• Авторизация


Февральская россыпь. Часть 1 08-02-2017 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zh-eug 21-02-2017-13:02 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Саид Каримулла Халили - этот парень тоже побежит за Россию, даже интересно стало, кто
это и откуда взялся

Афганец
Исходное сообщение Проталина
В-четвертых, потребовать от WADA публичности всех терапевтических исключений, прозрачности результатов и графиков проверок всех спортсменов. Любой болельщик в любой точке мира должен иметь возможность через интернет узнать, кого проверяют, а кого нет офицеры WADA, кто был пойман на употреблении запрещенных препаратов, а кто употребляет их с разрешения этой организации.
...............
мы с Прохоровым прям заодно в этом вопросе))

так вся Россия заодно в этом вопросе (за редким исключением): "пусть они сначала по ТИ отчитаются, а потом с нас за допинг спрашивают"
Михаил_Балакшин, его спросили (имею в виду сейчас) - он ответил, вон сколько слов наговорил, наверное по биатлону соскучился)) Шашкой так вжик-вжик бескомпромиссно, а мне казалось ,что ему биатлон уже по барабану.
Если б он один принимал решения по объяснениям, то уверена услышали бы всё что надо и не надо, он же тоже в этом плане был человек подневольный, минспорта пока еще никто не отменял
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Проталина
В-четвертых, потребовать от WADA публичности всех терапевтических исключений, прозрачности результатов и графиков проверок всех спортсменов. Любой болельщик в любой точке мира должен иметь возможность через интернет узнать, кого проверяют, а кого нет офицеры WADA, кто был пойман на употреблении запрещенных препаратов, а кто употребляет их с разрешения этой организации.
...............
мы с Прохоровым прям заодно в этом вопросе))


так вся Россия заодно в этом вопросе (за редким исключением): "пусть они сначала по ТИ отчитаются, а потом с нас за допинг спрашивают"

я согласна и на одновременные действия, наших пусть тоже печатают в тих списках
Исходное сообщение Проталина
Михаил_Балакшин, его спросили (имею в виду сейчас) - он ответил, вон сколько слов наговорил, наверное по биатлону соскучился)) Шашкой так вжик-вжик бескомпромиссно, а мне казалось ,что ему биатлон уже по барабану.
Если б он один принимал решения по объяснениям, то уверена услышали бы всё что надо и не надо, он же тоже в этом плане был человек подневольный, минспорта пока еще никто не отменял

если подневольный, то зачем попусту воздух сотрясать?
Слюсаренко:
"... Президент СБР к моему личному удивлению причину сформулировал без всяких намёков: прежние методики, прежний опыт уже не работает. Всё, конец. Он, конечно, не стал говорить по каким причинам этот опыт не работает, но все и так всё понимают.
.....
Отсюда же все проблемы с так называемым резервом. Раньше как было: молодым пацанам и девчонкам били по голове нагрузками и форсировали с помощью тех самых уже не работающих методик. Из выживших худо-бедно черпали резерв (из которого потом 80 процентов все равно обсыпалась - когда тебе с 12 лет бьют молотком по голове, тяжело к золотому возрасту подойти огурцом). Так было еще даже в начале этого десятилетия, совсем недавно. А сейчас калитка захлопнулась - прежние методики, в сотый раз повторю, не работают. Реального резерва - того, которого можно брать в сборную, выкатывать, и через два-три года получать конфету - такого резерва нет. Соответственно, нужные новые стратегии подгототовки этого самого резерва."
у Сл. в комментах Круглов
"Ну представьте, делали бы у нас хорошие автомобили лет 30, которые ездили на бензине, а потом экологи бензин запретили и велели всем перейти на солнечные батарейки, а такие автомобили мы делать ещё не научились."
умеет Саша сформулировать))
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Кто-нибудь напишет о ЧМ по лыжным видам?

по лыжам могу. С трамплином у меня удовлетворительно (главное чтобы Сергееву хоть раз прыгнуть дали:) С двоеборьем крепкий неуд.


Я сегодня вечером собирался писать вторую часть, про всё-про всё-про всё.
Но если хотите подробно про лыжи, легко могу уступить. Тогда второй части не будет.
Mathildis 21-02-2017-15:39 удалить
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
Исходное сообщение Mathildis

Исходное сообщение Новое_Дениск0
Кто-нибудь напишет о ЧМ по лыжным видам?


по лыжам могу. С трамплином у меня удовлетворительно (главное чтобы Сергееву хоть раз прыгнуть дали:) С двоеборьем крепкий неуд.


Я сегодня вечером собирался писать вторую часть, про всё-про всё-про всё.
Но если хотите подробно про лыжи, легко могу уступить. Тогда второй части не будет.

