есть...!

Спасибо, друг! Умеешь поддержать!

:-) думаю ещё повоюем! ;-) !
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Flim
Ну ещё не вечер, ЧР никто не отменял, время оправиться и сделать выводы чуток есть...!

Спасибо, друг! Умеешь поддержать!

:-) думаю ещё повоюем! ;-) !

А то !))))
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
Если честно, я вообще не вижу чтобы там были результаты умной работы. Все на таланте и внешней красоте.

Согласна...


При этом даже косвенно невозможно посудачить что там за слабые моменты, потому как ни Анны без Царевой (с другим тренером) ни Царевой без Анны (с другими учениками) я не видела.

Неизвестность..., порождающая много домыслов и фантазий ..
Граф_Ланкастер, а какие у Царевой преимущества , например, перед Урмановым?
Я просто порассуждать, ни на чем не настаиваю...
Сова-Апчи, знание АП с головы до пяток. Всех особенностей её характера, а так же как с ними справляться.
Глядя на последние неудачи, этот тезис легко оспорить. Однако, как знать, добилась бы Аня вообще чего-нибудь без Царёвой.
Тут трудно не согласиться с Марьяной насчёт бесплодности и относительности любых предположений, что было бы...
Mathildis 30-10-2017-01:56 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи

Неизвестность..., порождающая много домыслов и фантазий ..


Я даже встречала версию, что Анна не вынесла аналогичности с Кейтлин касательно платюшка.
more_sd 30-10-2017-02:08 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Flim, при нормальной поддержке вполне могло случиться чудо..
Все основания так считать у нас были...
И потом , Наташа, как ты думаешь, как быстро можно переварить " предательство" самого близкого человека?
Я к тому , что не нужно расшатывать эту душевную организацию ненужными переживаниями...

Слушайте, я вот все немогу понять - почему все решили, что на командные должны была поехать именно Аня?
Ну и считать предательсством не поездку на КЧМ, это как-то сильно уже. Что тогда должна была считать Сотникова про буянову, когда ее отцепили от комнаднкиа на домашних ОИ? И отцепили в последний момент
more_sd 30-10-2017-02:13 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Flim
По мне так мудрый тренер не просто отпустит, а ещё и благословит...но не все тренеры мудрые...(((

И это так грустно.... что ж за система такая , которая тормозит собственное развитие...

А вот в этом и вся фишка.... отдал спортсмена, которого воспитал, оставайся "с носом"...((( Ну если спортсмен не позаботится... нормальный позаботится....

А Царева забрала паспорт у Ани и не дает переходить?
Друзья мои... как раз сегодня утром говорил с Мишиным о Погорилой.
Так вот, он убеждён, что там совсем не голова, нервы, психология, отношения с тренером и прочие высокие материи. И вообще не в этой стороне кроется корень бед. Там чистейшая биомеханика.
Mathildis 30-10-2017-03:45 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # А у Петрова и Лизы?
Ответ на комментарий Mathildis # У Петрова организм не для квадов, похоже :(
Лиза другое - феномен посттриумфа и синусоида женской натуры.
I-Rinn 30-10-2017-05:39 удалить
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи

Неизвестность..., порождающая много домыслов и фантазий ..



