• Авторизация


О кривизне ног у отдельных народов 10-06-2016 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mathildis 17-06-2016-13:24 удалить
Исходное сообщение Граф_Ланкастер Ну что, сегодня судный день...
Сегодня примерно 20 000 человек умрут от голода. Не менее 100 000 от простых, давно побежденных болезней. В какой-нибудь пакистанской школе расстреляют целый класс детишек или сожгут церковь/мечеть и т.п. полную людей в Африке; или взорвут бомбу (не одну) на детской площадке или базаре в Ираке .... (вряд ли попадет в СМИ, точно не притушат огни Эйфелевой башни). Тысячи женщин умрут от криминальных и вынужденных абортов. Десять тысяч маленьких девочек насильно выдадут замуж. Десять тысяч очень маленьких мальчиков впервые возьмет в руки автомат.
zh-eug 17-06-2016-13:36 удалить
16:30 (Е1) велоспорт, Route du Sud #3 18:00 (А) художественная гимнастика, ЧЕ. Группы, м/б 18:30 (И) волейбол, ГП. Россия - Голландия --20:10 (И) МЛ. Россия - Сербия http://television-sport.com/schedule/sport-na-tv-17-iyunya пляжный волейбол, ЧЕ(U20) (laola1.tv). 18:00 Бахнарь/Одинцов
jeka_foot 17-06-2016-16:51 удалить
СОВЕТ IAAF НЕ ВОССТАНОВИЛ ЧЛЕНСТВО ВФЛА, РОССИЙСКИЕ ЛЕГКОАТЛЕТЫ ПРОПУСТЯТ ОИ В РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО - СМИ
jeka_foot 17-06-2016-17:15 удалить
ИААФ не может юридически отстранить наших легкоатлетов от Олипийских игр, это в юрисдикции МОК и только. Решение будет 21 июня. ИААФ может продлить запрет на участие российских легкоатлетов только в соревнованиях под своей эгидой. МОК может допустить нас до ОИ. Корректная формулировка на сегодня только такая: остранение от участия в международных стартах под эгидой ИААФ, к которым ОТ НЕ относятся. Это из твиттера Василия Конова
С решением Cовета IAAF категорически не согласен, хоть все комментарии указывали на это. Хотелось бы знать, какие критерии восстановления членства не были выполнены нашей федерацией, но, надеюсь, это будет ясно из офиц.заявления. По мне, так надо было бы и наших легкоатлетов допустить, и Русанову тоже (под каким-нибудь нейтральным соусом). Пусть все участвуют и на дорожке решают, кто сильнее. Посмотрим, что МОК скажет...
А если по текущим чисто спортивным событиям - скажите, кому-то ещё, кроме меня, нынешний футбольный Евро кажется, мягко говоря, скучноватым? Да, борьбы, напряжения много, но ни с голами не густо, ни - что важнее - со вкусным изюмом...
jeka_foot 17-06-2016-19:02 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер А если по текущим чисто спортивным событиям - скажите, кому-то ещё, кроме меня, нынешний футбольный Евро кажется, мягко говоря, скучноватым? Да, борьбы, напряжения много, но ни с голами не густо, ни - что важнее - со вкусным изюмом...
Не только, мне тоже. Уже несколько раз вспоминала групповой этап ЧМ в Бразилии. У меня одна надежда, что может быть плей-офф на Евро в отличие от бразильского ЧМ будет интересным
jeka_foot 17-06-2016-19:07 удалить
А что касается ЛА - мне куда более интересней, какое решение вынесут по ТА. Вроде 25 в Грузии конгресс должен быть. Там пока тема отстранения не поднималась, но у нас за прошлый год 5 залетов и плюс три результата перепровок. 8 залетов - это если не ошибаюсь как раз то количество, за которое дисквалифицируют всю команды. Болгары уже отдыхают. На очереди Россия и Азербайджан. По Казахстану точно не помню, но у них по-моему 6 залетов с учетом перепроверки проб Лондона.
zh-eug 17-06-2016-19:07 удалить
Ну вот вчера Германия и Польша жизнь разнообразили, было только 1:0,2:0,1:1 и 2:1, а они пятый вариант добавили
Да скучный ЧЕ выдался, несколько команд приятно выделяются, но не более.
