• Авторизация


С горы Пхёнчхан виднее 28-10-2017 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 29-10-2017-19:16 удалить
Исходное сообщение Flim
Во время второго тайма сильно отвлекали, но крутенько Локо Зенит вынес!!!
Хорошо Зенит усилился стараниями Фурсенко...)))
Flim 29-10-2017-19:29 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Ну подождем радоваться...)))
I-Rinn 29-10-2017-19:44 удалить
Исходное сообщение Flim
Ну подождем радоваться...)))
Да я не радуюсь, злюсь скорее, что разрыв медленно сокращаем:))
Flim 29-10-2017-20:19 удалить
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Flim
Ну подождем радоваться...)))
Да я не радуюсь, злюсь скорее, что разрыв медленно сокращаем:))

Согласна)) но ход, вроде, набрали, а концовки это отработка кармы за прошлый сезон...надо бы статистику посмотреть сколько мы там в концовках выигрывали и спасались (на самом деле много) и сколько в этом провалили...
Хорошо, что есть на свете это счастье - путь домой (с)
– В эти выходные в австрийском Зольдене стартовал очередной сезон Кубка мира. Почему вас там не было?

Сразу после этого вопроса, с которого начинается свежее интервью с Хорошиловым, уважающее себя спортивное издание тут же подписало бы приказ об увольнении интервьюера (в данном случае Марьянчик). Уже он один показывает невероятную дремучесть автора в том, о чём она спрашивает.
Продолжение идёт в том же духе: как вас занесло в Аргентину? Постановщики трасс из России существуют? Силовая подготовка обязательна для горнолыжника? И т.п.
В переводе на язык ф/к - приходит к условной Медведевой корреспондент и задаёт вопросы: А почему вы на этом чемпионате не выступили в соревнованиях пар? А зачем вас в предсезонку занесло на каток? А судьи из России бывают? А обязательна ли растяжка для фигуристки?
И потом с гордостью публикует этот материал в "лучшей спортивной газете России".
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер # Мы с Никитосом круче вью с Саней сделали :)
Новое_Дениск0, да вы, если сравнить два материала, просто Львы Толстые рядом с начинающим писать буквы первоклашкой.:-)
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер # Спасибо, Леш, так приятно :)
и это ещё вопросы про Кристофферсена и Линда выбросили
Сорри за реакцию, ну чудовищная же некомпетентность.
Специально перевёл каждый из вопросов в понятные для большинства образы, чтобы было ясно, каков их уровень.
Она что, за полчаса до интервью получила задание?! Можно же было подготовиться, чтобы не спрашивать такую чушь.
------------
Собственно, претензии больше не к корреспонденту, а к изданию, которое посылает на интервью человека, который совершенно не в теме, а потом публикует подобный материал.
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
Сорри за реакцию, ну чудовищная же некомпетентность.
Специально перевёл каждый из вопросов в понятные для большинства образы, чтобы было ясно, каков их уровень.
Она что, за полчаса до интервью получила задание?! Можно же было подготовиться, чтобы не спрашивать такую чушь.
------------
Собственно, претензии больше не к корреспонденту, а к изданию, которое посылает на интервью человека, который совершенно не в теме, а потом публикует подобный материал.