Не, лучше вторую часть. Когда все, так полезнее!
Зислис очень уверенно рассуждает о том, о чем не имеет никакого понятия (я о технических вопросах, а не о самом решении Буре)
http://www.sport-express.ru/hockey/nhl/reviews/poc...-ot-grazhdanstva-ssha-1220855/
Прохоров в своём спиче выступает как типичный политик. То ли нарочно, а скорее всего намеренно подтасовывая или искажая факты. В лучшем случае он плохо знает матчасть, в худшем - просто лжёт.

К примеру:
...почему WADA ведет войну? Ответ очень прост — WADA попало в очень сомнительное положение, когда хакеры взломали его базу и впечатляющие подробности о сомнительных терапевтических исключениях для многих элитных спортсменов стали предметом гласности. Для WADA нужен громоотвод, чтобы перевести общественное внимание со своих проблем на другую тему. И таким громоотводом стала Россия.

Думаю, все прекрасно помнят, что сначала были допинговые разоблачения, а в ответ на них хакерские атаки мишек.

Совершенно неслучайно доклад был "засекречен" и заслан в международные федерации на рассмотрение...
...потребовать (если необходимо, то и в судебном порядке) от WADA сделать доклад Макларена публичным — сразу будет понятно, что ничего там нет


То есть, как так засекречен?!
Даже на русский язык уже давным-давно переведён
Часть 1 - https://www.championat.com/olympic/article-252150-...klarena-na-russkom-jazyke.html
Часть 2 - https://www.championat.com/other/article-263888-vt...klarena-na-russkom-jazyke.html
Засекречены только конкретные имена, мотивы этого были объяснены докладчиком. Да, собственно, и они давно являются секретом Полишинеля.

Какие бы правильные слова после этого не говорил человек, как можно всерьёз воспринимать того, кто лжёт и не краснеет так сильно искажает факты.
tomkin 21-02-2017-18:20 удалить
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Проталина
Саид Каримулла Халили - этот парень тоже побежит за Россию, даже интересно стало, кто
это и откуда взялся

Афганец
афганец из Сергиева Посада)
http://biathlonrus.com/team/junior/55606/
Когда начнётся ЧМФС, я тоже напишу о том, что знаю - мягком сноуборде, могуле и кроссе во фристайле.
Особенно подробно остановлюсь на НСС в слоупстайле.
Без Вылегжанина, Легкова и прочих.
Не знаю как кто, а я и не надеялся.
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
Без Вылегжанина, Легкова и прочих.
Не знаю как кто, а я и не надеялся.
Так и не было на что надеяться. Копирну сюда соль моего поста в ФБ как раз на эту тему.
CAS не изучает глубину царапин на пробирках, определяя по их контуру, на какой срок дисквалифицировать атлета. Больше скажу - у организации банально нет таких полномочий. CAS смотрит, есть ли у федерации - внимание - ЮРИДИЧЕСКИЕ права на отстранение атлетов. Т.е., грубо говоря, прописана ли в уставных документах возможность временного отстранения в подобных случаях и есть ли у него дедлайн.
Возможность прописана, дедлайна нет - свободны, ребятки. Точнее, несвободны. А с царапинами будут другие разбираться. Кстати, велика вероятность, что вся шестёрка летом будет оправдана. Было б что предъявить, давно бы уже сделали. Хотя не исключен и вариант сохранения цепочки "ходжа-ишак-эмир" вплоть до Олимпиады. Но это уж совсем бесстыдство будет - Йохауг выйдет уже к тому моменту, а наши всё под временным статусом. Слабо верится.
Новое_Дениск0, а там действительно прописана возможность "временного" отстранения на бессрочный срок?
Потому как иначе в случае прекращения "временного отстранения" можно впаять FIS иски на огромные суммы о компенсации моральных и материальных потерь.
Вообще же без предъявления серьёзных обвинений FIS теперь трудно будет выйти из этой ситуации, сохранив лицо.
Граф_Ланкастер, да, фактического дедлайна нет.
Есть только логический и он равен 8 годам - именно столько времени занимает легитимность проб.
А что до исков и сумм, то международная федерация гребли белорусам, одним из претендентов на золото, закрыла дорогу на Олимпиаду. Причем без всяких Макларенов, вообще за здорово живешь. И ничего - никого из рук-ва не уволили, но даже не пожурили. Не принесены официальные извинения. Атлеты будут судиться и эпопея продлится еще немалый срок.
Новое_Дениск0, про белорусов я помню. Там совершенно вопиющий случай.
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
Прохоров в своём спиче выступает как типичный политик. То ли нарочно, а скорее всего намеренно подтасовывая или искажая факты. В лучшем случае он плохо знает матчасть, в худшем - просто лжёт.