Ответ на комментарий jeka_foot #
Исходное сообщение jeka_foot Уже несколько раз вспоминала групповой этап ЧМ в Бразилии...
Ой, Жень, и не напоминай вкусняшку.:-(
Казахи-тяжелоатлеты по именам повесомей наших будут.:-) Возможно то, что три наших "плюса" относятся не к последнему времени, а к былому, относительно далёкому, т.е. наши положительные пробы разрежены во времени, спасёт.
zh-eug 17-06-2016-19:40 удалить
А я ЧМ-10 вспомнил, первый тур не лучше этого был, во втором разогнались, тут пока нет
У меня ещё есть версия, что нынешняя система розыгрыша, где легче пройти дальше, чем вылететь, стимулирует команды осторожничать, тихой сапой набрать очко, а при удаче закатить какой-нибудь шальной. Поэтому остроты маловато. А в третьем туре, кажется, всё это ещё усилится. Те, кто играет позднее, уже будут знать расклады по третьим местам в группах, что сыграли раньше, будут знать приемлемый результат (в том числе для обеих играющих команд). Вот где простор для "странных" матчей. Нет, система с выходом в плей-офф 4 из 6 команд с третьего места, мне решительно не нравится.
Я бы вообще радикально поступил - 4 группы по 6 команд и хрен с вами, играйте полтора месяца.
Исходное сообщение Граф_Ланкастер У меня ещё есть версия, что нынешняя система розыгрыша, где легче пройти дальше, чем вылететь, стимулирует команды осторожничать, тихой сапой набрать очко, а при удаче закатить какой-нибудь шальной. Поэтому остроты маловато. А в третьем туре, кажется, всё это ещё усилится. Те, кто играет позднее, уже будут знать расклады по третьим местам в группах, что сыграли раньше, будут знать приемлемый результат (в том числе для обеих играющих команд). Вот где простор для "странных" матчей. Нет, система с выходом в плей-офф 4 из 6 команд с третьего места, мне решительно не нравится.
я все это время тоже был против этой системы, но сейчас нашел один плюс: раньше часто к 3-й игре уже все решено было, а сейчас многие еще имеют шанс и в последнем матче; Украина исключение. хотя да, с "лучшим среди третьих" велика вероятность, что будут расписывать те, кто играют позднее.
Исходное сообщение Граф_Ланкастер А если по текущим чисто спортивным событиям - скажите, кому-то ещё, кроме меня, нынешний футбольный Евро кажется, мягко говоря, скучноватым? Да, борьбы, напряжения много, но ни с голами не густо, ни - что важнее - со вкусным изюмом...
я очень мало пока смотрел, а то, что видел ... 2 матча сборной России (независимо от результата) - это самое скучное из мира спорта, что я видел в последнее время ... на Яну Романову и то интереснее смотреть было )
Пытаюсь где-нибудь найти обоснование сегодняшнего решения IAAF, и что-то у меня не получается. Не переломили многолетнюю допинговую традицию?! Так где чёткие критерии, после чего можно говорить, что перелом произошёл? А больше пока ничего не нашёл... Может кто другой глазастее?!