мне кажется, что основные проблемы лучшей спортивной газеты в последние годы связаны с "оптимизацией", с подходом "числом поболее, ценою подешевле".
зачем платить профессионалам, если можно повесить на "молодого" весь "нефутбол", и платить намного меньше.
причем это, как мне кажется, не только к журналистам относится, но и к техническому персоналу, который намного чаще стал пропускать мыслимые и немыслимые ляпы
Не могу промолчать насчёт Ани.
Не простила она "маме" того , что та не смогла ее защитить, отстоять , заставить всех поверить в нее ( это я про я опять про командные).
Сейчас "мстит" . Есть два варианта :удивить ( признать свою неправоту) , те порвать всех ( при Медведевой и Загитовой - эта задача почти невыполнимая ) ,
Либо соответствовать этому " не может" те постоянно своими результатами доказывать , что именно тренер что то делает не так ... этот путь гораздо проще((((
Поэтому я сразу писала, что психолог необходим, а лучше бы и смена тренера, но хватило бы и последнего.
в этом случае она бы сражалась именно с Царевой , а это легче , чем с Женей, гораздо проще что то доказывать, когда вторая не выходит на лёд....
Это мои фантазии насчёт бессознательных процессов, которые, возможно, имели место быть.
Мне очень жаль, если Ани не будет в Корее.
Я за неё болею!
Flim 29-10-2017-22:54 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Не могу промолчать насчёт Ани.
Не простила она "маме" того , что та не смогла ее защитить, отстоять , заставить всех поверить в нее ( это я про я опять про командные).
Сейчас "мстит" . Есть два варианта :удивить ( признать свою неправоту) , те порвать всех ( при Медведевой и Загитовой - эта задача почти невыполнимая ) ,
Либо соответствовать этому " не может" те постоянно своими результатами доказывать , что именно тренер что то делает не так ... этот путь гораздо проще((((
Поэтому я сразу писала, что психолог необходим, а лучше бы и смена тренера, но хватило бы и последнего.
в этом случае она бы сражалась именно с Царевой , а это легче , чем с Женей, гораздо проще что то доказывать, когда вторая не выходит на лёд....
Это мои фантазии насчёт бессознательных процессов, которые, возможно, имели место быть.
Мне очень жаль, если Ани не будет в Корее.
Я за неё болею!

Я очень болею за Аню, но такая душевная организация это точно не про нонешние ОИ...
Flim, при нормальной поддержке вполне могло случиться чудо..
Все основания так считать у нас были...
И потом , Наташа, как ты думаешь, как быстро можно переварить " предательство" самого близкого человека?
Я к тому , что не нужно расшатывать эту душевную организацию ненужными переживаниями...
Mathildis 29-10-2017-23:11 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи

Мне очень жаль, если Ани не будет в Корее.
Я за неё болею!


почему именно за нее?
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи

Мне очень жаль, если Ани не будет в Корее.
Я за неё болею!


почему именно за нее?

Я давно за ей наблюдаю, мне нравится ее катание ( как человеку , который ничего не понимает в рёбрах) , ее внешность, ее образы, ее выразительность ...
я вздрагивала от ее падений плашмя, но она вставала и ехала.. мне было радостно, что уже можно не вздрагивать, а просто наслаждаться красивым катанием..
Flim 29-10-2017-23:42 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи

Мне очень жаль, если Ани не будет в Корее.
Я за неё болею!


почему именно за нее?

Я давно за ей наблюдаю, мне нравится ее катание ( как человеку , который ничего не понимает в рёбрах) , ее внешность, ее образы, ее выразительность ...
я вздрагивала от ее падений плашмя, но она вставала и ехала.. мне было радостно, что уже можно не вздрагивать, а просто наслаждаться красивым катанием..


Друже, ну о чем ты??? Какие могут быть ОИ перспективы с такой тонкой душевной организацией...да даже если бы и вышла из кризиса грамотно...на ОИ не боец...там нужны стальные нервы, коих у Ани, при всей моей любви к ней, отродясь не было....
Mathildis 29-10-2017-23:42 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # А я всех конкурирующих девчонок с их 10ти лет знаю. Они все особенные. Просто смотрю как получится. Хотя, конечно, мои представления об идеальном мироустройстве заставляют больше симпатизировать работящим и целеустремленным.
Flim, Наташа, не сыпь соль на рану..
Я же все понимаю.. Пытаюсь чуда начудить.... но , если даже Марьяна - не помошник, то одна я не сдюжу...
Исходное сообщение Mathildis
А я всех конкурирующих девчонок с их 10ти лет знаю. Они все особенные. Просто смотрю как получится. Хотя, конечно, мои представления об идеальном мироустройстве заставляют больше симпатизировать работящим и целеустремленным.