Я даже встречала версию, что Анна не вынесла аналогичности с Кейтлин касательно платюшка.
Я бы точно расстроилась...
I-Rinn 30-10-2017-05:42 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Друзья мои... как раз сегодня утром говорил с Мишиным о Погорилой.
Так вот, он убеждён, что там совсем не голова, нервы, психология, отношения с тренером и прочие высокие материи. И вообще не в этой стороне кроется корень бед. Там чистейшая биомеханика.
Фи какой же Профессор скучный:))
Ильиных со своей Тамарочкой (с) заявлены на ЭКР в Казани. Там же и мисс Морозофф.
Chanel_5 30-10-2017-07:45 удалить
Новое_Дениск0, а что не так с Аниной биомеханикой? И, кстати, падает она так ужасно тоже из-за биомеханики или не научили? Или мозг в этот момент в отключке и не контролирует ничего?
Chanel_5, нечто вроде кратковременного нарушения координационного обмена между мозгом и телом по ощущению в пространстве. А.Н. сравнивал её со своей бывшей ученицей. Не с Лизой. Но говорил, что была такая же ситуация, когда давал задания, а спортсменка пыталась их сделать и объясняла, что не понимает, где верх, а где низ.
Как я понял, на 100% это не лечится в принципе, но нахождение в идеальной форме максимально долгое время помогает сократить частоту и продолжительность рецидивов.
Александр Легков: головой понимаю, что приходит время подумать о другой жизни
https://rsport.ria.ru/interview/20171030/1127869839.html
Давно сбитый лётчик... намного больше Макс, Лёха и Женя интересуют.
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Давно сбитый лётчик... намного больше Макс, Лёха и Женя интересуют.

мне что-то тоже подумалось, что говорить "готов как никогда" в данной ситуации довольно легко - никто не опровергнет
кстати, последние годы Ваня Черезов примерно то же самое говорил, а на соревнованиях получалось совершенно другое
Как я понял, Сидорова решила взять небольшую паузу - до ЧЕ, который начнётся 18 ноября, она сыграет только в одном турнире в швейцарском Ветциконе. Турнир, хоть и не входит в Мастерс и Большой Шлем, сам по себе весьма представительный. Его вполне можно назвать "лучшим среди остальных".
Кроме Сидоровой из топов будет Пятц, Фельтшер и Кубешкова.
Mathildis, нет, не вижу. Мне иногда Женя пытается указать, но я как не понимал, куда надо смотреть, так и не понимаю.
Mathildis 30-10-2017-13:03 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Mathildis, нет, не вижу. Мне иногда Женя пытается указать, но я как не понимал, куда надо смотреть, так и не понимаю.

Друх. Надо будет позвать Женю. А то мне все кажется что это секс в представлении старой девы. Или пэнсионерки в немного искаженных воспоминаниях. Картинка из слезливого телесериала.
jeka_foot 30-10-2017-13:12 удалить
А мне кажется, что ХД - это как раз одна из немногих пар, у которых прям химия очень заметна. Может, конечно, им так подошли постановки Дюбрей, что у них каждый полужест, каждый полувзгляд, каждое едва заметное касание - там такая химия и искры:) Но с другой стороны, у Пападакисов я этого не вижу, у ВМ тоже нет. Хотя постановки тоже от Дюбрей и тоже на тему М+Ж
I-Rinn 30-10-2017-13:21 удалить
Исходное сообщение jeka_foot
А мне кажется, что ХД - это как раз одна из немногих пар, у которых прям химия очень заметна. Может, конечно, им так подошли постановки Дюбрей, что у них каждый полужест, каждый полувзгляд, каждое едва заметное касание - там такая химия и искры:) Но с другой стороны, у Пападакисов я этого не вижу, у ВМ тоже нет. Хотя постановки тоже от Дюбрей и тоже на тему М+Ж
Для меня Моцарт Пападакисов - чистая эро, а у ХД - вечный фитнесс:)
Mathildis 30-10-2017-13:35 удалить
Исходное сообщение I-Rinn

Для меня Моцарт Пападакисов - чистая эро, а у ХД - вечный фитнесс:)


За Моцарта согласна. Причем, дело для меня не в химиии (ну не понимаю я в ней, или проф.деформация у меня; я днями напролет среди молодоженов на всех планах:), а в линиях, паузах, позировках. При этом партнеры даже могут не знать друг друга - вот встретились случайно и сложилось.

А ХД это не про секс, а про разговоры под луной на нейтральные темы и совместном походе в кино за ручку.
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
...про разговоры под луной на нейтральные темы...
Вот, пожалуй, самое точное описание моих ощущений!
Ключевое слово - нейтральные :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С горы Пхёнчхан виднее | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»