Исходное сообщение jeka_foot СОВЕТ IAAF НЕ ВОССТАНОВИЛ ЧЛЕНСТВО ВФЛА, РОССИЙСКИЕ ЛЕГКОАТЛЕТЫ ПРОПУСТЯТ ОИ В РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО - СМИ
я очень хочу, чтобы Исинбаеву допустили, хоть под американским флагом иначе она, вместе с Марьянчик, нам все мозги изнасилует
jeka_foot 17-06-2016-22:10 удалить
Член Международного олимпийского комитета от России Александр Попов прокомментировал решение совета Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) оставить в силе дисквалификацию Всероссийской федерации лёгкой атлетики. «То, что Всероссийская федерация лёгкой атлетики не восстановлена в своих правах, вовсе не означает, что российские легкоатлеты не примут участия в предстоящих Олимпийских играх в Бразилии. Олимпийский комитет России проводит серьёзную работу, чтобы наши спортсмены поехали на Игры в Рио-де-Жанейро. Есть большая вероятность того, что решение Международной ассоциации легкоатлетических федераций будет изменено в нашу пользу»
jeka_foot 17-06-2016-22:11 удалить
Михаил_Балакшин, а она уже вроде заявила, что будет выступать на ОИ только под российским флагом, на другие не согласна:) Так что придется тебе и дальше ее опусы читать:)))
jeka_foot 17-06-2016-22:12 удалить
Про фигурку - Анна Яновская будет кататься у Жук-Свинина с Иваном Гурьяновым. Если честно, понятия не имею, кто это такой.
Литвинов очень активен в соцсетях, и со многими его суждениями я согласен. Хотя они идут вразрез с большинством комментариев, где только и говорится о всемирном антироссийском заговоре, да о том, как линчевать чету Степановых. ---------------- И несмотря на то, что сегодняшнее решение считаю неправильным, я тоже рад, что всё вскрылось. Если это приведёт к изменениям в нашей системе, будет вообще замечательно. Даже если ценой будет пропуск нынешней Олимпиады. Но пока большинство убеждено, что "допинг жрут все", боюсь, никаких серьёзных изменений ждать не придётся. --------------- С точки зрения тотальности употребления запрещённых веществ ситуация в тяжёлой атлетике, мне кажется, тяжелее, чем во всех других видах спорта. Вот им надо серьёзно думать, как справиться с этой проблемой. Тем более, что без рекордов интерес тоже спадёт...
Тоже первый раз слышу фамилию Гурьянов. На семью Алексеевых Анна, видно, совсем обиделась.
А я футбольчик смотрю :)
jeka_foot 17-06-2016-22:27 удалить
Граф_Ланкастер, мне Литвинова тоже нравится читать, умный парень. --------- А насчет ТА, то там два пути развития - либо полностью запрещать допинг, но тогда результаты будут очень низкие, либо оставлять только соревновательный контроль, внесоревновательный убирать. Ну не смогут штангисты такие веса тягать на своем, переломаются все. Но там думать сейчас не будут, там Айян сделает все, чтобы и дальше усидеть на своем месте. На спортсменов и ТА ему пофиг. Ему даже удобнее с допингом и залетами - и федерации проще на коротком поводке держать и опять же деньги грести можно за покрытие залетов либо за возможность выступать на соревнованиях (в т.ч. ОИ) заряженными.
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0 А я футбольчик смотрю :)
Кто ж не смотрит? :-)) Только там пока одна команда играет.
jeka_foot 17-06-2016-22:39 удалить
Сходила проверила список дисквалифицированных спортсменов IWF. У нас 6 - плюс три из Лондона плюс Ловчев, по которому решение не вынесено. У казахов сейчас 3, плюс по Утешову и Кыдырбаеву казахи торгуются, плюс 4 чемпиона Лондона (говорят, еще и пятый человек у них в Лондоне еще залетел) У Азербайджана 6 человек плюс Костова из Лондона.
jeka_foot, это бомба, которая когда-нибудь взорвётся. С очень неприятными для штангистов последствиями. Кстати, новое обнуление рекордов (или перемена весовых категорий) вкупе с жесточайшей борьбой с запрещёнными веществами были бы выходом. Из-за новых весовых низкие результаты хоть и были бы заметны, всё же не так бросались бы в глаза. Но каждые десять лет менять весовые - тоже не выход, это уж будет фарс какой-то. То есть начинать всё "с чистого листа" можно только параллельно с решительной борьбой с допингом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О кривизне ног у отдельных народов | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»