так у него есть серьезные основания для подтасовки - он, как руководитель СБР, должен нести полную ответственность за все допинговые случаи, которые, кстати, задолго до Макларена обнаружились
так что он просто пытается перевести стрелки; довольно топорно, но, учитывая настроения масс, может вполне пройти, если добавить побольше "патриотизма" (фальшивого)
Амплуа Прохорова как патриота (даже фальшивого) заставляет исключительно взоржать.
Mathildis 21-02-2017-21:06 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
Прохоров в своём спиче выступает как типичный политик. То ли нарочно, а скорее всего намеренно подтасовывая или искажая факты. В лучшем случае он плохо знает матчасть, в худшем - просто лжёт.

так у него есть серьезные основания для подтасовки - он, как руководитель СБР, должен нести полную ответственность за все допинговые случаи, которые, кстати, задолго до Макларена обнаружились
так что он просто пытается перевести стрелки; довольно топорно, но, учитывая настроения масс, может вполне пройти, если добавить побольше "патриотизма" (фальшивого)

А у кого к нему претензии. Чтобы прямо стрелки переводить?
Исходное сообщение Mathildis
А у кого к нему претензии. Чтобы прямо стрелки переводить?

у большинства журналистов, пишущих о биатлоне, к примеру ... многие, кто в теме, либо молчат, либо изъясняются намеками (типа двоих из Просторашино)
у АИТа, но его мало кто всерьез воспринимает
тому же Логинову было бы намного легче, если бы хоть какие-то разъяснения были не только по его случаю, но и по другим нашим залетам
Mathildis 21-02-2017-21:37 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Mathildis
А у кого к нему претензии. Чтобы прямо стрелки переводить?

у большинства журналистов, пишущих о биатлоне, к примеру ... многие, кто в теме, либо молчат, либо изъясняются намеками (типа двоих из Просторашино)
у АИТа, но его мало кто всерьез воспринимает
тому же Логинову было бы намного легче, если бы хоть какие-то разъяснения были не только по его случаю, но и по другим нашим залетам

А Михаилу Дмитричу то какое до них дело?
zh-eug 21-02-2017-23:14 удалить
14:00 (М) футбол, ЮЛ. 1/8 ЦСКА - «Русенборг»
17:00 (И) баскетбол, ЕЛ. УГМК - «Польковице»
19:00 (А) волейбол, ЛЧ(ж). «Динамо» (Москва) - «Волеро»
20:00 (М,Ф2) футбол, ЛЕ. 1/16 (отв.) «Фенербахче» - «Краснодар»
20:00 (НС) баскетбол, ЕЛ. «Дьор» - «Динамо» (Курск)
21:00 (А) волейбол, ЛЧ. «Дрезднер» - «Уралочка-НТМК»
http://television-sport.com/schedule/sport-na-tv-22-fevralya-2
WTA Premier 5. 10:00 (Б5) Макарова - Дэвис, 11:00 Конюх - Веснина;
--Int. 13:00 Аллертова - Хромачева
ATP 250. 14:00 Медведев - Пэр, 17:30 Южный - Гаске
баскетбол, КЕ (fibaworld). 19:00 1/8 (отв.) Бююкчекмедже - Енисей
волейбол, КВ(ж) 20:00 1/4 Острава - Енисей;
--КЕКВ(ж) 21:00 1/8 (отв.) Брчко - Динамо (Казань)
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Амплуа Прохорова как патриота (даже фальшивого) заставляет исключительно взоржать.

да вообще))) я вчерась просто обалдела, увидев столько слов от имени Прохорова, думаю надо же как биатлон к его сердцу прикипел, и в Америках его не отпускает, и список-то Макларена досконально изучил, болит душа за русский спорт))
если серьезно, то даже не знаю...
Байдина вон на ЧМ приехала, а Кущенко не видать-не слыхать, мог бы где-нибудь и засветиться, если бы был интересен до сих пор биатлон...
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Проталина
Саид Каримулла Халили - этот парень тоже побежит за Россию, даже интересно стало, кто
это и откуда взялся

Афганец

афганец из Сергиева Посада)
http://biathlonrus.com/team/junior/55606/

хрен запомнишь его имя полностью))
А с именем Саид у меня одна ассоциация - фильм с турко-крымским женихом Александры-Шуры, почему-то ни одна национальность, кроме турка не пришла в голову сразу.
tomkin 22-02-2017-06:39 удалить
Ответ на комментарий Проталина # А он на соревнованиях проходит как Карим Халили - я на каких-то гонках уже запомнила это сочетание)
tomkin, на Карима не согласна, я его уже как Саида выучила, ибн Хаттаб блин
Mathildis 22-02-2017-09:29 удалить
Исходное сообщение Проталина
tomkin, на Карима не согласна, я его уже как Саида выучила, ибн Хаттаб блин

Я прямо за него болеть начинаю:) Вроде в прошлом году на ЮОИ был, но не лучшим среди наших (и не наших)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Февральская россыпь. Часть 1 | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»