Так мне и казалось , что , когда закончились плашмя" , это про работоспособность и целеустремленность..
Mathildis 30-10-2017-00:01 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
А я всех конкурирующих девчонок с их 10ти лет знаю. Они все особенные. Просто смотрю как получится. Хотя, конечно, мои представления об идеальном мироустройстве заставляют больше симпатизировать работящим и целеустремленным.

Так мне и казалось , что , когда закончились плашмя" , это про работоспособность и целеустремленность..

Однозначно, работящие и целеустремленные поднимаются мгновенно, потому как на работе и стремятся накрыть цель. Уже по деткам видно. Правда, бывает роль работящего и целеустремленного берет на себя тренер/родитель/один из партнеров. Тоже работает, но не долго. За это недолго можно взлететь высоко, правда, здесь надо чтобы сопротивление все не поломало.
Flim 30-10-2017-00:05 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Эх ма...хочется верить в чудо! Но будучи бывшей спортсменкой, пусть и на детско-юниорском уровне, в чудеса не верю...(((
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
А я всех конкурирующих девчонок с их 10ти лет знаю. Они все особенные. Просто смотрю как получится. Хотя, конечно, мои представления об идеальном мироустройстве заставляют больше симпатизировать работящим и целеустремленным.

Так мне и казалось , что , когда закончились плашмя" , это про работоспособность и целеустремленность..

Однозначно, работящие и целеустремленные поднимаются мгновенно, потому как на работе и стремятся накрыть цель. Уже по деткам видно. Правда, бывает роль работящего и целеустремленного берет на себя тренер/родитель/один из партнеров. Тоже работает, но не долго. За это недолго можно взлететь высоко, правда, здесь надо чтобы сопротивление все не поломало.

Те в данном случае работала тренер Царева? Вам так видится?
Мне виделось именно работа Ани....
И она переросла тренера...
такая же петрушка, на мой взгляд, у Коляды ( и я за него тоже болею)), он давно перерос и тренера и хореографа.. Просто уйти- нечестно - предатель, а уйти к другому тренеру неудачником - почему нет?
Flim 30-10-2017-00:26 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # По мне так мудрый тренер не просто отпустит, а ещё и благословит...и уверена тренеру воздастся! но не все тренеры мудрые...(((
Исходное сообщение Flim
По мне так мудрый тренер не просто отпустит, а ещё и благословит...но не все тренеры мудрые...(((

И это так грустно.... что ж за система такая , которая тормозит собственное развитие...
Flim 30-10-2017-00:42 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Flim
По мне так мудрый тренер не просто отпустит, а ещё и благословит...но не все тренеры мудрые...(((

И это так грустно.... что ж за система такая , которая тормозит собственное развитие...

А вот в этом и вся фишка.... отдал спортсмена, которого воспитал, оставайся "с носом"...((( Ну если спортсмен не позаботится... нормальный позаботится....
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Flim
По мне так мудрый тренер не просто отпустит, а ещё и благословит...но не все тренеры мудрые...(((

И это так грустно.... что ж за система такая , которая тормозит собственное развитие...

А вот в этом и вся фишка.... отдал спортсмена, которого воспитал, оставайся "с носом"...(((

Согласна . Поэтому держатся до последнего ...
Flim 30-10-2017-00:48 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Ну ещё не вечер, ЧР никто не отменял, время оправиться и сделать выводы чуток есть...!
Mathildis 30-10-2017-00:52 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Если честно, я вообще не вижу чтобы там были результаты умной работы. Все на таланте и внешней красоте. Даже линии при всей фактуре до 18ти лет не вычистили хотя бы до уровня скупой аккуратности. Естественно, все ИМХО.

Там все вечная борьба. Но что-то мне подсказывает, что той же Маше не меньше преодолевать и решать приходится. У них у всех все не просто - не одно так другое.
Исходное сообщение Mathildis
Если честно, я вообще не вижу чтобы там были результаты умной работы. Все на таланте и внешней красоте.

Согласна...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С горы Пхёнчхан виднее | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»